| Стихотворение «Два стихотверения опубликованные в журнале "Наш современник" №7,1998 год*» | Предисловие:
* сноска автора. Читать "Два стихотворения
опубликованные в журнале "Наш современник"
№ 7, 1998 года. Стихи "Севастополь" в начале
2014 года цитировались в публицистике автора
"Открытое письмо цэрэушнику Росселу Сведа" о
событиях в Крыму весной 2014 года и были автором
напечатаны на сайте Изба-читальня. ру. Это, примерно,
на один авторский лист прозы. В конце 2014 года без
разрешения автора публицистика была опубликована некто
Валерием Беловым, который позже стал гл. редактором избы-
читальни. ру, в коллективном сборнике "Пепел Одессы стучит
в моём сердце" и продавалась по 5 долларов США в рублёвом
эквиваленте. Автору не прислали ни одного авторского экземп-
ляра, зато В. Белов прислал автору уведомление, чтобы он купил
за свой счёт как можно большее количество сборников. Автор был
возмущён. В журнале "Наш современник" стихи, а второе лирическое,
с незначительной его правкой напечатал за гонорар известный поэт,
ныне покойный, зав. отделом поэзии упомянутого журнала Юрий
Поликарпович Кузнецов. За что ему автор благодарен по сей день.
Несколько месяцев назад Изба-читальня. ру в лице питерского вла-
дельца сайта Альберта Хайруллина и московского гл. редактора сайта
Валерия Белова заблокировали страницу автора Левыкина В.Д.
с формулировкой "за нарушение правил пользовательского соглашения"
Было закрыто более 650 стихов,циклов стихов, поэм, вступительная
статья Людмилы Кирсановой "В плену времени" к "Избранному" автора
2010 года и находящемуся в Российской государственной библиотеке
на Воздвиженке (бывшая "Ленинка"), как и четыре другие печатные
книги, выходившие в центральных издательствах Москвы.
Два стихотверения опубликованные в журнале "Наш современник" №7,1998 год*Два стихотверения опубликованные в журнале
"Наш современник" № 7, 1998 года
1.Севастополь
Тут что ни мавзолей, ни надпись - всё боец...
А. Фет
В Севастополе снег и мороз.
Никогда не шути с чудесами,
если наледью пирса оброс
грозный флагман с его моряками,
а над нами пурга с облаками.
Для чего же примчалась зима
свистопляской Балтийского моря?
Чтоб напомнить: Россия сама
захлебнётся от гневного горя,
о флотах и о статусе споря.
Русский строил, а кто-то возьмёт?
Да скорей полюса полюсами
обменяются льдом и снегами,
чем их жёлто-блакитный взовьёт.
Хотя оторопь всё же берёт!
Тихой сапой делить корабли?
Их, конечно, настроить нетрудно.
Но холмы благодатной земли
прихватить невозможно попутно,
если люди воров засекли.
Турки жаждали, немцы рвались
Ахтиарскую бухту заначить
и на картах своих обозначить.
От попыток теперь отреклись.
А теперь вот украинцы значит?
В Севастополе снег и мороз.
Не хитрите, паны, с моряками,
если наледью моря оброс
грозный флагман, застыв якорями,
а над нами пурга с облаками.
2. * * *
В туман с подругой некуда пойти.
Я буду прозу Бунина читать,
в его любимой Ялте отдыхать
и дням прошедшим свой дневник вести.
Не вовремя приехал я сюда,
она некстати следует за мной.
Разъехалась художников среда,
поскольку воздух в комнате сырой.
В гостинице, наверно, мы одни.
По вечерам над гаванью маяк
мигает мглисто, подавая знак,
что до разлуки считанные дни.
Промёрзли стены, а камина нет.
К нему нужны собака и вино,
как Буниным описано давно
в стихах дореволюционных лет.
Куда нас всех столетие несло!
В какую бездну мать ушла с отцом!
Тепло лежать им под одним крестом,
когда могилы снегом замело.
А мы другие, что-то всё не так,
нас на разрыв с подругами влечёт.
Туман, туман. Над сизый мрак,
и непонятная тоска гнетёт.
Капризы женщин - прихоти сродни.
Писать садишься, встанет за спиной
и требует: - Поговори со мной.
Мне скучно здесь. Какие злые дни.-
Мне разозлиться хочется в ответ:
- Ты в Петербург, я в ресторан пойду...-
Промямлю только: - Надевай берет,
пойдём на голливудскую звезду.-
И, возвращаясь к ночи из кино,
всё думаю: какой пропащий день!
Фонарь цветёт, как бледная сирень,
туман влезает, будто вор, в окно.
Пришла пора расстаться, разойтись,
оставить ей записку на столе,
что как, подруга, ты с утра не злись,
но нет нам места рядом на земле.
Оставить деньги на один билет,
а самому уехать хоть в Форос
и сесть за цикл, в котором жив Христос,
спешащий к дому в пыльный Назарет.
|
|
| |