Стихотворение «Долина. день. первые главы»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Читатели: 122 +1
Дата:
Предисловие:
Готовятся к печати дополнительные 40-50 глав обновленной поэмы «мистер Хрюк» (наработки за 2017-2021гг.). Что-то войдет в полотно поэмы, что-то опубликую как не вошедшее в таковую. Пока выборочно предлагаю на читательский суд отдельные эпизоды и главы.

Долина. день. первые главы

I
Вот день настал, преобразилась
Долина в красках и цвету,
И для туристов черноту
Свою попрятала как когти,
Свои клыки, двойной язык,
Ощеряясь, за зубами скрыв.

Во дни, царил здесь карнавал, -
Мир зазывал на балаган.
Всё соблазняло, интересы
Угадывались всем подстать.
- Где столько сытного, без меры
Себе вы сможете достать?!

А здесь – всё есть, всё можно брать,
В довольстве странном прозябать
Хотя бы дни, хотя б – недели,
А то и жизнь здесь положить –
Как сном себя обворожить.

Да, жизнь занятный карнавал!
То с лаской к нам, то с болью к нам
И разделять её приметы
Нельзя – иначе пропадешь,
Не спит пусть разум,
Сердце то ж пускай всё чувствует
И зрит за тем, что глаз не уследит.

Итак, здесь всё цвело и пело…
Звало людей на карнавал.
Что ж, видно новый час настал
На сей земле, под небесами, -
Не нужно более, как встарь
Непраздным быть, перед отцами
Служить покорной головой,
По Богу строить Дом* земной,
В ответе быть за всех, кто с нами
И тех, кто через век придёт, -
Ну, нет! Отныне всяк живет
Себе лишь только в покаянье!
Хотя, не кается ничуть! –
Кто слеп, не выбирает путь!

*Я обращал уже на это внимание в другом месте, но повторюсь лишний раз: Домом называю я данный нам Богом Дар – Родину, какую нам наследовать, ценить и защищать подобно матери.

II
Душа поёт и соблазняет
Её немало звук сирен -
В ком нет души,
Чье свойство – плен,
Вот здесь секрет и пребывает:
Не всё, что входит в нашу грудь,
Ласкает слух, чарует путь,
Не всё к нам свыше пребывает,
Куда уж чаще из глубин,
Где Демон царствует один!
И это он тоску наводит,
И грусть ненастную cвою
Он сил лишает и твою
Изменой душу зажигает,
Под дивный звук свое ведёт,
То, что неслышно, но придёт
Порою странными словами,
Порой преглупым хохотком,
Потерей воли, а потом…
Потом, конечно же, проклятьем, -
Куда, куда же без него! –
Клейма проклятья на чело.

Итак, конечно же здесь пели.
Таланты – вдруг, из ничего,
Пресоблазнительною трелью
Встречали каждое чело*.
Язык загадочный, певучий –
В нём не помыслить ничего, -
Пленял как сеть своим созвучьем,
Всем стало дело до него.

Бубня неясное невольно,
Все гости устремлялись в круг
И танец разводил их путь,
Веля в каком-то помраченье
Им что-то петь и танцевать,
А то – через костры скакать.
А после – кубки принимая,
Из рук чужих и провиант,
Всяк был открыт, всяк стал – общенье
(Сей мир умел раскрепощать),
И вот уж каждому хотелось
Родных, детей сюда позвать.

Но… здесь была печаль о мире,
О нашем дне, о тайнах тех:
В напитки, в яства яд вложили,
Чтоб пить проклятье и тебе.

- О, мы слепы о нашем мире!
Увы, не знаем мы его!
Танцуем, пьем и ничего
Помимо яств не замечаем,
Не верим, что под маской благ
С клыков нам тайных каплет яд.
Послед отравы замечая,
Уж и тогда не сводим мы
Те возведенные мосты.**

*Ранее меня удивляло, что Запад столь обилен на музыкальные проявления. Теперь не удивляет.
**Тайны мира нашего весьма многочисленны и вскрыты для желающих слышать и знать.
О чем-то, каких-то деталях, лучше и умолчать, ибо не поверят в мелочах, а за ними и в целом.
Да и информация здесь требует активного подтверждения и суммирования как со стороны «посвященных», так и со стороны медиков, правоохранителей и спецслужб.
Здесь же, как малый «штришок», как малое доказательство, стоит помянуть, например,
о том «угощении», какое раздавала по свету многомиллионная секта Муна.
- Но то, скажете, секта! Да, но чаще «дары» и пропитание, напитки принимаем мы из как будто известных, но таинственных нам рук. Меж тем давно уже сказано: «Бойтесь данайцев, дары приносящих!» И, лишний раз сказать: произрастайте и пользуйтесь плодами рук ваших! Но, намерение лишить вас и наследной земли вашей и право что-то произрастать на ней, уже отнимается у вас в эти дни.  06.09.19

- А кто же раздает потраву?
- Ну кто ж, конечно же свои!

За всем здесь умыслы таят,
И ростбиф с кровью вам дарят*.
Две тысячи лет на этом свете
Идет война и мы в ней – дети**,
Не понимаем отчего
Все нам не в благо, но во зло.
От страшного отводим взоры
И правды ведать не хотим, -
Нам сладок сон, нам сладок дым.

Нам говорят, и мы внимаем,
Защит лишают за блага***
И пойлом кормят до утра.


III
Святы родители давно погребены,
Но есть «забота» - словоохотливая сдоба,
Что давит наши племена.
И эти, чуждые нам руки,
Театр теней возводят нам –
В театре том и шум и гам,
Бесстыдство, прокаженных речи,
Прислуга низкая во цвете –
Мышкует от лица господ,
Ведет к погибели народ.

Наследность наша, что хлопот
Так прежде много доставляла,
Теперь и пала, и пропала:
Псалмы никто уж не поет****
И мужьей речи не ведет.
Все в каше сваренной не нами
Толкут чугунно языками,
И пережёвку злых речей
Несут во отповедь детей.

*Для верующих христиан, являющихся таковыми не по названию, но по сути, употребление в пищу крови означало бы отлучение от Церкви (ибо кровь – это и носитель личной информации, и источник жизни). Но нам давно уже под разными соусами «свобод» и уловок не предлагают ничего, кроме истребляющего нас и губящего души наши самопроклятия.
Вдумайтесь, например, в такое Слово: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют». (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.)
**Лучше Дугласа Рида в его «Споре о Сионе» никто не поведал о том нам. Недаром сам я книгу эту перечитывал семь или восемь раз.
***Был у меня замечательный разговор с одной знакомой. С мужем окрестили они ребенка. Со своей стороны не мог не заметить я, что это – во благо: ребенку нужна Защита. Родители не поняли меня. Какая защита? – Защита свыше, от Бога, разумеется! Имея остаточную и плохо подкрепляемую трудом сердечным наследственную обращенность к Богу (те силы, что совершали над Россией начиная с 1985 года сатанинские манипуляции, о Защитах этих, пусть и остаточных, всегда помнят, отчего по сей день столь желательно Западу именно падение Православия в России. Без такового русский человек закономерно перестанет существовать, что мы собственно и доказываем так часто примерами своих судеб – отсюда «растут ноги», и растущая год от года наша статистика самоубийств и болезней только ежечасно доказывают нам это), мы почасту и обличаем себя и унижаем словами, жестами, суждениями. Наблюдал недавно: молодой, памятующий о том, что он христианин, человек в течении 30 секунд и перекрестился, и, в знак некоей радости, состроил пальцами рога дьявола. Так, желая себе быть чище, желая и себе и окружающим добра, мы, по беспочвенности своей, пригубляем мертвое и презлое.
****Т.е., разумея о каких угодно защитах, мы не помним и не молим о Защите главной и единственной – о защите Промыслительной. Надо ли говорить о том, что чем защищаемся мы с подачи кукловодов наших, ни к чему кроме катастрофы не приведет. Собственно, маховик измены и надвигающегося общего нам бедствия ускорен ныне до сумасшедших, прежде невиданных, скоростей.

Здесь свято место прежде было,
Здесь слава древняя жила,
Здесь столько злата всем явила
В святых подвижниках земля.
- Но, все забыто, обменяли
Цвет-охранителей своих
На «учителей» - все неблагих!

И, кто заметил, сколь убога
Всем вышла «новая» дорога
И «новый» выбор для страны,
К какому краю подошли!

- Как жаль, теперь не Иоанны,
Не Серафим, не Феофаны
Вам осияли горизонт,
Но Ад разверзся до высот!

В нас много знаний положили,
Но все пустых, все нам во вред,
Прозренья ж знания святые
Минули нас, и Веры нет! 19.09.20


IV
Здесь тайно что-то подселялось
В умы людей, в душевный слой,
И вот уж двигалось толпой
То, что доселе розным было;
Менялся каждый человек,
А ум – простейший оберег,
Какому быть бы обращенным
В само себя, чтоб трезвым быть,
Теперь сподобился судить
И недовольствоваться светом,
Людьми, нестройностью всего,
Конечно же не по его
Живущего своим уставом –
Не в красках тех и не в строю.
Так господин к несчастной жертве
Десницу кладует свою,
Судить торопится семью
Любую при своем соседстве,
И верит, что и Бога нет,
Бояться некого – он в праве
И силе делать не сумнясь,
В закон и вето обратясь,
Что хочет. Долго ль так бывает?
Не помрачен ли человек?
И что тот верный оберег,
Какой как будто отличает
От «зверя глупого» его?
Уже не значит ничего?
- В нем ветры пусты заправляют,
И голоса, сплошь не свои,
Премного дряни намели!
Но хуже! Демон подсылает
Туда же – чрез соблазн, - гонцов,
Хвостатых малых подлецов,
Какие мыслью управляют
Легко, как вздумается им, -
Как хряк лесной хвостом своим.

- Что человек? – Не замечает! –
Аморфен он и уязвим,
В толпе и вовсе - блудный сын,
Что дома отчего не знает,
А потому и ест и пьет
С любой руки, что упадет.

Мы мало следуем примерам,
Как трезвым и пречистым быть,
Куда сподручней закутить и
Неприятностей наделать
Самим себе и всем иным,
Не пив, соделаться хмельным,
И в похвальбе – нетрезвой так же,
Решить, что вспомнить надо нам
Лишь то, по жизненным стопам.
Что-то возвышенное – сложно
И скучно нам. Боимся мы
Пред Богом тайной тишины,
А потому в обмане тайном
И затеваем кавардак –
Себя обманываем так,
Себе лишь шанса не давая
Ведь во Спасение, увы
Не верят глупые умы!

Здесь много тайн и посвящений,
Для тех, кто жаждет, но чего?
Всем им Лукавый «откровений»
Ссужает тяжкое ярмо.
Сперва так много обещают его «дары»
На перебор: и избранность,
И власть, и «гений»
Творить лукавое письмо.
Все это много окрыляет,
Но позже (годы все идут!),
Все уже дарственный хомут,
Все дымней опыт, мрачней дали
И вот, последний им «салют»:
Убогих в комнату ведут –
В пустую, черную, где с вами
Одно зерцало предстает,
Оно особое – не лжет!
И пустоту души с грехами
И со ступенями Суда
Покажет, в сердце страх явя     
И тот, что на себя здесь глянет,
Живой отсюда не уйдет –
Главою на пол упадет!  Утро 30.05.20

V
Оценены здесь вольно были
(Словно хлеба, те что другими
Посажены и взращены,
Да биржей-трутнем хищены) –
Все люди, в горе им самим,
И кличкой всякий блудный сын
По песьей моде прозывался,
И честных не было семей
- То был закат последних дней. 20.04.20

Все подлое гордилось телом, -
Лишь до него и было дело! –
Вкусить, прочувствовать, испить,
По локоть жадно откусить!
Использовать и то и это,
Ценить по внешности, купить,
Рабов поболе отхватить.

И все здесь ложные мотивы:
«…достоен!», «…гордо!», «для тебя!»*,
Как будто вправду кто-то любит
И угождает вам любя.
«Достойных» много, жаль лишь только,
Что нет уж призванных в толпе
И оглашает кокофонью
Жизнь в управлении извне.

*Слоганы последнего столетия: «Вы этого достойны!», «Человек – звучит гордо!», «Лучше всех!» и т.д.

Долины странное устройство:
Даря вам – похищают вас,
И голос, что иначе в вас
Обрел бы собственные свойства,
Здесь обморочен, ослеплен,
Как в куб стеклянный помещен. 08.02.21

Через глаза войдет презлое:
Горгона ищет неспроста
К погибели людей глаза.
Что глаз узрел – в себя впускает,
Душой и сердцем покривит,
А сладкий яд - не отстранит!

А хоть и было бы желанье,
Уже попавшись на крючок,
Отторгнуть яд
Из вас кто б смог?

Осилить собственным желаньем,
Без Высшей воли над собой
И не надейся, милый мой!
Поднимешь ль щит над головой? –
Откроешь ль сердце для молитвы,
Чтобы собой прийти домой?

Чем чище сердце, тем яснее
Приоткрывается нам мир,
Мы видим то, что твердь иным*,
Проходим там, где смерть одесну
Ломает тысячи людей**,
Но смерть не страшна нам, ей-ей,
Ведь Дар бессмертья для людей
Посеян Свыше между нами,
Его принять лишь всей душой
Без ссылок на навет чужой! (31.08.19)

*Намек на день один в Ветхом Завете (о тверди, разделяющей мир земной и мир Вышний можно прочитать в лекциях Е. Авдеенко).
**Намек на 90 псалом Давида (Бирюков Валентин, протоиерей «На земле мы только учимся жить»:  «Всем совет даю — исповедоваться в грехах, причаститься и по 40 раз каждый день читать 90-й псалом («Живый в помощи Вышняго»). Эта молитва очень сильная. Меня дед и отец с матерью так учили молиться. Мы на фронте эту молитву читали — и такие чудеса с Божией помощи были! Болящим я советую читать эту молитву на память. Эта молитва имеет особую силу защищать нас. Молитва и крест в самой безвыходной ситуации спасти могут».
О защитной силе 90 псалма пишут и иные священнослужители и испытавшие таковое на себе верующие).

Поклоны здесь приносятся уму,
Богатству, красоте, и просто силе
И всякому залетному щеглу
Не устоять пред сей заманчивой стихией.
Здесь разность мнений, разность голосов,
Куда не глянь – кумир, да на кумире,
Но все теряется в презвоне голосов,
И Бога нет здесь, как всегда, и ныне! 19.12.20

Здесь быстро зло прилепливает к вам,
Здесь быстро человек теряет
Свое лицо, чужое примеряет,
Не примечая подлости его.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама