Стихотворение «Мир в огне»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 182
Читатели: 612 +1
Дата:
Стихотворение «Мир в огне» самая читаемая(39) работа за сутки
21.10.2023
«Мир в огне»
Предисловие:
Скажу сразу. Я понимаю, что у каждого своё мнение, но это моя страничка и здесь я выражаю свою точку зрения и поддержку палестинскому народу в свете последних исторических событий.

Мир в огне

                                      Сколько крови, сколько боли!
                                      Мир горит в огне...
                                      Время что ли? Точка что ли?
                                      Радость Сатане.

                                      Лгут уста когда их спросят
                                      И не спросят - лгут.
                                      Слышишь, как они гундосят?
                                      Кнут нашёл приют.

                                      И сменяет кадры вестерн,
                                      Щёлкает затвор.
                                      Всем укажет своё место
                                      Злобный режиссёр.


 
                                      Жар гребут чужой рукою,
                                      Только их не тронь?
                                      И свинцовою пургою
                                      Полнится огонь.

                                      Конвертируют в богатство
                                      Смерть людей и боль.
                                      И с улыбкою злорадства
                                      Превращают в ноль.

                                      Их послушные вассалы
                                      Рьяно в бой идут.
                                      Видно денег, крови мало...
                                      Всех перечеркнут.




                                      Взрывы, крики. В пепел - жизни...
                                      С каменным лицом.
                                      И не внемлют укоризне
                                      Как перед концом...                  



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:49 07.03.2024 (1)
"Наглосксы" будут с нами-русскими воевать чужими руками, а потом и своими до последнего, поэтому мы находимся только в самом начале глобальной схватки. А вот когда их доллар рухнет, вот только тогда у них не будет возможности мутить воду. К этому всё идёт, но главное, чтобы у нас не появился новый Хрущёв!

     13:18 07.03.2024
Спасибо за отзыв.
     22:41 02.03.2024 (1)
Спасибо за неравнодушие! 
     22:59 02.03.2024
     06:16 24.01.2024 (1)
Классно!ВЫ, поэтическими строчками очень ярко выразили суть .Боль и скорбь.Напрашивается кто виноват, кто руководит оккупантами.Спасибо.прекрасная работа.
     14:04 24.01.2024
Спасибо.
     17:44 24.12.2023 (2)
Юлия, прочитал и стих, и всю полемику по его сути. Не вдаваясь в подробности, отмечу главное: смерть Кащеева(золотого миллиарда) спрятана в ларце, который в США, и судьба его в руках путинской России, которая всегда исторически была на стороне слабых и обиженных, но правых по сути. Спасибо за вашу гражданскую позицию.
     08:48 28.12.2023 (1)
не вдаваясь в подробности: у какого дилера траву берете?
     09:26 28.12.2023 (1)
Дилер- это понятие коммерческого плана, заключающееся в посредничестве между продавцом и покупателем, проще говоря, дилер - спекулянт. Вы переносите это на интеллектуальные ценности, тем самым обвиняя меня в плагиате, что с Вашей стороны опрометчиво, ибо бездоказательно, а потому Ваша реплика есть заурядный выпендрёж и хамство. Потрудились бы сначала зайти в поисковик и под моим именем нашли бы мои философские и политические работы, из которых ясно, что я, если и щипаю травку, то исключительно на полях классиков мировой философии. Я на Вас не обижаюсь и приму Ваши извинения, если они последуют, что будет говорить о многом и, прежде всего, о Вашем воспитании. 
     12:38 28.12.2023 (1)
Насчет философов это было смело) Ежели только дугина принимать за философа, тогда несомненно)
     14:22 28.12.2023 (1)
Беспредметной полемикой, ещё и на чужой странице, не занимаюсь. Всегда открыт к общению, в том числе и с Вами, если Вы перейдёте на мою страницу, извинитесь и смените тон с задиристого на благожелательный.
     14:35 28.12.2023
и скажу три раза "ку"//))) прощайте, филосОф
     23:28 26.12.2023
И вам спасибо, за отзыв.
     10:03 18.12.2023 (1)
1
Вы правы, каждый имеет право на
своё мнение.
Для меня самое плохое - то, что
в мире проливается всё больше
крови.
Спасибо. С уважением
     15:38 18.12.2023
1
Суровая реальность.
     16:53 14.12.2023 (1)
Отлично написано и оформлено!
     16:56 14.12.2023 (1)
Надеюсь, что не всмятку. )
     17:29 14.12.2023 (1)
Я раньше только про войну писала, а в мае этого года написала про любовь на войне и отправила на конкурс в одно сообщество)
Мне прилетело - до 5 лет за дискриминацию армии).Больше стараюсь не писать...   
     17:30 14.12.2023
Время диктует свои правила. 
     16:04 28.10.2023 (4)
1
"Кто в лес, кто по дрова".  У арабов нет единства. Они даже в Палестине не могут найти общий язык. Западный Берег и Газа - практически разные государства.  Про арабов в других странах можно сказать тоже самое. 
Кто совершил теракты 7 октября? Когда-нибудь узнаем. Кто разрушил больницу в Ашкенази? Тоже узнаем. Когда-нибудь. 
Малая группа может решить судьбу страны на многие годы вперёд. Как несколько тысяч украинцев решили судьбу своей страны на втором майдане. Решили навсегда. Теперь расплачиваются всей страной за интересы тех, кто нанял "кастрюлеголовых". 
Кому выгодно было поджечь Ближний Восток? Вопрос риторический. Это государство стремится разжечь как можно больше конфликтов по всей планете. И часто - чужими руками. Напечатали портретов президентов и устроили шоу на радость своему ВПК. Добавили к денежной массе пять процентов бумажек или цифр в компьютерах, и всё, оплатили очередную войну. И плевать, что общая денежная масса подровнялась с общим количеством продаваемых товаров и услуг. Обеднели на пять процентов все держатели портретов президентов. Очередную войну оплатят все держатели. Но владельцы печатного станка станут богаче на пять процентов по сравнению с другими. Перераспределение... и борьба за свои интересы. И так будет продолжаться, пока зелёные фантики будут оставаться мировой расчётной валютой. 
     17:05 07.12.2023 (1)
Хорошо говоришь, тов. Кудренко, смотря одним глазом, открой второй, авось увидишь, что "бал-то" правят не из одной кроличьей норы. Золотой "мильярд" он и в наших "дворцах" обитает, и все они одним "миром" мазаны. Слабоват твой романс только про "заокеанский станок". Послушай лучше арию Мефистофеля - "На Земле весь род людской чтит один кумир священный ...", (и лучше в исполнении Шаляпина) авось поймешь, что - "Сатана, там правит бал" ... . А эта тварь не только за океаном, она повсюду, и именно про него писал у нас еще Федор Михайлович в своих "Бесах". А то все получается. как: - "В Греческом зале, в Греческом лале ..." Однако, будь здоров.
     17:20 07.12.2023 (1)
Даже среди "товарищей" принято обращаться к незнакомым на "Вы". Удачи Вам, Игорь Потапов! 
     17:43 07.12.2023
Уж извините господин начальник, что обидел, ведь я-то хотел, как лучше "по товарищески", ну а получилось, как получается в "былое и "думах". Да уж очень Вы шустро, за "заокеанский станочек" спрятали красную тряпочку -  истины  "бесов" - отработанный прием "ума, чести и совести нашей эпохи".  
     15:41 21.11.2023 (2)
Скажите, а Вы в курсе насчёт гигантских месторождений газа у Сектора Газа? Они оцениваются в триллионы долларов.
Кто будет контролировать Сектор Газа, тот и будет владеть этим богатством.
Даже в самом Израиле иные граждане говорят, что вовсе не случайно произошло всё то, что было 7 октября.
+ В моей памяти всплыло всплыло имя с фамилией одного такого - политолог Саймон Ципис. Он выступал в телепередаче "Время покажет" (Первый российский телеканал), озвучил данную версию и сказал, что таковых, как он, в Израиле немало.
     02:16 22.11.2023 (2)
Александр, ну конечно же, у нас на сайте все сплошь геологи. Куда ни плюнь обязательно в геолога попадёшь. Я например, обманывать не стану и скажу что первый раз об этом слышу, но не исключаю что земля в разных точках мира может содержать различные полезные ископаемые, в том числе и месторождения природного газа. 
Однако что-то подсказывает мне что если бы это было так, то американцы обязательно бы к нему свои щупальца протянули...
     17:42 30.11.2023 (1)
Вы правы, Юлия. Особенно, насчёт американцев. 
Кроме того, ценность тех или иных полезных ископаемых находится в движении. Сегодня одни ценнее, а завтра другие.  
     23:13 30.11.2023 (1)
Юлия всегда права. )))
     16:57 02.12.2023 (1)
Правильное заявление.
К сожалению, сейчас чаще встречаются лица с заниженной самооценкой.
     18:14 02.12.2023 (1)
Наша самооценка зависит только от нас самих.
     16:40 07.12.2023 (1)
Увы, нет. Прежде всего от перфекционизма родителей. 
     16:43 07.12.2023 (1)
Нет, человек уже рождается со своим характером.
     16:58 07.12.2023 (1)
Здесь нужно вспомнить о человеческих детёнышах, которых вырастили волки, обезьяны. О маугли. 
     17:03 07.12.2023 (1)
Это сказка. В сказках не всё является правдой.
     17:25 07.12.2023 (1)
"Маугли" и "Тарзан" - сказки. Но есть и реальные случаи, в которых найдёныши, найденные у животных, уже не смогли стать полноценными людьми. Без воспитания никакой "врождённый характер" не сделает ребёнка человеком. Хотя, возможно Вы имели ввиду врождённый темперамент. 
     17:28 07.12.2023 (1)
Конечно, они дикие. Но характер или как говорят о животных, нрав бывает даже у кошек разный, одна ласковая, а вторая - кусака. А тут человек. Так что тут вы неправы.
     17:35 07.12.2023 (1)
Не буду спорить. 
     17:37 07.12.2023
И не надо. Ведь это правда.
     14:59 22.11.2023 (1)
Добрый день, Юлия!
Извините, не понял. Вы что, не в курсе насчёт огромного месторождения газа у берегов Сектора Газа?..
Об этом говорят специалисты, много публикаций. И уж тем более в Израиле о нём хорошо знают, очень хорошо, ибо мешают его добыче, хотят прикарманить всё сами. Наберите в поисковике - откроется масса материалов. Эксперты стоимость указывают в триллионах долларов.
Меня удивляет, что об этом редко говорят в связи с действиями Израиля. Хотя я понимаю причину этого...
Давно существует выражение: "Ради страха иудейского..."
     00:11 23.11.2023 (1)
Нет, я не в курсе. Я же не геолог. И природными ископаемыми чужих стран не интересовалась.
     01:56 23.11.2023 (1)
Я тоже не геолог.
Услышал в телеэфире про месторождения газа у Сектора Газа, про триллионы долларов. Решил просветиться, набрал в поиск - прочитал несколько материалов.
Месторождение найдено в 2009 году. По оценке экспертов запаса газа на 4 с лишком триллионов долларов. Права на исследования даны британской компании BP и они истекают в 2024 году. Пошли слухи, что вести разработку отдадут России...
     04:30 23.11.2023 (1)
Зачем нам их газ, когда у нас своего достаточно?
     18:29 23.11.2023 (1)
Я написал про слухи.
А главное в том, что газ и триллионы нужны Израилю, в этом причина всех событий...
     19:47 23.11.2023 (1)
Когда воевали в 1967 году о месторождениях на шельфе не думали. Значит, основная причина не в этом. Немного исторических фактов. Вам информация к размышлению:

" В 1150 году Газа стала владением тамплиеров. Затем ей владели Айюбиды, египетские мамлюки и османы. В 1517 году она была завоевана турками-османами и в течение 400 лет Газа оставалась частью огромной Османской империи. В 1798 году Газа была захвачена Наполеоном.

Затем, в 1832 году территория Газы была завоёвана Ибрагим-пашой, сыном и военачальником вице-короля Египта Мухаммеда Али. Газа стала частью единой провинции Палестины, северная граница которой достигала Сидона. В 1841 году Газа вернулась под непосредственный контроль Турции. 

В ноябре 1917 года произошла Битва за Газу, в ходе которой британская армия ( генерал Эдмунд Алленби ) разгромила турок и изгнала их с территории Палестины. И Газа была включена в подмандатную Палестину.

Начиная с убийства араба евреем в Рош-Пине в 1882 году конфликты между арабами и евреями чаще стали заканчиваться человеческими жертвами. 

Израиль не аннексировал захваченные им в 1967 году территории и не предоставил их арабским жителям своего гражданства. Территории, перешедшие под контроль Израиля в 1967 году, определяются ООН, ЕС, США, РФ и подавляющим большинством стран мира как оккупированные. "

О! Вот вам и газ.
     20:27 23.11.2023 (1)
Извините, я имел в виду то, что началось 7 ноября сего года.
А предыстория мне известна. Зачем она, ведь месторождения открыто пятнадцать лет назад? В Израиле это известно...
     20:40 23.11.2023
Я это к тому написала что конфлит на этой территории гораздо более глубокий и имеет исторические корни. Наличие газа как я понимаю, это всего лишь одна из его частей.
В любом случае, вижу что там творится и им не позавидуешь...
     18:58 21.11.2023
Конечно, в курсе.
Гость      22:26 02.11.2023
-1
Кому выгодно было поджечь Ближний Восток? Ирану, кому же еще?
     13:43 31.10.2023 (1)
Кому война, а кому мать родна.
     18:31 01.11.2023 (2)
Йемен ударил ракетами по Израилю.  Если арабы объединятся, их даже США не спасёт. Об этом есть и древнее пророчество. 
Гость      22:26 02.11.2023 (2)
-1
Уже объединялись и нападали, и в 1947, и в 1967, и в 1972, помогло? И сейчас не поможет.
     12:34 23.11.2023
Гостю. Вы что, пророк? Нет? Тогда не разбрасывайтесь словами. Потом не соберёте.
     17:17 03.11.2023 (1)
А слабо гостю высказаться от своего имени?
     13:00 23.11.2023 (1)
Видать - слабо. 
     18:22 23.11.2023 (1)
Согласен.
     20:49 23.11.2023 (2)
Под маской всегда говорить легче. Никакой ответственности, никто за слова не притянет. Скорее всего, кто-то из наших авторов шифруется. 
Я люблю слушать разные мнения, главное чтобы не переходили грань приличия.
     17:17 07.12.2023 (1)
Вот именно так, под маской лучшего ученика, Иуда и целовал Христа. Да и вообще, Иудам не привыкать к таким поцелуям, тем более во всем мире еще есть кого целовать.
     17:20 07.12.2023 (1)
Как знать, может быть в тот момент он был искренним и не знал что станет подлым предателем.
     17:50 07.12.2023 (1)
Ну Юлия, Вы меня ошарашили. Я с разбега и без разрешения целую Вас, правда боюсь получить по морде. С уважением. 
     17:55 07.12.2023 (1)
Мне конечно разное писали, но предлагают поцелуй с разбега в первый раз. Впрочем как хотите, тем более что я в шлеме. 

Не парьтесь, я же пошутила. Хорошо что вы знаете ключевые библейские события.
     19:59 07.12.2023 (1)
Юля, ну Вы конечно понимаете, что с разбегу не получилось бы и у Казановы. Недаром есть прекрасная сибирская поговорка о невозможном: "С размаху - под рубаху, с разбегу - под телегу". Ну а насчет попарится, так это я очень любил, когда был помоложе, а теперь только - дышу над паром картошки. А библейские события я знаю не только ключевые, но и замочные, так как крестился уже взрослым и прошел соответствующую подготовку, чтобы не облажаться перед их "Преосвященством", в том числе и перед Отцом Минем. Так уж сложилось. С уважением.
     20:12 07.12.2023 (1)
Конечно, понимаю. Тем более в шлем, да ещё с опущенным забралом. 
     20:38 07.12.2023 (1)
Ну когда так говорят, значит намекают, что никакого "забрала" нет, но это и есть то - самое настоящее: "забрало и не отпускает". С уважением.
     20:42 07.12.2023 (1)
Вы мне Григория ( он же Жора, он же Гога ) из одного известного советского фильма напоминаете, когда он с умным видом рассуждал что женщина не должна зарабатывать больше мужчины. Как он потом расстроился, когда узнал что его избранница - директор. 
     21:40 07.12.2023 (1)
Сначала о фильме - такого не помню (если это не "Дневной поезд" с Гафтом). Но именно в этом фильме мне Гафт и его роль очень нравились. Гафт всегда мне нравился, а все женщины вокруг него почему-то были (по сравнению с ним) блеклыми. Правда там я не заметил конфликта по поводу того кто сколько получал, но именно он, там был звездой, даже по тому, то у него ничего не получилось с этой красивой дамой. Его роль там была исключительно цельной. Про деньги я там ничего не помню, да потом, разве в них дело?
Теперь о Вашей фразе насчет его избранницы - ДИРЕКТОРА. Я в своей жизни столько их встречал: и начальников отделов, и директоров заводов, НИИ, КБ, Департамента МГА, зама Министра МГА и даже самого Министра Авиапрома Лесина, но никогда не перед кем не испытывал особого трепета, было даже где-то в душе интересно, а настолько (именно по проф. знаниям) он потянет выше меня? И не даром, меня - простого ведущего авиационного инженера часто приглашали в комиссии (без права подписи, как консультанта) на расследование авиакатастроф по ведомой мной авиатехники. Никаких бонусов, доп. зарплат за это не получал, хотя мог возразить самой большой шишке в комиссии. Да про это можно много рассказать, но зачем? Вы просто меня не поняли. На этом сайте я только второй месяц, хотя в поэзии с 1965 года и признаюсь Вам, что именно поэзия давала мне высокий статус в моих авиационных разработках, так как секреты в поэзии схожи с секретами в разработках новых форм авиационных технологий.
Ну хватит, а то - "старый Мазай разболтался в сарае ...". С уважением.
     21:46 07.12.2023 (1)
Нет, это другой фильм.
     22:13 07.12.2023 (1)
Тогда - "Ой".
     00:16 09.12.2023 (1)
Скорее уж, ой-ой-ой...
     00:31 09.12.2023 (1)
Да уж, конечно Вы лучший актер того "анекдота", которому принадлежит эта знаменитая фраза: - "Тогда - Ой". С уважением,
     00:37 09.12.2023 (1)
Увы, актёрским мастерством не обладаю. Алаверды.
Гость      17:20 09.12.2023 (1)
Комментарий удален
     15:48 11.12.2023 (1)
Не знаю, не знаю. А читателям понравилось. )))
Гость      16:03 11.12.2023 (1)
Комментарий удален
     17:01 11.12.2023 (1)
Да, да. Увы, к сожалению, я не Пушкин. 
     18:40 11.12.2023 (1)
Да, к сожалению, даже и не Татьяна, которую никто не понимал и, у которой рассудок изнемогал. У Вас с рассудком все нормально. Однако Вам - всех благ.
     01:00 12.12.2023
И на том спасибо. 
     20:31 28.11.2023
Оригинально...
     01:18 02.11.2023 (2)
И поделом Израилю. Нечего было издеваться над палестинцами и наносить ракетные удары по мирным жителям Газы. Я видела оттуда жуткие кадры. Это же чистый ужас! 

А Яхья Сариа ещё и пообещал, что «Ансар Аллах» будет и дальше «наносить более качественные удары ракетами и беспилотниками, пока не прекратится израильская агрессия».

А то ишь какие, думали мир будет молчать? Израиль получает то, что заслужил в течение 75 лет. И будет получать.
Гость      11:31 20.11.2023 (1)
Пока получает и будет получать Хамас а Яхья трусливо прячется в тоннелях
     13:50 20.11.2023
Гостю. Интересно, а вы бы не прятались если бы в вас стреляли? Стояли бы на самом видном месте и стучали бы себе в грудь, показывая свой героизм? ))
Что касается получения " премии ". Не думаю, что Израиль останется целым, слишком много возмущённых людей по всему миру его жестокостью. Рано или поздно его звезда закатится за край небес...
     16:02 02.11.2023 (1)
2
Воздастся каждому...
     01:18 10.11.2023 (1)
     17:33 12.11.2023 (3)
Государство, в котором 10 млн. граждан, должно хорошо подумать перед тем, как доводить до отчаяния страны, в которых проживает 300 млн. человек. 
     13:29 20.11.2023 (1)
Владимир, некоторые просто с логикой не дружат...
     16:56 20.11.2023
Гость      11:31 20.11.2023
Вы серьёзно считаете что 10 могут довести до отчаяния 300?
И кто не дружит с логикой?
     15:29 18.11.2023 (3)
Вы, гость вы мой неугомонный, вы! А на ваш вопрос Владимиру отвечу - я. Всё-таки, вы находитесь на моей страничке. Это вы не дружите с логикой и, судя по вашим комментариям, явно не разбираетесь в мировых политических процессах. Объясню проще. Представьте, я стою одна, но у меня в руках автомат Калашникова и я умею им пользоваться. А напротив меня десять человек, но безоружных, кто победит в споре? О! Загадка.
Тра-та-та.  И ещё вопрос, если я к примеру, пристрелю двух ( самых активных и несогласных ), остальные восемь будут подчиняться?
Даже одна небольшая группа людей способна довести до отчаинья целый народ, если в её руках сосредоточена вся власть, оружие и есть сторонники ( США ). И тому есть достаточное количество подтверждений в прошлом. Загляните в учебник истории, освежите память.
Гость      21:54 20.11.2023 (1)
"Представьте, я стою одна, но у меня в руках автомат Калашникова и я умею им пользоваться. А напротив меня десять человек, но безоружных, кто победит в споре? О! Загадка. Тра-та-та.  И ещё вопрос, если я к примеру, пристрелю двух, самых активных и несогласных, остальные восемь будут подчиняться?" 
То, что вы описали - один в один концепция Ирана, Хамаса, Хизбаллы, хуситов Йемена, Игила, к Израилю - никаким боком.
     23:58 20.11.2023
Гостю. Именно к Израилю и относится. Причём всеми боками какие есть.
Гость      21:54 20.11.2023 (1)

А история против вас. Вы не в курсе, сколько палестинских арабов было убито Иорданией? Сирией? Ливаном? Никаких осуждений в мире по этому поводу не было и в помине, хотя везде, где бы палестинцы не появлялись, они вырезали местных жителей и пытались свергнуть законное правительство. То же самое произошло в Газе, когда Хамас вырезал ФАТХ и изгнал его.
На миллиарды, выделенные Газе всем миром, давным давно можно было построить вполне приличное по уровню жизни общество, если бы их руководители не воровали сотнями миллионов в свой карман, и пускали бы цемент и прочие стройматериалы на строительство и оборудование жилья, а не туннелей. А сколько можно было направить не на ракеты? Так кто всё это у жителей Газы отнял? Неужели Израиль? 
Но люди, обустроенные и довольные уровнем жизни напрочь не вписываются в концепцию радикального ислама (кстати, не имеющего ничего общего с подлинным исламом, завещанным Магометом), они не будут поддерживать экстремизм, терроризм, войну, а это недопустимо с точки зрения Ирана и его прокси, иначе он перестанет играть роль главного поджигателя и вдохновителя.

А в мировых политических процессах, не зная истории, вы никогда не отличите истинного от ложного, от слова "совсем".
     00:02 21.11.2023
Гостю. Вот и подучите её, чтобы отличать. История не против меня и не против кого бы то не было, она просто есть. Она отражение прошлого, которое нельзя изменить ( если конечно, вы не путешественник во времени ). Вина Израиля очевидна любому здравомыслящему человеку и никакие слова не смогут её умалить.
     17:04 20.11.2023 (1)
Безаппеляционность некоторых гостей, иногда доходящая до откровенного хамства, в конце концов приведёт к тому, что эту "опцию" отключат. Из под  ворот даже маленькие собачки не боятся лаять на всех, кто проходит мимо.  А выступить с открытым забралом, не из под маски, у гостей не хватает смелости. Или порядочности. 
     00:04 21.11.2023 (1)

Главное, чтобы на моей страничке гости не опускались до оскорблений, иначе наказание незбежно. А вести ожесточённые диалоги и отстаивать своё мнение я умею. 
     19:04 21.11.2023 (1)
Удачи Вам! И вдохновения!
     15:44 22.11.2023 (1)
Спасибо.
     16:40 22.11.2023 (1)
     05:02 23.11.2023 (1)
     18:25 23.11.2023 (1)
     19:35 03.12.2023
👒
     01:04 04.12.2023 (2)
Сильные строки!  Такие острые точки  - как нарывы, в любой момент могут прорваться...
     18:07 07.12.2023
Да. 
     23:11 04.12.2023 (1)
Согласна с вами. Спасибо.
     18:17 07.12.2023
И Вам спасибо!
     17:36 30.11.2023 (1)
Триста тысяч евреев покинули Израиль за два месяца. Это 3,3 процента населения. Они выбрали места, где безопаснее, комфортнее, нет постоянной тревоги за свою судьбу и судьбу детей. Именно в этом ахиллесова пята Израиля. Чем дольше будет продолжаться война, тем больше людей будет бежать от войны. У них была тысячелетняя мечта о возрождении еврейского государства. Даже на новый год они всегда произносили тост "В следующий раз - в Иерусалиме!". Эта мечта внушала им надежду в течение сотен лет. На этой мечте они продержались более семидесяти лет, воюя, борясь с терроризмом, развивая экономику и оборонное могущество в окружении недружественных соседей.

 Но о каком государстве была мечта? Вряд ли о таком, где приходится жить под бомбами, каждую минуту ожидать нападения террористов на работе, в кафе, на автобусной остановке, на стадионе, в собственном доме и автомобиле. На сколько десятков лет хватит "революционного задора"? Не нагрянет ли однажды усталость? 

Как выясняется, пограничники знали о готовящемся теракте и предупреждали власти.  Чем больше арабов уничтожит израильская армия, тем больше новых боевиков вступит в ряды ХАМАС. Тем неблагоприятнее будет жизнь в Израиле. Хватит ли у евреев духу продолжать такое существование? Жизнеспособны ли моноэтнические государства вообще? Сколько граждан последуют примеру 300 000 уехавших?  Возможно, некоторых ещё удерживает на месте вопрос: "Куда ехать?" В нынешней палестино-израильской войне жестокость проявляют обе стороны". Гибнут женщины, дети, старики.  Демонстрации против действий ХАМАС и против действий Израиля проходят по всему миру. Градус антисемитизма повышается. 
Что дальше? 
     23:10 30.11.2023 (1)
Дальше? Дальше кто-то захлебнётся в крови, а кто-то в ней искупается...
     17:18 02.12.2023 (1)
Древнее пророчество гласит, что израильтяне от войны уедут туда, где безопаснее и комфортнее. 
     18:15 02.12.2023 (1)
В наше время в мире нет безопасных мест. А если есть, то они непригодны для того, чтобы на них жить.
     16:40 07.12.2023 (1)
Речь о сравнительно безопасных местах. 
     16:44 07.12.2023 (1)
Ага, в Антарктиде. )))
     16:57 07.12.2023 (1)
Эдгар Кейси считал таким местом  в 21 веке юг Западной Сибири.
     17:02 07.12.2023 (1)
Не думаю что он там был, чтобы что-то считать.
     17:27 07.12.2023 (1)
Не был он в Западной Сибири. И ещё во многих местах не был. Но предсказать успел много, в том числе дату окончания Второй мировой войны. 
     17:32 07.12.2023 (1)
Мировые события предсказывать несложно.
     17:39 07.12.2023 (1)
"Сидит мужик на суку и его же пилит. Проходит женщина:
 - Вот допилишь сук и упадёшь! 
 - Молчи, накаркаешь!
Допилил сук, упал:
 - Накаркала, всё-таки! 
     17:42 07.12.2023 (1)
Пример тому Жириновский. И далеко ходить не надо. Жаль, умер...
     18:06 07.12.2023 (1)
Таких много. 
Я коллекционирую пророчества и предсказания с 28.10.92. 
     18:08 07.12.2023 (1)
Это логика. 
     18:16 07.12.2023
Возможно...
     15:35 21.11.2023 (1)
1
Иные говорят, что нет души.
Но что же тогда болит и плачет в каждом из нас (и у автора прекрасных стихов) от всего несовершенства мира?!.
     02:07 22.11.2023
Трудно сказать. Знаю одно, то что болит - находится внутри.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама