Стихотворение «Слепец»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Сентиментальная лирика
Автор:
Оценка редколлегии: 8.4
Баллы: 27
Читатели: 383 +1
Дата:

Слепец

"Мне поплакать сегодня к лицу", -
так подумала и сказала:
"Неужели тебе, слепцу,
не заметно, как я устала

от обытенной жизни с тобой,
от игры постоянной в молчанку.
Я себя ощущаю рабой.
Вся в каких-то делах спозаранку.

А как только найдется часок,
чтоб впустить что-то светлое в душу
разговором с тобой, ты далёк
от того, чтоб хотя бы послушать."

И естественной каплей слеза
покатилась одна... вторая...
"Ну, не надо, не плачь", - сказал,
щёки ей и глаза вытирая.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:18 21.08.2020 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​В первой и предпоследней строках перед тире нужны запятые


     19:30 21.08.2020 (1)
Если по гамбургскому счету, то да.)
Спасибо.
     19:33 21.08.2020
По правилам)
     16:32 20.08.2020 (1)
К сожалению, иногда только женские слёзы помогают привлечь внимание к проблеме! Грустно...  но главное любовь то есть! В целом хорошее стихотворение!

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
"Обытенной" - не сразу даёт понимание, что речь идёт о засосавшем  ЛГ быте, а возникает ощущение ошибки в написании слова "обыденной" .
И "в каких-то делах"  какой-то,  как-то и т.п.  - это не желательное слово, в данном случае стихи не красит,  напрашивается вопрос что за  какие-то дела? Можно заменить прилагательным "в домашних"  например.  


     22:34 20.08.2020 (1)
Это прямая речь ЛГ. И ей не до того, желательно это в стихах или нет.)
Спасибо, Елена.
     23:08 20.08.2020 (1)
Однако это стихи, а Вы автор.  В "домашних" было бы  лучше и понятнее на мой взгляд.  Ну если речь писалась дословно с натуры,  и это принципиально, то вопросов нет.  Это было не замечание, а пожелание!  Надеюсь не обидела. 
     17:35 21.08.2020 (1)
Нет. Но я не придерживаюсь правила, что каких-то слов надо избегать в стихах.
Все зависит от контекста.

И мы сидим у сдвинутых столов,
И тесно нам, и водка в чашках чайных,
И я ищу каких-то новых слов,
Каких-то слов совсем необычайных,

В эпитете "домашних" не чувствуется раздражения ЛГ от этих дел, которые, кстати,

слепец тоже не замечает.
     18:10 21.08.2020
Безусловно зависит, поэтому я и написала, что "в данном случае" а в приведённом примере контекст иной и тут вопроса "каких это каких-то слов?" не возникает. К ним целых два эпитета  каких-то "новых и необычайных"   А "домашних"  я написала на вскидку, как пример, можно поискать, чтобы не потерять эмоциональный градус, я поняла о чём Вы.  Но можно и оставить, это Ваше право! Удачи!
     09:01 07.08.2020 (1)
Отлично исполнен диалог - качественно. Спасибо!
С теплом и уважением
     16:24 07.08.2020
Спасибо, Ефим.
     17:59 21.07.2020 (1)
Хорошо.
     22:44 21.07.2020 (1)
Вы, наверное, про "не заметно" и "обытенной"?
     05:29 22.07.2020 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И про плач)))
     20:14 22.07.2020 (1)
Плач исправлен.
Остальное считаю правильно.)
     20:18 22.07.2020 (1)
Ну, если считать слово "обытенная" неологизмом...
     15:42 23.07.2020 (1)
А как по вашему, его можно считать таковым?)
     15:45 23.07.2020
Мне бы такой неологизм не пришёл в голову.
Главное для неологизма, на мой взгляд, чтобы он "зажил" своей жизнью без попечения автора...
     00:16 22.07.2020 (1)
Не  в  том  твоя  самая  злая  беда,
Что  был  безразличием  болен  всегда;
Что  мимо  чудес  в  отношеньях  прошёл,
Что  главного  в  них  не  узнал, не  нашёл.
Ты  сердце  по  жизни  пронёс, как  слепец,
Неся  на  себе  равнодуший  ларец!
                           

     20:14 22.07.2020
Гость      18:04 21.07.2020 (1)
Комментарий удален
     22:44 21.07.2020
Спасибо, Николай.
Да, на плаче глаз замылился, а второе - попытка неологизма от слова "быт".)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама