Стихотворение «С танго из лета»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 1260 +1
Дата:

С танго из лета

                                                            Уж за полдень давно,
                                                            Танцмейстер ждёт
                                                            свой гонорар покорно,
                                                            а ты всё не идешь...

Статусный. Весь с иголочки -
не жмёт нигде.
        Сажень в плечах косая.
Чихать ты хотел на условности,
по жизни в красных туфлях шагая.

Это кроссовки? Ясно
                  понятно
жду в бархатно-багряном платье,
а балетки магической мяты
в тон к портпледу
    ну или к фенечке на запястье.

Кофе пью. С японским маникюром.
Скоро возле порога наметёт сугроб.
Славно служит защитным бордюром
суслик солнечно-рыжий у ног.

Достать бы до твоей макушки
губами
  но трудно - сильно высоко.
Быть может позже
      на подушку
            склонишь голову
        но снова в горле ком.

Пары другие крест разучили!
и очо кортадо! и даже очос!
Мы ж в гримёрке стоим не в силах
сделать шаг на танцевальный помост.

Первым руку подашь ли, не знаю.
Выпит кофе. Ты в кроссовки обут.
Преступлю поребрик споров меж нами,
на плече твоём целуя тату.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:58 31.10.2020 (1)
Оксана, очень свежо!
     20:29 31.10.2020
наверное, это лучшее, что в этот момент мне бы хотелось слышать о своих стихах)
Благодарю, Larica, за озвученный отклик)

     19:15 22.10.2020 (2)
И сразу надо было ошарашить?
Уж за полдень давно,
...а Германа всё нет...

..дальше  не читал - не люблю кривую графику..

.
     21:43 23.10.2020 (1)
1
А я даже боюсь МЭТРУ вопросы задавать. Но она такая вумная. Но не хочет знаниями делиться)))
     21:52 23.10.2020 (1)
Светлана, у вас с Сергеем есть свои страницы, вот там и обсуждайте этот вопрос,
потому что я с Сергеем уже попрощалась и у меня нет никакого желания видеть его тут снова 
честно говоря и Ваша ирония кажется мне малопродуктивной, но если Вам так уж неймется, то можете задать мне ещё парочку вопросов
     21:54 23.10.2020 (1)
Не укусите?
     21:59 23.10.2020 (1)
нет конечно!)
     22:08 23.10.2020 (1)
1
У Вас фабулоны есть?
     22:16 23.10.2020 (1)
Вам зачем?
     22:21 23.10.2020 (1)
Не бойтесь, не попрошу. Свои имеются.
Так есть или нет?
     22:29 23.10.2020 (1)
это уже третий вопрос)
к тому же Вы не ответили на мой вопрос - зачем Вам нужны эти фабулоны?)
     22:36 23.10.2020 (1)
А Вы мои вопросы подсчитываете? Оспыдя, я лимит исчерпала. 
Но хотя бы "да" или "нет" ответить можете?
Если ответите, я скажу, почему спрашиваю про фабулоны.
     22:52 23.10.2020
знаете, 1+1 как-то само подсчитывается)
но хорошо, в таком случае отвечу, что у меня нет фабулонов)
     19:29 22.10.2020 (1)
я так понимаю, что Вам вообще моё творчество не нравится)
знаете в чём разница между двойкой и подзатыльником?
 
     20:01 22.10.2020 (1)
Это творчество? Это какой-то мятый черновик.  
.
     20:28 22.10.2020 (1)
Сергей,
1. вижу, что Вы не знаете разницу даже между двойкой и подзатыльником
2. в Ваших замечаниях нет конструктивной критики
3. Ваши комментарии похожи на провокацию, но никак не на обоснованное хоть чем-то мнение 
4. если вы позволите себе хамское отношение к моим стихам, то я просто добавлю Вас в чёрный список

Всех Благ, Сергей, не утруждайте себя ответом
     20:35 22.10.2020
Твори дальше! Главное, побольше выдрюков, типа строка с "маленькой", и кривая графика...


.
Гость      04:04 16.10.2020 (1)
Комментарий удален
     09:13 16.10.2020 (1)
Здравствуйте, Станислав
ого! про Маяковского в моих строках говорили, но про Блока пока ещё нет, спасибо! Есенин ведь учился немного у Блока?

"портплед" - честно говоря, изначально я употребила это слово немного неправильно, думая что это дорожный чемодан на колёсиках
совсем недавно познакомилась с портпледом поближе
представляете! оказывается это франко-английское слово! то есть к моей теме "споров" тоже подходит  - спор цвета (разных оттенков друг с другом) / спор между людьми
(от фр. porter — «носить» и англ. plaid — «плед», в буквальном переводе — «чехол для пледа») но в любом случае это дорожная сумка, сначала использовалась просто для перевозки постельных принадлежностей, а сейчас для перевозки костюмов, танцевальных в том числе)
Гость      11:43 17.10.2020 (1)
Комментарий удален
     17:28 17.10.2020 (1)
и Есенин, и Блок любили Родину во любых её проявлениях, только Блок больше городской лирик, а Есенин больше пейзажный
Гость      09:22 19.10.2020 (1)
Комментарий удален
     09:47 19.10.2020 (1)
наверное поэтому в его стихах больше страсти)
Гость      10:40 19.10.2020 (1)
Комментарий удален
     10:48 19.10.2020 (1)
и воображение беспредельное -
"Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду!

Глухо.

Вселенная спит,
положив на лапу
с клещами звезд огромное ухо."
Гость      11:15 19.10.2020 (1)
Комментарий удален
     11:19 19.10.2020 (1)
Прямо, откровенно и очень даже патриотично
не, Маяковский всё таки тоже любил Родину))
Гость      11:22 19.10.2020 (1)
Комментарий удален
     11:27 19.10.2020
нам есть чему у них поучиться)
     22:57 18.10.2020 (1)
Гламурненько.
Что тут ещё скажешь...
     23:57 18.10.2020
ну, в общем-то да, Вы правы, здесь речь идёт больше о внешней атрибутике героев, встречают всё таки по одёжке)
     22:53 14.10.2020 (1)
я так понимаю, в первой строфе задумывалась рифма - плечах-туфлях?..
     23:21 14.10.2020 (1)
да, Виктор, в общем вы всё верно поняли)
а если точнее, то когда появились эти строчки, я о рифмах вообще не задумывалась, они как-то спонтанно сами по себе появлялись у меня в самых непредсказуемых местах) 
я знаю, что сочные, свежие, красивые рифмы придают особый шарм стихам, но
до сих пор, 
если вдруг мне приходится делать выбор между рифмой и образом, который я хочу передать, то я выбираю образ)
конечно, плечах/туфлях довольно слабое созвучие (про ударение я уже ответила Иванке)
 
     23:42 14.10.2020 (1)
ну, если бы не ударение, то сошло бы...
а исправить, на мой взгляд, можно попытаться...

Статусный. Весь с иголочки 
нигде не жмёт
        Сажень в плечах косая
Чихать ты хотел на условности,
в красных туфлях(или наоборот) по жизни шагая.
     23:58 14.10.2020 (1)
ого! ну, Вы Мастер однако!)
я даже и не видела что у меня спряталась эта красавица косая/шагая))
благодарю за подсказку)
     20:42 18.10.2020 (1)
Вам Виктор правильно написал. А у Вас сейчас осталось:

Сажень в плечАх косАя.
в красных туфлЯх шагАя

     22:52 18.10.2020
В этих стихах вообще тоническая система стихосложения, где количество и расположение безударных слогов свободно, поэтому в слове "туфлях" нет обязательного условия делать ударение именно на Я, каждый может прочитать так, как ему больше нравится
к тому же, если следовать Вашей логике, то варианте Виктора надо читать
Сажень в плечАх косАя
в туфлях по жизнИ шагАя...
нет-нет, как ни крути, но под силабо-тоническую систему эти строки не подстроить)
     09:26 18.10.2020 (1)
Мне понравилось содержание. И даже очень...
Но для прочтения трудновато. 
     10:45 18.10.2020 (1)
Здравствуйте, Александр)
Как Вы думаете из-за чего здесь возникают трудности в прочтении? Из=за сбоя в ритме или из-за звуковых несоответствий?
просто я уже так привыкла к этим строкам, что мне они кажутся лёгкими и естественными
     12:49 18.10.2020 (1)
Из-за ритма конечно. Я бы  не сказал, что уж так трудно, но если хочется
экспирементировать, то ради Бога  -  личное дело автора. Мне понравилось...
Мне вообще нравится как вы пишете.
     13:27 18.10.2020
Спасибо, Александр, за отклик и высказанное мнение)
да, мне очень нравится экспериментировать и находить что-то новое, иногда и сама с удивлением смотрю на результаты своих проб и ошибок) 
но впоследствии всегда оказывается, что всё это уже было когда-то)
     18:53 14.10.2020 (1)
Нравится вот в таком стиле - довольно личностном, довольно жёстком. Довольно рваном...
     20:02 14.10.2020 (1)
да, эфирное такое
это одно из первых уже сознательных, почти год назад написано
я тогда была слишком уверена в своих способностях, думала, что могу писать о чём угодно и так как хочу!
учитель всё время призывает оттачивать мастерство и стремиться к гармонии в стихах, поэтому я уже пару раз перечёсывала эти строки )  
но я рада, что наши с Вами вкусы совпадают, это одно из моих самых-самых вдохновенно написанных )
Олег, скажите, а Вы совсем не любите делать замечания?)
     20:33 14.10.2020 (1)
Не люблю кого-то разочаровывать, но иногда не сдерживаюсь.
Но это бывает редко.
А, вообще, и скорее всего, мне просто лень и в облом кому-то что-то доказывать и объяснять.
Тем более, в стихах этого делать часто не следует...
     22:27 14.10.2020 (1)
1
да, я знаю, что зачастую критика стихов воспринимается их авторами болезненно
у меня у самой "Добро пожаловать в жизнь" появилось именно как ответ критикам на их замечания) 
но мне понравились слова одного поэта "стихи, как дети и мы должны своих "воспитывать". Воспитывать в одиночку сложно"

Конечно я не в праве сейчас просить Вас помогать мне "воспитывать" мои слоги, но 
вспомнилась мне цитата Блока "Писатели учатся лишь тогда, когда они одновременно учат: они лучше всего овладевают знаниями, когда одновременно сообщают их другим." )
     22:39 14.10.2020 (1)
Ладно, уговорила (ничего, что на "ты"?) - будем воспитывать наши слоги.
     22:46 14.10.2020 (1)
о! это отличный повод перейти на "ты")
     22:59 14.10.2020
ок
     20:39 14.10.2020 (1)
Ну вообще-то, "тУфлях", ударение на "у"

     21:45 14.10.2020
Да, я знаю что  в слове "туфли" устойчивое ударение и несколько раз хотела изменить, как-то исправить это место, но ничего не получалось
потом я догадалась почему
дело в том, что
повествование идёт от первого лица, то есть это своего рода монолог лирической героини, прямая речь)
героиня девушка не из высшего общества)
она девушка хоть и с амбициями, но из провинции, где в простонародной  речи чаще слышно именно в "туфлЯх") 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама