Стихотворение «Это что за буквы V и Z ?»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Свободолюбивая лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 11
Читатели: 140 +1
Дата:
Стихотворение «Это что за буквы V и Z ?» самая комментируемая(48) работа за сутки
12.10.2023
Предисловие:

Это что за буквы V и Z ?

Это что за буквы: V и Z (зет),
почему латынь, а не иначе?
Кто бы мне открыл большой секрет,
что они вообще, России значат?

Напиши по-русски слово Х**,
крестик отличается от свастик.
Буквы на кириллице рисуй..!
Но креста Георгия - не сглазьте...

10.10.2023, Санкт-Петербург


Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      21:26 11.10.2023 (2)
Комментарий удален
     22:01 11.10.2023 (1)
     22:03 11.10.2023 (1)
давно не виделись, привет Олег!
     22:08 11.10.2023
Привет!  заходи, если шо...
     21:44 11.10.2023 (1)

Вот ещё один поклонник запада:

А весь список огласите пожалуйста

Но пенсия - от пениса, тебе ли не знать...
     21:48 11.10.2023 (1)
Так отож...)))

.
     22:00 11.10.2023 (1)
1
Так мы тут долго будем лапу сосать, пока такие оболтусы как ты, клевещут на честных Авторов фабулы и позорят Великое достояние человека - быть гражданином РФ..! Позор. Всё Несин, больше я с тобой не дружу сегодня - пойду смотреть сериал про МУР, как таких негодяев Шариковых ловили и наказывали за тунеядство... Кстати, ты мне не помешал написать экс - статью в перерывах нашей беседы...

Ладога от столицы до села
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=138880

Окультуривайся
     22:05 11.10.2023 (1)
Культура - опиум для русского человека!
Нам дороже  повадки и жизненный опыт.))

.
     11:00 12.10.2023
"Да, вот мы пишем, зовемся тоже писателями, а половины русских слов не знаем! 
Какие мы писатели? Горе, а не писатели! А по-французски так нас взять — мастера"
(Пушкин)

Спасибо, Сергей. Возьму в избранное.

Культура - опиум для русского человека!
Нам дороже  повадки и жизненный опыт.))


Кто-то тебе метку чёрную прилепил вижу, наверное из клонов кто, ай как не хорошо..., ну как не свои.
Откинешься - заходи брат, а то поговорить не с кем...
     11:25 11.10.2023 (1)
1
Потому что "руками" русского солдата на Украине войну ведут американцы.
Молодёжь российская вся американизирова и не только молодёж.
Подражание всему американскому на постсоветском пространстве стало Всероссийской модой.
А буквы Z и V удобны для нанесения липкой лентой.
     12:13 11.10.2023 (1)
Молодёж российская вся американизирова и не только молодёж.

Анатолий, с мягким знаком молодёжь по-русски, а вот смотри, если V перевернуть - неудобно будет клеить?

Это был бы знак - Люди - в кириллице.

Второй вопрос, уточни, что хотел сказать?
Потому что "руками" русского солдата на Украине войну ведут американцы.

1. Можно понять, что Путиным управляет Америка.
2. Но он говорит, что "войны" - нет.
3. Какова роль Украины, в таком случае, в операции? если чаще слышу обратное - Штаты руководят Украиной

Подражание всему американскому на постсоветском пространстве стало Всероссийской модой.

Согласен полностью, о чём и стишок, мы не заметили как стали превращаться в непойми кого - язык свой забывая...


     15:15 11.10.2023 (1)
Америка управляет всеми миром. Что говорить о странах третьего мира, таких как Россия.
Я не берусь утверждать, что америка управляет Путиным так, как извозчик лошадью. Но ставит перед ним такие условия, что ему приходится принимать решения в их пользу.
Знаете как в шахматах тот, кто умеет прослеживать действия противника на два три хода вперёд, заставляет его ходить так, как ему выгодно.

Америка управляет Россией и управляла СССР с 1917 года.
Думаю, и прежние времена, запад управлял Российской империей, правда без США.

Роль Украины заключается в том, чтобы разрушить русское государство. Она и образована была этой единственной целью.
Война всегда была способом заработать. В настоящее время её суть сводится к тому, чтобы разрушить как можно городов на территории Украины, а потом помогать их восстанавливать, давая России кредиты. Как это было после первой гражданской войны так будет и после второй.

Я не слушаю что говорит Путин и другие деятели государственной власти. Поэтому не знаю есть война или нет. Но СВО есть, по масштабу сравнимое с войной.

За "молодёжь" спасибо, но это так телефон правит. Сейчас специально набрал правильно, а телефон исправил. Вот и верь после этого "редактору".
     16:33 11.10.2023 (1)
Согласен со всем, могу добавить лишь, нам не надо делить войны, ведь Штаты тоже осколок "двойни" - себе представляю как затянувшийся крестовый поход в результате которого славян осталось 8% на земле, а земли с каждым столетием меньше, начиная от Крещения - ужалась вдвое от Святослава, при Союзе шестая часть, сейчас осьмушка от того что было... Святыни, с чего начинали - в Турции. Что-то пошло не так. И ещё, не знаю какой Путин шахматист, но мне кажется, Вы его оценили на детский разряд - видеть на два-три хода. Мастер видит ситуацию на 5 ходов, международный на 6, гроссмейстер - на 7 ходов вперёд. 
Шойгу на 15, Медведев на 25Мы непобедимы, поэтому бедны..? Даёшь кредиты..!!!
     17:37 11.10.2023 (1)
Что-то пошло не так.

Это с какой стороны смотреть. Времена были и похуже, пока выживаем. А там, как бог даст.
     17:51 11.10.2023 (1)
Заметьте, как ведёт себя Турция и остальной их мир - вот я о чём...
Если в одном месте убывает - в другом прирастает, один умный мужик сказал...
     18:42 11.10.2023 (1)
Я не знаю как они себя ведут, не слежу.
Но турки, это не арабы у них тоже есть противоречия.
Или вы про отношения Турции с Россией?
     18:59 11.10.2023 (1)
Я в общем, как растёт халифат - христиан уменьшается, недавний пример с Арменией и 500 тысяч в "операцию легло, но..! Земли от этого больше не стало - внутри бьёмся... Наши отношения с Турцией - отдельный вопрос, мы же извиняемся низко, когда по морде влепят и вертолёт собьют, чисто по-христиански - вторую щёку...
     19:21 11.10.2023 (1)
Россия слаба, вот и приходится прогибаться. А у Турции есть козыри, она ими пользуется. Кто бы не стал этого делать.
     20:27 11.10.2023 (1)
Да, но... 
С азербайджанской стороной тоже стерпели, армянин свидетель рассказывал недавно мне, миротворцы русские солдаты снимали на телефон как убивают армян в Карабахе, так их всех убили за это... и... ни бе, ни ме в ответ, это не правильно.
     21:27 11.10.2023 (1)
Что значит с азербайджанской стороной стерпели?
Миротворцы снимали как убивают армян. А армяне их за это убили?
     21:42 11.10.2023 (1)
...азербайджанские военные расправились с нашими миротворцами, которые выполняли свою миссию, делали фотофиксацию событий как убивали армян - так сообщили с армянской стороны
     23:32 11.10.2023
Миссия миротворцев снимать как убивают?
Неожиданно для меня...
     20:14 11.10.2023 (1)
Почему, Сергей?
Да потому что!
Кто найдет ответ на этот вопрос тому дадут Государственную премию!
     20:42 11.10.2023 (1)
1
Одна женщина искала, Леонид, к стыду своему забыл ФИО, так сидит теперь - за то... 
Это всё звенья одной цепочки, почему Санкт-Петербург - Ленобласти, а Екатеринбург - Свердловской, а - "Старик" в мавзолее как пахан... У нас кругом одни масонские знаки, доступные для понимания только избранным. Сергея Несина в какой-то мере понимаю с вопросом о клонах, просто шучу там, но "Египетские корни у нас - с молоком матери уже - вот что оскорбляет и унижает. Я всего лишь за то, чтобы мы разговаривали на русском и понятном всем языке. Дети на смерть идут с этими нашивками. 

     20:46 11.10.2023 (1)
Сергей, все все понимают и знают.
В такое время с такими чиновниками, увы,  лучше не задавать таких  вопросов.
     20:54 11.10.2023 (1)
1
Понимаю, но не в моём характере. Спасибо Леонид
     20:56 11.10.2023 (1)
     21:23 11.10.2023 (1)
Лялин, ты вообще служил?? Или только при царе? А каком??

.
     21:31 11.10.2023
Несин, таких "умных" матросов, как ты, у меня, слава Богу, были единицы.
Это твое счастье, что ты не был моим подчиненным.
Я бы научил тебя  Родину любить и уважать старших. Поверь мне на слово.
Сейчас бы в тылу не сидел,  не цыркал и стебался бы от безделья.
     21:48 10.10.2023 (1)
Маркировка военной техники...  Ты этого не знал?
Другой вопрос: почему авторы пишут тексты на русском а свои имена-псевдонимы-клички на латинице?


.
     22:07 10.10.2023 (1)
2
У нас и булочная может на английском, и с трибуны хер поймёшь на каком несут, сравнил мне тоже, х** с пальцем - клонов с "операцией...
Но тут особый случай... или тебе так не кажется? если русские воюют, таки давайте уже по-немецки писать, или в иероглифы...
По мне - это неуважение к своему языку в первую очередь, что бы кто мне не впаривал...
В Испании жил в доме, на котором именно такая буква и дом назывался - Зевс...
Мне этот Олимп - до одного места, извиняюсь



.
.
.
     23:06 10.10.2023 (1)
Это международная практика. Либо, фигуры геометрические. Удобно и понятно.
У врагов - кресты вермахта. Тоже понятно и привычно.. На войне думать некогда, а  бегать надо быстро.
Зато, латиница в именах авторов - это нарушение правил оформления текстов.

.
     08:01 11.10.2023 (1)
Ну совсем тугой к вечеру... давай с утра и по порядку.
Несин, у нас нет войны и стишок не про авторов фабулы... кстати, на английском языке - fabulae.ru - заметь, и притон их обозначен...
Хочешь узнать моё мнение - я не общаюсь с теми членами у кого нет имени. Напиши заметку, если тебя это волнует - поддержу. 
Клонов надо гнать (наследие англосаксов), сеть россиян должна быть прозрачной, желательно с фото личности, как в паспорте.

Теперь к вопросу, что означают эти символы на латыни..? - посвящены первые 4 строки.

Простой вопрос, а ты мне пишешь про маркировку и как бездумно бегать.

Второй вопрос, можно ли приучить к своим знакам и символам своих защитников..? - посвящены следующие 4 строчки.

Моё же предложение (сколь язвительно, столь патриотично) маркировать просто - XYZ - в мировой системе координат, в которой наши дети обучались, и которая не позволяет вытащить ум из колониальной зависимости, таки начните хоть с малого - с уважения к СВОЕМУ ЯЗЫКУ и памяти дедов, воевавших под КРАСНОЙ ЗВЕЗДОЙ, когда рубль был дороже доллара.

.

.

.
     10:59 11.10.2023 (2)
Завацкий,  друг мой, если бы ты не был тугим круглые сутки, ты бы понял что такое "тактические знаки", для чего их наносят и на куда. Это не координаты, это проще, но у них свой стандарт. ))
Однако, тогда бы земляне не увидели бы твоего замечательного стеШка.
Написание имён-кличек, это ГОСТ и об этом я говорил и писал.

То, что войны нет, это да... у нас "договорняки".

.
     12:30 11.10.2023

Однако, тогда бы земляне не увидели бы твоего замечательного стеШка.

Буду делить вопрос от замечания, ибо Несин всё время виляет, таки поясню этимологию, чем Стеша отличается от St-их(а):

Стеша живёт с отёсанным, а стих - свято россиянину, но стоит изменить одну букву - получаем Стикс и бабка надвое - это река или Мистер Икс..?
     12:01 11.10.2023 (1)
Ему про фому - он про ерёму 


Теперь к вопросу, что означают эти символы на латыни..?



.
.
.
     12:43 11.10.2023 (1)
Нет, это ты про кукурузу..))
Это ТАКТИЧЕСКИЙ знак.  Им обозначают подразделения к которым относится техника.  Больше он НИЧЕГО не обозначает. Это БОЕВОЙ УСТАВ... Всё остальное домыслы и выдумки диванных стратеГоФ и юзеров.

То что латынь - это уже с учётом того,  что война таки дело международное. Однако унас советская система, которую смешали с  американской.  У американцев она менее секретная.
Вот например маркировка:
А3-1... что это? А ТРИ или АЗ??  Причём, ещё надо смотреть на какой стороне она нарисована.
В армию тебе пора!))


.
     13:15 11.10.2023 (1)
Несин, я даже не догадывался, что ты муштрой измученный настолько... броню то скинь с серого вещества

Четвёртый раз уже

Теперь к вопросу, что означают эти символы на латыни..?

Я понимаю, что от доллара трудно отвязаться рублю, но себя-то уважать надо, или как..?

В аэропорту Питера (международном!) упразднили все таблички с английским текстом, заменив на китайский язык...

Тактический знак - V - "вверх ногами", а перевернуть будет означать - Люди - есть такая буква в кириллице.
Ну догадались же букву Ять перевернуть и теперь это знак рубля. Приятно. И везде надо так.

А ты несёшь пургу про какие-то там (большими буквами),  вот это всё там - надо поменять на русский язык, но...
Есть одно но - сначала в головах, чтобы не плодили себе подобных, жалких... несунов.
.
.
.
     14:24 11.10.2023 (1)
Завацкий, стиШоХ конечно, классный, но все вопросы задавай своему доктору. ))
Кстати, во времена "Бури в пустыне", перевёрнутая V обозначает роту "А"..)).
.
     16:16 11.10.2023 (1)
Стряхни броники с ушей, Серёга... Я уже устал. А - это "аз" союз м+ж, видишь три палочки? Одна из них ты
В ней можно даже сажень усмотреть (чем землю мерить), а в латинской - V - две палочки клином вниз. 
Бесперспективняк. Не знаешь не пиши.
Спасибо.
     20:53 11.10.2023
Сергей, зря Вы с Несиным схлестнулись.
Ему бы постебаться с кем нибудь от безделья.
     17:51 11.10.2023 (3)
Вот тебе полный перечень:
Z, V, O, X, A
Складывай, что хочешь.

Это что за буквы: V и Z (зет),
почему латынь, а не иначе?  -  и про "иначе" я тебе говорил и примеры рисовал.

Напиши по-русски слово Х**,
- не получится, потому что Куй или Кий, это у них там паромщик какой-то был... а может быть и не был.))

Иди в армию сходи и там тебе любой прапор всё быстро расскажет. Впрочем, вряд ли ты поймёшь, но зато, запомнишь с первого прилёта.

.
     20:36 11.10.2023 (1)
Ничего здесь у вас не понимаю. Как найти своё произведение, кто его читает? Как сделать так чтобы его читали только здешние авторы? Знаете?
Странно здесь всё. Ничего не поймёшь.
     20:48 11.10.2023 (1)
Рина, Вы с Несиным, извиняюсь, хотели бы..?
А то строка перебивается, ничего не поймут все, и даже мы

.
     20:52 11.10.2023
Я ко всем обращаюсь и жду ответа. 
     19:16 11.10.2023
Вот именно! Ключевое слово - иначе - тебе и не понять, это же аббревиатура...
У меня все стишки классные, в них нет ни одного лишнего, и мало того, я все слова в них понимаю...
А ты, кроме Х** ничего и не увидел. Несун, в армии таких как ты, я учил с полуслова сначала, потом взгляда было достаточно.
С тобой просто развлекаюсь, чтобы дурь твою все увидели
Время не отнимай. Пиши список столбиком, первый:
1. Актёр - голова с ушами - по старшинству поехали... я по гостям не хожу - мало кого знаю тут.
     18:32 11.10.2023 (1)
Чуть не забыл!
Ты опять не поверишь, но госномера в России тоже на латинице.
При Союзе приходилось менять..
Зато имена а-а-а-а-авторов...)))

.
     19:06 11.10.2023 (1)
При союзе нас туда готовили, или это тоже объяснять? Ну как дитё малое...
Какие тебе имена не нравятся, давай составим список и подадим на этих сук в ... а куда подать-то, знаешь?
Чубайс инкогнито сейчас в Израиле, единственно честный и порядочный был мужчина, а Путин говорит - дыра в миллиарды - в "нано...
Может ВВ напишем..? или бери выше - Мелькору

.



     19:40 11.10.2023 (1)
..от армии человек косит, ей богу.

.
     20:22 11.10.2023 (1)
то что ты "Сруль - с большой буквы - это не обсуждается и очевидно, 
но и по батюшке прозвище больно интересное, смотри: не-с-ин... 
Прими как подарок - бесплатно, то есть даром: сруль не с ин (отчество уже не играет роли, будь хоть Израилевич - никакой)
Иные "погоняла на сайте не столь красноречиво себя позиционируют, войдя в образ и дух... времени
Ну чё там со списком? давай так:
1. не с ин
2. все по алфавиту телефонного справочника

.
     20:27 11.10.2023 (1)


.
     20:45 11.10.2023
1
А чё заходил то..?
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама