* * *
Соловьиною вешнею роздалью
У полуночных звёзд на виду
В ночь, в сиянье небес – малозвёздную,
Вслед за полной луною войду.
Из-за облака медленно крадучись,
Забирается в небо луна.
Я иду, не печалясь – не радуясь,
Ухожу от дыхания сна…
На луну нахлобучилось облако,
Растворяется призрачный свет –
И полночному звёздному проблеску
Больше в небе препятствия нет.
Над землёю цветное мерцание
Заплетается в сети ветвей…
Затеряюсь в сетях мироздания,
Словно в звуках весны – соловей… |
так вот
роздалью - раздолья тут нет
роздалью это усиление удали и разгула, оторваться по полной, отдавшись охватившему чувству - размахнись рука, развернись плечо
это нормально, по смыслу замечательно ... по звуку как-то немного мне не тае
и это ... там должно тогда быть С соловьиною - с роздалью войду, роздалью войду как-то не то
разухабисто войду - норм, но - с лихой удалью молодецкой появился он
не печалясь, не радуясь, здесь простое перечисление, ни в коем разе не пояснение, разные эмоции - именно ровно, не затронуто
далее всё вроде нормально, за одним НО, которое несколько всё портит
произведение - течение мысли
оно может быть последовательным, передавая создаваемую энергию и смысл последующим звеньям, последовательно преобразовывая и трансформируя их
может быть и одновременно происходящим, в каждом из своих звеньев, сливая общую энергию либо в конце, тогда оно не должно быть слишком длинным иначе часть потеряется, либо соединяясь параллельным - каркасным смыслом, идеей, настроением
у тебя второй случай, у тебя нет полностью сочленённой цепочки, лишь начало, далее же идут несколько звеньев, объединяемые в конце, но слабовата связь, держащая их воедино и помогающая как удерживать внимание, так и давать опорную смысловую цепочку
вот из за этой слабой связи и возникает лёгкое ощущение рваности смысла, нецелостности
тебе надо усилить вторичный слой, событийную матрицу
изложил немного путанно - текстом всё таки и без примеров, но надеюсь, основной смысл уловил