«Плохой организатор Конкурсов...» | |
Предисловие:
Различными конкурсами в Интернете уже никого не удивить, но они неизменно вызывают интерес у авторов литературных произведений..
Однако можно сказать, что «не все конкурсы одинаково полезны!», если слегка перефразировать известное рекламное изречение…
Иногда приходится сталкиваться и с глупостью, и со злобой, и с неумением организовать реально хороший, доступный всем авторам конкурс.
Особенно скверно видеть, как организатор Конкурса суетливо ставит в Чёрный Список неугодных ему авторов, словно Конкурс он проводит на своей кухоньке, а не в общем пространстве Инета!
… Так бывает, когда организатор, выходя со своим конкурсом на свободное пространство некоего творческого сайта, по низменным личным мотивам пытается ущемить права каких-то авторов и фактически отстранить их от конкурса, кстати, объявленного анонимным...
Насмешливый укор некому организатору Конкурса…
Не могу понять причины злобы, трусости, вражды,
Но бывает, что мужчина потерял ума «бразды»:
Добрый Конкурс затевая и участников маня,
Он, визгливо завывая, в Чёрный список внёс меня!
Не был мной мужик обижен, не давала я пинка,
Сам собою он унижен — скверно дело «чудака»,
А бесстыдный факт реален: мэн пошёл с умом вразрез,
Трус, увы, не идеален: ставит женщину в ЧС!
|
Послесловие: Бразды (стар.слав.) — вожжи, упряжь для управления лошадьми. Иносказательно: средство правления вообще.
«Не все йогурты одинаково полезны — реклама йогурта Danone, популярная примерно, в конце 1990-х—начале 2000-х г.г, и ставшая «пищей» для анекдотов. |