1.
... пою о времени, и этот дождь – о нём:
стекла́ пространство пачкает извёсткой;
секунды капель мно́жатся дождём,
секунды – и в сухих ещё полосках.
Незатверде́нье пазухи небес,
цара́панье её зрачка́ми взглядов
обречено на временное «эс-с-с...»,
на звуки дождехо́да, дождепа́да.
Прише́дшее, уше́дшее и est –
что есть «сейчас», что есть обременённость
свободой выбора ещё, свободой «здесь»,
что б будущее время – в «было» вздёрнуть.
Раска́чивать его грядущий дым
кичливым «я», но, взяв предосторожность
в советчики, сказать: «Словам моим,
захочет Бог, звучать в веках возможно!»
2.
Пою о времени заиндевелых ртов,
что начали оттаивать на солнце.
Любая песня их – протяжный стон
(«У!» – помнишь звук из глубины колодца?).
Петь – это есть сейчас существовать
нали́чно-непосре́дственно иль в записи,
что тоже время, только, в общем, вспять
(а если честным быть – его жакет аля́пистый).
Всё, что поёт: моторы, провода,
как, собственно, умение смеяться, –
собой являют грани «навсегда»
и будут (лучше-хуже) повторяться.
___
Поётся ожидание цветка, гармонии светил,
овеществленья призрачного зо́ва
сгущением глагола «полюбил» –
в «люблю» вневре́менного слова...
|
Скажу июльскому дождю,
что нежно омывает Землю:
люблю
и всей душой тебя приемлю.
И пусть струится время как вода,
Как капли исчезает безвозвратно,
Но философствовать всегда приятно,
Когда гуляешь под дождем одна!