Стихотворение «На расстоянии несбывшейся мечты»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 79
Читатели: 645
Дата:
Стихотворение «На расстоянии несбывшейся мечты» самая комментируемая(76) работа за сутки
03.06.2023
Предисловие:
"Как далеки мы друг от друга?
Вчера я осознал, что это
расстояние Мечты -"     В. Цыбуленко
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=486751

На расстоянии несбывшейся мечты

На расстоянии несбывшейся  мечты,
В осознаваемом пространстве я и ты,
На перекрестиях напрасных ожиданий,
Без новостей и не назначенных свиданий.

Мы на обочинах с безжизненной травой,
Среди деревьев с поредевшею листвой,
Напоминаем птиц с раздавленною грудью,
О чём поют сердца давно не слышат люди.

Но мы поём, склоняя головы к плечам,
Тоску элегий изливая по ночам,
Из-под коры достав невидимое с болью,
Но примирить не можем тайное с любовью.


Обсуждение
20:06 04.12.2023(1)
Тата
Вы правы, к сожалению:
"Напоминаем птиц с раздавленною грудью,
О чём поют сердца давно не слышат люди".
Но, Татьяна, мы продолжаем петь!
20:10 04.12.2023
Татьяна Гурская
Благодарю за отзыв и понимание.
20:15 14.08.2023(1)
Галина Шатько
Этот мир любви не подвластен человеку.
Каждый понимает его по-своему.
20:44 14.08.2023
Татьяна Гурская
Да, это так и есть. Небесная алхимия
23:32 01.06.2023(2)
1
Об этих стихах можно сказать,что это литература,то  бишь есть предмет для разговора.
Что касается оценок,наверное все авторы,и в т.ч автор стихотворения.Давно закончили среднюю школу.
15:10 02.06.2023(1)
Татьяна Гурская
Благодарю, Борис!
23:44 03.06.2023
Не за что ,Татьяна. 
00:21 02.06.2023
Светлана Самарина
И чо? Можно лепить запятые где попало?
21:32 01.06.2023(5)
Евгений Владимиров
Это ни о чем...
Мечты - ты, ожиданий - свиданий...
Откровенная банальщина.
15:24 02.06.2023(1)
5
Ольга Землянская
Когда-то читала, как Есенин давал советы начинающему поэту ( фамилию поэта, к сожалению, не запомнила.)  Суть совета была такова – не использовать избитых (то бишь, банальных) рифм и выражений. Ими можно пользоваться только после большой школы.
И вот тогда, в руках умелого мастера, они будут выглядеть по-другому, не разрушая поэтическую гармоничность стихотворения.
Справедливости ради, банальные рифмы не всегда являются бедными. Среди них много богатых и точных рифм.
Навскидку: солнце-оконце, сердце-дверца, осень-просинь и т.п. Рифмы точные, но от частого использования набившие оскомину...
Я, честно говоря, не люблю точных рифм и меня вечно "уносит" в созвучия)  Но это чисто мои фонетические предпочтения)
А что касается стиха Татьяны, Евгений, оно достаточно гармонично звучит, на мой взгляд.
Мы тут все дилетанты и участники художественной самодеятельности. Бросая в отношении чужих стихов определение "откровенная банальщина", необходимо, на мой взгляд, самому безукоризненно владеть навыками стихосложения.
А ещё полезно бы помнить – кто без греха, пусть первый бросит в неё камень... (с)

P. S. Евгений, я сейчас прочитала несколько Ваших стихотворений.  Без комментариев.
17:24 02.06.2023(1)
1
Евгений Владимиров
Бросая в отношении чужих стихов определение "откровенная банальщина", необходимо, на мой взгляд, самому безукоризненно владеть навыками стихосложения.

Вы неправы. Потому что именно читатель определяет, что хорошо, что плохо - тем,  что читает или не читает того или иного автора. И не обязан читатель уметь хорошо писать сам.
Всё мы оцениваем еду в ресторане, но далеко не каждый из нас может приготовить какое-либо ресторанное блюдо. Картошку сварить или яйца поджарить может большинство людей, а котлету по киевски - единицы.
Так и со стихами. Вот произвело на меня это стихотворение такое впечатление. Был бы я специалистом, наверное смог бы объяснить, почему именно такое впечетление это стихотворение на меня произвело.
Мне показалось, что всё портят рифмы.
Но я думаю, и в целом тема автором неправильно раскрыта. Да и избита тема до оскомины.
Тут ведь дело в чем, привыкли всё друг друга хвалить и превратилось всё в общее восхваление.
А хвалят только для того, чтобы и их похвалили, разве я неправ?
Стихотворение написано по правилам, рифмы подобраны правильно, размер соблюден, придраться не к чему...
Но вот как-то всё банально...


17:55 02.06.2023(1)
1
Ольга Землянская
Взаимные похвальбушки - это не ко мне, Евгений. Так что, не говорите бездоказательно. У Татьяны я первое стихо прочитала, а она у меня вообще ни одного. 
Полемику больше продолжать не буду. Это бесполезная трата времени. Ситуация для меня ясна, как белый день. 
Все Ваши дальнейшие доводы мне известны. Я мысли на расстоянии умею читать))
20:00 02.06.2023(1)
-1
Светлана М.
О-о-о, а мне Евгений инкриминировал, что я перед "властью редактора" пресмыкаюсь и потому "подлизываюсь". Господи, что у этих людей на уме? Кошмар! Вместо людей у них какие-то карикатурные уродцы в глазах. 
20:58 02.06.2023
2
Ольга Землянская
Как дети малые.  Детский сад - штаны на лямках.
И как вот с такими разговаривать?.. Стихи им, видите ли, банальными кажутся...
Ладно стихи,  ещё и моя аватарка так пугает чуйствительного Евгения, что он ленту старается быстро листать, чтоб не лицезреть меня))  
Ой, ладно, дай Бог ему здоровья. И нам всем.
01:27 02.06.2023(1)
2
Валерий Цыбуленко
Напомню Вам образчик ещё бОльшей банальщины:

Через годы, через расстоянья,
на любой дороге, в стороне любой
песне ты не скажешь до свиданья,
песня не прощается с тобой (С)

До чего же всё просто, да, Евгений? Аж противно)))))
09:58 02.06.2023(1)
2
Евгений Владимиров
Согласен, Валерий. Только "банальщина" не может быть большей или меньшей.
Сейчас прочитал ещё раз и стихотворение приобрело смысл. Как-то вырисовались образы.
В первый раз все внимание сосредоточилось на рифмах.
Может истина познаётся в сравнениях...
12:38 02.06.2023(1)
1
Татьяна Гурская
Истина -это соответствие предмета или явления знанием о нём. (это относительная истина) А абсолютная принадлежит только Богу. А вот сравнение означает нахождение общего и различного. и больше ничего.
13:47 02.06.2023(1)
Евгений Владимиров
Вам в пору писать книгу Мудрых мыслей!
Теперь буду знать, благодарю.
13:52 02.06.2023(1)
2
Татьяна Гурская
Это определения из учебника .
13:57 02.06.2023
Евгений Владимиров
А "известная фраза "Все познается в сравнении" принадлежит известному немецкому философу Фридриху Ницше".
22:54 01.06.2023(2)
Светлана Самарина
"Мечты - ты" - это бедная, банальная рифма, Евгений.
Такие рифмы используют новички.
Смежная рифмовка строчек, простота исполнения, банальность фраз - это говорит о том, что Редактор не заморачивался на стилистике исполнения.
Это скорее экспромт, а не шедевр!
Понравилось - нормальная оценка такому стихотворению.
10:02 02.06.2023(1)
1
Евгений Владимиров
"Мечты - ты", это не бедная рифма.

"Бедная рифма – недостаточная рифма, в которой созвучны только ударные гласные, например: звезда - волна, вино - легко, пою - люблю, заря - звеня, доля - море и пр."
10:05 02.06.2023
Светлана Самарина
Учите мат. часть, Евгений:
https://fabulae.ru/note.php?id=65851
23:15 01.06.2023(2)
4
Фрагорийский
Бедными рифмами пользоваться можно мастерски. Любыми рифмами.
Всем можно пользоваться мастерски.  Здесь "бедные", так сказать рифмы, использованы мастерски. С точки зрения фонетики стиха они исполнены безукоризненно. Потому и звучат стихи очень хорошо.
Обычно на звуковой контекст дилетанты не обращают внимания - отсюда  и ошибки в суждениях.
Считание слогов, придирки к банальным, бедным, глагольным, ассонансным и т.д. рифмам...
Это первый признак начинающих зоилов, которые ничего не понимают в стихосложении)))

13:09 02.06.2023(1)
5
Александр Ок
Тут "педагог" немножечко (то бишь совсем) не в понятиях, как определяется в поэзии "бедная рифма".
Однако же, посылает кого-то учить матчасть. Ржунимагу :)))
Понятное дело, научить кого-то невтерпёж, а училка ещё не отросла.
"Мечты - ты" - это бедная, банальная рифма, Евгений.
......
Учите мат. часть, Евгений.

Бедная рифма - это, к примеру, "волна-дела-кора-слеза-плеча-труба-уха", когда совпадает только ударная гласная.
А "мечты - ты" - точная рифма.
13:15 02.06.2023(2)
Светлана Самарина
Уважаемый Александр.
Я никого не учу.
Я высказала свое  мнение.
Авторы стихиры считают рифму "мечты - ты" не только бедной, но и банальной.
Типа "любовь-морковь".

Вам дать ссылку? Или сами найдете?
13:32 02.06.2023
5
Александр Ок
Когда хотят подчеркнуть, что это лишь мнение, то так и пишут, что "это лишь мнение"
А когда говорят "учите матчасть, Евгений" - это называется "учить".

Вы именно учите, поучаете, делаете замечания. Причём там, где сами слабо разбираетесь.
Мне плевать на мнение авторов стихиры, которые путают понятия "бедной" и "банальной" рифмы.
На это есть учебники, справочники, словари, энциклопедии, мнения академиков и докторов наук..., но никак не "авторов стихиры".

Когда Вам абсолютно верно говорит Владимиров, а Вы его посылаете "учить матчасть", становится совсем смешно ;)
"Бедная рифма – недостаточная рифма, в которой созвучны только ударные гласные, например: звезда - волна, вино - легко, пою - люблю, заря - звеня, доля - море и пр." (с) Владимиров

Когда учат и при этом ошибаются сами - это не есть "хорошо", но не плохо было бы при этом признать свою ошибку.

13:28 02.06.2023
1
Светлана М.
Света, похоже гугл тебя обманул. Я же тебе сказала ищи что такое составные рифмы. Мама дорогая! Что с вами всеми?! Вы людей за дураков держите?! 
23:37 01.06.2023(2)
Светлана Самарина
О!Ё Юра пришел хвалить "бедные, банальные рифмы" редактора поэзии. Ан, нет, дорогой!
Редактор поэзии просто обязан знать, что такое бедные и банальные рифмы.
Тут "дилетант" с другой стороны.
Таки спросите у редактора: "Что такое бедная и банальная рифма?"
Не сможет сразу ответить.
Почему?
Потому что склероз. А может и не знает.
13:11 02.06.2023(1)
1
Александр Ок
Светлана, поимейте совесть :)
Прежде чем кого-то учить, для начала, перечитайте сами, что такое "бедная рифма" :))
13:17 02.06.2023(1)
Светлана Самарина
Банальные рифмы: https://stihi.ru/2012/02/28/6826
13:18 02.06.2023(2)
Светлана Самарина

9. Ты — красоты — цветы — мечты — черты — пустоты

Ты - мечты!
13:32 02.06.2023
1
Светлана М.
Ты и мечты это бедная рифма? Света, вы что, решили переписать правила стихосложения? 
13:23 02.06.2023(2)
1
Александр Ок
Не подменяйте понятия.
Я Вас спрашивал не о "банальных рифмах", а о "бедных рифмах"
13:37 02.06.2023(3)
Светлана Самарина
Банальные рифмы - признак графомании, уважаемый Александр.
Любовь-кровь-морковь. Мечты - ты.
Это хуже чем бедная рифма.
14:52 02.06.2023
Евгений Владимиров
"Любовь - кровь", это избитая рифма.
13:54 02.06.2023
Евгений Владимиров
Вы спорите, а понятия "банальная рифма" в теории стихосложения не существует, это в простонародье так говорят.
13:46 02.06.2023
3
Александр Ок
Не плохо бы признать ошибку по вопросу "бедной рифмы", прежде чем переходить к следующему вопросу.

Что же касается следующего вопроса "хуже - не хуже", то подобные утверждения не в Вашей компетенции.
13:24 02.06.2023(1)
3
Александр Ок
Банальные рифмы - не признак банального поэта.
17:47 02.06.2023
1
Светлана М.
И не признак банального стиха. 
23:41 01.06.2023(1)
4
Фрагорийский
Я не хвалю бедные или банальные рифмы. Для меня это строительный материал и не более того. Это ни плохо, ни хорошо само по себе, вне контекста.
Я отметил, что автор умело пользуется любыми рифмами.
Потому что слух хороший. 
Без слуха - ни нюх, ни дурной глаз не поможет сочинить хорошие стихи. И никакие богатые рифмы тоже не помогут.
Есть стихи которые читать одно удовольствие. А есть наоборот.
Такие дела)
23:49 01.06.2023(2)
Светлана Самарина
Потому что слух хороший.

Откуда Вам знать какой у авторам слух? Вы - ее лечащий врач?

Лично мне этот экспромт не катит. Слабоват для редактора поэзии.
Сравни со своими стихами.
Это земля и небо!



15:16 02.06.2023
1
Светлана Елисеева-Вернер
Светлана, я читала много ваших стихов. В них присутствуют и банальные, и бедные рифмы, и "втыки", и другие ляпы. И уровень ваших стихов намного ниже уровня Татьяны Гурской - сегодняшнего редактора поэзии.
Скажите, если вы станете редактором, куда так рветесь, начнете ли вы писать стихи на несколько порядков лучше? Сможете?
00:00 02.06.2023(1)
2
Фрагорийский
Я читаю  стихи автора - этого мне достаточно, чтобы определить уровень.
Есть такое понятие как "поэтический слух". Или музыкальный слух. Это не только рефлекс барабанной перенки на звук. Это эстетическое понятие. Способность создавать соразмерность, синтезировать элементы в одно целое.
Эстетическое понятие., включающее в себя и  эстетический вкус.

Света, а что сегодня за день? Смотрю, оживление такое... Прям возбуждение нездоровое.
Это коллективный наезд самых талантливых авторов фабулы на "графоманов"? Борьба за русскую поэзию наиболее одаренных светил русской поэзии с  недостойными дилетантами?
Откуда прыть  такая у всего "коллектива ярких талантов" - в один день? И даже вечер) Прямо атака)))


00:05 02.06.2023(1)
Светлана Самарина

Света, а что сегодня за день?

1 июня - День защиты детей!

А ты и не знал!

00:18 02.06.2023(1)
1
Фрагорийский
Деток решили защитить, понял. По всем фронтам поздравили. 
00:26 02.06.2023(1)
Светлана Самарина
Таки старые бабушки - это те же дети, только говорящие банальные фразы.
Теорию стихосложения надо помнить и освежать всякий раз, когда на ум приходят банальные рифмы, типа:
" Ты — красоты — цветы — мечты — черты — пустоты".
00:34 02.06.2023(1)
1
Фрагорийский
Прекрасные точные  рифмы в нужном контексте. Не получилось сову на глобус натянуть.
Не налезает же! Астанавитесь уже!
Ведь очевидно, что стихи хорошие, а вот  совы упоротые. Трещат, лопаются, но надеются напялить себя на глобус.
Бабушки, дедушки...
Не надо тянуть всё в рот.
00:41 02.06.2023(2)
Светлана Самарина
На вкус и цвет товарища нет! Русская пословица.
Облизывайте свой чупа-чупс дальше.
Уже три автора сказали "Фу" .
Я нейтрально отнеслась.
Но автору данного экспромта следует освежить свою "память".
Нельзя зацикливаться на своей непогрешимости!
БОЛЬШЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ!
13:18 02.06.2023(1)
1
Александр Ок
3 автора - это не 3 поэта.
Ну, и какие три автора сказали "фу"? Я что-то не насчитал
14:34 02.06.2023(2)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Гыыы!
Вот так надо писать!

  

Тематика: Любовная лирика
Автор: Светлана Самарина

Дата: 00:00 08.05.2023
Предисловие:
Благодарю поэта Юрия Жюр за вдохновение.

ВОЛШЕБНЫЙ СОНЕТ

В лучах весеннего рассвета,
Светилось счастьем бытие.
Ты так прекрасна, Лизавета,
Твой образ - знак моей судьбе.

В судьбе божественной купаться,
Нырять в тебя потоком чувств.
На пике счастья оказаться,
Красой волшебною безумств.

Моя ты Муза, Лизавета!
Сонет волшебный - Бога дар.
Прими стихи - слова привета,
И погаси в душе пожар.

Мы словно голуби воркуем,
Друг друга в губы мы целуем.

Кстати, "вдохновитель" "второй сапог на левую ногу " "Светланы".

Вот где "высокая" поэзия! Учитесь "мужики" пока "она" живая!


15:54 02.06.2023(1)
1
Светлана Елисеева-Вернер
Клава, а здесь все, так нелюбимые Светланой, "банальные" рифмы. И так пишет потенциальный редактор поэзии.

ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ НОЧЬ В ЛУЧАХ РАССВЕТА

Очаровательная ночь в лучах рассвета,
Пленяла нас волшебной красотой.
Ты часто повторял с любовью: "Ангел Света,
Так  долго ты была моей  мечтой".

Я, опустив  свой взор, тихонько улыбалась,
Улыбкой счастья, с радостью в глазах.
Мгновеньем милым ночи сердце наслаждалось,
Луна светила ярко в небесах.

Очаровательная ночь в лучах рассвета,
Прозрачный воздух, встреча у реки.
И запах ландыша, и к нам приходит лето,
Касаньем милых губ моей щеки.
15:59 02.06.2023(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Света, там шЫдЭвры один круче другого!
Я когда вижу это, моё графоманское сердце 
замирает от восторга!
И ОНО приходит сюда учить мастеров пера писать.
Ни таланта, ни мозгов!
16:07 02.06.2023(2)
1
Светлана Елисеева-Вернер
Ну ведь козе понятно - почему? Через 2 месяца перевыборы редакторов. Она себе плацдарм готовит. Тащит из Гугла разные статейки по стихосложению. Только ведь не понимает, что писать-то она лучше не станет, даже если ее редактором выберут. Хотя, признаю, она немного выросла по сравнению со стихами... 5-ти или 7-ми летней давности)))
10:11 03.06.2023(1)
1
Александр Ок
Мне ситуация напоминает притчу о двух лягушках, которые попали в контейнер с 35%-ми сливками, и одна из них так отчаянно дёргала лапками, что, как миксер Бош, взбила масло, затем зубами нарезала в масле ступеньки и выбралась наружу, где её уже ждали голодные французы.

Короче, я свидетельствую, что порою у Самариной получаются стихи лучше, чем 5-7 лет назад, что, впрочем, не делает её хорошим поэтом. Может, так на неё действуют прочитанные статьи, может, её правят более продвинутые товарищи...
19:38 03.06.2023
1
Светлана Елисеева-Вернер
Саша, ОНО меня сегодня в ЧС внесло)))
Неужели боится?
16:49 02.06.2023(1)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ваня не способен вырасти,  ибо бездарен от природы. 
19:39 03.06.2023(1)
1
Светлана Елисеева-Вернер
Зато очень предсказуем.
19:43 03.06.2023
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тут не о чем спорить! Одноклеточное.
15:09 02.06.2023(1)
2
Татьяна Гурская
15:16 02.06.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну поставьте на главную с комментарием этот "поэтический изыск"!
Потешьте народ. 
Тут даже пародия будет лишней!
15:26 02.06.2023(1)
1
Александр Измалкин
Ох уж этот «Бога дар»!

Налей побольше, Лизавета,
В стакан гранëный «Солнцедар»!
Я закушу вино кофетой,
И погашу в себе пожар!
15:37 02.06.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)


Потом с тобою Лизавета
Поговорим мы тут про ЕтА,
А может даже и про то,
Что ты в поэзии НИЧТО!
15:45 02.06.2023(1)
1
Александр Измалкин

Тому дивится редактор и публика,
Чем упивается дырка от бублика.
15:54 02.06.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Слаба у нас с тобою рифма, друг,
С поклоном мы пойдём к недопоэту,
Суть творческих в ночи постигнув мук,
Наполним дырку содержаньем эту!
15:57 02.06.2023
1
Александр Измалкин
00:44 02.06.2023
1
Фрагорийский
Правильно. Иногда молчание - истинное золото. 
А групповые "фуканья" давно уже не производят никакого впечатления на меня. И побольше видел "фукающих и пукающих" "непогрешимых" "любителей русской поэзии".
Так что не работает уже всё это шапито. Сломалось! После последних гастролей "чуба-чубсов".
21:59 01.06.2023(1)
4
Светлана Елисеева-Вернер
Заглянула на ваш последний стих. Ну надо же... ни одной банальной рифмы: 

"меня -себя", " настала  - пропала", "спасенье - опасенье", "красота - та".
22:13 01.06.2023(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
 Света, тебе очпонр!
22:35 01.06.2023(1)
2
Светлана Елисеева-Вернер
Вот такие вот у нас бывают критиканы)))
22:36 01.06.2023
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Знаем, летали!
21:38 01.06.2023(2)
3
Татьяна Гурская
Вы не умеете читать. Быть настоящим читателем трудно. Я вас не принуждала к чтению своих стихов. Умиляйтесь своими.
15:04 03.06.2023
Евгений Владимиров
Вернулся к комментариям, и вот какой вывод сделал.
Ни одному из оппонентов я не написал, чего-либо касающегося их личностей, точно так же, как и автору.
А всё комментарии адресованные мне, направлены на моë унижение.
У вас: "Вы не умеете читать".
Светлана М. : "Какой-то клубок подсознания у вас, не обижайтесь. Тут точно нужен психотерапевт, чтобы распутать все мотивы".
"Не надо судить о людях по себе".
"аффтары"  один другого "краше и популярнее"?!"
"Ещё раз. Не судите по себе."
"Не надо приклеивать свои примитивные мотивы к чужим поступкам".
"А ещё мне смешно, когда дураки учат умных.
Провокации сплошные. Отравили всë вокруг и радуетесь.
Все что вы сказали - это о вас".

Вывод: никто не пишет в комментариях о том, что им не понравилось, потому что боится агрессии направленной на него после отрицательного отзыва.
Это позорная практика.
10:44 02.06.2023(1)
Евгений Владимиров
Обиду не скроешь, она безмерна...
А жизнь, как песок сквозь пальцы - мизерна.
Тебе написал я, что рифмы банальны...
И вот ты рыдаешь, закрывшися в спальне...

За то сколько к моему комментарию присоединилось ваших защитников! Это дорогого стоит.
11:15 02.06.2023(1)
1
Светлана М.
Евгений, тут не защитники Татьяны. Тут защитники здравого смысла, мне так показалось. 
12:50 02.06.2023(1)
Евгений Владимиров
В чем здравого смысла нашли вы, Светлана?
Защитников много, но плачет Татьяна...
А я, такой, выступил против засилья
Властьпридержащих, связавшим мне крылья.
13:21 02.06.2023(1)
1
Светлана М.
Я не увидела тут "плакающей Татьяны".  И при чем тут ваши крылья и власть предержащие? Какой-то клубок подсознания у вас, не обижайтесь. Тут точно нужен психотерапевт, чтобы распутать все мотивы. Набросились на хорошие стихи. А дело в крыльях. Вы самолёт?! 
15:02 02.06.2023(1)
1
Евгений Владимиров
Стихи, подобные опубликованному, относятся к разряду "плач Ярославны".
Автор - помощник редактора - во власти на сайте, а мои нетленные стихи, тут же раскритиковали подруги помощника редактора - связали мне крылья, это метафора.
А вообще, всё, что я написал, в некотором смысле  шутка. Как ещё относиться к подобным публикациям?
Вы-то откровенно родлизываетесь к автору.
Или я не прав?
15:58 02.06.2023(1)
Светлана М.
Вы не правы, Евгений. Не надо судить о людях по себе. Чихала я на чины. РК невелико начальство. Смешно читать такие подобострастности) 
Я себе цену знаю и своему вкусу.   Стихи хорошие, и это не плач Ярославны. Тема гораздо глубже. 
Но вот что меня забавляет: откуда вдруг опять взялись все вместе и в один день  набросились на хорошие стихи? 
Причём "аффтары"  один другого "краше и популярнее"?! 
Озверин что ли выдали группе неравнодушных товарищей? 
18:07 02.06.2023(1)
Евгений Владимиров
Не надо судить о людях по себе.

Это относится исключительно к вам и никоим образом не ко мне.
19:48 02.06.2023
Светлана М.
Автор - помощник редактора - во власти на сайте, а мои нетленные стихи, тут же раскритиковали подруги помощника редактора - связали мне крылья, это метафора.
А вообще, всё, что я написал, в некотором смысле шутка. Как ещё относиться к подобным публикациям?
Вы-то откровенно родлизываетесь к автору.
Или я не прав?


Ещё раз. Не судите по себе. Мне все равно кто кому власть. Не надо приклеивать свои примитивные мотивы к чужим поступкам. Мне нравятся стихи. Это же так просто. 
А ещё мне смешно, когда дураки учат умных. 
Провокации сплошные. Отравили всë вокруг и радуетесь. 
Все что вы сказали - это о вас. 
Это относится исключительно к вам и никоим образом не ко мне.(с) 

21:24 01.06.2023(2)
1
Эль Эф
Может, обычному автору было бы оч. понр., но редактору только понр.
Я редко говорю о рифмах, но здесь их банальность бросается
в глаза.
21:51 01.06.2023(1)
Светлана Елисеева-Вернер
А можно чуть поточнее? И, если не затруднит, предложите альтернативный вариант.
Вам дается привилегия - поправить редактора поэзии. Или слабо?
18:23 02.06.2023(2)
1
Эль Эф
Слабо что, переписать стих за редактора?
А зачем? Вы понимаете какую ерунду сейчас
сморозили в пылу адвокатского рвения? )
А поточнее надо быть Вам, давая комментарии
к расширенной оценке, насчет размера, например.

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=487222
Кстати, там же Наталья Ф. указала на единственную
глагольную рифму из 8 рифмопар, как на недостаток,
Интересно, что бы она сказала в этом случае, когда
4 рифмопары из 6 - это банальнейшие,
можно сказать ученические грамматические рифмы?

Хотя ответ предсказуем - корпоративная солидарность и все такое.)

Гость12:00 03.06.2023
-1
Ты хто ваще?
18:36 02.06.2023(1)
1
Светлана Елисеева-Вернер
Переписывать стих за редактора не надо. Стих очень гармоничный. Вам такого не написать никогда. И все рифмы на своих местах. Даже, как вы сказали, банальные.
Интересно, а как вы пишите? Сначала небанальные рифмы ищите, а потом подгоняете под них текст?

И, кстати, я не всем вашим стихам давала оценку. Отказывалась, когда начинала спотыкаться.
18:42 02.06.2023(1)
Эль Эф
Детский сад какой-то. ))
18:50 02.06.2023(1)
1
Светлана Елисеева-Вернер
Что опять не так?
Это вы пришли с пустопорожними фразами. И даже объяснить не смогли, чем вас рифмы не устроили. Просто ляпнули, потому что надо было ляпнуть. Детский сад - это вы.
19:04 02.06.2023
Эль Эф

когда
4 рифмопары из 6 - это банальнейшие,
можно сказать ученические грамматические рифмы?

Какие объяснения насчет рифм Вам еще нужны?

21:27 01.06.2023(1)
2
Татьяна Гурская
Буду нести свой крест.
21:30 01.06.2023(1)
Эль Эф
Сейчас его очпонами облегчат другие.)
21:43 01.06.2023(1)
Татьяна Гурская
"Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя,
То как зверь она завоет.
То заплачет, как дитя" А.С. Пушкин
18:26 02.06.2023
Эль Эф
Не заставляйте и меня говорить банальности, что во времена Пушкина
такие рифмы еще не набили оскомину.)
14:44 02.06.2023
1
Фройнд Наталья
А мне понравилось!
"Поэзия - это квинтэссенция мысли" - писал Эразм Роттердамский, а здесь такая огромность чувств заключена в короткий стишок.
И главное - ассоциативные посылы, создающие впечатление эфемерности нашего общения с утраченным, может быть потусторонним...
Красиво, Таня!
21:23 01.06.2023(1)
1
Светлана М.
Какая лирика... Льётся всё... 
21:28 01.06.2023(1)
2
Светлана М.
Тот случай, когда настолько хорошо, что техники не замечаешь. Есть стихи, в которых ни банальные рифмы, ни глагольные не замечаешь. Настолько плотный образ. Что автору можно всё. 

А есть мысль мелкая, коротенькая, образ так себе. И никакие оригинальные рифмы и фокусы не спасут вымученные стихи. 
Здесь виолончели и скрипки звучат. Полновесно. Музыка... 
Мастерски написано и на одном дыхании читаешь. 
12:41 02.06.2023
1
Татьяна Гурская
Спасибо, Светлана. Вы совершенно правы.
11:14 02.06.2023(2)
2
Ольга Орлова
Замечательные стихи, сильные образы - осознаваемое пространство, птицы с раздавленной грудью...

Не надо было читать комментарии, но прочлось.. Это мне напомнило, как мой сынишка спрашивал - мама, вот ты говоришь, что ругаться скверными словами нехорошо, а сама порой используешь их. На что я ему ответила, что имею полное моральное право использовать любую лексику просто потому, что порядочно владею языком, на котором говорю и знаю когда, как, где и что использовать. Когда будет твой язык богат хотя бы настолько, насколько богат мой - тогда, возможно, я соглашусь и с твоим правом на использование матерных слов, а пока что, сынок, изъясняйся исключительно литературно)) Рифма может быть простой, банальной, и прочее - вопрос в том, КАК и КЕМ используется этот материал) Думаю, это прекрасно понимают даже те, кто ниже делился своей желчью, просто задача стоит не насладиться хорошим стихотворением, а.. другая)) jedem das seine.
12:33 02.06.2023(1)
1
Татьяна Гурская
Благодарю, Ольга. Бывают стихи слишком перегруженные авторским "мастерством". Я не хотела вступать в дискуссию с оппонентами. Мои банальные рифмы уравновешивают глубину содержания. Так думаю
12:37 02.06.2023
Ольга Орлова
11:22 02.06.2023(1)
1
Светлана М.
 
12:33 02.06.2023
1
Татьяна Гурская
00:11 02.06.2023(1)
1
Валерий Цыбуленко
К идиотам, Таня, придётся привыкать)))))
Особенно к тем, что привыкли искать блох
на чужих котятах, а в собственных волосах
у них полно вшей...
00:50 02.06.2023(1)
Фрагорийский
В чуба-чубсах)
00:57 02.06.2023
Валерий Цыбуленко
Я тут лобки запамятовал. С мандавошками)))) Казахскими...
23:55 01.06.2023
1
Мне это стихотворение напомнило Одена.англо -американского поэта-
"Да.Фортунат,дурные времена,
Все дохнет,что еще не сдохло.
Была здесь где-то речка,но она 
Похоже тоже пересохла."
Естественно,что это перевод.
Написано, в конце тридцатых годов-
перед началом Второй мировой войны.
Что симтоматично.