Стихотворение «Фабулянин»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Сборник: Стёб
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 67
Читатели: 1007 +2
Дата:
Стихотворение «Фабулянин» самая комментируемая(50) работа за сутки
26.11.2021
Предисловие:
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=433634
"Я, как поэт, не то, чтоб очень,
А грамотей и вовсе... Но,
Судьбою сайта озабочен
(Ведь фабулянин, и давно)

Скажу в стихах я, не с трибуны,
(Хоть нынче еле слышно их),
Что струны,- лиры атрибуты,
Настройщик лишь "сыграет" стих!"


(с) Сергей Медведев (Таксист)

Фабулянин



я, как таксист, скажу вам правду
лишь правду-матку я привык
рубить с плеча, и это надо
принять вам, прикусив язык

нет, не с трибуны, а с дивана
я истины открою свет
тащу свой крест: я фабулянин!
уже с десяток трудных лет

я, как поэт, не то, чтоб очень,
но как "настройщик" - я мастак!
меня сам Феб уполномочил
кто внемлет мне, тот не дурак

о, дум моих святое знамя!
его я вам, друзья, несу
в стихах моих пылает пламя -
глубокомысленна их муть суть!
Послесловие:
ПыСы Спасибо Сергею Медведеву за источник вдохновения.  
Реклама
Обсуждение
     22:34 26.11.2021 (2)
Фабулянин.
Фабулоид.
Фабуланец.
Фабулальщик.
Фабуланин...

Гм... а как правильно-то будет?
Это, пожалуй, единственное, что позабавило в вашей дружеской, надеюсь, пикировке!
И озадачило, да-а...

Впору конкурс объявлять на лучшее звучание !!!


:))
С улыбкой,
С.
     22:42 27.11.2021
1
Правильно Фаблонец!
     02:01 27.11.2021
Фабулоид - неплохо.
С рептилоидом рифмуется)
     19:29 25.11.2021 (5)
2
Уважаема Жанна! Пародия, да еще с юмором - это здорово.
Но сравнивая два стиха: Ваш и Сергея, мне кажется у Сергея рифмы больше чем у Вас.
Да и отсутствие больших букв говорит о большом Вашем желании выделиться.
Гость      20:15 26.11.2021 (2)
1

большом Вашем желании выделится

Что сделать? - выделитЬся.

Что сделает? - выделится.
     20:36 26.11.2021
иногда у меня просто лень срабатывает. ну, бывает. каюсь.
а кто-то думает, что хочу выделиться))
     20:33 26.11.2021 (1)
Понял, спасибо, исправил.
Гость      22:37 27.11.2021
1
     22:58 25.11.2021
1
Согласна.
Спасибо Леонид.
Я подобное написала в стихотворении.
А потом вот увидела Ваш комментарий.
     22:15 25.11.2021 (1)
2
Уважаемый Леонид!
Отсутствие больших букв легко поправить при желании. Не считаю, что это как-то портит стихо.
В этой пародии есть другие недочёты. 
Обещаю Вам, что буду усерднее работать над текстами в этом жанре.  
     22:18 25.11.2021
Я рад, Жанна, что мы поняли друг друга.
     20:17 25.11.2021 (1)
1

мне кажется у Александра рифмы больше

Неправда, в пародии 8 рифмопар, а в оригинале 4.)
     20:56 25.11.2021
Спорить не буду,  не поэт.
     19:31 25.11.2021 (1)
1

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​какого Александра, он Сергей


     20:55 25.11.2021 (1)
Пенсию зря не дают. Извиняюсь перед Сергеем и Вами.
Спасибо.
     23:20 25.11.2021
Я даже на Лягуш..., ой, пардон, на Жабину не злюсь, а на Вас и подавно!
     00:12 26.11.2021 (2)
1

Чего не так?
Никакой пошлости, выворачивания наизнанку, никакого "испачкивания". 
Мягкий, добрый шарж - в пределах обыгрывания исходника.
Хорошо написано, Жанна, классный текст - не жестокий по отношению к автору первоисточника ни разу. 
В чем проблема-то. Не понимаю переживаний. Что б так переживали когда пишут откровенную похабщину - так ведь молчат. 
Талантливому автору пародии не вредили никогда - его стихи хуже не станут. Так что если стихи хорошие - то и переживать не о чем. 
А если автор пишет плохо - то переживать тоже бесполезно. От переживаний ничьи стихи лучше не становились. 
     13:49 26.11.2021 (1)
А что было бы, если бы я эпиграмму сочинила? )) Страшно подумать! ))
     14:57 26.11.2021
Я вон как ни сочиню эпиграмму - даже имени не указываю, ни ссылки - ничего... и то прибегают с горящими шапками и начинается скандал))) Причем - что характерно - на разных сайтах разные персонажи)))
Крч образы собирательные, конечно, но знают кошки чью сметану сожрали)
     00:49 26.11.2021 (1)
Есть только одно "но": переход на личность недопустим. А здесь он есть, как ни крути.
     01:40 26.11.2021 (2)
Где? Может, я не увидел.Пародия не злая ни разу.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Автор исходника перешел на личности - я вижу это в комментариях, и видел не раз в заметках. А уж на мою личность автор так переходил по пьяне - что мама не горюй. И ничего ни у кого не зачесалось. Пока админ не убрал похабень эту.

Я не вижу в стихе ничего обидного для автора. Если учесть что он пишет сам - так это ласковый май просто.
И зачем Жанну называть каким-то "Денисом"? Сплетни эти зачем?
Я Жанну много лет знаю. Она автор - довольно известный среди тех кто вообще интересуется современной поэзией, а не гундит что фабула - это отстой и авторы тут говно, и стихов с прозой нет.

Ну вот честно. такое впечатление что люди одноглазо смотрят. 
Жанне тут уже наговорили гадостей. Она никому не нахамила. и текст у нее мягкий, соответствует всем требованиям пародийного жанра. Не обидный. 
Этических границ она никаких не нарушила ни разу.
Что не так? 
Или у нас тут вдруг неприкасаемые объявились, в отношение которых ирония недопустима?
Так список повесьте. Кто у нас еще повышенной обижаемостью и тонкостью нервной организации страдает.
     13:38 26.11.2021
вообще не поняла, почему столько шума тут....
в конце концов, могли бы и предупредить начинающих авторов - пародируйте тех, этих - низзя.
     12:01 26.11.2021 (1)
1
Возможно, виной тому само пародируемое сочинение, где всё про себя, любимого. Но кто из нас не писал о себе, своих чувствах, переживаниях? Короче, думаю так: правило сайта о недопустимости перехода на личности требует конкретизации.
     13:35 26.11.2021 (1)
Почему бы сразу табличку не повесить "пародистам вход воспрещен"?

"Но кто из нас не писал о себе, своих чувствах, переживаниях?"(с)
Не хочешь , чтобы задели твои чувства? Пиши в стол. В чём проблема?
Всё, что выкладывается публично, может быть осмеяно. Ты не знал?)

ПыСы Над моими стишками и похлеще стебались. Результат - просто стала лучше писать. 
     13:43 26.11.2021 (2)
Ты сути моей реплики не поняла? Перечитай, особенно последнее предложение. Если ты не знаешь, то прочти Правила сайта. Вот дословно:
Переход на личности запрещается и модерируется.

Поэтому я и предлагаю конкретизировать этот загадочный "переход на личности". Я высоко оценил твою работу, тебе ещё что-то нужно, обиженная?
     14:54 26.11.2021 (1)
Можно я конкретизирую?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Пародия не содержала и близко "переходов на личности". Был мягко, в щадящем так сказать режиме, спародирован текст. Заметь - качество текста никто не оценивал, и автору никто не лепил ярлыки и оценки "творчества". Только текст стишка.

Переход на личности - это когда в заметках друг друга грязью поливают, оскорбляют людей, пишут публичные доносы, вымещают обиды, обесценивают работу. ПРричем называют это "критикой", в то время как критика предполагает объективность и безличность. Как и анализ литературного творчества - т.н. "творческий портрет". 
А у нас что?
А сколько грязи выливается на людей в комментариях?

Короче, пусть не морочит голову автор. И гордится тем, что на его "продукцию" написали прекрасную пародию. Не похабное переиначивание и заливание своими помоями чужих смыслов  - а действительно, легкую остроумную и талантливо сделанную пародию. Все что есть в пародии - содержится в тексте  стишка автора.

     15:01 26.11.2021 (1)
Ты опять за своё! Прочти, что я Жанне написал. Дело не в ней, а в том, как расплывчато сформулировано правило сайта. Её я убедил, а тебя даже пытаться не буду, сам разберёшься.
     15:12 26.11.2021 (1)
Так я уже давно в этом разобрался.
И не только я, но и эстетика литературы еще в античные времена со всем этим разобралась.
Пародия это пародия. А переход на "личности" - это переход на личности.
Я лично - не увидел никакой "личности" вообще.
     15:24 26.11.2021 (1)
1
Если ты уверен, что все авторы сайта понимают смысл "argumentum ad hominem", то ошибаешься. И шквал отвратительных комментариев в адрес Сергея тому подтверждение.
     16:23 26.11.2021 (1)
Я не видел отвратительных комментариев. Может, не вникал в личные драмы автора и его тонкости взаимоотношений с другими юзерами.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
В свой адрес видел, в адрес некоторых фабулян тоже (в т.ч. и ныне покойных)  - вот это да. Да такие что... не знаю из какой зоны эти комментаторы выскочили. Да и автор сей тоже, помнится, отличился "богатством лексикона", "красотой порыва" и "бездной интеллекта". Было дело. Конкретно в мой адрес. ПРричем в заметке - громогласно - ну как автор любит.
Как говорится - кому я должен всем прощаю. Но память у меня хорошая.
А вот в адрес автора на этой странице не увидел ничего такого, чего бы не видно было в открытом доступе - причем регулярно.
Так это... может "в консерватории что-то изменить надо"? (Жванецкий).
А то у нас как министерство культуры в одном старом анекдоте.
"Алло, прачечная"?
- Х...чечная... Министерство культуры!

Как-то так)

     16:29 26.11.2021 (1)
Позиция ясна. Искать хорошее в человеке, который что-то там не то ляпнул, - не твой конёк.
     16:38 26.11.2021 (1)
А я её иску, иску,
она зарылася в песку.
А я ж её, скотину
водил в кинокартину!
(народное творчество)

Не, я ж не психолог, искать в глубинах души у неизвестных людей незнамо что.
Не люблю лезть в душу. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И не люблю когда ко мне в душу лезут всякие "доктора айболиты"
Думаю, на публичных сайтах достаточно контролировать свой язык, не кидаться на окружающих людей и не устраивать вендетты - не преследовать словами, не мстить,  и не делать подлостей (они разнообразны, но написание пародии - к этому роду деятельности относится только тогда, когда оскорбляет автора - лично и конкретно, или когда какие-нибудь редиски личные сведения выколупывают из людей - и потом сливают... в соответствующие инстанции и службы, или через системы оповещения - что и есть публичный донос на человека).
Всё остальное, это просто - жизнь, друг.
     16:48 26.11.2021 (1)
Обидчивый ты до крайности. Никто в твою душу не лезет. Ты же не на приёме у психотерапевта. Вот там лезут так лезут.
     17:00 26.11.2021 (1)
Я? Не замечал.
С чего ты взял? Просто не люблю. При чем тут обиды. Я просто сообщил - сам не лезу, и пускать не люблю чужих. 
Если ко мне в дом приходит разнузданный дядя, начинает меня учить жить, борзеет, пытается погадить на ковер, я без всяких обид просто  реагирую как и положено. Выставляю за дверь и забываю об этом.
А надо терпеть похабную харю и понты?

Обидеть меня очень сложно. Но можно. Только для этого нужно быть очень близким мне человеком. Дружба, любовь или многолетняя совместная творческая работа. А на посторонних у меня нет никаких обид. Чужие люди. Я их даже не знаю. И не особо-то хочу знать)
     17:02 26.11.2021 (1)
Тебе не кажется, что ты это и в мой адрес выплёскиваешь?
     17:10 26.11.2021 (2)
Не. С чего ты взял. Я обидел чем-то? Вроде не было такой задачи. Я к тебе хорошо отношусь. С чего мне на тебя что-то выплескивать. 
Да и никаких особых эмоций внутри у меня нет. Хорошее настроение, наоборот) Рабочее. Никаких особых "сложностей", да и не пью я по будням. Только по праздникам - за столом, не у компа))) Нечего выплескивать!
     17:15 26.11.2021 (1)
Ладно, уговорил. Я и по праздникам не пью. Сын две бутылки коньяка принёс, так я добавляю его по несколько капель в кофе для запаха. А вот в молодые годы мог бутылку водки из горла выпить. Не закусывая!
     17:21 26.11.2021 (1)
А  я могу пить долго.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Потихоньку. И много. Но пьянею медленно. И что прикольно - всегда всё помню. Марафонец)
Ну и в праздники, как говорится, не до компа))) Много других... дел)
Хотя вот пиво перестал пить совсем - лет 8 уже. Да и вообще мало стал пить и редко. Курю много. А пью мало.
     17:29 26.11.2021 (1)
А ко мне сейчас аноним пришёл. Автор сайта. Вот зачем, спрашивается, такая функция? Боится-то чего? Я понимаю, если на конкурсе анонимы. Что ты думаешь об этом?
     17:45 26.11.2021 (2)
Я себе включаю такую функцию. Потому что обижаются и злятся люди, хорошие в принципе люди - что зашел, прочел, не сказал ничего, переживают потом. А так зашел - понравилось чпокнул на очпон, не понравилось - не стал ничего говорить. Зачем людей травмировать.
Тут есть авторы которые потом "мстят" за то что их читают и не очпонькают) Или "не похвалили". Сам удивился, когда мне в личку писали возмущенные письма - зашел и не оценил.
Удивился... 

