Стихотворение «Я номинант!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.9
Оценка редколлегии: 7
Баллы: 36
Читатели: 1355
Дата:

Я номинант!

Писала с детства паэтэсса
за стихом стих, за стихом стих.
Но только не было прогресса
в ее стараниях пустых.

Неслись года, часы, мгновенья...
И вот уже под старость лет
приходит вдруг ей подтвержденье: 
она, как многие, - паэт.

И пусть судачат, что на сайте
всех номинируют подряд,
паэт я, точка, так и знайте,
о том заслуги говорят:


Номинирована на соискание национальной литературной премии «Поэт года» за 2016 год.
Номинирована на соискание премии «Наследие стихи 2017».
Номинирована на соискание премии «Поэт года 2017».
Номинирована на соискание премии «Наследие 2018».


Ну что тут скажешь? век от века
гласит пословица не зря,
что нет ума - считай калека.
И поздно в голове царя
искать, когда на месте оном
бездарность хения сидит
и с графоманством - унисоном
скандирует - Пиши пиит!
Послесловие:
К тому ж корона (из картона)
всех номинаций давит так,
что ПТУ равно Сорбонна,
а это самый верный знак,
что ей под силу критиканство,
она в поэзии иксперт,
добавьте к списку графоманство
и вы получите портрет.

https://stihi.ru/avtor/ulya74
Обсуждение
15:40 06.10.2020(2)
Юлия Моран
Ого. Ну надо же, сколько понаписали, целая полемика вышла, а я и не знала. И ведь не лень, даже на другой сайт заходили. Видно сильно зацепило. 
А меня кстати, недавно приглашали в Союз писателей России. )
00:48 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Интересно, кто приглашал? У Вас много книг, изданных не за свой счёт? Или в Союзе писателей России в отличие от Союза российских писателей, это неважно?
20:33 13.01.2022(1)
Юлия Моран
Да успокойтесь вы. Я не пошла, мне оно не надо. Все лавры вам, за ваши деньги любой каприз. 
А эту инфу я специально для Эль Эф написала, знала что она сразу булькать начнёт. ))
21:37 13.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Юлия, Ваша реплика висит в открытом доступе, специально для кого-то - это в личку. За свои слова нужно отвечать. На мой вопрос Вы не ответили.
21:56 13.01.2022(1)
Юлия Моран
Я могу на всё ответить, но вот имею ли желание это уже другой вопрос. ))
22:11 13.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Этим всё сказано. И сразу всё понятно.
22:14 13.01.2022(1)
Юлия Моран
Конечно понятно, я же в Союзе как вы не состою. 
22:24 13.01.2022(3)
Моряна (Галина Димитрова)
Потому что непонятно, кто Вас позвал в Союз писателей России.
16:48 14.01.2022(2)
Эль Эф
Да не в СПР, а скорее всего РСП,
https://a.rossp.ru/structure/kravchuk.html
который тот же Кравчук, владелец стихи.ру,
проза.ру и основал для дальнейшего облапошивания
тщеславных стихи-проза-рурцев. Плати 5000 изначально
и взносы ежегодно и ты член РСП.
Никаких ни публикаций, ни книг не надо,
лишь 3 рекомендации от любых графоманов,
кто туда уже вступил по рекомендациям таких
графоманов. В общем, круговая порука.
Не удивлюсь, если там еще и бонусы предусмотрены
за зазывание.))
Этого союза даже в Википедии нет.
Моран же туповатая, и ей все едино,
что СРП, что СПР, что РСП,
буквы-то одинаковые. ))
04:00 24.01.2022
Юлия Моран
Эф, по себе людей не судят. )) Куда меня звали я по-моему, не говорила и нечего всякую чушь писать. Но вам же " всё едино ", вы если не знаете всё равно выдумаете.
19:16 14.01.2022
Моряна (Галина Димитрова)
Так я поэтому так и пыталась выяснить, в какой Союз приглашали девушку. Но...
23:17 13.01.2022(1)
Жорж Декосье
За более чем 100 публикаций меня звали в Союз журналистов СССР, но я отказался. Кто звал? Имя Василий помню, а фамилию забыл. Он был сотрудником "Красной Звезды".
23:33 13.01.2022(2)
Моряна (Галина Димитрова)
Жорж, правильно, у Вас было 100 публикаций. Вас хотел порекомендовать сотрудник "Красной звезды". Ясно и понятно. Юлия же упорно скрывает, за какие заслуги её позвали в Союз и кто хотел дать рекомендацию. И возникают сомнения, зачем была произнесена фраза, ничем не обоснованная.
23:53 13.01.2022
Юлия Моран
Если бы вы спросили нормально, без подчёса я бы ответила. А теперь извините, нет никакого желания. Мне неадекватной Эль Эф достаточно которая своё г. обо мне распостраняет.
На слабо не ведусь. Думайте как хотите, я знаю что такой факт имел место и доказывать никому ничего не собираюсь.
23:35 13.01.2022(1)
Жорж Декосье
Кот привык говорить, как есть. За себя.
23:37 13.01.2022
Моряна (Галина Димитрова)
Так и вопросов не возникает.
22:52 13.01.2022(1)
Юлия Моран
Ну конечно, ведь позвать можно только вас, уникальная вы наша. ))
22:56 13.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Не волнуйтесь, меня в Союз писателей России не звали. Мне стало интересно, что нужно для вступления именно в этот Союз. А Вы, вместо того, чтобы конкретно ответить, развели демагогию.
23:12 13.01.2022(1)
Юлия Моран
Не надо проецировать свои чувства и действия на других. Я написала факт который имел место в моём творчестве и всё. 
23:34 13.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Позвольте не поверить. За сим откланиваюсь.
23:42 13.01.2022
Юлия Моран
Верить или не верить удел религиозных людей, но факт - вещь упрямая. Что было, то было. Всего хорошего.
Гость22:45 07.10.2020(2)
Юлия, верно, прямо не в бровь, а в глаз. Он думает, что я - это Вы. 
Что касается последнего, рад за Вас. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Буду заходить, читать. Вы одна из лучших авторов, ваши стихи и проза замечательные. Не обращайте внимания на злопыхателей, это просто банальная зависть. )
01:25 08.10.2020
Юлия Моран
Да пусть думает что хочет, мне как-то по барабану. 
23:29 07.10.2020(2)
1
Эль Эф
Конечно, кто же признается, что хвалебные коменты сам себе пишет.))
Всем известно, что настоящих Гостей здесь нет, гости - это те же авторы сайта неавторизованные.
Хотели бы заступиться, не писали бы анонимно. )
"А меня кстати, недавно приглашали в Союз писателей России."(С)
Из той же оперы, что и номинации, даже автор один.
Лишь бы деньги платили.))




20:36 13.01.2022
Юлия Моран
Мне чужое заступничество не требуется, я сама в состоянии постоять за себя. И что вам всё мои номинации ( даже на другом сайте ) покоя не дают? Зависть не лучшее качество, смотрите не заболейте. И потом, не надо лгать никогда я себе хвалебных комментариев не писала. Все комментарии на моей страничке написаны авторами. Разуйте глаза. Каждый видит то, что хочет видеть. )) И страничка у меня одна, я в отличие от вас клонов не имею и гостем по чужим страничкам и комментариям не шарюсь. 
01:01 12.01.2022(2)
Жорж Декосье
Союзов пейсателей, как собак. И труда большого не надо, чтобы вступить в ... Только взносы плати исправно.
21:14 13.01.2022(1)
Юлия Моран
Ну, ей же надо как-то показать собственную значимость. Она видите ли, в Союзе. А остальные кто?
Так, писателишки. 
21:24 13.01.2022(1)
Жорж Декосье
Вы читали заметку "Номинирован на..."? Мне интересно было бы узнать там ваше мнение.
21:26 13.01.2022(1)
Юлия Моран
Нет, не читала. Я редко заметки читаю.
21:36 13.01.2022(1)
Жорж Декосье
Эта заметка может Вас заинтересовать https://fabulae.ru/note.php?id=60261.
22:06 13.01.2022(1)
Юлия Моран
Прочитала. Я спокойно отношусь к разным регалиям, званиям и номинациям. На моей странице, на другом сайте это просто как инфо. В пример моего отношения хочу привести строчки Р. Киплинга:

Равно встречай хвалу и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.

22:12 13.01.2022
Жорж Декосье
Мне хотелось бы иметь ваш комментарий под моей заметкой.
01:07 12.01.2022(2)
Моряна (Галина Димитрова)
Жорж, не надо все союзы равнять. Кое-где взносов нет, кроме денег за корочки, а госстипендии на издание книги дают.
19:25 12.01.2022(1)
Эль Эф
А деньги откуда берутся?
20:03 12.01.2022
Моряна (Галина Димитрова)
Государственный союз, госстипендия. А как Вы думаете?
01:41 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Пример приведите, о каком из Союзов речь.
10:35 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Союз российских писателей.
10:44 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Самый прогнивший союз. Вы его член (извините за это слово)?
11:05 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Да, я состою в этом союзе. Не могу сказать за всю Россию, но наше региональное отделение плодотворно работает и гнить не собирается. Взяток никто не берёт, стипендии распределяются, авторы пишут и публикуются, презентации книг проходят, читатели читают.
17:56 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
"Я вам не скажу за всю Одессу..."(С)
18:46 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Жорж, если можете доказательно возразить, то я Вас слушаю.
18:52 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
За Одессу? Возражений не имею. Собирать компромат на СРП не хочу новый, его в сети хватает. Просто читайте.
18:59 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Зачем мне читать то, что происходит за пределами нашего региона? Я всё равно ничего не смогу исправить, если так плохо где-то. У нас всё хорошо, и это меня радует. Надеюсь в этом году получить стипендию на издание книги. А в сети можно прочитать всё, что угодно. Может, это обиженные авторы троллят. Я говорю лишь о том, что знаю изнутри.
19:02 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Моя хата с краю - ничего не знаю.
19:04 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Так зачем?
19:07 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Патамушта ничего мне не доказали и ничего не опровергли. Поболтать больше не с кем?
19:13 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
За Союз обидно, потому как гнили не видела. А болтать мне особо некогда - надо книгу готовить. Но попытаться-то надо.
21:34 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Книгу бесплатно или за кровные грошики?
21:37 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
За госстипендию от Союза.
21:45 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Что за стипендия подробнее можно?
21:50 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Стипендия от Союза российских писателей для издания книги. Я ж писала...
21:51 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Размер стипендии и как часто выдаётся?
22:02 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Размер от 70 до 100 тысяч минус 13% налога, отчёт обязателен. Частота зависит от готовности материала после отбора и рецензирования. Я, лично, должна получить первый раз. Но и в Союзе не так давно. Первая книга вышла за счёт гранта Правительства области по результатам творческого конкурса, только после этого получила рекомендации в Союз.
22:05 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
А тираж книги какой?
22:11 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А это уж насколько хватит. Сэкономлю на корректуре и на вёрстке (сын сверстает), библиотечную карточку сама сделаю. 16 экземпляров в книжную палату, три обязательных экземпляра - в архив библиотеки. Остальное - моё. А сколько мне выделят денег, пока не знаю. Сюрприз будет где-то к концу года.
22:14 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
И куда ехать мне за плюшками? Кстати, не выдадите ли мне рекомендацию?
22:20 12.01.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Не могу. Вы не в нашем регионе, к тому же с препинаками проблемы.  А бывшие военные в основном в Союзе писателей России. Правда, не знаю, какие там правила. Узнайте в своём регионе.
22:22 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
У меня нет проблем с препинаками в прозе. Вы её не читали? Почитайте. Потом обсудим чувство юмора.
22:23 12.01.2022(2)
Моряна (Галина Димитрова)
Договорились. Завтра обязательно зайду в Вашу прозу. Я, кстати, в Союзе по прозе, а стишатами балуюсь немного.
23:15 12.01.2022
Эль Эф

Я, кстати, в Союзе по прозе,

Как хорошо, что Вы это сказали.)



22:30 12.01.2022
Жорж Декосье
Мои стишата Вы всё равно не читаете, так что флаг Вам в руки - и вперёд на прозу!
22:57 12.01.2022(1)
Жанна Жабкина
23:21 12.01.2022(2)
Эль Эф
Вот скажите Жанна, неужели люди, помещающие у себя на страницах
все эти номинации от стихи.ру, не понимают, как это глупо выглядит?
23:52 12.01.2022
Жорж Декосье
Она понимает. Если я не прав, пусть поправит. Ваш вопрос содержит в себе ответ.
23:50 12.01.2022(1)
Жанна Жабкина
нет. не понимают.
23:55 12.01.2022
Жорж Декосье
Деление людей по степени глупости отменить невозможно.
00:10 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
И Вы, и Ю.Моран хороши. Да разве ж можно детишек забижать?
23:23 12.01.2022(1)
Эль Эф
Детишек нельзя, а инфантильным и тщеславным тетенькам, может,
уроком будет.
23:26 12.01.2022
Жорж Декосье
И тетенькам, и дяденькам, которые играют в стишки, как в снежки.
21:13 27.11.2020(1)
Я давно в Забайкалье в Чите зашёл в книжный магазин и выкупил сборники стихов молодых поэтов. По дороге в Степь "Авиационный гарнизон в ЗабВО" на "бичевозе" прочитал все и...выбросил, но написал с досады за потерянное время и испорченное настроение это:
-
НА  МАКУЛАТУРУ

Полки и прилавки
Ломятся от книг.
Нету прежней давки,-
Спроса нет на них.

    Мещанин наелся,-
    Читатель не слеп.
    Он совсем извёлся,-
    Ищет в хламе хлеб.

Захирел писатель,
Измельчал поэт.
Бумагомаратель –
Только лесу вред.

    За Агату Кристи,
    За единый том
    Отдают по триста
    Поэтесс на слом,

На макулатуру,-
В скупку не берут.
Не печатать дуру!-
Вся проблема тут.

    Степь – 1986.
    Забайкалье.

-
- все сборники были поэтесьи)))
17:24 28.11.2020
Эль Эф
Спасибо, Василий.)
00:01 18.07.2020(1)
Магдалина Гросс
Надо не номинациями и премиями гордиться (хотя  последние  кому попало в общем-то не дают), а умением хорошо писать. 
Ссылку не смотрела. Но раз уж такие строчки возникли в голове, видимо, "достало" Вас что-то в творчестве "паэтов". 
23:49 18.07.2020(2)
1
Эль Эф
Такие номинации, как эти, это и не номинации вовсе, это приглашение учавствовать
в разводе на деньги. Вы же не выставляете у себя на странице в  качестве достижений
письма из рассылки с предложением публикации где-нибудь за деньги.
И приходят эти так называемые номинации почти всем на стихи.ру.))
21:29 08.10.2020
Это точно! 
Гость16:45 30.07.2020(1)
А чего это вас так чужие номинации взволновали? )))
17:40 30.07.2020(1)
Эль Эф
Меня не номинации, меня дурость, погоняемая тщеславием и графоманством взволновала.))
Гость23:27 31.07.2020(1)
Талантливые стихи Юлии никак нельзя назвать графоманством как бы вам этого не хотелось, уж простите.  А тщеславия в ней ноль насколько мне известно, очень разумный, адекватный автор.
23:41 31.07.2020(1)
Эль Эф
Юлия, ваши ушки очень торчат.))
Знаете почему?
Потому что кроме вас столько времени мурыжить эту тему
больше некому. Гостю уведомления об ответах не приходят,
некуда. И кому, кроме вас, охота столько времени каждый раз отыскивать этот
стишок, чтобы за вас заступиться? )
А вот ваша манера переливать в комментариях из пустого в порожнее
просматривается на все сто. И самое главное, что все
давно это поняли.))
Гость22:58 03.08.2020(1)
Я в общей ленте читаю.
17:49 04.08.2020
Эль Эф
Вот еще одно доказательство того, что вы врете.
Посмотрите на даты и время. Трое суток прошло, а открутить назад ленту
можно максимум на чуть больше суток. Даже если добавить сутки на модерацию,
вы не могли ответить на комментарий, увидев его в ленте.
18:31 15.07.2020(2)
Людмила Олейник-Зданович
Блестяще! Здорово!
Гость12:18 16.07.2020
Не завидуйте. ))))
22:27 15.07.2020(1)
Эль Эф
Спасибо.)
Гость22:35 05.10.2020(1)
За что спасибо, за ложь?
15:19 06.10.2020
Эль Эф
Пришёл октябрь - листвы цветение,
у Юли снова обострение:
самой себе постов писание,
в которых самообожание.
Но что поделать - осень это
пора не только для поэтов,
но и для тех, кто с головой
не дружит, потеряв покой.
Ведь им так хочется внимания,
пусть и путем гостеписания.))
Гость12:18 16.07.2020(3)
Заходил по ссылке, смотрел. Замечательные стихи, талантливая поэтесса. Не надо завидовать. 
Гость22:34 05.10.2020
Согласен.
22:55 16.07.2020(1)
Эль Эф
"Значит хорошие сапоги"
У вас две опечатки: заходилА и смотрелА.)
Гость10:36 17.07.2020(1)

У вас две опечатки: заходилА и смотрелА.)

классно подмечено!
21:00 17.07.2020
Эль Эф
Гость22:55 16.07.2020(1)

Заходил по ссылке, смотрел.

А читать пробовали?


И завидовать там нечему.
Гость00:05 29.07.2020(3)
Я читал, талантливо, ёмко. Так редко кто пишет, Юля - замечательная поэтесса. Чушь не пишите.
Гость22:34 05.10.2020
Мне тоже нравится.
Гость17:29 29.07.2020(1)
 и он(а) не Юля-читайте там раздел -"о себе"!
Гость16:46 30.07.2020(1)
Речь нужно вести о стихах, а не об авторе. Большая ошибка переходить на личности, нужно вести себя корректно на сайте, он всё-таки литературный. У каждого из нас непростой характер. Надо принимать людей такими как они есть, но это не означает что если кому-то наподобие Эль Эфа не нравится автор, то его стихи автоматически становятся плохими. Юлия хорошо пишет, я знаю. 
17:43 30.07.2020
Эль Эф

Юлия хорошо пишет, я знаю

Сам себя не похвалишь, кто еще похвалит?))
16:48 29.07.2020(2)
Эль Эф
Юля - замечательная поэтесса

Юля, что же вы никак не успокоитесь?
Гость00:47 02.08.2020(1)
имя там другое-это псевдоним.
16:29 02.08.2020
Эль Эф
Какое? Гость? ))
Гость16:46 30.07.2020(1)
Я не Юля, но вам видно всё равно. 
17:37 30.07.2020(1)
Эль Эф
Только дураков из нас делать не надо. ))
Личико откройте - поверим.
Гость23:29 31.07.2020(1)
Ну, скажу я вам как меня зовут, что это вам даст? Вы же меня не знаете. А чужие стихи всегда хуже, чем свои верно? ))  И вообще, чегой то вы на такую хорошую поэтессу ополчились? Непонятно. Уж по крайней мере, её стихи то не в пример получше ваших будут. Вот так то.
23:45 31.07.2020
Эль Эф
Читайте мой ком. в ответах Магдалине Гросс

Эль Эф      23:41



23:37 26.07.2020(2)
Наталия Нефф
Боюсь уж слишком Вас расстроить))) 
Сегодняшнее время просто жуть...
Всех рангов этих званых и сословий
Уже давно  болотистая муть...

Всех Вас подряд зачислят в номинанты...
Попробуйте! И вы наверняка!
Вот только "приз" одержат конкурсанты,
Что им приплатят до последнего гроша...

Поэтому пройдите и вздохните!
Увы, таков наш сумасшедший век...
Какие нравы - таковой и победитель,
И какова мораль - таков и человек.
16:46 29.07.2020
2
Эль Эф
И не говорите.
Гость00:05 29.07.2020(2)
А у него нет номинаций. )))
Гость17:28 29.07.2020
Кого его???
17:04 29.07.2020(2)
Наталия Нефф
Юля! Ей богу, Вы наверняка еще чрезвычайно юная особа, что так ничего не поняли.... У нас здесь больше половины этих номинантов!!!!! (грешу, сама попалась на это "псевдономинирование", но хорошо почитав условия, поняла свою наивность на этот счет! ).Так что глупо выставлять эти "регалии" у себя на страничке.... Мы живем в такое ужасное время, когда лучших поэтов и писателей , увы, определяют деньги.... и ооооочень редко можно пролезть за талант,  и то это будет чистая случайность,  в кою не верю.  Тут всех подряд зачисляют в номинанты!!!! Нас уйма)))))))... Эти номинации не стоят ломаного гроша.... Мне их даже стыдно где-то упоминать,  не хочу выглядеть глупой.   Стихи у Вас неплохие, но есть и много погрешностей элементарно как грамматических, так и синтаксических. Так что работайте, если Вам нравится писать стихи. К тому же Вы получили такую замечательную бесплатную рекламу. 
Гость16:45 30.07.2020(1)
Так Юле и пишете, я то тут при чём? 
17:48 30.07.2020
Наталия Нефф
 Я подумала, что Вы Юля и есть, значит мой комментарий не Вам. Просто приписывая " А у него и нет номинаций" , а Вы -то откуда знаете?  Вот у меня есть, но Вы же о них тоже не знаете, поскольку я о них не пишу. По-моему, статья больше не о талантах, а об псевдоконкурсах и псевдорегалиях. И вообще, если уж комментируете,  указывайте имя, тогда Вас не будут принимать за Юлию. А Юлия ко мне в гости уже заходила кстати, поскольку, по-видимому, уже читала  эту заметку.
17:28 29.07.2020(1)
Эль Эф

Вы наверняка еще чрезвычайно юная особа

На этом сайте таких особ нет.)
17:37 29.07.2020(1)
Наталия Нефф
В  смысле нету? Полно совсем юных поэтесс... Ну Юле я не знаю сколько лет.. Ну думаю, еще не старая.
17:43 29.07.2020(2)
Эль Эф
Мне пока не встречались.
А если судить по ее лексике, то далеко не юная.))
Гость16:46 30.07.2020
Чего не знаю, того не знаю. Но пишет Юля талантливо.
17:52 29.07.2020(2)
Наталия Нефф
Да? Чего-то не заметила. Не особо еще много ее прочитала... А из юных поэтесс например, Александрина тут
Гость23:28 31.07.2020(1)
Или не захотели заметить, а это разные вещи.
00:36 01.08.2020
Наталия Нефф
Уважаемый гость Николай, по-видимому! Я не Вам отвечала, а Эль Эф на вопрос о возрасте. Я написала, что не заметила в стиле речи намека на возраст автора. А Вы о чем????? Чего Вы все пишите и пишите,  поднимая тем самым рейтинг статьи, которая, получается, негативно высказывается в адрес Юлии? Мне кажется, тут уже обсуждать нечего. У каждого свои вкусы и предпочтения. И остается только надеятся, что эти конкурсы перейдут из статуса бизнеса в статус творческий.  И хватит меня разыскивать по всем сетям! Не понимаю,  зачем это Вам? Мне кажется, я довольно корректно высказалась,  никого не пытаясь обидеть, и лишь указав на нашу с вами наивность насчет этих номинаций.
Гость16:44 30.07.2020(2)
Наташа Jinna Blak? 
Гость23:28 31.07.2020
Это ее дочь. 
17:49 30.07.2020
Наталия Нефф
Это ее дочь насколько я знаю.
03:19 17.07.2020(1)
Pan Kowalski
А что в её стихах Вас так завело? Чтобы пересилить лень и сочинить такой эмоциональный памфлет, должно быть что-то из ряда вон. Дайте ссылочку. И зачем направлять на стихиру? Виновница торжества присутствует здесь: https://fabulae.ru/autors_b.php?id=9113
21:00 17.07.2020(1)
Эль Эф

А что в её стихах Вас так завело?

В том то и дело, что НИЧЕГО, они банальны, пусты и технически слабы.)

Но в то же время здесь, на Фабуле, автор, в отношении стихотворения другого автора, не меня,
недавно заявила в комментарии :Графомань!
00:16 18.07.2020(1)
Pan Kowalski
Если мне что-то не нравится, я просто не реагирую. Это же никакого здоровья не хватит.
23:49 18.07.2020
Эль Эф
И я реагирую не так часто, чтобы это сказалось на здоровье.)
Гость12:17 16.07.2020(1)
Классно!
22:54 16.07.2020
Эль Эф