Стихотворение «Считалочка»
Тип: Стихотворение
Раздел: Для детей
Тематика: Считалочки
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 1383 +1
Дата:

Считалочка

Агния Барто.
Мамино пальто.
Книжка раскрывается.
Раз и два и сто.

Мишка на полу.
Я хочу юлу!
Папа не считается,
Слон стоит в углу.

Мячик далеко.
Шляпа высоко!
Тетя улыбается,
В чашке молоко.

Спит с котом жираф.
Дядя чинит шкаф.
Книжка закрывается.
Лает пес: «Гаф-гаф!»

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:31 28.09.2011
Я тебя обожаю! Сама знаешь за что.
Гость      11:19 26.09.2011 (1)
Комментарий удален
     11:39 26.09.2011 (1)
Весело конечно!  
Но опять для взрослых. А я по-детски шутила (по крайней мере пыталась...) и никто по-детски не может продолжить. Все относятся как к дидактическому материалу.
     11:50 26.09.2011 (2)
Дорогая Моллинезия, дети умнее, чем Вам кажется. Вы сами-то посчитайтесь этой изумилкой. Я например, устал камлать, монотонно размахивая рукой. Это только с мухомором.... и под бубен.
     13:19 26.09.2011
Ты там это... Дядь Сереж... Посторожнее с мухоморами. Вдруг вход на зиккурат откроется - то-то будет вместо Чукотки полный Вавилон.
     12:39 26.09.2011 (1)
Дорогой, Шаман, согласна с Вами насчёт детей. Разновидностей считалок очень много. Могла  бы Вам предоставить такую классификацию. В этой считалке не надо размахивать рукой, а только перечислять, указывая пальчиком. А вот насчёт звуков, Вы, наверное правы. Мне уже не первый раз читатели говорят, что они язык ломают. Уже говорили, что рифмы у меня, как у Розембаума и еще не буду говорить кого приводили в пример. Не могли бы Вы мне в личном сообщении кратко описать мои "неправильности"? Ради детей конечно.
     12:48 26.09.2011 (1)
Дорогая, Моллинезия! Розенбаум и ему подобные, сами доносят тексты до содержимого черепной коробки человека. У них - слушатели, а у нас - читатели. Нам сложнее.  Но они должны быть, иначе нафиг всё это надо?? Для детей писать очень трудно. Я например, пишу для чукотов - это тоже дети.

Считалочка должна быть короткой и понятной. Но это ИМХО.
Местный Антосыч знает, что надо этим маленьким убийцам мозга.
     12:58 26.09.2011 (1)
Считалочка короткая, понятная до ... Что такое ИМХО, я не знаю.
     14:50 26.09.2011
Молли, то, что мы тут калякам-малякаем, никто особо не видит и  большой беды, этой планете, не приносит. Но кем надо быть, чтобы воткнуть "для детей" в учебник "укро-литературы", сказку про "Красную Пашечку"?? Это придумали взрослые дяди и тёти, которым нужны граждане-идиоты. И это уже не ИМХО..
     15:57 25.09.2011 (1)
Спасибо несину, а то бы мимо проскочил ) Сергей, ты безнадежно взрослый великий русский поэт! А стихо - стопудово детское. И именно поэтому - замечательное. Респект Автору, который мог не только сохранить, но и передать это мироощущение.
     11:27 26.09.2011 (2)
Спасибо за "великого" - я это и так знаю. Но что значит "... передать это мироощущение..."?? Эти скачки мыслей и есть мироощущение? Пока взрослые пыжатся над считалочками, дети продолжают:

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана...

Моллинезия ещё бы четыре катренчика набормотала и дети невольно потянутся за клеем. Впрочем, для страны, где детский алкоголизм и СПИД бьют все рекорды, это, конечно "стопудово детское".
     12:50 26.09.2011 (1)
Ты сердишься, стало быть, ты не прав. У меня, в бытность "кормящим отцом", была возможность проникнуться этой атмосферой детских нелепиц. Я ее отчетливо узнал. Не будем ругаццо, мнение каждого - есть мнение каждого.
     13:01 26.09.2011 (1)
Ага!
А как насчет
.... дед на бабу рассердился
Бац по пузу кулаком,
А из пуза два арбуза
Покатились в дом союза
(покатились на базар
И купили самовар )))))

Такие пёрлы у деток есть.
Может, правда это поэты-писатели придумывают )

V
     13:09 26.09.2011 (1)
Прекрасный пример юмористической считалки.
Представляю, как автору на сайте сказали бы: "Вам надо иначе относиться к жизни" и т.д.
Молодец, Виктория.
     13:13 26.09.2011 (1)
Этот текст я с самого что ни на есть голоштанного детства помню. Уверен, что авторство аутентичное, "пионэрское". Тем и интересно.
     13:20 26.09.2011
Видите, Несин, что на самом деле интересно детям.
     11:43 26.09.2011
Не оригинально, Несин, не оригинально. Но, видимо, такова участь ВЕЛИКИХ.
Гость      21:41 23.09.2011 (1)
Комментарий удален
     11:02 24.09.2011 (1)
Господин, Несин.
Мои дети самые счастливые в мире!  
     20:42 24.09.2011 (1)
А что с ними?
     21:06 24.09.2011 (1)
Я уже сказала что с ними.
     21:35 24.09.2011 (1)
Пани, Моллинезия, а Вы сами-то как оцениваете этот набор звуков? Только честно, так сказать, прижав плавники к грудной присоске...
     15:46 25.09.2011 (1)
О, Вы, Олень мой неспокойный!
Подите-ка чесать свой бок.
Подглядывать ведь недостойно,
Где есть присоска, где сосок.

Тем более, что плавниками
Никак нельзя мне их достать,
Тогда как Вы, рогами стали
выказывать породу, стать.

А что до звуков, то извольте:
И раз, и два, и три, и сто.
Есть в каждом звуке смысл и соль,
Пусть даже самый он простой.
     20:53 25.09.2011 (1)
Последний катрен, третья строка - слога не хватает.  Рифма хромает и ударения.... И охота на ЭТО жизнь тратить?
     09:39 26.09.2011
Спасибо, исправлюсь. А на счет жизни, так это не самое худшее занятие. Опять же, с Вами познакомилась, тем более вы первый потратили свою жизнь на поиски меня в интернете.
     16:23 22.09.2011 (1)
.
Удачный ритм - легко читается и запоминается.
Четкие рифмы.
Но смысл не менее важен для детей - они впитывают все, что слышат и читают, как губки, и потом повторяют (и правильное, и неправильное).
В стихотворении, на мой взгляд, есть некоторый смысловой сумбур, что является минусом.
Например:

Папа не считается - что имеется ввиду здесь, непонятно(если не надо считать папу, то почему)

Раз и два и сто - к чему относится счет здесь?

Мишка на полу.
Я хочу юлу! - не относящееся к счету предложение.

Я хочу сказать этим (еще раз), что в детских стихах очень важен доходчивый, логический и четко переданный смысл.

Удачи! :)
.
     16:30 22.09.2011 (2)
Ну что я могу сказать?
Я могу сказать только одно - всё верно.

Кстати, папа читал газету и попросил его не считать... Дети иногда считают именно вот таким сумбурным способом всё, что попадается им на глаза. Пройдя по тексту вы поймете, что действие происходит в семье, куда пришли в гости тетя с дядей.
     21:47 24.09.2011 (1)
А я подумала, что ребенок хочет юлу, а папа, несмотря на то, что вертится много, не считается.  Плохая из папы юла.  Мне такой ребенок и такой папа очень понравились, но, оказывается, поняла не верно.
     15:42 25.09.2011
Ирина, в считалочке я предложила такой ассоциативный ряд, в котором каждый может выстраивать любые конструкции. Ваша очень оригинальная. Мне нравится.
     17:18 22.09.2011 (1)
.
Я прошла по тексту - иначе не могла бы сделать вывод, который сделала...:)
Поскольку я, взрослый человек, без Ваших пояснений не поняла некоторые моменты, то это значит, что надо что-то изменить в стихе.
Но это не в плане нравоучения, а всего лишь мнение читателя - решать все равно Вам, как автору.

:)
.
     17:49 22.09.2011 (1)
Юнона, Вы не можете понять, потому что Вы взрослый человек и потому что я действительно скрыла последовательность текста. Это за мной водится. Но браво воображению Таманцева! У детей оно тоже очень подвижно. Спасибо Юнона за такой качественный комментарий.
     17:58 22.09.2011 (1)
.
У меня достаточно фантазии и воображения, не сомневайтесь...:))
Но, кроме одного воображения в стихах для детей должна присутствовать и четкость изложения в интересах детей.
Не воспринимайте это обсуждение отрицательно - это только обмен мнениями.

:)
.
     19:02 22.09.2011
Во всём с Вами согласна.
     16:48 22.09.2011
С пит с котом жираф.
     15:52 22.09.2011 (1)

Вот у Масяни  "Билибердасики"- это считалочка!
     16:18 22.09.2011
Шило с мылом не рифмую -
Эт для взрослых лабуда.
Ну а я писала детям.
Вот такая вот байда.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама