Стихотворение «Предатель..»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 37
Читатели: 664 +2
Дата:

Предатель..

...Как-то не было у человека мысли - 
о том, как настоящее построить,
как быть с теми, кому должен...
Кому руку давать, кому - после...

Встречались глазами? Смотрели?
Проходили возле друг-друга?..
Дарили ножи друг-другу?
Напивались и пели...

Надо было бы вспомнить об этом...
Пока ты был предан, предавая
намёками, чтобы не видно было...
Не смотря в глаза мне, по-совести...

А когда ты уже совсем предал -
когда ты потерял какую-то 
                                      свою изюмину,
когда ты уже был виден мне -
я жал тебе руку, первым...

Осуждал тебя я.
Нету слова тебе хорошего.
Как это противно -
                           видеть у себя дома -
нелюбимого, и, без чез чести всякой - 
                                                    предателя...
Обсуждение
22:31 24.05.2022(1)
Любава
Самое страшное, это предать самого себя.
20:39 14.09.2022(1)
АСлон
Есть ещё страшнее - не любить себя.. То и причина.
13:05 02.03.2025(1)
Себя-то все любят. Если бы еще ближних все так же любили, был бы рай на Земле.
21:02 25.03.2025(1)
1
АСлон
Ближних - это очень серьёзно. 

Позавчера из окна автобуса видел, как очень красивые женщины убирают (мётлами) асфальт возле церкви. В робе. Деваться некуда, а ветер жуткий. Собаку на улицу не выгоняют. Какие-то мученицы. Ураган был. А сами управленцы(ЖКХ) ничего не сделали. Контейнеры не вывезли даже. Ветками сегодня всё забросано. И мучениц нету. И контейнеры не вывезли. Наиздевались? 
...Работу свою знать надо сначала. А в начале - человек и семья его. А простудились? 
21:23 25.03.2025(1)
Да, это все ужасно.
21:34 26.03.2025(1)
АСлон
Но исправимо.

Это не любя себя всё. И очень по-предательски, конечно.
08:30 27.03.2025(1)
Конечно, исправимо. Все это действительно очень по-предательски. И не любя ближних.
23:54 28.03.2025(1)
АСлон
...Они против ветра мели. Причём так, чтоб вымести. Любой монастырь уплачется.
Не с понуждения, но по правде. Движение перекрыли.
И, знаешь что? Подадут руку первыми. 
06:44 29.03.2025
Да, наверное.
14:50 23.07.2022(2)
-1
Напоминает подстрочный перевод "Вот и раки на юг улетели"  албанского поэта Луидь Гуракучи.
Автор, с такими текстами надо быть не просто хорошим сосацем, а ОЧЕНЬ хорошим.
Ты меня побольше хвали, глядишь и выпросишь печеньку в виде "оЧПона"  

.
14:05 07.08.2022
1
АСлон
Несин, ты ведёшь себя оскорбительно и подло. Переправляшь КОММЕНТАРИИ. Ну, не сволочь ли? Поросаёнок..

Я тебя по алфавиту размажу..
14:59 23.07.2022(1)
АСлон
А я и оценку не посмотрел даже. Похвалю, конечно, если как-то хорошо читается... Тебе оценки поставить надо? Давай, посмотрим... Хы...
 ...я ещё про "сосацем" не понял.  ...Вы опять упились?
17:09 23.07.2022
1
Сосайцы и сосайки - это члены сайта.
И побольше мне плюсиков ставь, побольше! Ты - мне, а я - тебе....

.
Гость02:02 22.10.2022(2)
Комментарий удален
07:21 28.02.2025
-1
Так никого не останется.
17:29 22.10.2022(1)
1
АСлон
Ну, этак у нас некому будет улыбнуться друг-другу на улице... Бывает, что предатели, (пристыдить если) начинают понимать, что предатели... На время... И становятся хорошими людьми.
Гость17:39 22.10.2022(1)
Комментарий удален
18:41 22.10.2022(1)
1
АСлон
Ничего страшного. Бывает... У меня такие случаи есть. Сказал несколько слов челоеку - и полгода его не видно в некрасивых очень историях. 
Потом - снова за своё! Просто нет понимания того, как нужно выглядеть, хотя бы.

Ну, а в расход-то?
Надо подальше держаться от соблазна воздавать возмездие. 
Гость18:44 22.10.2022(1)
Комментарий удален
18:55 22.10.2022(1)
1
АСлон
Это не природа, а очень плохое воспитание. 
Сначала - в детстве, скорей всего, затем - дурное начинает забивать доброе в душе. До седых волос даже.

И если обличить наедине, то человек исправляется на какое-то время. 
Гость19:53 22.10.2022(1)
Комментарий удален
20:43 22.10.2022(2)
1
АСлон
Обязательно со своим характером дети рождаются.. Но характер - это его положение в обществе. Как-то так. Характер - поле, наверное, где растёт всё-всё! 
Будь это меланхолик со скрытностью характера, будь сангвиник, который изначально дружелюбен всему. И в том и в другом варианте человек может быть порядочен, или - помилуйте, предатель... Потому как воспитываться он должен б... Взращиваться человек должен, его питать надо, как водой цвет - чистотой, дружелюбием, простотой и логичностью. 
  У меня нет своих детей, которых я воспитывал. Но я как-то знаю.
21:25 22.10.2022(1)
Жорж Декосье
Дети рождаются с определенным типом темперамента, а характер воспитывается по мере взросления. У младенца нет характера, только врожденная реакция на раздражители. Вы учебники почитайте по психологии, чтобы не запутывать себя и других.
21:32 22.10.2022(1)
1
АСлон
Это ещё кто эти учебники написал... Их пишут иногда специально - чтоб с толку сбить. 
Мне больше нравится такой вариант: "Дети уже рождаются со своим характером". Как-то доверия больше. И практики..
   ...коты - и то с характером рождаются. И если его воспитывать - то котик получается как надо. А не как получилось. Хоть он непоседа, хоть лежебока.
Жоржик, не придумывайте и не читайте. Спросите лучше.
22:05 22.10.2022(1)
1
Жорж Декосье
Да, дремуч ты, слоник.
22:16 22.10.2022
1
АСлон
Зато не пропаду.
И не читаю всякую чушь.
Гость20:47 22.10.2022(1)
Комментарий удален
21:11 22.10.2022(1)
1
АСлон
Да, это где-то правильно. Но, честное слово, иной раз, глядя вокруг, на пацанов, например - что лет по пятнадцать, девчонок, на улице, автобусе, скором поезде ли - как-то сразу видна невоспитанность. Я не о том, что можно плеваться только в урны, например. Видно, как дети из благополучных, пардон, семей - с причёсками хорошими, хорошо одетые, очень-очень бездуховные(так и хочется сказать) А человек тем и отличается от волка. 
   Пожрать получше. Одеться дорого. Эт приучены.
   Так и появляются предатели. За тарелку чечевичной похлёбки.

   Я б воспитал лучше. 
10:42 01.03.2025
-1
Да, это страшно.
Хотя Юлия Моран так не считает.
16:03 03.03.2025
Борис Рябов
17:36 09.04.2022(1)
1
Марина Зарисовка
Это всё интернетные дела, вам так не кажется?
Люди теряют себя в сетях, пытаясь хоть что-то ответить в ответ, как правило фигню всякую и иконы морали исчезают.
17:46 09.04.2022(1)
АСлон
...мне вообще не понятно - как это разделять - в"сети", или какой ты есть...
...Ну, я знаю, вы человек культурный, я даже, получилось, прочитал ваших несколько стихов, после которых я обратил внимание - и вы уж совсем другия... Не бестолковые.. 
   Просто- с уважением.. 
18:04 09.04.2022(1)
Марина Зарисовка
Отправляю заказы уже к Пасхе - все такое красивое, яркое. Это мой бизнес.
Читала своим детям отзывы покупателей, чтобы немного похвастаться. У меня хороший рейтинг.
Они слушали и кивали.
Иногда не ценишь то, что делаешь почему-то. А может это и не надо оценивать, ценить.
Похвальба мешает результату.
Иконы в этом тоже)

С теплом и уважением.
18:26 09.04.2022(1)
АСлон
А как оценить, если уже сделал?

...кстати, если "дети кивают" - это не 100-то процентов... Они всё время кивать будут...
Но есть но: если есть заказы - то эт ты на волне, наверное, Зарисовка. И чо, русские картинки там надо?.. Это тебе повезло-оо.. Со всей семьёй.
18:49 09.04.2022(1)
Марина Зарисовка
Нет, я написала просто, что дети кивают, а не то что одобряют. Я мало зарабатываю на этом - работа трудоёмкая и я все стараюсь делать красиво - на это уходит время, а время, что называется деньги))
Нет, не русские картинки, но любовь в красоте)

Я этим бизнесом стала заниматься, чтобы детям больше времени уделять, развозить их везде. Ну и офисную работу я не люблю.

Все творчество в этом бизнесе заглохло, поскольку оно занимает ещё больше времени - так, делаю по своим же лекалам.
Творчество мое сейчас в живописи и стихах, но нужно время раскрутить продажу живописи. Я все смогу!!!

16:12 02.07.2022
1
АСлон
Я все смогу!!!

Так может только не постоянно уверенный человек говорить. Надо менять что-то... Чтоб там была уверена полностью.
13:33 05.06.2022(1)
Квадрат Малевича
Все мы преданны- кому-нибудь или кем-нибудь
16:49 05.06.2022
АСлон
Очень важно, чтобы это предательство никому не показалось верой... 
11:12 27.05.2022(1)
Людмила Ойкина
А руку ему не надо подавать.
11:18 27.05.2022(1)
1
АСлон
Бывает, что очень даже надо..
11:20 27.05.2022(1)
Людмила Ойкина
А он разве это оценит?
11:21 27.05.2022(1)
1
АСлон
Надо, чтобы он понял...
11:23 27.05.2022
Людмила Ойкина
Такие никогда ничего не поймут.
04:24 26.04.2022
1
Танцор
Когда предаёт самый близкий это пережить очень трудно!
16:13 09.04.2022(1)
Левантина
предательство  -  самое  ужасное,  и  как,  порой,  трудно  его  распознать...
17:00 09.04.2022(1)
1
АСлон
Это не самое ужасное. Самое ужасное - это если ты перестал различать, где... Мы все - немножечко предатели. И обязательно надо его знать так, чтобы был хорошо виден... А если он рядом - то и будь... Только ему нельзя радоваться...
22:21 20.04.2022(1)
Квадрат Малевича
Я ж говорю, вы брат по разуму Александру. Тому, что носит ник Недайбог
14:20 24.04.2022(1)
АСлон
Со "Стихиры"?
21:46 24.04.2022(1)
Квадрат Малевича
Да, да
21:53 24.04.2022
АСлон
Щас посмотрю.
21:12 09.04.2022(1)
1
Надежда Жукова
Наболело?

Правда, предательство- всего страшнее, знаю...
21:21 09.04.2022(1)
1
АСлон
Вот, вы все - "предательство это страшнее всего"!.. Но что-то другое есть.. Не предательство страшнее - а... или... не... не так... вот, думаю... Что-то страшнее есть... Я уже точно знаю что - НИКОГО НЕ ПРОЩАТЬ.
   ...А ВЫ как думаете?
09:48 10.04.2022
1
Надежда Жукова
Думаю- Вы абсолютно правы!
Надо прощать, иначе душа сгорит!
Спасибо за прекрасные стихи!
Книга автора
Антиваксер. Почти роман 
 Автор: Владимир Дергачёв