Стихотворение «Радоро! Даро! Славо!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Сборник: Старая Вера
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 54
Читатели: 4355 +1
Дата:
Предисловие:
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…». Фёдор Достоевский. (Сборник «Дневник писателя», журнал князя Владимира Мещерского «Гражданин», 1876-1877 гг.).

Радоро! Даро! Славо!

Ликует  вдохновение  простора
Согласно  с  откровением  небес.
Звучит  сакраментальное,
Не  слышишь?
Радоро!
Даро!
Славо!
Почувствуй  энергетику  и  вес
Вибраций  этих  слов!  Проникнись,  право,
Ты  вспомнишь  притяжение  огня,
Теченье  жара
Сердцем,  кожей.
Что  же?
Боишься  восторгов  духа,
Стремлений  высших?
Летаешь  мухой,
Почти  не  дышишь.
Рабом  трусливым,  припавши    ниц,
Молись,  молись…
Но  не  разбудишь  в  согбенной  позе
Старушку  память.
Её  ль  тиранить
С  лицом  в  навозе,
С  похмельной  дрожью.
Боже!..
Радоро! Даро! Славо!
Признайся,  русский,
Что напялил  на  забаву
Ты костюм  нелепо  узкий!
Сшит  по  чужим  лекалам,
Трещит  давно  по  швам  он -
Смиренная  рубаха
(Не  богат  выбор)
Она,  что  плаха,
Она,  что  дыба.
Снимай,  пора  уже!
Пусть  в  неглиже!
Сходи  в  баню,  смой  грязь,
Помолясь,
Радоро! Даро! Славо!*



Послесловие:
* При  произношении этих слов запускается энергетический механизм, который  приводит  к  тому,  или иному  физическому  или  энергетическому  эффекту.
РАДОРО - даёт энергию  справедливости,  наказует  неправедных.  Восстанавливает  разорванные  связи,  ткёт  полотно  судьбы.
ДАРО - укрепляет  равновесие  духовного  и  физического,  способствует завершению  конфликтов.  Является  сильным оружием  против  зла  и даёт энергию,  приносящую  удачу.
СЛАВО - отсекает  мороков, чует их  и  указывает  на  их  тёмные  поступки,  даёт  интуитивное  умение  приспособиться  к  переменам жизни.  Даёт  энергию  гармоничности  в  ведении дел.
Реклама
Обсуждение
12:20 07.08.2021(1)
1
Надежда Жукова
Чудесные стихи! И в Мантру я поверю!
Славо!
12:24 07.08.2021
Ольга Панчишкина
Благодарю, Надежда!
Её поют!
Гость20:06 14.11.2020(1)
Комментарий удален
20:24 14.11.2020
1
Ольга Панчишкина
Благодарю, Лена!
Мантра действительно чудесная.
19:23 04.08.2020(1)
1
Владимир КУДРЕНКО
Всё правильно! Вспоминать надо свою историю, культуру, забытые традиции!
07:02 05.08.2020(1)
Ольга Панчишкина
Благодарю, Владимир!
11:19 20.01.2020(1)
1
Замечательно, Ольга! Хочется верить, что Фёдор Михалыч не ошибся. Хотя исконно русское сейчас не в фаворе. Ой, не в фаворе!..
11:31 20.01.2020
Ольга Панчишкина
К сожалению.
Благодарю, Владимир!
07:58 03.12.2019(1)
1
Казанов.А.
Ну что сказать?... Опять замучишь Волка,
Капризными упрёками:"Ниииииззззя!"
Всё просто, между тем: От пианина нету прока
И продала его шесть лет тому, не зря.
Так и с Богами: Вырос человек, мудрее стал...
И Бог за ним бежать устал.
08:04 03.12.2019(1)
1
Ольга Панчишкина
Не так с Богами. Не равняй их с вещами.
Тем более, что о Богах ты ничего не знаешь.
Человек не стал мудрее. Если б было так, мы жили сейчас
бы совсем по-другому. Не уничтожали природу и друг друга.
08:11 03.12.2019(1)
1
Казанов.А.
Олька, помнишь: Бог прислал Еве змея, который ей сказал:"Хочешь стать человеком, Ева, тебе придется пройти очень трудный путь - путь познания добра и зла."
Мы стали мудрее, но не все. Поэтому приходится объяснять, тем, кто не стал - "что такое хорошо и что такое - плохо"! Иногда даже в рукопашной.
08:14 03.12.2019(1)
1
Ольга Панчишкина
Волк, ты же знаешь, что мне до Евы нет никакого дела.
))))
Она мне не родня. Кстати, очинно сомневаюсь, что её потомки поняли на сегодняшний момент, что такое добро и зло. ))
08:18 03.12.2019(1)
1
Казанов.А.
И не только её потомки. (грустно вздыхаю)
08:29 03.12.2019(1)
1
Ольга Панчишкина
Вот-вот!
Картинка со смыслом.
08:34 03.12.2019(1)
1
Казанов.А.
С великим, между прочим. А ты всё: "Не люблю Еву!"
08:38 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Она клон, и я сказала, что мне до неё НЕТ ДЕЛА. А ты передёргиваешь. ))
Оказывается, Волк, любит клонов? ))
08:39 03.12.2019(1)
Казанов.А.
Нипонял...
08:41 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Вот! А ещё туда же, о Богах пренебрежительно отзываться. )))
08:44 03.12.2019(1)
Казанов.А.
Ааааа! Это ты, так Волка в дурачка превращаешь!
08:49 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Нет! Это я так защищаюсь. ))))
Волк же меня съесть вразумить хочет, как Красную Шапочку, а я не даюсь. )))))))
08:54 03.12.2019(1)
Казанов.А.
Фууууу! От души отлегло.
Всё враки про Волка. Не ел он шапку. И тебя не вразумляет, а своё мнение высказывает, с которым ты несогласная.
Защиту она себе придумала... От кого? От Волка?
09:05 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
И у меня отлегло. )))))
Патамушта Волк оказался вегетарианцем. )))))
А-а, крокодилы, бегемоты....
Гость09:08 03.12.2019(1)
Комментарий удален
09:20 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Волк, удали эту картинку.
09:23 03.12.2019(1)
Казанов.А.
09:39 03.12.2019(1)
Казанов.А.
И снова о твоей любимой старине:
09:46 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Волк, алкоголь вреден в любых дозах.
Старина говорит о том, что предки наши не пили.
Лучше погугли, кто такие наги. И взгляни на Еву с Адамом другими глазами. ))
09:53 03.12.2019(1)
Казанов.А.
Ну, Олька! Прям аж зло берёт! Можно подумать, что Волк, прям осатанело рекламирует Иудаизм и Индуизм. Ничего подобного.
Жаль, ты не читала моих статей о религии.
Я неприемлю желание отправить нас к Праотцам, это - да! Но не более того.
10:00 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Извини, Волк, не могу читать твои статьи.
У меня на очереди 30 книг, к-рые надо обязательно прочесть.
Не поняла реплики: желание отправить нас к Праотцам. Убить что ли?
10:03 03.12.2019(1)
1
Казанов.А.
Боже меня упаси! Свят, свят, свят!
Отправить за Крещение. Каждой религии своё время.
10:16 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Далось вам это крещение.
Волк, кто не знает своего прошлого, не имеет будущего.
Прошлое наше во многом сильно искажено, подчищено и предано забвению.
"Каждой религии своё время". Да они вообще не нужны эти религии.
Особенно посредники между Богом и людьми.
Предки обладали ЗДРАВОМЫСЛИЕМ и знаниями, к-рые мы к великому сожалению утратили.
Можете вы сказать, что знаете доподлинно наши традиции, культуру?
Нет! Уверена. Вы дальше Библии свои мысли не распространяете. Но почему вас не интересует, если вы русский человек, родная культура? Не понимаю!
10:26 03.12.2019(1)
1
Казанов.А.
Опять "Выкаешь"?
Мы утратили "здравомыслие" и "знания" которыми обладали предки, но, почему-то не стали тупыми. Наверное потому, что те знания были для того народа. Мы ушли далеко вперед. Россия гениев миру дала больше, чем остальные народы вместе взятые. Наверное в этом есть заслуга твоих Богов, но очень маленькая.
10:40 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Да никуда мы особо не ушли.
Технологии Богов утратили.
И многие вещи, которые наши предки делали с лёгкостью, в современных условиях не в состоянии изготовить.
Всё, что мы умеем, это хвалиться тем, какие мы гениальные и продвинутые.
10:45 03.12.2019(2)
Казанов.А.
Мы - гениальные, даже если не очень продвинутые.
Нащот "технологий Богов" и "вещей, которые наши предки делали с легкостью" поподробней, пожалуйста. Может чему и Волк научится.
11:48 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
О да, не сомневаюсь, мы гениальные. За скромностью только в карман не лезем. )
Поподробнее:
Например, Баболовская ванна.

Гранит. Вес 48 тонн. Историки говорят, что её вручную за 7 лет сделал Самсон Суханов.
А проф. токарь утверждает, что это машинная обработка.

"Александрийская колонна весом 600 тонн, 27 метров высотой. Гранит. Форма не конус, а энтазис. Без вращения в токарном станке изготовить такое изделие невозможно. Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия с ИДЕАЛЬНЫМ радиусом у любого токаря из твердого пенопласта или дерева высотой хотя бы 2 метра и диаметром 30 см, но требуя применять только ручной инструмент (рубанки, стамески, наждачки) и он откажется". (с)
Вопрос: когда и кем были изготовлены эти предметы, если по оф. версии историков мы не обладали в то время станками и прочей техникой? 
02:50 06.12.2019(1)
Казанов.А.
Олька, а как ты себе токарный станок представляешь?
07:53 06.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Не моё это дело представлять токарный станок.
09:14 06.12.2019(1)
Казанов.А.
Правильно, Олька! Тут не токарный станок, а стол гончара представлять нужно. Представляешь: Плюхнул гочар на свой стол кусок глины и ну и него чашу делать!
Так же и с твоей чашей: Создали большой, вращающийся круг, закрепили на него кусок скалы, а вместо рук гончара - кусок кремния, на треноге подвешенного. Крутится круг, вращается гранит и кремний стёсывает с него лишнее.

Тут не Боги, тут "русская смекалка.
Я бы сделал.
09:23 06.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Волк, передо мной, конечно, ты можешь хвастать, что море выкопаешь и гору на гончарном круге обтешешь.
))))
Молодец!
Только перед технарями не хвались. На смех подымут.
09:27 06.12.2019
Казанов.А.
Ёлы-палы! Покажи мне тех технарей!
А лучше знакомому гончару позвони. Он тебе то же самое, что и я скажет.
10:58 03.12.2019(1)
Казанов.А.
(грустно размышляю) Убежала...
Олька, она, прям как та хозяйка:
17:13 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
02:49 06.12.2019(1)
Казанов.А.
Это я такой, когда тебя вижу.
20:18 03.12.2019(1)
1
Якутянка
"Человек не стал мудрее." По-моему, даже поглупел... Очень понравилось ,Ольга!  В избранное.
20:28 03.12.2019
1
Ольга Панчишкина
Рада, Галина, что понравилось.
17:41 02.12.2019(1)
Здорово! 
Похоже, я нашёл ответ на старое слово, "памороки", вспомнилось читая... да и з-доро-во, что даро-м...
Благодарю Ольга!
17:59 02.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Благодарю, Сергей!
Памороки и мороки - на мой взгляд одно и то же.
Даром - то оно даром, только за всё платить приходится, но не всегда деньгами. )
18:20 02.12.2019(1)
Да, плюс заморочки сюда же... радары ткать неба полотно, чуять - сильным оружием  против  зла... орало - в землю (на удачу), да собственно все основополагающие корни, а тем более звуки...орать
18:25 02.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Радары замечательно вписываются в смысл слова.
А вот орало не подходит. Паши, не паши, слово из другой оперы. )
18:59 02.12.2019(1)
Как угодно, смотря, что понимать под паши, плугом и землёй...
Если есть Ра, то и опера одна, специально поставил "на удачу" в скобках, в виду нескольких смыслов... 
Ра, ура, орало, рать..., как иначе? понимать...РАДОРО ведь не родилось первым...
Думается, что изначально были короткие звуки, к которым пытаемся обратиться посредством терминов.
19:13 02.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Не знаю, что родилось первым, мне это неважно.
Радоро! Даро! Славо! - это агма.



10:36 03.12.2019(1)
Наше будущее сзади нас, чтобы иметь будущее надо знать и своё прошлое... Аксиома и современный ролик...и причём он тут?
Если агма состоит из членораздельных звуков, как же может быть "не важно" откуда взялись эти звуки, перешедшие в слова?
11:20 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Мы доподлинно всё равно не узнаем, откуда что взялось.
Есть агма и хорошо.
11:33 03.12.2019(1)
Понятно, то есть не верите своему же языку...
11:34 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Верю.
12:25 03.12.2019(1)
Тогда и вовсе странно... Каким же образом, сортируете по операм? Верю не верю - это прямая в церковь. А надо бы, язык понимать, после чего и аргументировать собственную сортировку на моё и не приемлю. Копировать чьё-то не имеет смысла, как бы на душу не легло. Иногда думаешь баба, а оказывается мужик... Да ещё сисястый такой, и претендует на редактора поэзии... Такие агмы наяривает, мама не горюй! Волки отдыхают...
Ладно, Оля, благодарю за новые слова себе, тебе же творческого вдохновения!
14:23 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
И вам не хворать.
Не надо мне о церкви. Я туда не хожу.
Просто агмы не хочу разбирать на составляющие.
Таки имею право. )
14:43 03.12.2019(1)
1
Таки не разбирайте...
Веруйте без церкви, не ходите к корням.
Но тогда уж, и сортировать не беритесь пальцем в небо...
Без права на то, русский язык править. 
14:47 03.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Не беритесь указывать, что мне делать и куда ходить.
Два непрошеных совета, если вы не знали, равны одному оскорблению.
Всех благ!
15:13 03.12.2019
"А вот орало не подходит. Паши, не паши, слово из другой оперы. ) - это нормально...
13:21 03.12.2019(1)
Гость02:17 03.12.2019(1)
Комментарий удален
07:42 03.12.2019(1)
1
Ольга Панчишкина
Нет, не показывала. ))
Гость08:23 03.12.2019(1)
Комментарий удален
09:27 03.12.2019
1
Ольга Панчишкина
Зачем классика тревожить.
))
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама