***
Какой бы Бог ещё
великий, и всевидящий, и наисправедливый –
Как выразитель Вечной Истины иль Воли всемогущий Исполин –
Воочию во всей ни объявился б перед нами славе
из космических глубин,
А всё же, надо полагать, на этот раз отставив слог велеречивый,
Хотя б в виду бездонной пропасти миров,
их бесконечной перспективы,
Всегда стоять даже за Ним всё ж будет высочайший Бог,
как минимум, ещё один!
***
Нам со своим аршином
подходить к Действительности – это ль не беда? –
Ведь ясно кажется, кто судит широко, но осторожно,
Доподлинно желая знать, что будет истинно, что ложно, –
Во все процессы вникнуть глубоко не дав себе труда,
Поспешно и категорично не заявит «никогда»
И безрассудно
не подумает о чём-то «абсолютно невозможно». |
Как в Библии написано: «Не думай о том, что будешь говорить, ибо Я буду говорить»… Вот так и узнаём Бога. Потому что Бог не может говорить не понятно, лживо, с намёками. Бог всегда говорит так, чтобы люди прозревали и верили рядом с Ним. Что и случилось, когда Иисуса обвинили незаслуженно, просили осудить того, кто решал, Пилата. А когда Пилат спросил у самого Иисуса о том, за что его осудили, и что действительно ли он считает себя Богом? Иисус ответил:» Это не я назвал себя Богом, это ты говоришь, что я Бог.» И Пилат прозрел, когда вины не нашёл. Потому что Иисус не спорил с ним, но делами добра провозгласил Истину во имя Бога.