Стихотворение «"Терпит он долго, но мстит без пощады" (с)»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Сборник: Стёб
Автор:
Баллы: 51
Читатели: 287 +1
Дата:
Предисловие:
"Я не сказал тебе этого, струсил.
Дорого стоил поджатый мой хвост.
Было больнее от яда в укусе,
Годы спустя. Норов правды не прост.

Терпит он долго, но мстит без пощады,
Топит любовь, ей давая вдохнуть.
Стоны умолкли, а бранью площадной,
Только со дна поднимается муть"  

(с) Сергей Медведев (Таксист)


https://fabulae.ru/poems_b.php?id=433344

"Терпит он долго, но мстит без пощады" (с)



Хвост мой поджатый давно неуместен,
Блохи загрызли. А кто виноват?
Был со змеёй до наивности честен,
но оказалось - я пил её яд.

Не опущусь я до брани площадной!
Женщину, нет, не унижу плевком!
Время придёт  - стану мстить беспощадно,
но для начала скажусь дураком.

Пусть обзывает глупцом и уродом...
Честно призна́юсь: момент этот ждал!
Пусть презирает мою беспородность,
пусть не заметит мой хищный оскал.

Норовом правды как дам ей по нервам!
Целиться в голову стану тотчас.
Пёсий закон, что кусать нужно первым,
просто запомнить: "ату её! фас!"

Мщу я умно́ и всегда - без пощады.
Чуть притопил, дал вдохнуть, и - бултых!
Всё потому, что не блохи, а бабы -
вечное зло, и все беды от них.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:44 15.01.2022 (1)
2
В строчке - "Я ведь момента этого ждал" не хватает слога.
     23:05 15.01.2022 (1)
о! спасибо. исправила.
     23:14 15.01.2022
1
Гость      13:46 26.11.2021 (1)
Комментарий удален
     15:05 26.11.2021 (4)
3
Как автор вдохновляет на стихи. Любителей писать пародии
все больше становится. А вот свое писать, как-то надежнее.
Пародии на пародистов. Не совсем достойный жанр. Иногда
похоже на уничижение. Не совсем хорошо - Г. Ш.

Галина...
Мы сами разберемся. Чего нам писать и что нам хорошо. И какие жанры достойные, а какие "не достойные". 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Ну как может быть жанр недостойным? Недостойным (чего-то, кого-то) бывает грязный смысл, похабный. 
А жанр "недостойным" не бывает.
У меня книжка пародий. И никто истерик не закатывал, не ныл, и не морализировал. И пародировал я и слабых, и сильных авторов. 
Недостойным бывает смысл и уродливо написанный текст. А хорошая пародия - это хорошо написанные стихи в конкретном жанре - в жанре пародии. и никаких тут "плагиатов" искать не надо, не надо смешить людей.
Если есть проблемы с сатирой и её формами в искусстве - могу порекомендовать соответствующую литературу по предмету эстетики, поэтики и литературоведения (начиная с 19 века - уверяю, оч. интересно).

Лириков тоже "больше становится". Но лепят такое "своё", что читать невозможно.
Как по мне - хорошая пародия имеет большую художественную ценность чем плохо написанные вирши в любых жанрах. И нет в этом жанре "своего" и "не своего". Есть только те, кто не в своем уме. Или в своем.

Гость      20:53 14.12.2021

Фрагорийский  

Галина...
Мы сами разберемся. Чего нам писать и что нам хорошо.

Мы-Нам)))

Круть!
     16:33 03.12.2021 (1)
2
Судьба творений - тёмный лес.
Непредсказуемый исход.
Оригинал давно исчез,
А вот пародия - живёт!
     18:14 03.12.2021 (1)
Вот оно, в чем - литературное бессмертие)) 
Отлично сказано - можно, возьму это в четверостишие эпиграфом к статейке про пародии? Она в альманах "Гражданинъ" пошла, в  февральский номер.
     23:47 03.12.2021 (1)
Сколько угодно!
     00:32 04.12.2021 (2)
Отлично. А подписать как - Вашим ником? 
     00:46 04.12.2021 (1)
В альманахе могут не принять такое. Или примут?
     05:05 04.12.2021 (1)
Да уже приняли всё. В 6й номер (в 5й я пародии дал, а в 6 пойдет статья - и эпиграф как доктор прописал к этой статье. Я ж пишу для них давно.
     07:37 04.12.2021
Прекрасно. Я рад за пана Ковальского.
     00:41 04.12.2021 (1)
Можно ником, можно настоящей фамилией.
     05:10 04.12.2021 (1)
Тогда напишите (можно в личку, если что).Как подписать. Статья ТУТ 
В постскриптум поставил стих Ваш)
А выйдет в альманахе - в феврале наверное.
     15:33 04.12.2021 (1)
Вадим Мистрюков
     18:27 04.12.2021 (1)
Спасибо. Буду знать)
Мне нравятся Ваши стихи.
     18:49 04.12.2021
Спасибо! Когда-то я с прямотой римлянина довольно много написал о себе в разделе "Подробно об авторе". К сожалению большинство авторов туда ничего не пишут, или отделываются чем-то отвлечённым. Стесняются, наверно.
Гость      19:24 26.11.2021 (1)
Комментарий удален
     19:26 26.11.2021 (1)
 Да. Говорить не запретишь)) Вот и несут люди... ахаха. доброе, вечное и моральное. 

Я просто о том, что вы теряете время попусту, устраивая здесь "эстетические беседы на тему достойных и недостойных жанров".
Типа есть ли жизнь на Марсе.
Удачи, конечно, раз времени не жаль.
     19:37 26.11.2021 (1)
Высокомерие наказуемо. 
     20:05 26.11.2021 (1)
Высокомерие наказуемо.

Конечно. И зависть. и похоть. И иудин грех. И убийство - даже если оно не нашими руками делается. И клевета. И доносы... Всё - наказуемо. Когда человек забывает о Боге - чего он только не делает. Лукавому служит и Бога не боится.
"Смотрит не туда", потому что - Каин в нём хозяйничает.

А вообще - странный интерес. Вы любите мои стихи? Вам нравятся мои книги, песни, проза? Да - нет?
Или у вас интерес не к литературе?
     20:12 26.11.2021 (1)
Выборочно.
     20:15 26.11.2021
1
Ясно. 
Интерес не к литературе.
     19:23 26.11.2021 (1)
Иногда пародия получается каверзней оригинала, которую можно также обработать.
     19:31 26.11.2021 (1)
Все дело во вкусе.
Как правило люди без вкуса пишут плохие стихи.
Роботы пишут плохие стихи. Почти как те у кого нет вкуса. 

Не умеют. Ни те, ни другие. А продукция - часто похожа у роботов и людей без вкуса и ума.
Неуклюже это всё выглядит.
     19:47 26.11.2021 (1)

Роботы - это система бездушная. 






     19:53 26.11.2021 (1)
1
Человек который не в состоянии отличить поделку и кустарщину от стихов - просто не любит стихи.
Человек который любит стихи - читает то, что ему нравится, не тратит время на то, что ему не интересно, не нравится, учится писать,узнает новое что-то с радостью,  находит для себя подходящие тексты и по уровню сложности, и по стилю, и по атмосфере - и авторов, которые ему по душе.
А тот кто ненавидит стихи и поэтов  - будет ходить и рассказывать про то какие все плохие.
И учить всех тачки возить. Такой будет возмущенно делать дураков из тех, кто пишет хорошо, будет негодовать  что чего-то не понял, потому что плохо учился в школе и с тех пор просто отупел - не читая ничего сложнее тупых постов в соцсетях))) 
Это не имеет с любовью к стихам и людям ничего общего.
и вызывает вопросы. зачем это человеку? Зачем он тратит время на это всё.
Явно не в поэзии дело.
В своем ли уме такие люди?

     20:00 26.11.2021 (1)
 В свое время один из классиков долго не печатался и подвергался критики. Но после вошел в историю.

Стихи пишутся для читателей.


     20:12 26.11.2021 (2)
Да, к сожалению - все эти кустари и роботы дурят людей. Читателей просто дурят. И портят им вкус и мозг. От пустых стихов капитально ум садится. Как и вообще от безвкусицы - люди просто тупеют. 
Про грань не понял.
Что за грань...
Это  не моя проблема - и не мне её решать.
Просто не интересно. Извините.
     20:34 26.11.2021 (1)
"Неинтересно - вместе пишется" Человеку проблемы решать. 
     21:29 26.11.2021
"Неинтересно" - вместе пишется. :))) 

Нет. Оба варианта - используются в русском языке. Если я говорю что это не вызывает у меня интереса - значит не интересно. Т.е. мне это не интересно.
Слитно пишется в случаях когда речь идет о безразличии или невыразительности (мне всё  безразлично, скучно рассказываешь - тогда пишется - неинтересно). 
Русский язык гораздо богаче курса русского языка для иностранцев)
А проблема - ну да. Пусть человек у которого проблема -  решает свою проблему сам. Я вряд ли смогу помочь этому человеку.
     20:17 26.11.2021 (2)
Талант, и только талант человека берет за душу.
     21:32 26.11.2021
Так не пользуйтесь роботами. В чем проблема? Я вот не пользуюсь и нет у меня проблем с роботами) я о них не думаю)))
     20:19 26.11.2021 (1)
Кустари и роботы - от лукавого. А таланты от Бога.
Черта от Бога надо отличать. Опасно - не отличать.
     20:46 26.11.2021 (1)
Получается, что кто учится стихосложению - тот от лукавого? Талант определит время, а время иногда лукаво, если введено в заблуждение.
     21:35 26.11.2021 (1)
Вы знаете, Галина, у меня впечатление что я говорю с искусственным интеллектом. Он не понимает моих слов - а я его слов.
Черта от Бога надо отличать. И черное от белого. И стихи от барахла. И учиться человеку никогда не зазорно. Зазорно учить - не умея и не понимая ни бельмеса в предмете. 
Сл. Фрагорийского. За себя.
А Вы - имеете право поступать согласно вашим жизненным задачам и потребностям.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
P.S. Люди и без звездочек понимают (не все же настолько деградировали чтобы не знать греческой мифологии, например). А звездочки для тех кто подзабыл или не знал. Чтоб не тратил человек время на поиски в гуглах значения забытых слов, понятий. Знания полезно приобретать, но они вытравливаются из людей сегодня. И это всего лишь один из способов их как-то сохранять. 
Что здесь не так? Читатели благодарят за это. Кому--то по душе Илиада, кому-то комиксы про микки-мауса. Не вижу повода для недовольства.

Отличать, значит жить по совести и чести. "Опасно - не отличать" - ???

Нет. написал под катом значения русского слова - отличать.
Отличать — 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
1) распознавать нечто среди прочего, отделять одно от другого, видеть отличия одного от другого..
2) награждать, выделять (устар.).
Примеры употребления: он не отличает рожь от пшеницы, его отличили повышением по службе.

Слово-пароним
Различать — 1) распознавать зрением или другими органами чувств,
2) отличать одно от другого.
Примеры употребления: с трудом различать в темноте, различать её голос, различать оттенки цвета, различать манеру исполнения, различать добро и зло.

Но: отличать белое от черного, отличать левую руку от правой.
Если в предложении есть ОТ (одно от другого, Бога от дьявола, бесов от ангелов,  и т.д.) - то речь о различиях.

Что-то у Вас, Галина, странное творится с русским языком. Только иностранцы так плохо владеют значениями слов и правописанием. Вы же не иностранка, верно?
Проверяйте по гуглу, Хотя он тоже иногда барахлит на предмет русского. Тоже иностранный ресурс.


     00:51 04.12.2021 (2)
Нет, не с роботом, скорее с инопланетянином. Тебе ли не знать, что у каждого свой внутренний мир и свои правила поведения в нём. Человек упорно желает навязать своё видение мира. Что и ты сам иногда делаешь.
     01:24 04.12.2021
Как и чем? Своим наличием в природе?
Покажи где я хожу и навязываю.
Указываю как писать и раздаю моральные оценки литературным жанрам.
И представителям литературы - или сетературы.
     01:20 04.12.2021 (1)
А потом - у Чикатило тоже есть "внутренний мир", где он действует согласно "своим правилам".
Нет, Жорж. Есть социум, есть объективная реальность. Если ты о правилах поведения. Если у тебя "свой мир" - и никого больше вокруг - так можно и без трусов ходить.
А "у каждого свой внутренний мир и он там действует согласно собственным правилам" - это шизофрения, это в психушке такое есть. Вот там у каждого собственный мир и они там чудят согласно своим "представлениям о морали и ценностях". 


     01:25 04.12.2021 (1)
Не кипятись. Доказывание иногда выглядит как навязывание. Разные люди воспринимают по-разному.
За потоком твоих слов я не поспеваю.
это шизофрения

Представь себе, что тут действительно есть такие или же люди с девиантным поведением. Никогда не замечал этого?
     01:29 04.12.2021 (2)
А где я кипячусь? Не придумывай за меня. Не навязывай мне - как я себя веду и как живу, согласно твоим представлениям)))
Я говорю так, как оно есть.
И говорю об этом ясно, по-русски. Только за себя расписываюсь)
     01:35 04.12.2021 (1)
Вот здесь и сейчас ты как раз кипятишься. Но смайлик   убрал. Значит, остываешь.
     01:50 04.12.2021
Не понял. Какой смайлик?
Не фантазируй. Вот сейчас уже начну точно кипятиться.
     01:33 04.12.2021 (1)
Доказывание иногда выглядит как навязывание. Разные люди воспринимают по-разному.
---------
Я никому ничего не доказываю. Я обосновываю отказ "разделить чужую точку зрения на моральность жанра пародии" и прочие... фантазии)))
     01:40 04.12.2021 (1)
Обоснование - один из видов доказательства. Ты забыл, с кем споришь?
     01:45 04.12.2021 (1)
Жорж. Мне кажется ты просто не понял, о чем тут был разговор.
Или невнимателен - или у тебя такая чистая душа, что не заметил слона)))
     01:48 04.12.2021 (1)
Если кого-то виноватят - без оснований, и вообще - неизвестно по какому праву учат тачки возить, то обоснование необходимо. четкая шахматная защита и всё.
А то, знаешь, завтра запретят точные рифмы и всех кто пишет нормальные стихи - объявят вне литературы. к тому идет дело. 

Я написал статью о пародиях. Там всё обосновано. 
А размазывать кашу по тарелке здесь - у меня, например, желания нет. 
Диалог давно окончен - и говорить не о чем.
     02:12 04.12.2021
Согласен.
     01:48 07.12.2021 (1)
Сирожик Таксист и Вас вдохновил своими несуразностями?
Он могёт.)))))
     16:49 07.12.2021
Сам нарвался. Приглашал почитать его стихи)
     15:20 04.12.2021 (2)
1
Ой, Жанэт, такое тонкое понимание предмета!.. Опасная Вы женщина!
     15:34 04.12.2021 (1)
"Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой"

(с) И.Губерман
 Спасибо, Натали
рада вам
     16:03 04.12.2021
Да, Губерман - тот ещё острослов!..
И я Вам рада!!!
     15:28 04.12.2021 (2)
Не только она, каждая женщина опасна по-своему.
     16:05 04.12.2021 (1)
Да, ладно... Вам-то не грозит - Вы - коты - везде устроитесь с комфортом, с любой мадамой!
     16:11 04.12.2021 (1)
Некоторые из котов привередливы. Поэтому не с любой. Вот мой сын (Лё ша - франц. кот) желает очень молодую, красивую и умную. Ему уже за 40, а пары не нашёл.
     16:17 04.12.2021 (1)
Ну, уж ему-то здесь точно делать нечего - у нас все дамы (плюс - минус чуть-чуть) пред- и пенсионного возраста. Опыт, конечно, много значит, но не в этот раз...
     16:19 04.12.2021
Так он сюда ни ногой и на меня косо смотрит, типа папа на старости лет фигнёй занялся.
     15:36 04.12.2021 (1)
Я всех так и предупреждаю:
"Не влезай. Убьёт"))
     15:51 04.12.2021 (1)
Я помню твоё "МИМО". Но потом всё образовалось как нельзя лучше.
     16:05 04.12.2021 (1)
я не помню)
     16:06 04.12.2021

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​если это подкат, то мимо


     16:30 03.12.2021 (2)
Для кого-то эскалатор,
А кому гнилой штормтрап.
В этой жизни .....ватой
1) Лезет в гору, кто не слаб.
2) Каждый сам себе прораб.
3) Зло от водки и от баб.
     01:56 04.12.2021
шикарно
     16:37 03.12.2021 (1)
Кстати, Вам не показалось, что "Терпит он долго, но мстит без пощады" - это почти некрасовская строка, вроде как из его "Железной дороги".
     01:56 04.12.2021

это почти некрасовская строка

да, есть что-то такое...

"в мире есть царь: этот царь беспощаден"
     15:15 26.11.2021 (1)
А слово площаднАя намеренно написала площАдная? Я бы это обыграл, ну да и так хорошо. Выглядит, как серпом по... Ну ты в курсе по чему.
     19:11 26.11.2021 (1)
Не намеренно.
У меня ошибки тоже бывают. И часто. Спасибо неравнодушным читателям и друзьям - поправляют меня. 
Здесь так вышло, потому что в исходном тесте ударение: "площАдной".  Тут мы с Сергеем - "сошлись" 
     19:33 26.11.2021 (1)
Считаю (может и не прав), что в пародии это ДОПУСТИМО. Капсом специЯльно для тебя.
     20:09 26.11.2021
увидела
     11:45 25.11.2021 (2)
Какая красота. Смеялся -  спс Жанна, день начался с позитива и юмора.
     13:26 25.11.2021 (2)
1
- Хорошо пошла... Как первая жена под лед (с) - народная поговорка.

Дорого стоил поджатый мой хвост.

Надо отдать должное и оригиналу. Это праздник для пародиста)

Маркиз и Бобби. История страсти и мести
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Как-то трусил у пруда я, гуляя,
у своего отраженья - завис:
видно недаром мой славный хозяин
дал мне прекрасную кличку - Маркиз.
Хвост мой вилял в ароматах и звуках,
стрелы пускал в облака купидон...
Вдруг увидал я прекрасную суку -
вздыбился враз кобелиный гормон!

Страстью в любовный капкан будто загнан,
зверского полон и злого огня,
быстро пристроился сзади... Внезапно
блохи буквально вцепились в меня!
Между чесоткой от блох и любовью
сердце моё разрывал острый зуд!
Как мне объять необъятное, Бобби?
В общем... накрылся весь наш Болливуд.

Ты укусила меня от досады.
Хвост я поджал аж до самой зимы -
с мыслью о мести похлеще де Сада.
Бобби! У проруби встретились мы!
Ты заплатила за прошлые муки -
блюдо из мести мороз преподнёс!
Я утопил тебя, жалкая сука -
это цена за поджатый мой хвост!


     13:48 26.11.2021
А тема хорошо раскручивается, в слог складывается. 
Браво автору, дающему вдохновение. То бишь, таксисту!!!
     14:00 25.11.2021 (1)
ой)))
а кто автор?)))
тыыыыы?)))
     14:07 25.11.2021 (1)
 Дык вдохновил аффтар))) своим хвостом)))
Да экспромтик нечаянно написался сам.
     14:11 25.11.2021 (1)
класс))) ржу)))
а меня автор лично пригласил его стихи читать. 
вижу - на его страничке няшная фотка собачкой висит)
ну, как можно было не откликнуться?))
     14:20 25.11.2021 (1)
Ну конечно, надо быть отзывчивыми. 
А то ведь такие сволочи бессердечные вокруг!
Творчество не читають!
А это, между прочим поэтический хит!
Сплошное вдохновлялово, можно сказать.
     15:36 25.11.2021
     12:09 25.11.2021
на здоровье)
хорошего дня, Птиц 
     09:05 26.11.2021
Милейший пёсик.  Пересекалась с ним на других ресурсах. Голос громкий, лает долго.
Трусоват, поэтому использует подворотню.
Хорошая пародия. Мне нра. 
     23:33 23.11.2021 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Псовий закон


Пёсий или псовый.

 

     10:55 24.11.2021 (1)
Спасибо, Влад 
А я ведь чувствовала, что что-то не так с этим словом! 
     05:27 25.11.2021 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Подозреваю, что написалась там украинская "и" вместо русской "ы"


     12:08 25.11.2021


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​))))) мой родной язык - суржик)))




     13:06 24.11.2021 (1)
Понимаю, что данный контекст конкретен по теме, но, какая умная мысль! Всё думала, на что частенько похоже, становится людская реакция( в сети), а на поведение в  собачьей стае.
     14:33 24.11.2021 (1)
та ладна) мы просто люди тащим сюда все, что не лень... выплескиваем на других, ищем поддержку, и всем нам не хватает общения.. 
     15:06 24.11.2021 (1)
Да не знаю, многие на этой площадке давно, к людям привыкаешь, узнаёшь и радуешься им, если давно не читал...
     15:14 24.11.2021
ну, да. привыкаем и привязываемся.

Реклама