Стихотворение «ПИСЬМО МИШКЕ ШИФМАНУ (продолжение истории)»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 66
Читатели: 2160
Дата:
Предисловие:
Фантазии на тему второго железного занавеса страны. Как это будет выглядеть.

ПИСЬМО МИШКЕ ШИФМАНУ (продолжение истории)

Мишка Шифман, друг сердечный! Сколько лет прошло с тех пор?
И хотелось бы, конечно, мне продолжить разговор.
Тут не то, чтоб очень худо. Но звонят колокола.
Звон их слышен отовсюду, и народная молва
не стихает, предрекая, что вернётся Моисей,
чтоб вести нас, собирая по земному шару всех.
Говорят туда, где лета не бывает никогда,
Где снега и мало света и замёрзшая вода.
Сорок лет плутать там будем. Что ещё хочу сказать...
Нас с тобой большие люди друг на друга обменять
собираются. Посольства договаривались год.
Мишка, только ты не бойся. Всё когда-нибудь пройдёт.
Сколько думал, вспоминая нас с тобою. Не пойму
почему мне козырь дали, а тебе опять суму?
Может рок какой, не знаешь? Может порчу навели?
Ну а я теперь мечтаю от родной земли вдали
прилететь, открыть квартиру, завалиться на диван
и кататься в масле сыром. Ах, какой самообман
приключился! Мишка, помнишь, как в Израиль я рванул?
Слава Богу это в прошлом. Я давно рукой махнул
на судьбу. А вон как вышло! Не приснится и во сне.
Вот, что делает Всевышний! Вновь печётся обо мне.
Думай только о хорошем. Не ходи смурным, как тень.
Я в фонтан монетку брошу за тебя. А ты надень
лучшее из гардероба, прежде чем собраться в путь.
Знаю, смысл есть глубокий в том. Ну всё! Не обессудь.
И ПОСТСКРИПТУМ: Мишка, помни! Мы с тобой навек друзья.
А моментов переломных столько, что и счесть нельзя.
Пусть не сходятся дороги. Видно каждому свой путь.
Восхваляй, как прежде Бога. Причастится не забудь.
Твой Господь тебя не бросит. Что такое сорок лет?
Нам всего по тридцать восемь. Это же, считай, расцвет
жизни, Мишка! Все же знают: нету счастья без беды.
Через месяц вылетаю. Соответственно и ты.
Если выдастся минута, черкани мне пару строк.
Ну и вроде всё как-будто. Выпьем, друг, на посошок! 
Обсуждение
02:17 03.08.2022
GALA
17:34 10.04.2021(1)
1
Владимир КУДРЕНКО
Не всё понятно. Видимо, всё понятно только Мишке и автору. 
17:50 10.04.2021(1)
Вольный ветер
Это не страшно. Просто надо один раз послушать Владимира Семёновича Высоцкого о Мишке Шифмане и сразу всё станет ясно. 
20:54 11.04.2021(1)
1
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо. Высоцкого слушал довольно много. Но до Мишки дело не доходило. 
16:04 12.04.2021(1)
Вольный ветер
Послушайте. Вам понравится. Спасибо Вам! 
06:29 13.04.2021(1)
1
Владимир КУДРЕНКО
Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашим советом. 
06:37 13.04.2021(1)
1
Владимир КУДРЕНКО
И вот послушал. Считаю, что у Владимира Семёновича много песен лучше этой, про Мишку Шифмана.
06:44 13.04.2021(1)
Вольный ветер
Бесспорно. Он талантище, каких, наверное, долго ещё не будет. 
12:13 13.04.2021(1)
1
Владимир КУДРЕНКО
Ещё в восьмидесятых я утверждал, что он реалистичнее других отражал наш "развитой социализм", бюрократию, номенклатуру. Но, скорее всего, считал всё это незыблемым. 
12:28 13.04.2021(1)
Вольный ветер
Чтобы он там не считал, а подарок в виде него нашей стране судьба и время сделали хороший. Многое с ним и с его творчеством связано.
Вот такая яркая вспышка была у нас в стране под фамилией Высоцкий.
12:59 13.04.2021(1)
1
Владимир КУДРЕНКО
Согласен с Вами, Татьяна!
13:06 13.04.2021(1)
Вольный ветер
18:03 14.04.2021
1
Владимир КУДРЕНКО
16:12 19.03.2021(2)
1
Левантина
не  могу   сказать,  что  все  поняла,  но  написано   -здорово!!!
12:14 13.04.2021
1
Владимир КУДРЕНКО
Я иногда тоже использую выражение "Непонятно, но здорово!!!"
16:14 19.03.2021(2)
Вольный ветер
А что ты не поняла? Мне интересно. 
16:18 19.03.2021
1
Левантина
я  не  прочла   предисловие  -  теперь  все   нарисовалось!
16:17 19.03.2021(2)
2
Левантина
-  ты   пишешь  продолжение  истории  -  зашла  начала  не  нашла  и не  знаю  о  ком  это
Гость16:23 19.03.2021(1)
Комментарий удален
16:26 19.03.2021
1
Левантина
спасибо!
16:22 19.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Ах, вот ты о чём? Так начало у Высоцкого. Тебе надо это дело послушать. Послушать и понять. И всё встанет на свои места. 
16:23 19.03.2021(1)
2
Левантина
что  за  вещь  -  как  называется
16:26 19.03.2021(2)
1
Вольный ветер
Давай так. Вот тебе текст Высоцкого. Дело тоже, кстати, происходит во времена железного занавеса. Что я тебе объясняю. Читай. Всё станет понятно. 

Мишка Шифман башковит —
У его предвиденье.
«Что мы видим, — говорит, —
Кроме телевиденья?!
Смотришь конкурс в Сопоте —
И глотаешь пыль,
А кого ни попадя
Пускают в Израиль!»

Мишка также сообщил
По дороге в Мнёвники,
Говорит: «Голду Меир я словил
В радиоприёмнике…»
И такое рассказал,
Ну до того красиво,
Что я чуть было не попал
В лапы Тель-Авива.

Я сперва-то был не пьян,
Возразил два раза я —
Говорю: «Моше Даян —
Стерва одноглазая.
Агрессивный, бестия,
Чистый фараон.
Ну, а где агрессия —
Там мне не резон».

Мишка тут же впал в экстаз —
После литры выпитой —
И говорит: «Они же нас
Выгнали с Египета!
Оскорбления простить
Не могу такого!
Я позор желаю смыть
С Рождества Христова!»

Мишка взял меня за грудь,
Говорит: «Мне нужна компания!
Мы ж с тобой не как-нибудь
Просто здравствуй-до свидания.
Мы побредём, паломники,
Чувства придавив!..
Хрена ли нам Мнёвники —
Едем, вон, в Тель-Авив!»

Я сказал: «Я вот он весь,
Ты же меня спас в порту».
Но, говорю, загвоздка есть:
Русский я по паспорту.
Только русские в родне,
Прадед мой — Самарин,
Если кто и влез ко мне,
Так и тот — татарин.

Мишку Шифмана не трожь,
С Мишки — прочь сомнения:
У его евреи сплошь —
В каждом поколении.
Вон дед параличом разбит —
Бывший врач-вредитель…
А у меня — антисемит
На антисемите.

Мишка — врач, он вдруг затих:
В Израиле бездна их,
Там гинекологов одних —
Как собак нерезаных;
Нет зубным врачам пути —
Потому что слишком много просятся.
А где на всех зубов найти?
Значит — безработица!

Мишка мой кричит: «К чертям!
Виза — или ванная!
Едем, Коля, — море там
Израилеванное!..»
Видя Мишкину тоску
(А он в тоске опасный),
Я ещё хлебнул кваску
И сказал: «Согласный!»

…Хвост огромный в кабинет
Из людей, пожалуй, ста.
Мишке там сказали «нет»,
Ну а мне — «пожалуйста».
Он кричал: «Ошибка тут!
Это я еврей!..»
А ему говорят: «Не шибко тут!
Выйди, вон, из дверей!»

Мишку мучает вопрос:
Кто здесь враг таинственный?
А ответ ужасно прост —
И ответ единственный.
Я — в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Мишка пьёт проклятую,
Говорит, что за графу
Не пустили — пятую. (с)
19:46 30.03.2021
Мишке точно нужен кольт,
Чтобы мух на хлопать!
Вот тогда лишь станет знаменит,
Он для каждой хитрой жопы!
16:31 19.03.2021(1)
2
Левантина
спасибо!  Ща   скопирую!
16:42 19.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Послушай лучше в его исполнении. Замечательная песенка!
Гость16:42 19.03.2021(2)
Комментарий удален
16:49 19.03.2021
2
Левантина
16:47 19.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Спасибо, Дорогой! То, что надо. Правда со звуком не очень. Немного нечётко.
Гость16:52 19.03.2021(1)
Комментарий удален
17:21 19.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Понятно. Песни у него, конечно. Молодец мужик!
Гость17:25 19.03.2021(1)
Комментарий удален
17:28 19.03.2021
1
Вольный ветер
Поэт - фейерверк!
18:17 19.03.2021(2)
1
Моисея помятуя в суе,
Что как бог водил лохов.
Да и Ленин, хоть и мертвый,
до сих пор ведёт как бог!

Труп лежит тут в мавзолее.
Его не тронет даже власть.
Патаму-што все в союзе,
Что в веках жидам далось! 
09:43 22.03.2021
Здравия, Георгий! Не долго ему осталось в мавзоморге. Три первые буквы заменят ЕДрососы. 
18:22 19.03.2021(1)
Вольный ветер
Если бы кому это надо было, тело уже давно бы придали земле. И Вы и я это хорошо понимаем. Времена возвращаются. Так устроена даже мода. Нет ничего новее старого. 
Эта шкатулка ещё даст о себе знать. Она с сюрпризом. И он очень не понравится кому-то. Очень! 

Спасибо Вам! 
18:40 19.03.2021(2)
2
Ну Ты, как все в этом мире наглухо зомбирована!  Даже сейчас когда налицо наступил кризис во всех сферах человеческого внимания, не можешь не видить даже очевидного... - Что вся кремлёвская стена да и сама красная площадь- это же сакральное жидовское кладбище власти!!!
19:01 19.03.2021(2)
1
И ни какой там Марксистско-Ленинский классовый блеф, тут ни приччём... Есть исторические производительне силы - рабочих, крестьян и творческой интелегенции! - Понукаемые властью, в угоду своим алчным интересам. 
20:14 19.03.2021
1
Анатолий Комогоров
Только не творческой интелегенции, а гнилой, жидовской...
19:05 19.03.2021
Вольный ветер
Георгий, Вы что предлагаете сделать? Вы же сами видите, что от здешних жидов предложений поступает очень много. 
18:48 19.03.2021(1)
Вольный ветер
А что делать? По-другому не будет. Куда их теперь? Что было, то было. Назад не отмотаешь. И Сталин будет только с другой фамилией. Всё повторится. И жидов погонят поганой метлой. И это повторится. 
Причём тут зомби? 
19:25 19.03.2021(1)
1
Ох и Ветерочек! Это же старая сказка власти! -Нужно было быстро кинуть Хруща! сделали дифицит народу на жратву, точно так же и нас кинули! А теперь тусуют Путина на
Сталина или вновь подсунуть нам новый советский Союз! - Чтобы опять катать как лохов ещё на новое светлое будущее! А вот чтобы повысить нам уровень жизни реально,хотя бы в пять раз у власти с очком слабо...  одним словом мы теперь на власть наших смотрим ,как на явных врагов! И им теперь нас бугром не запугать - .Вы наша власть наши внутренние враги наши...
19:36 19.03.2021(3)
Вольный ветер
Ну как по мне, сейчас кроме Путина достойного нет. Но все ждут. А когда в нашей стране было сильно по-другому? Сколько всех помню - все надеются и чего-то ждут. А вот просрали один раз и каются. Это как?
01:30 20.03.2021(1)
1
А это то что ты до сих пор не догнала, кто и какая сила за всем этим стоит!Ё  - И будешь как лох ждать то что тебе дадут...Дадуть Путина, как Сталина! -примешь и не подавишься, дадут обновлённый коммунизм во главе с сусаниным-Зюгановым, будешь как лошара горбатит снова на новое светлое будущее!  - И это потому Что у тебя такой менталитет. не способность думать своей головой
06:11 20.03.2021
Вольный ветер
Дорогой Георгий, опять же, а что Вы предлагаете делать? Замутить революцию, чтобы привести к власти своего человека? Легко. Только опять же. Это мне будет хорошо. Ему будет хорошо. А народу? Пока мы всё будем переворачивать с головы на ноги, народу придётся подождать с десяток лет. Это, как минимум. Скорее больше. Сколько взрослеет человек? 25-30 лет? Вот эта цифра близка к реальности.  Сотни, тысячи мозгов враз не перешьёшь. Это не биос, который можно перепрошить. Здесь поколение новых людей надо вырастить - ЧЕЛОВЕКОВ, чтобы они могли выместить с занятых мест взрощенное поколение СВИНЕЙ
Я не умею делать ремонты за один день. Я не Джамшут.
20:15 19.03.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
сейчас кроме Путина достойного нет

Чем Вам я плох?
21:10 19.03.2021(1)
Вольный ветер
А разве я сказала, что кто-то плох? Просто судить об этом можно, когда человек проявляется в конкретном деле. И тут нет ничего такого, чтобы отторгалось сознанием. 
Вы же не будете с чем-либо обращаться не к профессионалу. Захотите обратиться к мастеру своего дела. И это правильно. А если таких мастеров мало, то и выбор небольшой.
08:31 20.03.2021(3)
1
Анатолий Комогоров
Тогда, что значит фраза, - "сейчас кроме Путина достойного нет"?

Захотите обратиться к мастеру своего дела.

Мастером какого дела является Путин?
Показывали по ТВ как он хорошо ныряет. Чего же он тогда не нырнул и не спас моряков "Курска"? Там всего-то 108 метров было.
На президента в России не учат, поэтому у Путина нет диплома о присвоении ему профессии президента. Для того, что бы стать специалистом в какой-либо отрасли надо пройти все ступени профессии. Так как Суворов, начал со службы солдатом, окончил в звании генералиссимуса.
Полагаю, что бы стать президентом надо начинать с должности председателя сельсовета.
Вообще, если бы Россия была правовым государством, баллотироваться на выборах на должность президента должны были бы только губернаторы.
У нас ведь до абсурда дошло, дочь покойного мера была кандидатом в президенты!?
На Украине вообще клоуна выбрали президентом?!
Ваш вывод о том, что Путин лучший в профессии ни на чем не основан.
Кстати, хочу напомнить, что всех реальных конкурентов Путина на должность в своё время убили.
Гость16:47 22.03.2021(2)
Комментарий удален
18:34 22.03.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Чё раздули, и какие ТЕ "ребята".

Надеюсь, не те, кто так обзывается?
Гость18:46 22.03.2021(1)
Комментарий удален
21:22 22.03.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Никакой. Путину подобной мелочю некогда заниматся. Он щук ловит, учит летать стерхов, обкатывает вездеходы...
Гость21:26 22.03.2021(1)
Комментарий удален
17:44 23.03.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
А свидетелем на суде будешь?
Гость18:21 23.03.2021(1)
Комментарий удален
18:27 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Больше. Много больше
Гость18:35 23.03.2021(1)
Комментарий удален
18:36 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
На пользу
Гость18:42 23.03.2021(1)
Комментарий удален
18:46 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Это если в горечи ничего не понимаешь, можно говорить всё, что угодно. А вискарь, можно подумать, малина с сахаром.
Гость18:48 23.03.2021(1)
Комментарий удален
18:49 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Зато какое название! Пыль в глаза. Самогон лучше. А хороший самогон ещё и полезный.
Гость19:14 23.03.2021(1)
Комментарий удален
19:27 23.03.2021
1
Вольный ветер
Естественно
16:49 22.03.2021
Вольный ветер
Ему не докажешь. Он же Комо - горов. 
Гость12:41 20.03.2021(1)
Комментарий удален
13:07 20.03.2021
1
Анатолий Комогоров
Спасибо.
08:56 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Ну предположим, что те, кто служит своей отчизне, уже находится в группе риска. И погибнуть они могут в любой момент. 
Какие там дела, мне известно. И это история не для огласки. Государственные тайны пока ещё существуют. И не народу их разбирать по косточкам. Во все времена и у всех правителей были свои скелеты в шкафу. Они есть и любого простого человека. Мало случаев в жизни, когда человек человеку помочь мог, но прошёл мимо. Были на это причины или нет, нам неизвестно. Упрёмся рогом и скажем МОГ.
Если мы будем докапываться до истории, то нам нашей жизни не хватит на то, чтобы размотать все клубки. Не всегда спасали тех, кого по разумению спасти было возможно. И в войну такое происходило не раз. Надо тогда уж, справедливости ради, поговорить об испытаниях оружия. Оно не убивает мирных граждан? Никак на них не сказывается? Или у нас есть планета в резерве, где проводят все эти испытания? А атомные станции? Они как? Вечны? И есть гарантия, что там никогда и ничего не выйдет из строя, как в Чернобыле? Весь мир, весь сидит на пороховой бочке. Вы думаете, что в других государствах своих не бросают никогда?   Это в РЭМБО (есть такое смешное кино), генерал пришёл лично за своим бойцом. Если уж на то пошло, то этот мир надо спасать уже сейчас. А это не экипаж подводной лодки. Это миллиарды людей. Но никто этого делать не будет. И не подумают. А Вы говорите... 
09:09 20.03.2021(1)
2
Анатолий Комогоров
Ваши рассуждения напомнили мне эпизод из "Собачьего сердца", в котором Шариков говорит Борменталю, - "Вот всё у вас, как на параде. Салфетку - туда, галстук - сюда, да "извините", да "пожалуйста-мерси". А так, чтобы по-настоящему, - это нет".

А по поводу Рембо, так и у нас в кино генералы солдат выручают.
09:31 20.03.2021(2)
Вольный ветер
Очень смешно)) Вы выдёргиваете из истории отдельные случаи. Я тоже. Так чем ваше умозаключение так уж сильно отличается от моего? Если бы это было что-то из ряда вон выходящее, мы могли бы порассуждать на эту тему. А так у нас свои доводы, а засекреченные факты хранят свои. И только Фемида способна взвесить все ЗА и ПРОТИВ так, как не дано ни одному смертному.
И потом... Вы не прокомментировали моё.... Как насчёт спасения всего человечества? Или оно не идёт в сравнение с экипажем подводной лодки?
Я понимаю, что был такой журнал "Хочу всё знать" Ну так двигайтесь во власть. Занимайте там почётное место и какая-то (а может и большая её часть...это уж как продвинетесь) информация станет для Вас доступна. 
В чём дело-то?
Не вижу препятствий.
 
16:29 20.03.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Николай Никулин "Воспоминания о войне", - читайте и удивляйтесь. Если не найдете текст, я Вам дам ссылку, а вообще эта книга у меня в черновиках опубликована.
16:45 20.03.2021(1)
Вольный ветер
У меня достаточно информации, чтобы отказать себе в таком удовольствии - прочесть всех. 
Сколько не слушай и не читай всех., а история их повествования начинает повторяться в конце концов. Ибо не существует бесконечности фактов. И факты также конечны.
20:36 20.03.2021
1
Анатолий Комогоров
Тогда конечно...
16:22 20.03.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Я не понял, что предыдущий комментарий Вы написали о гибели "Курска". У Выс манера изъясняться несколько странная. Начали о каких-то абстрактных людях, которые Родине служат...
Это конкретный случай, о нем надо говорить прямо.
Я Вам дам название книги, думаю, Вам будет интересно её прочитать. Это воспоминания реального фронтовика, а не вымысел о войне, человека находившегося в тылу и писавшего по заказу партии.
У него вся правда о войне написана.
Мне странно, что Вы с Филипповым так любите Родину, что ни хотите о ней ничего знать. Сейчас наткнулся на рассуждения Филиппова о Сталине, как его любили, как без него стало плохо жить - это же полная ерунда. О Сталине говорят его кровавые дела. И в войне Россия одержала победу не благодаря, а вепреки тупого руководства Сталина.
О спасении человечества могу сказать только то, что спасёт его самоорганизация, вопреки всем этим мразям, которые сидят у власти.
А я карьеру руководителя закончил, по старости.
16:35 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Ну во-первых: У Вас правильно прозвучала фраза в предложении "по заказу партии" По заказу чего только не напишешь. Партия - девушка строгая. Ей отказывать нельзя. Откажешь один раз и всё! Пиши пропало. 
Во-вторых: Почему Вы считаете, что я должна тут делиться со всеми тем, что известно мне? 
Не кажется ли это Вам немного странным? Я Вам тут чем-то обязана? Или Вы сотрудник какого-нибудь ведомства, а мы в кабинете разговариваем с Вами о государственных делах? 
Мне это напоминает тв-шоу "За стеклом". Мы с Вами о засекреченных фактах, а на нас все пялятся, почитывают. 
Как Вы себе это представляете?
Вы уж сразу к Путину за подробностями. По поводу Курска.
А насчёт военного времени...Так у меня не меньше Ваших рассказов. Только они не по заказу партии, а из самых первых уст моего деда и его однополчан. Так что не будем мерятся по этому поводу бицепсами и трицепсами.
И насчёт Сталина...Вы что? Из репрессивной семьи? Как Вы можете от себя лично говорить о всём народе. Хронику посмотрите, если на слово веры нет. Как там люди плакали на его похоронах. Простые люди. Или это массовка скажете? 
Это нынче время подделок и фотомонтажей. 
20:49 20.03.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Я из репрессированной семьи и семьи потерявшей кормильца на войне. Думаю, таких большинство.
Обо всём народе я не говорю, часть его, безусловно, плакала на похоронах. Другая часть - ликовала!
Знал людей которые и на пахоронах Брежнева плакали...
21:07 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Я Вам искренне сочувствую и Вашей семье конечно. Без несправедливости нигде ничего не обходится. Для примера взять хотя бы тюрьмы. Сколько в их застенках сидело совершенно неповинных ни в чём людей. А наш последний император? Я уже не говорю о предыдущих. Много ли мы знаем правды о том, скольких невинных он казнил? Нет на свете ни одного главы государства, который бы не испачкал свою биографию неоправданной кровью. Их просто нет.
13:56 21.03.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Думаю, есть примеры глав государств, которым приписывают невинные жертвы и которые являются вдохновителями кровавых преступлений. Это разные ипостаси, но восприниматься могут одинаково. Особенно, когда их образы представляют в целях пропаганды и одурачивания народа.
А что мне сочувствовать. Я вырос в благополучной семье, с папой и мамой, братьями и сёстрами. У меня было две бабушки и даже один прадед!
Это моего прадеда расстреляли коммунисты и на долю деда выпала доля воспитания и содержания семерых братьев и сестер. Это моему деду пришлось сгореть заживо в танке при взятии Берлина, а отцу остаться сиротой в 14 лет…
Я только сейчас понимаю, какая могла бы быть жизнь у нашего народа не случись тех воин и той революции. Сочувствия заслуживает весь наш народ, а осуждения все власть предержащие.
14:12 21.03.2021
1
Вольный ветер
Это будет продолжаться вечно. Потому, как рай земной здесь никому из живых не завещан. 
20:09 19.03.2021(1)
1
Ветерок. не надо брать бога за бороду! То что я сказал. не руководство к действию. а суть к пониманию... народ сам должен во всем разобраться и бог знает, как это всё будет?
21:07 19.03.2021(1)
Вольный ветер
О том и речь, Георгий! 
00:16 21.03.2021(1)
1
Схороним мы тебя Ильич,
Чтоб не был Ты высок,
Как был высок до сей поры,
Чтобы за тебя не прятались,
Разномастные партийные воры!
13:54 21.03.2021(1)
Вольный ветер
По моему разумению любое тело должно предаваться земле. 
08:39 22.03.2021(1)
Ну да правильно мыслишь, а дальше почему так происходит? Ведь он был не изгой в своей семье... Он что писал завещание партии, чтобы его похоронили в мавзолее, а не на семейном кладбище? Ты хоть знаешь за что его стреляли и кто за этим стоит?
 Я тоже конкретно не знаю...  но он  единственный сделал , то что обещал мировой элите!Бескровно свалить Самодержавие! Открыл двери для того, чтобы всё быдло Росии уничтожить 
в горниле мировой революции, для этого и был и подкидыш -Троцкий! Но Ленин памятуя то,
что руками Рабочего Класса была совершена революция и честно отдал всю власть -СОВЕТАМ, а не буржуазии!  - За это его и стреляли, чтобы он как порядочный гений не отчебучил, ещё чего нибудь не поправимого для мировой элиты...
И то что не сделал Ленин сделал СТАЛИН! Увёл народ от погибели в мировой революции...
Свернул Троцкизм, дал народу неубиваемую национальную идею-О возможности построить Рай и одной отдельно взятоё стране!
То бишь настоящий коммунизм!   Мировая элита видя что по итогам первых пятилеток что
Россия превзошла Европу вышла по итогам промышленного развития на второе место после США!  Спешно была организованна вторая мировая, чтобы в клочья уничтожить Союз!
 И то что не смогла мировая элита, Успешно продолжил про троцкист Хрущёв! 
Предатель Горбачёв, лизоблюд около корыта власти единоросов-мелкобуржуазный 
лже.коммунист Зюганов!
08:47 22.03.2021(1)
Вольный ветер
Ну кое-что всё равно не предаётся огласке. А так Вы во всём правы, Георгий. А я добавлю. Есть ещё такая штука, как судьба. И она есть не только у конкретного человека, но и у государства. Если бы последним императором был не Николай, а предположим кто-то другой...тот же Иван Грозный. Никакой революции не было бы. И каким бы мы получили этот мир сегодня - никому не известно. Но... Любое событие не отвратимо, иначе бы его не произошло. 
09:14 22.03.2021(1)
1
Ну Ты и впрям не пробиваемая! Не создавай себе новых кумиров, даже Иисус это 
понимал! Есть производительные силы, есть и класс  власти, которая не желает, 
чтобы быдло было умнее!  -Всё,   нужно работать с теми силами, которые есть,
 а не играть в ниловщину по Максиму Горького на Дне...  Если бы да кабы.
 Фу как же мне всё это осточертело! Как о стенку горохом, сплошная жуть...
09:47 22.03.2021
Вольный ветер
Георгий, да я-то Вас поняла. И согласна. Человек (причём каждый) должен работать, чтобы в стране было всё путём. А мы развели у себя на территории паразитов в махровых покрывалах и цацкаемся с ними. А они тем самым из нашего народа быдло пытаются сделать. 
Что же Вы так торопите события. Хочу, чтоб было хорошо завтра и баста. 
Гость11:44 22.03.2021(1)
Комментарий удален
11:50 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Всё, как с них писал. В самую их суть попал Володька. 
Гость11:54 22.03.2021(1)
Комментарий удален
11:55 22.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Видимо было за что. Театралы недоделанные.
Гость12:04 22.03.2021(1)
Комментарий удален
11:36 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Они
Гость11:37 23.03.2021(1)
Комментарий удален
12:09 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Не без этого, Вал. Жизнь вообще полна повторений. Видимо путей развития того или иного сценария не так уж и много.
Гость12:40 23.03.2021(1)
Комментарий удален
12:45 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Точнее сказать трудно. А главное, что с физикой спорить трудно.
Гость12:56 23.03.2021(1)
Комментарий удален
13:03 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Это шутка?
Гость13:04 23.03.2021(2)
Комментарий удален
Гость13:10 23.03.2021(1)
Комментарий удален
13:21 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Ну тупые)) Нет! Всё-таки 21 век запишется в историю, как век "глупости непроходимой" Что сейчас наблюдаем? Говорят красиво. Стратегическое мышление куда подевалось?
Гость13:36 23.03.2021(1)
Комментарий удален
13:48 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Интересно наблюдать за их развитием)) Занимательное зрелище!
Гость13:50 23.03.2021(1)
Комментарий удален
13:53 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Ну да! Кто бы сомневался. Тем более у них уже имеется подобный видеоматериал "Взрыв из прошлого" Не смотрел?
Гость15:13 23.03.2021(1)
Комментарий удален
15:15 23.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Знаю всех. Да уж. Теперь одни ошмётки. Не Голливуд, а Плевуд какой-то. 
Гость15:32 23.03.2021(1)
Комментарий удален
15:42 23.03.2021
1
Вольный ветер
Вин Дизель мне не нравится. Стэтхем с Киано ничего так. Круз навится, как играет и уважуха к нему за то, что без каскадёров работает. 
13:09 23.03.2021
1
Вольный ветер
Давай. Интересно.
09:40 22.03.2021(1)
1
Здравия, Татьяна! Спасибо! Я на Луне!
09:42 22.03.2021(1)
Вольный ветер
Здравия, Дамир! В каком таком смысле на Луне? 
09:46 22.03.2021(1)
1
В восторге
09:50 22.03.2021
Вольный ветер
Тогда понятно о какой Луне речь. От восторга поднялись к звёздам. Спасибо Вам, Дамир! Огромное спасибо! 
06:52 22.03.2021(1)
1
Сказочник

Хорошо, Таня! Отренько так)))
06:59 22.03.2021(1)
Вольный ветер
Привет, Женя! Как дела! Давно тебя не было у меня в гостях. Спасибо тебе!
07:08 22.03.2021(1)
1
Сказочник
Привет, Таня))) Занят был, извини)) Дела - как у всех с переменным успехом))) С праздником тебя прошедшим, Днём поэзии!
07:20 22.03.2021(1)
Вольный ветер
Ну да! Совсем забыла. И тебя, дорогой, с праздником! Пусть никогда не кончается твоё вдохновение!
08:09 22.03.2021(1)
1
Сказочник
И твоё, Таня, тоже)))
08:14 22.03.2021(1)
Вольный ветер
Благодарю тебя! 
08:15 22.03.2021
1
Сказочник
23:57 19.03.2021(1)
1
Шифман, это хорошо. Может, Рабинович лучше? Посовременнее.
07:47 20.03.2021(2)
Вольный ветер
А они тут все имеются в виду. Их как не назови, всё одно, Никита.
11:45 20.03.2021(1)
1
Просто  Елена ))
11:49 20.03.2021
Вольный ветер
10:24 20.03.2021(1)
1
К нам жидов приставили так, как будто без них никуда нельзя и сдвинуться с места.
А тут их рассадник, так чувство, что меня поместили в банку с жидами, которые мечутся и места себе не находят.
Я уже в Израиль написал дружкам - они теперь гости сайта. Хренеют  от жидовского творчества здесь.
Знаешь, что говорят о них: ну не пи..арасы? 
Так это настоящие евреи пишут, дают оценку.
10:46 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Еврей еврею рознь. Прекрасно понимаю и разбираюсь, кто из них жид, а кто нет. Насмотрелась. Только выходками своими они у всего нашего народа прививают ненависть к себе. И то, что жид плясал на территории нашей страны, поплёвывая на неё, все видели и всё понимают, к чему это ведёт. Поэтому путешествие в ледники на сорок лет им обеспечено. 
11:47 20.03.2021(1)
1
Да, чет нехорошее намечается.
11:50 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Для кого как. Не часто мы были терпеливы. 
14:00 20.03.2021(1)
1
Лишь бы не было искушения настучать по голове паукам в банке.
14:51 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Нет. Мы их нежно придавим, любя.
17:08 20.03.2021(1)
1
Странно все это, что с ними происходит. Похоже еда осталась одна на всех - самим себя есть.
17:20 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Ну вот даже взять место, где я работала с ними бок о бок. Пока всё ничего - молчат. Но при любой шаткой ситуации (предположим борьба за должность) тут уже настоящий террариум. Друг друга жалят и ничего. Как так и надо. Фу. Мерзость.
17:27 20.03.2021(1)
1
Это как мои друзья говорят из Израиля - волну эмигрантов конца 90-х они за своих уже не считают.
17:28 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Это вечная сага "Свой среди чужих, чужой среди своих"
17:39 20.03.2021(1)
1
Похоже, что да.
17:47 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Конечно она.
18:03 20.03.2021(1)
1
Если своих не уважают, кого мы видим рядом? Нелюди.
18:27 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Нелюдями они бывают только в минуты жуткой конкуренции или опасности. А так они просто хитрые, вернее хитрожопые. 
19:01 20.03.2021(1)
1
Из-за таких уродов мнение и сложилось - нигде не любят и не уважают.
Сами бы и искореняли таких. Или порода такая нужна - жидовская овчарка?
21:22 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Нужна наверное, Никита.  
21:42 20.03.2021(1)
1
А здесь - кто они? На овчарок не похожи, людского ничего нет, держатся особняком, есть хормейстер и певуны, приблудные и сочувствующие, и все тупые.
22:06 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Ничего, что я тупой. Главное, чтоб капала мне в карман копеечка. Они себя тупыми не считают. Интеллектуальный идиот. 
Выведен новый вид жида. 
22:28 20.03.2021(1)
1
Точно! Маскируется под еврея - хвастает ПМЖ - везде нос сует с советами - все знает - но тупым себя не считает. Но и не скажет о себе, что жид, или юда - лучше нас понимает, кто это.
22:38 20.03.2021(1)
Вольный ветер
То-то и оно. Один Красилов чего стоит. Фамилию-то какую себе нацепил. Юський.
22:44 20.03.2021(1)
1
Они чего, так маскируются здесь? Держите меня.
22:47 20.03.2021(1)
Вольный ветер
А как же они будут поливать Россию под еврейской фамилией? Надо быть в массе. Самым что ни на есть россиянином. Чистокровным славянином. А иначе как народ верить будет их сказаниям? 
23:14 20.03.2021(1)
1
Так и я ж вижу! Прямо борцы за справедливость, а чуть в сторону - смотрю, а там жид.
23:21 20.03.2021(1)
Вольный ветер
Людей наивных много. Пока не проморгаются - не понимают в чём дело. Вроде поэтический сайт. 
Палачика с тобой и не только с тобой по пунктам закрывали, его малиновую жизнь. А ведь пел соловьём. Только слушай. 
23:25 20.03.2021(1)
1
Да я его и сейчас почитываю. В диалоге вроде не дурак, а тронь глубже - лучше не трогать. Такое пишет - не знаю, что и сказать.
23:30 20.03.2021(1)
Вольный ветер
А дураков в эту братию не берут. Берут продажных.
23:35 20.03.2021(1)
1
За целковый.
23:42 20.03.2021
Вольный ветер
За целковый не продадутся. Если уж совсем штаны по швам разъедутся.
21:55 19.03.2021(1)
1
ОлГус
Достойный финал письма, правильный!
Почему-то вспомнил Ваньку Жукова...
21:57 19.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Это тот, кто писал на деревню дедушке? Но тут скорее адрес указан точный. Письму трудно будет затеряться
21:58 19.03.2021(1)
1
ОлГус
Тот, тот, Таня...
21:59 19.03.2021(1)
1
Вольный ветер
Обнимаю тебя, спасибо! 
22:00 19.03.2021(1)
1
ОлГус
22:02 19.03.2021
1
Вольный ветер
19:13 19.03.2021(1)
1
Надежда Жукова
Не просто стихи, а логическое размышление, обоснованное и  верное!  Сложно об этом писать, но нужно! Спасибо!
19:18 19.03.2021
Вольный ветер
Спасибо, Надежда!