     18:59 26.11.2021 (1)

"Потому что обижаются и злятся люди, хорошие в принципе люди - что зашел, прочел, не сказал ничего, переживают потом" 


ага... тут очпоны имеют вес. Они правят миром Фабулы)))
Это странно. Но объяснимо.  Это такая игра - надо набрать больше очпонов, да?))))
и тогда что будет? )))
я вот, не могу всем подряд их раздавать)) нену, просто иногда я даже смысл текста не разумею...))
     19:03 26.11.2021 (1)
Ну я тоже. не понимаю я иногда о чем Гандлевский пишет. а тут - еще и покруче есть туманности)
А очпоны... это лукавое все. 
Но странно видеть что за них люди готовы друг другу горло перегрызть.
     21:27 26.11.2021 (1)

"Но странно видеть что за них люди готовы друг другу горло перегрызть" (с)
это что-то, типа, нагрудных знаков?)
почему такие страсти из-за них? 
никак в эту систему въехать не могу.
     21:50 26.11.2021
не знаю. Люди свихнулись на лайках давно.. Но не все - слава Богу)
Мне кажется - это технологии просто грамотные. 
     17:49 26.11.2021 (1)
Скажи честно, "Очень просто быть поэтом"  ты читал анонимом?
     17:54 26.11.2021 (1)
Читал. У меня эта функция включена давно и будет всегда. Пришел и ушел по-английски) как говорится.
     17:58 26.11.2021 (1)
А оценку поставил-таки. Уже не по-аглицки.
     18:05 26.11.2021 (1)
 Ну а чего не поставить. Нормально написано.
     18:12 26.11.2021 (1)
Александр Трубин всегда говорил: многие пишут лучше меня, но и я лучше многих. Трудно с этим не согласиться.
     18:22 26.11.2021 (1)
Здравомыслие, да. Здравое отношение у Трубина. А куда он делся?
     18:26 26.11.2021 (1)
То ли исписался, то ли спился, не знаю. Пару лет назад мы общались, я прямо спросил: где стихи новые, Саша? А он мне про политику чего-то стал говорить.
     18:53 26.11.2021
Ясно. у многих кукушка слетела из-за этой гребаной политики. и слева, и справа, 
     17:12 26.11.2021 (1)
 Ну... и кто тут обидчивый? Ишо и подозрительный! 
     17:21 26.11.2021 (1)
Не обидчивый я, а внимательный к текстовым оборотам. Если текст (любой) не пропускаешь через себя, значит хреновый внутренний цензор. 
     17:39 26.11.2021 (1)
Внутреннего цензора надо тренировать. Но если он хреновый - то он хреновый. И ничего ты не сделаешь с этим - одни пишут хорошо, другие... как могут. Это жизнь)
И все же хорошо когда люди пишут, а не делают что-то плохое.
Чем больше в обществе людей пишут стихи и прозу - тем лучше литература - почва должна быть. Поэтому не понимаю, когда люди ругаются  на "графоманов". Чем больше графоманов - тем круче уровень литературы в национальном масштабе.
     17:46 26.11.2021 (1)
Опять согласен. Даже написал как-то об этом: "Графоманам, с любовью".
     17:49 26.11.2021 (1)
1


Когда поэт о графомане
шипит с насмешкою вальяжной
в плену своих великих маний,
регалий и наград бумажных,
скажу: поэтов нет, где пусто!
Без фона что они смогли бы?
Без графоманов нет искусства —
как без планктона нету рыбы.


(кн. >>>Чугунная лира)
     17:54 26.11.2021 (1)
Шикарно сказал и глубоко по сути, ибо без посредственностей не увидишь талант. Сравнивать не с чем будет.
     18:02 26.11.2021
Когда люди пишут много - общество менее агрессивно, это факт.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Почему?  Потому что многие хотят быть поэтами, писателями.
Пусть они не хватают с неба звезд - но уважение к этому роду занятий они формируют - спросом на "право так называть себя". То есть - людям нравится называться поэтами.
Быть писателями.
А не киллерами, и т.д. 
Плюс - они "катают" всякие художественные приемы, лексикон крутят-вертят, это ж всё - "хождение языка" в обществе, уровень, его развитие и распространение. Формирование атмосферы языка.
Когда таких много - это значит есть спрос на литературу в обществе по любому. А вот когда пишут мало - то приходится днем с огнем искать поэта, которого можно было бы хоть как-то причесать и сделать лицом литературы. Без литературы нет ни языка, ни культуры. 
Пабло Неруда, слышал, писал не очень. Но переводчики наши были что надо!
Но не зная языка - невозможно судить об уровне.
Хотя откуда тогда там тот уровень мог быть.
Среды не было там - а без среды ничего в смысле литературы вырастить хорошего невозможно.

Литература как сад. Все там должно расти - и маленькое, и большое. И розы - и укропчик. А че. Тоже надо!)))
Ну я так смотрю на это всё.


     13:57 26.11.2021 (2)
1
"Короче, думаю так: правило сайта о недопустимости перехода на личности требует конкретизации." (с)

Так я ж и грю: ЗАПРЕТИТЬ сволочам пародистам пародировать ВСЕ стихи, написанные от первого лица.
Вот и не будет никакого "перехода на личности" 

     16:50 26.11.2021
2
Надо просто в правило внести:  отдельный пункт КАПСОМ: 
- не чiпати таких персон, як -  (тут список!)  зовсiм, нiяк не чипати, бо вони недоторканi, пестити, плекати, читати, хвалити, очпони лiпити на все, що вони пишуть, малювати "зiроньки"... i шоб муха не сiдала!
     14:00 26.11.2021 (1)
Жанна, я тоже сволочь-пародист. Ты успокоилась?
     14:05 26.11.2021 (1)
вот это и удивляет
должен был бы понять 
     14:10 26.11.2021 (1)
Вот ведь женская логика! Я ей о Фоме, а она о Ерёме! Я ТЕБЯ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ. РЕЧЬ НЕ О ТЕБЕ, А О РАСПЛЫВЧАТОМ ПРАВИЛЕ САЙТА! Ну дошло или как?
     14:17 26.11.2021 (1)
дошло 
писал бы сразу капсом, я ж плохо вижу 

надо расслабиться...

     14:19 26.11.2021 (1)
Б... щас материться стану!
     14:30 26.11.2021 (1)
     14:32 26.11.2021 (1)
1
Вот что я сделаю - дам тебе свою рекомендацию!
     14:49 26.11.2021 (1)
И это правильно.
     14:56 26.11.2021 (1)
Не сомневаюсь, сударь. Я видел, что твоя была первой. Насколько ценна моя рекомендация, не знаю, пусть будет до кучи.
     16:27 26.11.2021 (1)
Я просто стихи Жанны знал еще до того как с ней познакомился. Нравились они мне, да.
     16:31 26.11.2021 (1)
Здесь наши мнения совпадают.
     16:40 26.11.2021
Даже не помню сколько лет назад. Семь... восемь... десять... Время летит.
     19:07 25.11.2021 (1)
2
Хотел поэт Сергей Медведев
До нас несведущих донесть,
Что в струнах лиры много меди,
И что они у лиры есть.
     21:55 25.11.2021 (2)
вооот!
и вы туда же))
в смысле - в иронию)
     20:41 26.11.2021 (1)
Я почти всегда в ней.
     20:52 26.11.2021
рада за вас. искренне.
     23:26 25.11.2021 (1)
У Жанны Жабкиной в болоте,
Нет развлечений, лишь одно,-
Поквакать. Такса на охоте,
Не лучше ли нырнуть на дно?
     23:44 25.11.2021 (1)
угрожаете? 
     23:47 25.11.2021 (1)
Неа, Мне  жабье кваканье безразлично, я на лис и барсуков реагирую, оне звери хишшныи!
     23:50 25.11.2021
тогда удачи, Серёга!
     22:56 25.11.2021 (1)
1
Нам бы, новичкам, лишь бы что брехнуть,
Но где слова найти и не приходит суть.
А вот он показался, талантливый Таксист.
Скажу, а может в свете свой я украшу лист.


Сергей талантливейший автор сайта.
А Вы не позорьтесь.

     22:59 25.11.2021 (1)

Насмешили) спасибо)))))
     23:00 25.11.2021 (1)
Ах как я рада.
Смех украшает человека)))
     23:08 25.11.2021 (1)
Здоровья Вам, Марина)
и хорошего настроения)
Все остальное - мелочи жизни.
Просто поверьте. 
     23:58 25.11.2021 (1)
Не оригинально.
     23:59 25.11.2021 (1)
и не пыталась))
     00:00 26.11.2021 (1)
Это видно по всему.
Отвечать больше не буду.
     00:01 26.11.2021 (1)
     00:17 26.11.2021 (1)
Интересно, а меня кто-нибудь защитит своей грудью? Ни в какие группировки и кружки по интересам не вхожууууу! Неужели это конец?
     00:19 26.11.2021 (1)
насчёт конца - это к Красилову.
     00:21 26.11.2021
Ты видела его конец? О-о-о, колоссаль!
     13:40 26.11.2021 (1)
Пародии - найти изюминку и обыграть.
     14:01 26.11.2021 (1)
1
Да я эту личность-то не знаю, чтобы на неё переходить)))
Если считаете, что это плагиат - надо писать Админу, жаловаться на Жабкину 
     14:04 26.11.2021 (1)
Просто автор возможно о личном... Сами решайте, как быть.
Это Ваше творчество.
     14:28 26.11.2021 (1)
1
"Я даже на Лягуш..., ой, пардон, на Жабину не злюсь, а на Вас и подавно!" (с) Сергей Медведев

Судя по комментариям автора, он не в обиде.
а значит, и "решать" мне нечего. 
     14:35 26.11.2021
Кто как мыслит и что подразумевает, решать тому.
Вам виднее.
     06:54 26.11.2021 (1)
Ржунимагу
     13:46 26.11.2021 (1)
хоть кто-то смеется...))
слава тебе, Господи))
     14:02 26.11.2021 (1)
А чо, тут какая-то вселенская проблема? 
     14:03 26.11.2021 (1)
да как-то людям не зашло...
не могу вникнуть пока, что я не так сделала...
     14:10 26.11.2021 (1)
Мата не хватает, был бы аншлаг
     14:12 26.11.2021 (1)
да? ок)))) лишь бы камнями не закидали
     14:16 26.11.2021 (1)
Нууу, проведут расследование, назначат виноватых. Всё по процедуре. 
     14:22 26.11.2021 (1)
А дальше? Сошлют? Или четвертуют? Я, как бы, к первому не готова 
     14:31 26.11.2021
Морально изнасилуют советами. 
     04:04 26.11.2021 (3)
Всё нормально, ИМХО. Нарушений этики не просматривается. Гиперболизированы и обыграны цитируемые стихи пародируемого. У мэтра А.Иванова были и покруче пародии в плане "перехода на личности" - хотя бы, когда обыграл фамилию поэта Сикорского ("Я убедился в том, что я орех, не грецкий, не кокосовый - сикорский"). И все всё понимали правильно - пародия есть пародия.
     14:28 26.11.2021
Надо стать мэтром, д мэ ь и
     13:44 26.11.2021
У А.Иванова прекрасные пародии. Хлестко и талантливо написанные. Чего обижаться на пародиста? Не понимаю.
Сатира - есть сатира. 
     09:08 26.11.2021
Привет) Ну тут видимо какие-то тонкие нервические материи и особенные люди. Прынцы на горошине)
     08:39 26.11.2021 (1)
Таится древний фабульянин
как экскремент кота в бурьяне -
вонюч, невидим, недвижим.
Разгневан творчеством чужим.
Наступишь в сумерке густом…
И не отмоешься потом
Персонаж вымышленный. Возможные совпадения случайны. Я не я. Хата не моя.

     13:45 26.11.2021 (1)
хата не ваша. Подтверждаю. 
     13:46 26.11.2021
Ну дык, а я про што...
     09:19 26.11.2021 (1)
     13:40 26.11.2021
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама