Стихотворение «СУКА - последняя редакция»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 40
Читатели: 749 +1
Дата:
Стихотворение «СУКА - последняя редакция» самая комментируемая(65) работа за сутки
30.12.2020

Другие значения: 
29.12.2020 (значение 67)
2

СУКА - последняя редакция


Чихая,
Зевая сквозь скуку,
Не знавшая в жизни тепла
Облезлая щённая сука
Осенней дорожкой брела.

Мослу пожелтевшему рада
Слезою в желудке пустом,
Любому случайному взгляду
Усердно виляла хвостом.

Она неосознанно знала:
Лишь тронет морозцем деньки,
Из логова в досках завала
Дрожащие выйдут щенки.

В малиновой ласке заката
Уткнутся в бессильную мать –
И станут визгливо кутята
Порожнее брюхо терзать…

Хоть вывернись вся наизнанку,
Не станет брюшина полна.
Свою угасавшую мамку
Вот так же сосала она…

Так было, так есть и так будет.
И голый останется гол.
И что там – «сердешные» люди,
Швырнувшие ржавый мосол!

Она не умеет молиться,
Судьбы убоявшись такой.
И вусмерть не может напиться –
Прижатая сукой-тоской.       

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:58 18.02.2021 (1)
1
Очень понравилось...
     12:28 18.02.2021
Спасибо, Александр.
     00:27 30.12.2020 (1)
1
два момента...

Мослу пожелтевшему рада
Слезою в желудке пустом,
Любому случайному взгляду
Усердно виляла хвостом.

может, за это виляла хвостом...

ну и вызвавший такую бурную реакцию последний катрен...
естественно, как вариант... 
Они лишь умеют молиться,
Судьбы убоявшись такой.
Иль  до посиненья   напиться,
Прижатые сукой-тоской.   
     09:19 30.12.2020
Виктор, спасибо за участие,
я с этим текстом поработал всерьёз.
По первому предложению:
виляла хвостом не ЗА, а в надежде НА,
поэтому - так, как есть.
По второму:
Они лишь умеют - это как бы подразумевается в моём тексте, а в лоб - получается обличение,
к тому же - уводит от лирической героини, рассыпая образ произведения.
Уже отправил стихо в Блоковский лауреатский сборник, всё хорошо.
Ещё раз - с наступающим!
     22:08 29.12.2020 (1)
1
Мне у тебя название понравилось - СУКА - последняя редакция.
Типа - КОБЕЛЬ (доберман) - последняя инстанция))))
     23:38 29.12.2020
Да, аллюзия прослеживается)
     17:48 27.12.2020 (2)
Так было, так есть и так будет.

Так было, так есть и так будет всегда! (С, С.В. Михалков, Государственный Гимн Российской Федерации)
Вообще-то...
Гость      20:50 29.12.2020 (2)
Комментарий удален
     21:12 29.12.2020
Да, я тоже пользуюсь Национальным корпусом русского языка.
Поэтому и написал ещё в 22:59 27.12.2020 (см. ниже):

Возможно, эта градация (градацией называется приём последовательного усиления в тексте) и не слишком оригинальна, возможно даже и не Михалков здесь первооткрыватель, но...


     21:01 29.12.2020 (1)
Вот в том и дело, что это - расхожее обстоятельство, акцентировать внимание на котором смешно.
Тем более - искать перспективы  в сравнении с Гимном.
Красилова явно занесло в погоне за оригинальностью троллинга.
Гость      21:09 29.12.2020 (2)
Комментарий удален
     21:20 29.12.2020
Ага, а тот - сплагиировал религиозные тексты)
     21:12 29.12.2020
Нет.
См. выше.
     17:57 27.12.2020 (1)
Михалков приписал к вечной фразе
НЫНЕ, ПРИСНО И ВОВЕКИ ВЕКОВ слово, придающее тексту оттенок декларативности.
Вообще-то...
     18:00 27.12.2020 (1)
1
Это не важно, что и куда он приписал.
Важно то, что теперь синтагма "Так было, так есть и так будет" входит в состав текста Государственного Гимна страны и в стихотворение "Сука" Сергея Крюкова.
"Оцените перспективу" (С, к\ф "Бег").
     18:04 27.12.2020 (2)
Кабы оная была предметом изобретения автора, могла бы возникнуть тема дискуссии.
Но текст гимна Сергея Михалкова - набор штампов, не имеющих отношения ни к оригинальности, ни к литературе как тковой,
поэтому в один ряд со стихами его поставить, увы, не получается)
     22:08 29.12.2020 (1)
1
Патентовать надо строчки. ПАТЕНТОВАТЬ!!!
     23:29 29.12.2020
И в граните выбивать!
     18:07 27.12.2020 (1)
Опять-таки, не в этом предстоящий фокус-покус.
Я ж написал: оцените перспективу.
     18:21 27.12.2020 (1)
1

Псалом НЕФТЬ

Прижмись к моему плечу своим плечом.
Уцелеть невозможно, и сожаления здесь не при чем,
соболезнования неуместны, привет от вдовы!
Еще не придуман способ из жизни уйти живым.

Неотвратимо, как крысы с тонущего корабля
топочет топливный кризис по планете Земля.
Есть проблема отсрочки, проблемы выбора нет:
каждый из нас поодиночке превращается в нефть.

...Когда наши пальцы сплетутся, как прутья корзины,
когда уже поздно вернуться,
друг в друге пройдя половину,
когда наши очи сольются в один туманный зрачок -
каждый из нас поймет, как он одинок.

В наших венах таится вторичный энергоресурс.
Мои губы сочатся кровью - как тебе моя нефть на вкус?
Постой на краю ямы и в утешенье усвой:
Мы встретимся и сольемся в один нефтеносный слой.

Плывет в пространстве наш танкер, наш корабль дураков,
мы - груз и команда ныне и присно и во веки веков.
Бодро качает помпа, напор еще не иссяк.
Нефть и дерьмо не тонут, это ведает всяк.

Можно веровать в карму, а можно в тришкин кафтан,
в наследственность и изменчивость, и в нефтяной фонтан.
Христос воскресе из нефти, нефтию нефть поправ.
Вот тебе моя вера и правда. Выбирай любую из правд.


Без этих стихов и без ещё огромного количесва других, где применялись эти смыслы, перспектива применения молитвенно-псаломного фразеологизма.не может быть оценена.
Но и не в том дело.
Минимум странно само предложение оценки.
     18:26 27.12.2020 (1)
1
Это чьи такие интересные стихи?
     19:29 27.12.2020 (1)
1
Вверху - Высоцкого, ниже - Строчкова.
     20:08 27.12.2020 (1)
Владимир Строчков.
Я запомню.
А Вы знакомы с Владимиром Строчковым?
     20:44 27.12.2020 (1)
Да я даже с Александром Красиловым не знаком!
Просто ни одного пузыря распить не умудрился!
Во как!..
Гость      22:05 27.12.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      16:47 29.12.2020 (2)
мол эту строчку уже написали

а ты чё? за плагиат что ли?
     20:36 29.12.2020
плагиат возможен только в творчестве
заштатное и заштампованное обстоятельство времени не может выступать в качестве примера плагиата
Гость      17:49 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     21:03 29.12.2020 (1)
1
Гость шуткует, не горячись.
Не для того он Гостем появился, чтобы имя своё рисовать.
Гость      21:10 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     21:12 29.12.2020 (1)
это громковато
Гость      21:14 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     21:22 29.12.2020
легионы проходят, открывая ворота
     22:59 27.12.2020 (3)
1
Дело не в том, что "уже написали строчку".
Строчки, Денис, бывают безымянные, бывают - авторские. Авторские строчки могут быть очень простыми (правда, после того, как их опубликовал автор, и они вошли в массовое сознание), могут быть - достаточно сложными, то есть включающими слова не общепринятого, а авторского словаря (например, "О рассмейтесь, смехачи!").
Понятно, что у строки "На улице было очень холодно" автора нет. Это просто обыденное выражение. "Мороз и солнце! День чудесный!" - это уже несколько иное. Повторюсь, иногда авторские строки, после того как они опубликованы, представляются очень простыми (равно как и мысль, в них заключённая), тем не менее, авторства это не отменяет, хотя иному сочинителю вполне резонным представляется, что, мол, чего же тут такого? автор сказал всем известное, написал, как говорится, известное и ежу. Однако не тут-то было. И дело даже не в авторских правах, а в том, что те или иные строки входят (уже вошли к моменту парафразирования) в массовое сознание ассоциативно, то есть они ассоциируются с тем или иным именем, текстом, временем, песней и так далее. Вот возьмём совершенно простое двустишие "Новый Год к нам мчится, Скоро всё случится".  Казалось бы, что тут оригинального? Однако, как ни странно, никому до "Дискотеки Авария" не приходило в голову срифмовать эти банальные слова. Но, банальны они или не банальны, а ассоциация прочно связана именно с теми, кто это впервые это спел.
То же самое имеет место и с совершенно простым выражением, которое использовал автор стихотворения "Сука", правда, исключив последнее слово. Возможно, эта градация (градацией называется приём последовательного усиления в тексте) и не слишком оригинальна, возможно даже и не Михалков здесь первооткрыватель, но... Но! Текст Гимна страны (невзирая на то, нравится он или нет, перелицовкой старого он является или нет) надо знать. (Крюков - не знает). И использовать строки из гимна страны в проходном стишке - это несколько странно.
Возращаясь же к тому, первым придумал эту формулу Михалков или нет, нужно отметить, что Михалков (опять-таки безотносительно к тому, любит его кто-то или нет) довольно часто находил очень удачные формулировки (казалось бы, лежащие на поверхности), которые прочно входили в массовое сознание и порой даже утрачивали авторство. "Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен" - эта фраза на мемориале Неизвестного Солдата тоже принадлежит Михалкову. Но это к слову.
Гость      17:56 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     18:07 28.12.2020 (1)
Положено.
Гость      18:09 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     18:11 28.12.2020 (2)
Вот, видите!
Правильно!
А что такое гимн? Гимн - это гражданская молитва.
Знает ли верующий человек молитвы? Знает.
Стало быть, и гражданин молитву свою знать должен.
     18:23 28.12.2020 (1)
А должен ли знать наизусть и чтить верующий Завет,
что зайца есть нельзя по той причине, что у него такие же копыта, как у свиньи?
Понятно, что канонизированные тексты - не Гимн России, но они - канонизированы,
значит имеют силу закона, не так ли?)

К слову - некоторые тексты и формулировки принадлежат Михалкову не потому, что он - так талантлив,
а в силу того, что номинально возглавлял СП России.
Замечу, что в момент написания текста гимна наш замечательный детский писатель и баснописец уже не был настолько адекватен, чтобы слепить гимн.
Нынешний текст Гимна России - результат выверки коллективного творчества руководства СП.
Впрочем, речь не о том.
Исходная фраза всё равно - в Пятикнижии, цитирование которого - дело естественное.
Каждая фраза оного имеет ряд толкований,
посему вольна использоваться в любых смыслах.
И искать следование одного смысла в другом - абсурдное занятие.
     18:34 28.12.2020 (2)
Сергей Константинович... Фразы, о которой идёт речь, нет в Пятикнижии (экое Вы название вспомнили).
Приём, использованный Вами, называется подменой темы.
О "ныне, и присно, и вовеки веков" я вообще ничего не говорил. 
Я привлёк Ваше внимание к тому, что конкретная синтагма "так было, так есть, и так будет" (является она переложением на современный язык библейского выражения или не является - это уже вопрос иной) входит в состав, как Вы верно заметили, канонического (опять-таки, надо ж было откопать именно такое определение!) текста Гимна Российской Федерации и - теперь - в состав Вашего стихотворения про суку. Или  - о суке - если быть грамматически правильным.
Гимн и... сука.
Вот и всё.
А уж будете Вы с этой интересной аллюзией что-то делать ли нет - решайте сами.
Гость      10:11 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     10:32 29.12.2020 (1)

изобретение религиозного ума

это удивительно - стандартное обстоятельство времени приписывать изобретению ума, а тем паче - религиозного

в Пятикнижии было всё, чем был богат древнееврейский язык
оно было основным носителем и хранителем языка
и уж обороты речи, среди которых обстоятельства времени ничем особым не выделялись, разумеется, там присутствовали
Гость      10:36 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     10:47 29.12.2020 (1)
Частично.
У меня есть одна книга, которая входит в состав одной из пяти книг,
Словарей не существует в открытом доступе.
Мне пришлось обращаться к специалистам Ун-та им. Мориса Тореза через дочь, которая там училась на Переводческом, чтобы одолеть хоть частицу. 
Гость      10:52 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     14:22 29.12.2020 (1)
Должен предупредить, что объём книги весьма велик.
А вот насчёт того, чтобы искать распространённое обстоятельство "было, есть и будет" в труднопрочитываемом тексте - это, как мне видится, занятие для не вполне адекватных.

Гость      14:41 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     14:59 29.12.2020 (1)
А теперь разверните во времени обе фразы - и поймёте, что охвачено ВСЁ время,
то есть фразы - тавтологичны по самой своей сути.
И каждая из них вправе быть полноценным переводом с языков первоисточников этого временнОго обстоятельства.
Не видеть и не признавать очевидного - тоже суеверие, только более изощрённое.
Впрочем, я уже зарекался от беседы по системе ниппель.
Поэтесса Юлия Покровская, часом, не Ваша родственница?
Не удивился бы.

Ещё раз - счастья!
Гость      15:04 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     15:15 29.12.2020 (1)
А вот это по-русски называется - ПРИЕХАЛИ)
Тавтологичны фразы "было, есть и будет" и "ныне, присно и вовеки веков".
Беседа по системе ниппель - это когда один всё обстоятельно доказывает, а у другого в одно ухо влетает, из другого вылетает, не задерживаясь.
Всё, больше не стану Вам отвечать, а то так можно и до... скатиться.

Пусть Господь дарует Вам всё, чего хотите и логики - хотя бы немножко.
Гость      15:22 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     15:38 29.12.2020 (1)
Самая популярная в последнее время цитата генерала Лебедя - в действии.
Ступайте в ЧС.
Гость      22:08 29.12.2020

Сергей Крюков      15:38
Ступайте в ЧС.

Это так нетолерантно:


надо же всех прощать и подставлять щёки
     18:56 28.12.2020 (1)
Да, естественно, эта фраза там - на древнееврейском, а не на русском, а "ныне..." - старорусский перевод.
А в переводе на новый русский язык - как раз и будет "было, есть и будет всегда", как вставили в Гимн.
Я всё конкретно изложил выше, а извивание под вилами считаю занятием, не достойным внимания,
засим завершаю эту бессмысленную дискуссию.
     19:05 28.12.2020 (3)
А какая тут была дискуссия?
Было указание с моей стороны на то, что - в третий раз повторю - 
синтагма "так было, так есть, и так будет" входит в состав текста Гимна Российской Федерации и - теперь - в состав Вашего стихотворения про суку.
Кроме того, были некие Ваши просветительские замечания относительно того, что "фразы имеют различные толкования", что "Михалков возглавлял СП номинально", что "смерти нет", что "Розенталь допускал использование винительного падежа", ну и, конечно, что Волга впадает в море, именуемое Каспийским.
     22:08 29.12.2020 (2)
Итак, если я напишу в стёбе "Красилов и теперь живее всех живых",
Вы тут же вспомните Ильича и большевистские кричалки на парадах,
тем самым обвинив меня в похищении синтагмы...???
     23:35 29.12.2020
Заметьте, Валерий, как понравилась фраза имяреку!
Даже пожалел, что у Маяковского - иная фамилия фигурирует)
     22:13 29.12.2020
А какая ещё тут может быть аллюзия, кроме как на Маяковского?..
Или в чьём-то тексте (предшественника или современника Маяковского) это выражение стало более известным?
     20:00 28.12.2020
1
Дискуссия была о правомочности сего указания.
Вот не знаю, почему нужно уточнять очевидное)
А если так уж охота показать, какой доберман остроухий, остроносый и остроумный,
так для этого есть компашечка любимого Вами интеллигентнейшего пошляка Актёра, преуспевающего в плоском юморе.
Были бы отличной парой кирзовых сапог, незаменимых при уборке картофеля.
Гость      19:59 28.12.2020 (1)

Александр Красилов      19:05
Было указание с моей стороны

Указание
     20:07 28.12.2020 (1)
Вы не в сфере государственного управления работаете, г-н Гость?
Слово указание используется только там в том значении, в каком оно оказалось понято Вами.
Гость      16:31 29.12.2020 (1)
1

Александр Красилов      20:07
Слово указание используется только там в том значении,
[quote]в каком оно оказалось понято Вами.

[/quote]
Сами то поняли что сказали?
     20:39 29.12.2020
А зачем это ему?)
Гость      18:15 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     18:36 28.12.2020 (1)
Ну, не знаю...
Гимн, наверное, может служить мотивационным ресурсом, но вряд ли в сильной степени.
Гость      18:44 28.12.2020 (2)
Комментарий удален
     20:11 28.12.2020 (1)
Здесь готов согласиться с обоими.
Гимн - мотивационный ресурс, особенно для тех, кто настраивается на защиту Родины или её интересов в той или иной форме.
И обращение к Господу - тоже мотивация, только несколько иного плана, хотя и очень наивная, поскольку Господь неявно присутствует в любом своём творении,
а значит, молитву нужно обращать не столько к Нему, сколько к себе - чтобы найти Господа внутри себя.
Впрочем, Гимн призывает Гражданина найти внутри себя - Патриота, что в некоторой степени - сопоставимо.
Гость      09:15 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     09:29 29.12.2020 (1)
Именно по своему личному опыту я уверовал где-то в 20 лет.
И опыт этот только множится.
А то, что Господь присутствует в каждой сотворённой частице, не только очевидно,
но и сказано в Писании.
Главный Храм любого и каждого находится в его сердце.
Вы полагаете, что в молитве обращаетесь к некому разуму, отделённому от Вас, но это - заблуждение.
Вы к себе и обращаетесь. К святой своей составляющей.

Ставлю стихотворение, написанное как раз по этому поводу лет двадцать пять назад.
Гость      09:39 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     09:53 29.12.2020 (1)
только не самоВАРА, а самоСОЗЕРЦАТЕЛЯ

храмы строят для тех, кто своей дороги к Господу не может найти
молитвы пишут для тех, кто не находит к Господу своих слов

Вообще-то истинно верующие это понимают.
Гость      09:59 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     10:41 29.12.2020 (1)
ВЕРОВАТЬ В ВЕРУ - это сленг религиозного ёрничества, извините.

Можно веровать, что подразумевает проникновение в суть вещей,
а можно суеверовать, даже в Бога, 
что подразумевает формальное следование чужим догмам.

Вера не может быть разной, как беременность не может быть частичной.
Либо осознаёшь своё существование в общем информационно-разумном поле,
либо не осознаёшь, доверяя только простейшему набору ощущений.
Гость      10:45 29.12.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      16:40 29.12.2020 (1)
1

Веры бывают разными.

Религии разные-конфессии разные-

как может быть вера разная?

Одна - только Истина.

Одна какая?чья?

Для людей разных конфессий-свои идеалы и пророки.
А вы хотите всех только под свою агитировать?
Вы буддистам это скажите-что Будда-это не истина.
     17:14 29.12.2020 (1)
Люди делятся на верующих, то есть признающих тварность мира, признающих высший разум,
и неверующих, то есть - считающих, что высшего разума нет.
А в какой форме этот высший разум признаётся, не имеет для сути верования как такового - никакого значения.
То, что Бог един для всех, не оспаривается ни одной из конфессий.
Гость      22:08 29.12.2020 (1)
1

Сергей Крюков      17:14
То, что Бог един для всех, не оспаривается ни одной из конфессий.

ИМЕННО ТАК!
     23:35 29.12.2020
     10:50 29.12.2020 (1)
Каша?
Вы сейчас скатились к безапелляционной декларативности Красилова.
Засим, действительно, дискуссия бессмысленна.
В спорах важна честность и аргументированность.
Всего доброго!
Гость      11:02 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     14:29 29.12.2020
И Вас - с наступающим!
Счастья!
Гость      20:00 28.12.2020 (2)

Елена Покровская      18:44

А это зависит от того, кому молиться.

Т.е Гимн вам не надобен?

Вы не гражданка России?
Тогда понятно.
Учите гимн чужой страны.
     23:53 28.12.2020 (1)
Страна, загубившая миллионы своих граждан в лагерях, обворовывающая ежедневно
не меньшее количество  россиян, поставленных в условия "выживать", не может
гордиться Гимном, перелицованным старым маразматом, тем паче, ждать от своих
граждан знания наизусть данного текста.
     09:45 29.12.2020
Валера, ты увлёкся.
Нынешняя Россия миллионы в лагерях не губила.
Губил Союз множества наций под руководством нацмена.
А текст Гимна необходимо знать для того, чтобы представлять свою страну,
Гимн - одна из визитных карточек.
Если страну представлять нет необходимости, вполне можно обойтись теми словами к Родине, которые живут в сердце.
Собственно, как и в молитве. К Богу мы чаще обращаемся либо своими словами, либо вообще без слов.
Я так вижу.
     20:08 28.12.2020
Несин?
     14:44 28.12.2020 (1)
1
Если тут и есть что-то проходное, то, скорее всего, комментатор, от которого совершенно ничего не останется, даже проходных стишков.
Потому, в числе многого, что ему не видно отличие посылов штампа, использованного Михалковым в тексте гимна, 
который, вопреки декларативному мнению того же зарвавшегося комментатора, берущего на себя, как это часто за ним бывает, слишком много, -
знают все от мала до велика в России -
от посыла совершенно иной векторности: голый останется голым всегда, ибо чудес-таки не бывает!
Повторю: слова эти не могут ни в текстах, ни в стихах быть авторскими по той простой причине, что фразеологизм существует в церковных текстах испокон веков.
Чего, видимо, имярек не знает. Зато, вероятно, ежедневно поёт гимн с балкона, выходящего на Невский.

На подобные грабли анадысь наступили несколько довольно известных авторов,
когда по просьбе пытались прицепиться к фразе: "А может, и смерти-то нет.", апеллируя к фразе Пастернака в "Докторе Живаго": "Смерти нет".
Когда их щёлкнули по носам, показав, что посылы фраз - не имеют ничего общего, они ретировались, признавшись, что действовали по корпоративной просьбе.
А стихи тут же вышли в журнале.
     15:26 28.12.2020 (1)
Сергей, гимн Вы НЕ знаете.
Вот и вся недолга.
А не Ваши рассуждения бог весть о чём, о надысях и проч.
 
     17:30 28.12.2020 (2)
1
Сергей, гимн Вы НЕ знаете.

Александр, я гимн знаю, тут Вы ляпнули напрасную отсебятину.

А вот Вы не знаете русского языка. (Заметьте - не русский язык).
В русском языке отрицающая частица НЕ меняет падеж с винительного на родительный.
Не знаете - ЧЕГО? - гимна.
Даже Пушкин писал, что в стихах порой принято допущение подмены падежа, но поэты слишком часто оным злоупотребляют.
А в прозе и в разговорной речи подмена не легитимна.
Несмотря на то, что Розенталь в стародавние времена и допускал в части случаев использование винительного.

А Вы пойте, пойте этот шедевр по утрам - оттачивайте слух поэтический!
     16:42 29.12.2020 (1)
-1
Сергей! Ты написал стихотворение под название СУКА.
И у добермана сразу ноздри почуяли запах течки.
Но ассоциативно он вспомнил Михалкова с его текстом гимна)))))
Вопросы рождаются. Почему Михалков?, если речь о СУКЕ
неизвестной породы??? Пируэты мыслей Красилова непонятны,
мудрёны...
     18:10 29.12.2020 (1)
1
Пируэты мыслей направлены на то, чтобы у их генератора появлялась возможность казаться мудрым и значимым
для тех, кто не понимает, что эти мудрость и значимость - мнимые.
Так нарабатывается популистский вес в виртуальном сообществе,
это механизм Крошки Цахеса по прозвищу Циннобер.
Всё это рушится в одночасье, если копнуть поглубже.
Есть и другой литературный прецедент - голый король.
Гость      22:08 29.12.2020
1

Сергей Крюков      18:10
Всё это рушится в одночасье, если копнуть поглубже.

А вот это попробуйте ©


     17:53 28.12.2020 (1)
-1
Оставайтесь при своём мнении.
В конце концов, это же не вопрос мировой революции.
     18:27 28.12.2020
Ох, спасибо - разрешили.
Ваше великодушие - просто неисчерпаемо!

Счастья в НГ, Александр!
Гость      08:10 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     17:41 28.12.2020 (2)
1
Дэн, а на фига старому брюзге эмоция?
Эдак у него давление повысится, да сахар в крови загуляет!
А мы с тобой потом жалеть будем, что спровоцировали ранний уход шибко интеллигентного критического гения!
Позор на наши головы!!!
Красилову эмоции противопоказаны.
     00:03 29.12.2020 (1)
     20:50 29.12.2020
Гость      18:18 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     19:52 28.12.2020 (1)
1
васаби ему
а лучше - русской горчицы
Гость      20:00 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:16 28.12.2020 (1)
1
тогда я бы предложил тыквенный, менее кислый
предложил бы манго, но от заморского возможна аллергия
Гость      20:33 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:43 28.12.2020 (1)
1
товарищу Нетто, пароходу и человеку
господину Красилову, демагогу и доберману
Гость      14:50 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     18:14 29.12.2020 (1)

беседа с Богом невыразимо сладка обеим сторонам.



Главное - категорично подвести черту, расписавшись за другую сторону!)
Господу остаётся только посочувствовать.
Гость      20:44 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:54 29.12.2020
Да вдохновень она не шибко кого слушает, сам знашь
Пусть себе елены зубрят до экстаза чужие молитвы
Пусть суеверят в попытках приблизиться к вере
это лучше, чем считать себя атеистом
Аминь!
Гость      08:07 27.12.2020 (2)
Комментарий удален
     21:57 28.12.2020
И ты, Дэн, будь здоров!
     10:01 27.12.2020 (1)
1
Собственно, не давно добавилась только предпоследняя строфа, последняя была изначала,
но нужно было обобщающее усиление. Перенос на человеческие судьбы - более явный,
потому как аудитория этого стихотворения - пошире, чем у большинства моих стихов.
Значит, грубовато сделал.

Потихоньку начинаю поздравлять с наступающим)
Гость      11:17 27.12.2020 (1)
Комментарий удален
     12:02 27.12.2020 (1)
2
потумкаю.
В этом нарушении однородности есть и плюс - акцентность.
     17:14 27.12.2020 (2)
1
А мне все кажется гармоничным Последний катрен вообще- с ног сбивает..
     23:01 27.12.2020 (3)
А мне кажется. что этот катрен вообще ни к чему...он больше к человеку относится. чем к собаке...
она не только "не умеет молиться". ..она априори этого делать не может... и напиться тоже...
Вообще убрать последний четвертак!
     20:50 28.12.2020
А убрать-то почему?
Здесь и поставлен акцент на том, что у человека есть способы ухода от своей беды в молитву или в алкоголь, а у собаки нет.
Хотя стихи-то, понятное дело, не особаке. Собака здесь - образ человека в беде.
     17:07 28.12.2020 (1)
У каждого свое вИдение... В приюте я видела и плачущих и" молящихся" собак. Этого не забыть.
Вы видели глаза плачущей собаки, которая уткнулась в угол и не поймет, почему ее сунули в эту вонючую клетку...И где же те, которых она любила и которым верила...
     17:48 28.12.2020 (1)
У каждого свое вИдение... - вот именно! и зачем так грубить как Денис?
Обидно!
     18:31 28.12.2020 (1)
Таня, а где это я нагрубила?Я описАла то, что видела И все. Правда жизни.
     18:46 28.12.2020 (1)
Нет-нет. Таня...это не про тебя!
     18:49 28.12.2020
Гость      07:55 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     15:41 28.12.2020 (1)
Грубо и нетактично. Впрочем - вы в своей ипостаси.
Вы ведь тоже даёте подсказки - значит вам можно. а другим нельзя?
Если автор не согласен - он сам мне ответит.
Гость      18:25 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:03 28.12.2020 (1)

фон не тот

Фон действительно не тот.

Потому как бледный фон.

А горлопаны, Денис Александрович, это в данном случае Вы с Крюковым.
     22:19 28.12.2020 (1)
Гыыыы!
С больной головы - на две здоровых!)
А бледных ищите в зеркале, милостивый государь.
Труда найти не составит, уж поверьте.
     22:24 28.12.2020 (1)
За три строчки Татьяны Майх -  

А мне кажется, что этот катрен вообще ни к чему...он больше к человеку относится. чем к собаке...
она не только "не умеет молиться". ..она априори этого делать не может... и напиться тоже...
Вообще убрать последний четвертак!


вполне корретные, замечу, строчки - Денис дважды вылил на их автора целый ушат грязи.
Это стыдно и непорядочно.
     22:37 28.12.2020 (1)
стыдно и непорядочно - не сочетающиеся по отношению к одному субъекту категории (стыдно ДОЛЖНО БЫТЬ ЕМУ, а непорядочно - КАЧЕСТВО ЕГО ПОСТУПКА), поэтому не могут стоять в одном ряду,
не могут перечисляться через запятую или через союз.
Александр, Вы меня разочаровали сегодня трижды, второй ляп я оставил без комментариев, поскольку реплика была обращена не ко мне.
Вы берётесь судить дела литературные, не владея языком.
Вот это действительно должно бы быть стыдным для Вас. Но - не станет, поскольку Вы считаете себя корифеем, интеллигентом и позволяете себе разговаривать свысока, не имея для этого оснований.
Денис на интеллигентность не претендует, поэтому ему особо стыдиться нечего.
Он соответствует себе в дискуссиях.
А Вы - не соответствуете.
Вы безапелляционны и декларативны в своих высказываниях, что опускает Вас ниже плинтуса в дискуссиях.
Вы просто не интересны.
Старый брюзга.
     22:39 28.12.2020 (1)
Болтун.
В "апофеозе образа".
     22:41 28.12.2020
Я про зеркало всё сказал, уважаемый хам)
Это - действительно хамство - приписывать свои негативные черты собеседнику.
Вы, Александр, повторяю, - декларативны, высказывания Ваши не аргументированы, а это и есть по сути - болтовня.
Причём - негативного плана.
Всё время пытаетесь троллить, а кишка для этого тонковата.
В итоге получается хамство голимое.
Вы здесь надоели своим нудным брюзжанием.
С удовольствием послал бы Вас по-денисовски, да не стоите Вы этого.
Так, белый шум.
     17:26 27.12.2020 (1)
1
только в нём у меня семантика центрального слова - малость зашкаливает за нормы, хотя и точная.
     17:31 27.12.2020 (1)
1
вот поэтому и гармонично!
     17:45 27.12.2020
1
Да, наш язык таков)
Гость      18:57 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     19:00 28.12.2020 (1)
1
Гость      19:05 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:18 28.12.2020 (1)
1
Встречаются и такие)
Гость      20:23 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:32 28.12.2020 (1)
Ага, это нервные клетки благополучно замещаютcя молекулами SARS-CoV-2)
Гость      20:34 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:39 28.12.2020 (1)
1
Ага, перефразируя генерала Лебедя:
идиот - это не отсутствие воспитания,
а воспитание такое.
Гость      21:24 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     21:26 28.12.2020 (1)
1
Так это - если не гладкий)
Плюс - если вапще имеется)))
Гость      21:34 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     21:37 28.12.2020
1
Видать, целлюлит серьёзный, если линия искривилась)
     22:06 28.12.2020 (2)
1
"Молиться"-таки смотрится чужеродным в цельной образной
истории о собаке.
А так - замечательное стихотворение!

     22:50 28.12.2020 (2)
Так я была права?
     22:57 28.12.2020
Таня, мне ещё раз пояснить?
Мне казалось, Вы поняли.
     22:57 28.12.2020
Вы меня спрашиваете, Таня?
     22:16 28.12.2020 (1)
Что молиться, что напиться - это и есть не просто чужеродное, но просто невозможное действие в целях ухода от горечи жизни.
В этом - апофеоз образа.

Спасибо, Наташа! С наступающим!
Счастья!
     22:37 28.12.2020 (1)
1
Взаимно!
Здоровья и творческих успехов!
     22:44 28.12.2020
1
Спасибо!
     18:47 27.12.2020 (2)
2
Снимаю шляпу...Человек!
     20:48 27.12.2020
1
И счастья в новом!
     19:31 27.12.2020
1
Благодарю и тоже снимаю!)
     17:00 26.12.2020 (1)
1
нет слов...
     17:57 26.12.2020 (1)
1
Благодарю.
     18:20 26.12.2020 (2)
1
М
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
мне часто после работы в приюте напиться хотелось...жуткое зрелище- изуродованные собаки


Гость      21:14 26.12.2020 (1)
Комментарий удален
     12:02 27.12.2020
1
.
     20:23 26.12.2020 (1)
1
Но и самое лучшее.
     12:01 27.12.2020 (1)
1
спасибо,Сережа Любят у нас ля-ля разводить)))))
     12:10 27.12.2020 (1)
1
Да не за что.
С наступающим уже!)
     12:11 27.12.2020 (1)
1
И вас с наступающим! Всех благ и самое главное- верить в себя. 
В личку зайдите
     17:22 27.12.2020
1
Счастья!
     07:45 27.12.2020 (1)
1
До слез... 
     10:01 27.12.2020
Благодарю.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама