Стихотворение «Брошенные»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Городская лирика
Сборник: Лики апокалипсиса
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 300 +1
Дата:

Брошенные

В брошенной высотке, ветхой, но кирпичной,
Города большого, в меру нездоров,
Жил, от водки к водке, не вполне типичный
Зритель громких шоу Ваня Иванов.

Он носил привычно шоры, как вериги.
Ведал: хороводят и влекут во тьму.
Ваня знал отлично: те, кто любят зиги, 
Дни свои проводят в зависти к нему.

Он мужик с руками, хоть порой ершистый.
Тот, кого не сдвинешь с верного пути.
В жутком мире Вани - сплошь одни фашисты.
Тех фашистов Ваня хочет извести.

А когда ложится почивать на койку,
То приходят часто сны к нему гурьбой.
Мочит в них фашистов. Но фашистов столько,
Что вопит несчастный, дрыгая ногой.

В брошенном квартале наступает утро.
Отбивает такты дизель у депо.
Снова на экране - та же камасутра.
Ване по на факты, тем на Ваню по.

Логика в опале. Демон завывает,
Клацает клыками, режет по стерне.
И тревогу Ваня водкой заливает
В бросовом запале, в брошенной стране.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:13 31.12.2023 (1)
1
Согласен с МН. Слишком уж мрачно.
Продолжая нашу беседу, хочу сказать, что всё человечество ведут не той тропой.
Глобализация обречена на проигрыш, даже если она выиграет. Настанет момент, когда начнется восстание и глобалистов сметут.
Победит анархия. Что станет концом человечества.
Не знаю. Не понимаю.
Люди смотрят не туда.
И часто , слишком часто ведут себя настолько отвратительно, что даже хочется, чтобы конец пришёл раньше.
Впрочем, всё это в будущем.
А пока давайте есть, пить, развлекаться.
А что нам еще остаётся?
Боюсь, мой комент оказался еще мрачней самого стиха....
     16:35 31.12.2023 (1)
2
Ваш комментарий весьма уместен, Андрей. Совершенно верно. Глобализация победит и это станет поражением для человечества. Хуже только, если это поражение настанет раньше, чем победит глобализация. Это произойдёт в случае, если верх возьмут тоталитарные формы правления, не связанные моралью и без возможности влияния на них народных масс. Тогда наступит новое средневековье. То, о котором плачут крокодиловыми слезами нынешние иезуиты от власти.
"Люди ведут себя отвратительно". Да, действительно. Я постоянно смотрю об этом на ютюбе. А если не смотрю ютюб, а смотрю на окружающих людей, то, за очень редким исключением, они ведут себя вполне достойно. Просто, мы с вами смотрим на мир с различных позиций. То, что видите вы, я видел раньше, покуда не осталось уже сил жить в такой парадигме. Думаю, лучше в ней не стало. Скорее, наоборот. То, что вижу нынче я, вам бы хоть мельком увидать. Разница потрясающая ) 
     18:57 31.12.2023 (1)
1
Михаил, Вы думаете, считаете, что "там" у нас, хуже, чем "здесь" у Вас.
Я несогласен. Знаете, что обьединяет всех людей? Жадность.
Жадность до материальных благ.
В погоне за материальными благами, люди забывают о морали, чести, достоинстве. Меняют понятия добра и зла, полюсами, в угоду для своих нужд. Вроде, знаете, как говорят:" ничего святого не осталось".
Это очень удобно, не иметь веры в Бога, не верить в святое, не верить в добро, не иметь совести)))
Поменять местами сами принципы морали, сами понятия добра и зла.
У моего покойного брата, который действительно писал, в отличие от меня, был на эту тему даже фантастический рассказ, где люди поменяли понятия зла и добра, и добро стало злом, а зло добром.
Не надо иметь много ума, чтобы понять, что ничем другим, как полнейшим крахом человеческой цивилизации, дело кончится не могло.
То, что я сейчас наблюдаю во всем мире, это и есть подмена понятий добра и зла. И, простите, но сам очаг всего этого именно на Западе, хотя, признаюсь, что это вьелось людям во всем мире. Повсюду.
Материальные ценности, "быт, бытовуха", как называл это мой брат, как называю я, многие люди, становятся важней духовного.
И я против всего этого, что происходит в мире, против войн, против целенаправленного геноцида землян)), самыми различными способами от голода и болезней, до экологических катастроф.
Я вижу , что всем человечеством, правительствами, глобалистами, в том числе)), управляет неведомый нам сценарист, и это сталкивание интересов запада и востока, гораздо большее, чем политическая, человеческая воля))) Я вижу войну добра со злом... И это очень страшно.
У меня есть много своих духовных принципов, своё понятие добра и зла, своё понятие Бога, (он не таков, как его представляют христиане и мусульмане, но он есть!). Я выбрал сторону, на которой мне будет хорошо. Каждый выбирает)))
Думаю, будущее расставит всё по свои местам. Добро. Зло. Материальное и духовное. Будет нескоро. Будет непросто. Много людей погибнет. Очень много.
Но те, что останутся, начнут всё с нуля, сначала. И везде будет мир.
И не останется злобы.)))
Поздравляю Вас с Новым Годом, Михаил. Всего Вам наулучшего!
     19:30 31.12.2023 (1)
1
И вас с Новым Годом Андрей! Наилучшие пожелания! 
В ваших рассуждениях присутствует ряд ложных отсылок. По Западу, но более по Востоку. Начать с того, что религиозность в западном обществе культивирована в разы сильнее, нежели в российском и является значимой частью общественной жизни и морали. А для восточного общества вера имеет даже большее значение, чем для Западного. Постсоветская территория, в сравнении, - просто царство атеизма, чуть приправленное ханжеством официоза.
На востоке нет "погони за материальными благами". Люди здесь просто живут и получают то удовольствие от жизни, которое могут. Ушедший от нас король Таиланда Пхумипхон Адульядетт Рама девятый сформулировал принцип разумной достаточности. Чисто интуитивно, ему следуют многие на Востоке. Только, не китайцы. У этих нет тормозов. Но, они ведь, к слову, атеисты. 
Никаких подмен понятий добра и зла, которые вы наблюдаете "во всём мире", здесь нет и близко. Вам, живущему на постсоветском пространстве, трудно в это поверить, как тигру, родившемуся в клетке, трудно понять, что существуют густые леса, полные всяких чудес. Просто, поверьте: зло и добро распределены в мире в разных пропорциях... В очень разных. 
Да, ещё... Россия - не Восток. Россия - неопределившееся средиземье, мечущееся между Западом и Востоком, пользующееся всеми благами этих двух, параллельно отстаивающее собственную самость, затрудняясь, при этом, даже определить, что та из себя представляет ) 
     20:05 31.12.2023 (1)
1
Понимаю Ваши слова. Частью принимаю. Религиозность это рычаг, лишь часть управления человечеством. Говорю же, я не религиозен. Я верю в Бога, но Он не то, чем его представляют большинство верующих христиан и других конфессий.
Все религии предназначены для управления человечеством, даже сатанизм)))
И они управляют массами.
В большинстве своем.
Но даже и в религиях идёт подмена понятий. То, что ранее считалось недопустимым, становится нормой. Люди плавно, не замечая, переступают ступень за ступенью от одного понятия, до другого. В фильме "Вампир в Бруклине" есть сцена, где Эдди Мёрфи в роли пастора выступает. Очень прозаичная, актуальная сцена. Там он убеждает людей, что зло является добром и заставляет людей сказать, что зло это хорошо))))
Про Россию, или любую другую страну в мире, не стоит спорить, там творится всё тоже самое, что и во всём мире, с большей или меньшей амплитудой.
Я не знаю, кто сценарист, героями сцены все люди выступают)), но вижу, что действие подходит к концу, и скоро крикнут:"Занавес"...
При всём желании, что-то изменить не смогут, ни я, ни Вы, ни другие люди. Ни правительства, ни те, кто управляет правительствами..
Идет не война идеалогий, политических или экономических. Идёт война за выживание человечества, как вида. Все всё знают. Все всё видят. Кто-то молчит. Кто-то что-то говорит. Но никто ничего изменить не может.
Как то так.
     20:35 31.12.2023 (1)
1
Фаталистический взгляд на жизнь. Но, это ваш выбор. Когда я впервые попал в ЮВА, трансфермен сказал нам, туристам фразу, суть которой я не забыл до сих пор: "Здесь есть преступность. Но, вы ведь приехали из России. Потому, считайте, что в сравнении, здесь преступности нет". Это было давно. Я, гулял по самым тёмным улицам, где подростки пили пиво и пели под гитару и вспоминал про то, как на подобные променады в Москве выходил в юности или с друзьями или с ножом в рукаве. Стало ли там лучше? Вам судить. А я живу здесь уже продолжительное время и кое что понял об окружающих людях. Вполне отдаю себе отчёт в том, что передать это понимание вам у меня не получится. Это нужно прочувствовать. Как объяснить человеку вкус и аромат мёда, который тот никогда не пробовал? Невозможно. Просто, поверьте, что не весь мир сошёл с ума, сколь бы вас не убеждали в этом сумасшедшие, присвоившие право решать за других их судьбы ) 
     21:17 31.12.2023
1
На этой оптимистичной ноте и закончим.))
Всегда с уважением,
     10:37 14.05.2023 (1)
Что-то уж слишком безнадежно. Тогда надо просто покончить с этим явлением на земле, как человечество. Зачем оно. если  такое?
     05:50 14.06.2023
Это сильно напомнило одну нашумевшую фразу, которую и вспоминать не хочется. 
В том-то вся и заковыка, что человечество - не такое. Вот не такое оно в массе своей и всё тут. Бесспорно, что плохого в человечестве немало, но за счёт хорошего оно и держится ещё на плаву. И всякие попытки повернуть этот вектор на девяносто градусов, по счастью, обречены ) 
     13:06 04.05.2023 (1)
1
Кроваво. Если из точки стихотворения провести проекцию на мир.
Поэт вы изрядный!
     19:42 04.05.2023
Я кажусь себе этакой Кассандрой от поэзии. Ни её ни меня никто никогда не принимал всерьёз ) 
     11:57 23.04.2023 (1)
1
Брависсимо!)))
Миш, привет. Никогда не разочавываешь своим творчеством.
Прям отдушина в мире, где "от водки к водке".
     12:06 23.04.2023
Привет ) Мир, он не такой. Он большой и прекрасный. От водки к водке - это тёмная сторона Луны, где само слово Мир под запретом. 
     20:42 31.03.2023 (1)
1
Какая же она брошенная, читай никому не нужная?
Зачем же тогда Европа и США столько внимания ей уделяет,
одна разработка санкций чего стоит? )
     03:47 01.04.2023 (2)
Вы немного неверно расставили акценты. Не заграницей брошенная. Не ей вовсе. Кем? Подумайте ) 
От обозначенного выше внимания радости мало. А вот об исходных причинах подобного внимания помыслить не вредно бы. Старики говаривали: Если ты один прав, а все остальные заблуждаются - это повод для того, чтобы серьёзно задуматься. Но, дело даже не в условных правоте - неправоте. Дело в реальной оценке собственных возможностей и возможностей противников и партнёров. Да, даже и не в этом, собственно. Есть материи, выродившиеся к сожалению в риторике в расхожие штампы. Вот их бы воспринять априори буквально. Но, куда там... 
     16:36 01.04.2023 (1)
Дело в реальной оценке собственных возможностей и возможностей противников и партнёров. .

Дзюдоисты говорят, что в борьбе побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто
прикладывает свою силу в нужном ему направлении, используя силу
противника. )
     17:52 01.04.2023 (1)
Это вы про Китай сейчас говорите. Эти ребята - мастера чужими руками жар загребать. Не подумайте. Никакого несоответствия здесь нет. Россия, для Китая - противник. Всегда им была и остаётся. У Китая весь мир - противник. Даже если он и делает вид, что дружит. А Россия, такое впечатление, не на дзюдоиста сейчас похожа, но на жонглёра чугунными бумерангами. 
     17:42 02.04.2023 (1)
Нет, я говорю про дзюдоистов.
     18:22 02.04.2023
Дзюдоист дзюдоисту - рознь. Иные из них отличаются тем, что в каком бы направлении их не загнули, уверяют, что так и было задумано ) 
     09:50 01.04.2023 (1)
1
Если ты один прав, а все остальные заблуждаются - это повод для того, чтобы серьёзно задуматься.

Почему же вы тогда не задумаетесь серьёзно?
Ведь именно вы и считаете себя правым, а всех остальных неправыми.
Хотя бы написали в чем вы правы, чтобы мы могли задуматься...
     12:20 01.04.2023 (1)
Не моя вина, что некоторое число товарищей наивно полагают себя "всеми остальными", противопоставляя меня (единственно) - себе. Я выражаю мнение достаточно большого числа людей... Большего, нежели то, что считает себя "всеми". И то, что мнение моё, в известном времени-пространстве, непопулярно, ещё не делает его ошибочным ) 
     12:51 01.04.2023 (1)
мнение моё, в известном времени-пространстве, непопулярно

Вести разговор о популярности мнения, которое вы так и не представили на обсуждение, смехотворно.
     13:50 01.04.2023
Смех продлевает жизнь. А излишняя конкретика жизнь осложняет ))) 
     12:29 31.03.2023 (1)
Не далее как позавчера у магазина сидел мужик средних лет непрезентабельного вида с плакатом в руках, где была нацарапана буква z и надпись: "Выпьем за СВО - это наше!" Рядом стояла коробка, куда некоторые кидали монеты. Насобирает на пару пузырей и пойдёт фашистов громить.
     14:05 31.03.2023 (1)
"Страшно с ружьём под картавым татарином,
Страшно с кайлом под Иосифом Сталиным, 
Страшно под тем, кто сейчас." (с) 
     14:26 31.03.2023 (1)
У Кублановского немного по-другому:
страшно в России быть заживо сваренным
в клетке с поддувом под дверь.
Страшно с ружьём - под картавым татарином.
Страшно с кайлом неподъёмным - под Сталиным.
Страшно - под тем, кто теперь.


Сейчас ещё страшнее...
     14:47 31.03.2023 (1)
Я по-памяти ) 
Да, про нашу эпоху понапишут ужастиков ужо. 
     19:09 01.04.2023 (1)
Я вот сегодня что подумала: каждый день во все регионы России приходят вести о погибших наших мальчиках. А у нас День смеха, КВНы, юмористические концерты. Неужели такое было в годы той войны? Думать-то не возбраняется...
     19:13 01.04.2023 (1)
Не обязательно День смеха.
Сегодня, например, 150-летие Рахманинова. Можно и это отмечать. Вместо Дня дурака.
     20:22 01.04.2023
Отметить 150-летие Рахманинова можно при любой ситуации. Даже нужно. Но что-то я не слышу об этой дате ничего. А День смеха? Будем смеяться, да?
     11:16 31.03.2023 (1)
Почему брошенные? Развлекуха у чела - нашел себе мишень из фашистов и долбит ее.
Другой нашел не фашистов и тоже долбит - хоцца.
А третий долбит себя - не везет ни в чем. 
Легче всех четвертому - никого не долбит. Но если надо, сам долбанет кого угодно
Есть и пятый - в вечных поисках, кого бы долбануть?
Короче, долбежников хватает - больше, чем мишеней
     12:31 31.03.2023 (1)
Сидит Вня на скамейке, 
Х... долбит три копейки, 
Хочет сделать три рубля.
Не выходит нифига. (с)

Привычка у меня дурацкая, всё вперёд смотрю. Потому и текстики мои актуальны не вдруг. Через годик-два, как родные читаются )
     13:46 31.03.2023 (1)
1
Ох, дорогой, от привычек невозможно освободиться.
Я тоже долблю одно и то же - причем годами, и, знаете ли, остановиться не могу.
Думаете, корысть одолевает? Ничуть. Пи..арасы задолбали - держат за руки-ноги. 
Вот я и отбиваюсь. Как на ринге. Зато есть адреналин - мне без него низзя.
Так вы провидец. Ага. Буду знать.
И чего предсказали - сбыточного? Поделитесь, если можно.
     14:00 31.03.2023 (1)
Я не предсказываю события. Только господствующие тенденции ) 

     15:43 31.03.2023 (1)
1
Тенденции?
Я тож на досуг полюбляю иногда пораскинуть - че дальше-то?
Ничего хорошего не вижу: размочат всю вашу ЮВА пиндосы, в Израиле начнут стрелять, а выиграют от этого пару банков. И на этом все - на 100 лет колесо заново раскрутят. Так что, все нормально.
     18:16 31.03.2023 (1)
Всю не размочат. Китай если только. Да и то вряд ли. Попыхтят друг на дружку, да и успокоятся )
А в Израиле когда-то прекращали стрелять? Не знал про такое чудо ) 
     18:37 31.03.2023 (1)
Если всю не размочат завтра, когда нибудь да размочат, коль будет начало. 
Почему не пофантазировать?
А что, в Израиле стреляют по настоящему? От друзей не слышал, как бы спокойны.
Но когда постреливают, этого достаточно, чтоб тоже пофантазировать - будут! И очень скоро. 
И в случае чего - пристроим их на бывшей Родине, они хорошие ребята.
     19:37 31.03.2023 (1)
Давно заметил, что важно выбрать место, для получения наибольшего удовольствия от созерцания того или иного процесса. Даже место в ресторане или на корабле и в самолёте лучше выбирать. Отдыхал недавно на островах. Там столики из ресторана вечером на пляж выносили. Казалось бы - какая разница где покушать. А вот поди ж ты. У самого прибоя поинтереснее будет, нежели просто на открытой веранде. К чему это я. А вот к чему. Местом, что выбрал для наблюдения за текущей исторической драмой доволен вполне. И другие милые мне театралы своей галёркой не тяготятся. Тем же, кто взял билеты в первые ряды давно сказано, что потеснимся, коли тех в действие затягивать начнёт. А вот про Израиль ничего не скажу. Как они к нам поедут. Мы же гои ))) 
     21:30 31.03.2023 (1)
Вы очень осторожный человек. И правильно. Про Израиль ничего тоже не скажу - не был там, все со слов друзей, и дай Бог всем гражданам здоровья.
А что мочилово намечается, так дураку понятно - финансовая система трещит по швам. Где треснет - не знает даже товарищ Бог, который ни на что не влияет. Даже не предполагает, но кто-то из людей располагает знаниями. А нам достаются фантазии.
Ни новости, ни политологов не слушаю - не хочу ничего знать!
Я из свой сельской эмиграции имею доступ ко всему - города, ЖД, авиа, интернет, дороги, даже электричество!! Мне оно надо, где "счелкнет"? В нашем деле важно понимать - у прибоя сидеть, или на веранде, и знать где тропинка в бомбоубежище. Противогаз купил - пригодится, провиант всегда имеется на длительный срок. Как бы шучу и в то же время нет.
У меня знакомый живет в Японии, редко но звонит - нравится ему там, а не нравится, что у них нет в алфавите буквы "Л", поэтому имя его коверкают. Так вот он тоже думает, когда придется ноги делать - во Владик сразу, или лететь через Австралию придется? Это более надёжный рейс, но он еще не определился.
Вы думаете про ноги?
     03:42 01.04.2023 (1)
Думаю. С обувкой у нас откровенно туго. Есть либо дешмань всякая, либо супер дорогая обувь в бутиках. Но там, как назло, сплошь спортивные модели, либо страхолюдные футуристические "луноходы". А я люблю классику.
А если без шуток, то для перемещений по планете выбор невелик. Европа мне никогда не казалась комфортным местом для жизни. В Америку не тянет. Есть ещё местечки. Но, это положим ) Я бы в ЮВА поехал. Самое нормальное нынче место, на мой вкус. Но, блин, я ведь уже в ЮВА ))) 
     10:20 01.04.2023 (1)
Спасибо за честный ответ - про ноги нужно думать всегда, даже в квартире на высоком этаже, потому что любой пожарник похож больше на Амура, чем на спасителя. Друг из Японии тоже сигналы подавал - нет путевой обуви, кроме кед, есть об этом видео не одно(все черное и безобразное по форме), а классики тю-тю.
Сам иногда думаю, куда бы переехал в случае чего? А нужно-то, всего да ничего - чтоб на мозги не капали. И лучшего места, чем деревня не нахожу. Плюс - люди понятные.
Да, недостает цивилизации - дорог, тротуаров, освещения улиц, блудного кафе для вечернего отрыва, спорткомплекса, своего бродвея или бульвара......В общем, это сжато и конкретно. Без этого тоскливо иногда - понимаешь, что все рушится вокруг, коль не строится. И не имеешь потому иллюзий - жизнь на ладошке, а не в ТВ, надо работать, чтоб не гламурничать.
И вчера рассекретил себя - почему ничего не раздражает? Оказывается, я был плохо воспитан!!!!
А в ЮВА есть чиновники? (в Греции есть омары? в Греции все есть)
     12:07 01.04.2023 (1)
Есть, конечно, но... с человеческим лицом, так сказать. По роду своей деятельности, часто встречаюсь с теми или иными чиновниками. Ни тени, столь отличающего наших, жлобства нет и в помине. Люди просто работают свою работу. Пересекался и с гражданскими лицами и с полицескими и с военными. Недавно с настоятелем монастыря встречался. Ни роллексов не обнаружил, ни бентлев с мигалками, ни золото-парчёвой попоны со сбруей. Шлёпки и кусок оранжевой материи вокруг тела, очки и располагающая улыбка. Когда у людей нет моральной установки хватать всё что видят ртом и задом и служить насосом для перекачки отмытого и отжатого бабла с периферии, обратно в центр, у них остаётся, время, чтобы быть людьми. А жить среди людей (а не среди б...ей) доложу я вам, - удовольствие немалое ) 
     12:47 01.04.2023
1
Согласен полностью. Потому живу в своей обители, как могу, чтоб не видеть и не слышать уродов, о чем вы и написали.
     18:57 31.03.2023 (1)
1
"Давно так не смеялся" (С).

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
После шоу запятой не надо, после зиги - надо, после заливает - не надо.

     19:15 31.03.2023 (1)
1
Сколь труден русский язык в плане правописания. Наверное я им никогда не овладею.
Спасибо ) 
     19:57 31.03.2023 (1)
1
Не заметил ещё: после водке тоже не надо запятой. Или, если оставить её, то тогда надо и после жил.

А пишите Вы вполне грамотно, затрудняетесь же только в тех случаях, где действительно трудно определиться со знаками препинания.
Трудно всегда поставить знаки препинания в случае так называемых уточняющих оборотов. А Вы такие обороты используете часто.
Скажем, здесь (выделены жирным шрифтом):

          В брошенной высотке, ветхой, но кирпичной, города большого, в меру нездоров, жил от водки к водке не вполне типичный зритель громких шоу Ваня Иванов.

Если автор хочет особо подчеркнуть (уточнить), что Ваня жил не просто так, а именно от водки к водке, то тогда это тоже можно обособить:

          В брошенной высотке, ветхой, но кирпичной, города большого, в меру нездоров, жил, от водки к водке, не вполне типичный зритель громких шоу Ваня Иванов.

То есть, запятые ставятся там, где как бы (то есть внутренним чутьём, да?) напрашиваются скобки. Но поскольку пестрить скобками - моветон, то лучше прибегнуть в подобных случаях к запятым. Можно использовать и тире. Чтоб от запятых не рябило в глазах. Однако, использовать всё разнообразие возможностей обособления в предложении со многими уточняющими оборотами, то есть, в первый раз - скобки, во второй - запятые, а в третий - тире, - это тоже, как понимаете, не очень эстетично будет выглядеть. Запятые - мельче, не так бросаются в глаза, поэтому лучше всё-таки останавливать выбор на них.

Кстати, если бы это была проза, и порядок во второй части предложения был бы, например, такой:
         
          Жил, от водки к водке, Ваня Иванов, не вполне типичный зритель громких шоу

то существительное зритель выступало бы как приложение к подлежащему Ваня Иванов, и тогда весь оборот, связанный со словом зритель, пришлось бы обособить.
Наконец, если бы конструкция была ещё более замысловатой (но вполне возможной):

         Жил, от водки к водке, Ваня Иванов, зритель громких шоу, не вполне типичный

то обособить бы пришлось и оборот со словом зритель (это приложение к Ваня Иванов, как я уже сказал), и определение не вполне типичный - оно приобрело бы уточняющее значение, относясь к зрителю (не простой какой-то зритель, а: не вполне типичный!).
Во как.
     05:30 01.04.2023
1
Давно не читал такого хорошего комментария!
Спасибо ) 
     23:07 31.03.2023 (1)
Читаю и думаю, что это за нехорошее стихопишество?
Дай как автора посмотрю...
А это Ликин М - тогда всё понятно.
Сколько же у вас ненависти к России.
Неужели и жевачка не помогает?
     03:30 01.04.2023
Вот вы дай как автора посмотрели. Похвально. А если бы ещё дай как подумали бы, хоть немного, вообще хорошо бы было. Где там ненависть к России нашли? В чём она для вас проявилась? Или ангажированные, глубоко непорядочные рупоры, коих по пальцам перечесть - это уже вся Россия? Или излучающие агрессию невежды, верящие в созданную теми квази реальность - это Россия? Это струпья на её теле, причины злых недугов, лишающих её физического и душевного здоровья, болезнь, выступающая от имени больного. О том стихи. Не о России. 
     10:18 31.03.2023 (1)
1
Прям убитая реальность
     10:34 31.03.2023 (1)
1
Это только тень реальности, Татьяна. Реальность "ещё даже не начиналась". 
     11:58 31.03.2023
1
Да.. Жутковато.. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама