Стихотворение «Похвала Мелькору»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 56
Читатели: 587 +1
Дата:
Стихотворение «Похвала Мелькору» самая комментируемая(62) работа за сутки
17.02.2024

Похвала Мелькору

Поэты сильно поредели,
Писак же - просто за края.
Копаясь в Выборе Недели,
Добром Мелькора вспомнил я,

Он создал сайт столь много славный.
К нему спешим, как к алтарю.
За стихо-пробники ж на Главной,
Отдельно здесь благодарю.

Зайдя на главную страницу,
По паре-тройке первых строк
Поймёшь, чем можно насладиться,
А что - за хвост, да за порог.

Надысь зашёл. Чу, перлов куча.
Пяток попробовал с ножа.
Один открыл, себя не муча,
И дальше, весел, побежал... 

Хвала тебе, Мелькор, вовеки,
Что днесь, до сирых снизойдя,
Убавил скорбей в человеке, 
На Главной пробники введя.
Реклама
Обсуждение
10:25 15.02.2024(2)
2
Давай подскажем мы Мелькору,
Издать по фабуле указ,
Чтоб избежать излишних споров,
На главной ставить только нас!)
11:02 16.02.2024
Анатолий Комогоров
ПОЛУЧИЛОСЬ!
10:47 15.02.2024(2)
2
Likin M
Ну, я не против, если честно, 
Но, не решился б обещать. 
Чтоб снова стать приличным местом, 
Её придётся просвещать,

Идя в оценках от культуры, 
Язык от штампов оттирать, 
Ещё отчистить от халтуры
И графоманию убрать. 
13:27 16.02.2024(1)
Сандра
Браво! Вот вот, чтоб на главной висеть , нужно хоть трусы надеть!))
13:48 16.02.2024(1)
1
Likin M
На голову? 
14:07 16.02.2024
Сандра
можно и на голову))
11:43 15.02.2024(1)
2
Но мы с тобой не лыком шиты,
Имеем рифмы на руках,
Пускай ещё не имениты,
Но ведь кравчики в стихах!)
06:54 16.02.2024(3)
2
Likin M
Редакций нынешняя смена
От сраму Главной не спасла. 
И скажем прямо, откровенно:
Она до нас не доросла. 

Пускай от статуса такого 
Сперва исправиться дерзнёт, 
Погонит в шею Хлестакова, 
Пинков Хвостову надаёт, 

И зазвучит легко, красиво
Открытый, чистый, вольный стих, 
Без мизантропского надрыва
И Митрофанушек лихих. 
13:37 16.02.2024
Сандра
Одни и те же сплетни дышат,
С слог один- любви раба!
И ничего не хотят слышать,
Почётных авторов гурьба))
09:57 16.02.2024
07:02 16.02.2024(2)
1
Андрей Пермяков
Михаил, а что, правда, если Вас назначить в редакцию поэзии, то на Главной будут сплошь шыдевры?)))) И не найдется человека, посмевшего бы раскритиковать Ваш выбор?)))
16:14 16.02.2024(1)
1
Сандра
Никто не кого не назначает тут. )) Инициатива только личная. Так что , что имеем, то имеем.
Нормальные поэты  в редаки не идут. Так было всегда. Народ тут вечно не доволен!
Была тут в Совете Сайта...Жалобы даже на Мелькора были)))
19:06 16.02.2024(1)
Андрей Пермяков
Неблагодарная работа, ясно.
Народ всегда чем-то недоволен будет))))
Почти смешно
19:09 16.02.2024
1
Сандра
Конечно))
07:21 16.02.2024(2)
2
Likin M
Не надо меня назначать. Я человек не общественный. А вот вкус к поэзии имею. А находиться на Фабуле, обладая вкусом к поэзии, весьма непросто. Помню Главную мохнатых ещё годов, когда на ней постоянно торчали стихи наверное худшие изо всех, что были в наличии, зато, принадлежавшие одним и тем же персонажам. Потом развёл своё болото Шрек. И всё же, выбор стал много лучше. Если бы сам редактор не обладал столь склочным характером, моей критики, относительно Главной страницы, было бы тогда куда меньше. Потом, он пошёл по административке и редакцию выбрали лучшую, что была на сайте за всё время, которое я здесь. Разумеется, речь идёт об общем подходе и профессионализме. Личных качеств кого бы то ни было я касаться не хочу. Текущая редакция сильно проигрывает предыдущей. Уровень произведений вновь "шрековский", что для меня удивительно, ибо в отличии от того редактора, нынешний и сам пишет хорошо, и как мне казалось прежде, понимает в стихах.
Известно, что выбор происходит из того, что есть. А контент не блещет. И в этом главная трудность. Но... Откуда тогда прежняя редакция доставала приличные и даже хорошие стихи? Значит, такое возможно. А следовательно, к этому нужно и должно стремиться. 
10:03 16.02.2024(2)
2
Нынешние ЧР преследуют больше меркантильные интересы, это чисто взгляд со стороны. Хорошо, если я ошибаюсь.
Сначала тащили на главную своих друзей, теперь тех, кто ставит им больше все очпонов.)
10:26 16.02.2024(2)
1
Likin M
У меня нет прямого ответа на этот вопрос. Но, люди всегда, в ста процентах случаев, делают всё исключительно для того, чтобы решить собственные проблемы. Ни одна должность в мире не занимается из высоких побуждений, но, исключительно из личных и меркантильных. Иное дело, насколько люди, достигшие этой должности, всерьёз воспринимают ответственность, а не только пользуются преимуществами своего статуса. 
10:24 21.12.2024(1)
Станислав Зарудний
Я прочел здесь все вышеизложенное, до Вашего...Интересно, а Вы  делаете все исключительно ради чего? Хотелось бы услышать.....
11:21 21.12.2024(1)
Likin M
Исключительно и только ради себя, как и все остальные. Ведь, даже альтруисты делают бескорыстное добро людям, не потому, что такие добрые, а потому что им так хочется ) 
12:16 21.12.2024(1)
Станислав Зарудний
Да, но а как же обычные добрые дела, без ожидание  взаимности. Просто нормальное воспитание и понимание порядочности, чести, совести в конце концов. Неужели Вы думаете, что все люди обязательно меркантильные такие... Иной раз не хочется, но ты понимаешь, что поступиться своими принципами, которые тебе вложили с детства- просто нельзя..... Как здесь быть? 
15:17 21.12.2024(1)
Likin M
ты понимаешь, что поступиться своими принципами, которые тебе вложили с детства- просто нельзя

А какая разница в природе принципов, вложили ли их в вас родители и окружение или вы впитали их из зомбоящика или из другого какого дурного источника. Они уже - часть вас. И поступаете вы согласно им, добрым ли, злым или вовсе негодным, согласно вложенной в вас программе. Нету в том вашей заслуги. Какую кассету в магнитофон вставили, ту он и играет. Может гимн забацать, а может Мурку слабать. 
Не думаете же вы в самом деле, что следуете правилам текущей морали не в силу запрограммированности на неё, но исключительно благодаря высокой сознательности и заботе о благе ближнего )
Ключ, тот тоже жутко принципиальный. Открывает только тот замок, под который заточен. Другими гнушается (пример). 
18:37 21.12.2024(1)
Станислав Зарудний
Да, теперь я понимаю Ваше общество и близких по духу, где Вы говорите о возвышенном...  
03:17 22.12.2024
Likin M
У меня нет общества. Я, всегда говорю только от себя и за себя. И все тонкие материи, которые можно отнести к возвышенному, транслирую исключительно через собственное восприятие. А не любо, не кушай, как говорится ) 
10:33 16.02.2024(1)
1
Да, это нормально. Когда меня в школе назначили комсоргом и сказали выписать грамоты лучшим. Я выписала их своим друзьям, для меня они были лучшие. Правда, комсомольская ячейка так не посчитала и меня освободили от должности.)
11:07 16.02.2024(1)
1
Likin M
Страшно представить что было бы, назначься ты президентом. Всем друзьям бы раздала грамоты, кубки, должности, недра, доступ к бюджетным средствам, а от не-друзей отгородилась бы целой армией внутренних войск, полицией, судами и понаписала бы для них драконьих законов. Хорошо, что таких не пускают в президенты ))) 
11:47 16.02.2024(1)
2
Что-то мне это напомнило сегодняшние реалии.
Не, я не такая))
13:49 16.02.2024
1
Likin M
Шутишь. Такие только в злых сказках водятся ))) 
10:11 16.02.2024(1)
Андрей Пермяков
Наташа, Вы это серьезно?)))
Если так посмотреть, я нонешней редакции только плюсики ставлю и дифирамбы пою, однако же никто мою муть на Главную не презентует)))
Таки дело не в оч.понах.
10:15 16.02.2024(1)
2
Да, я им тоже могу плюсик поставить, все редкоры мне нравятся. Но я вижу то, что вижу.
У вас страница закрыта, до вас не добраться.)
10:19 16.02.2024
1
Андрей Пермяков
Неправда))) Еще вчера страницу открыл, да и закрыта была пару дней, пока в больнице валялся)))
Мне, кстати никто плюсиков не рисует)))
Так то!)))
07:38 16.02.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Я тут не так давно, с семнадцатого года, но хорошо помню, что вечно грызня по поводу стихов на Главной. А редакций сменилось немало... И всё одно и то же.
Может быть людям взять на вооружение мой метод?
Ходить лишь по избранным авторам?)))
Вообще, как я понимаю, хорошие стихи тут есть, но то, что нравится одному помреду, у других не находит отклика. В итоге хорошие стихи на Главную не попадают. Готов спорить на любую сумму, что когда редакция сменится- ничего на Главной не изменится)))
Тут всегда так. Кто-то вечно будет недовольным
07:56 16.02.2024(4)
1
Likin M
Но, была же такая редакция до нынешней. Планка, ею установленная, высока. Кроме того, в заметки выкладывались краткие разборы стихов, что явно указывает на заинтересованность редакторов в своём деле. Известно, что докопаться и до столба можно, но в случае, когда тот лежит поперёк дороги и не шевелится, это как бы подразумевается само собой ) 
20:06 16.02.2024
Эль Эф

Но, была же такая редакция до нынешней. Планка, ею установленная, высока

Наверное, мы Вами на разных сайтах, 

Да, уровень стихов стал выше, чем при Актере,
но это и немудрено, там вообще доходило до смешного.
Сейчас примерно то же самое, как и при предыдущей редакторе.)  
17:35 16.02.2024(2)
4
Pan Kowalski
Позвольте с Вами не согласиться. Я не пишу километровых "обзоров" даже не потому, что боюсь показаться глупым, как заметил уважаемый Александр. Просто мне жалко тратить время на анализы, которые никому не нужны, совершенно беспредметные объяснения, и ещё более беспредметные дискуссии после них. В поэзии сколько людей, столько и мнений. Вы высказываете сомнения, разбираюсь ли я в стихах? В меру своих сил, разбираюсь. И руководствуюсь своим вкусом, и уважаемых мною коллег. Я был в редколлегии при двух последних редакторах, и не вижу качественной разницы в подборках на главной за последние 3 года. Находить что-то интересное действительно всё труднее. Но моя команда откровенную гадость и провокации туда не пускает. "Сделать мир лучше очень сложно. Давайте, для начала не будем делать его хуже. Я не настолько держусь за эту должность, чтобы перед народом заниматься имитацией кипучей деятельности. Их предыдущий редактор разбаловала. Мне уже кидали такие предъявы. И мне не нужно никого подкупать и вербовать. За 6 лет здесь я заработал себе некоторый авторитет, и имею устоявшийся круг читателей. Поэтому могу себе позволить такую роскошь, как номинировать то, что мне нравится. А недовольных всегда хватает. После каждых выборов появляются "бунтари-оппозиционеры", которых не устраивает состав РК, и всё что они предлагают. Но потом им надоедает, и всё успокаивается. А если на следующих выборах придут известные товарищи, вот тогда все запоют. Вместе посмеёмся.
19:14 16.02.2024
Андрей Пермяков
Вадим!
19:05 16.02.2024(1)
1
Likin M
У меня нет цели кого-то вывести на чистую воду, да и голосовал я за вашу кандидатуру, на должность редактора. А вкусы у всех разные. Наши различаются, если вы утверждаете, что в течении трёх лет качество контента, заявленного для Главной, не менялось. Менялось, на короткое время. И в лучшую сторону. Это моё мнение. Никому его не навязываю, но, при нём остаюсь.
А известные товарищи не придут. Только, зачем сравнивать себя именно с ними. Неужели то, что нынешняя редакция заведомо лучше, чем могла бы быть предполагаемая, само по себе достаточный аргумент чтобы успокоиться. 
19:55 16.02.2024
2
Pan Kowalski
Надеюсь, мы будем ещё находить жемчужные зёрна...
10:01 16.02.2024(2)
4
Александр Красилов

выкладывались краткие разборы стихов,


Это нельзя было назвать даже разбором.
10:10 16.02.2024(2)
Likin M
Но, это же в два раза лучше, нежели любое ничего. 
20:12 16.02.2024
1
Эль Эф
Формализм лучше? 
10:15 16.02.2024(1)
4
Александр Красилов
Отнюдь.
Ибо, как заметил Марк Твен, "лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и развеять все сомнения".
10:33 16.02.2024(2)
1
Likin M
Ситуация в том, Александр, что то, что дурак для Марка Твена, для среднего фабулянина таковым вовсе не является. Позвольте мне даже близко не подходить к развитию сего тезиса. Объяснять разницу между Юпитерами и быками здесь ни к чему ) 
11:28 16.02.2024(1)
1
Александр Красилов
Очень я уважаю и даже люблю Марка нашего Твена.
13:51 16.02.2024
1
Likin M
Только не говорите средним Фабулянам о том, что Марк Твен - это ник, под которым автор злокозненно скрывал свою сущность ) 
10:36 16.02.2024
3
Фабулянофоб!)))
10:06 16.02.2024
Андрей Пермяков
Александр, а что, реды на каждое стихо на Главной должны были рецензии писать?
Прикольно!)))
Всё чудесатее и чудесатее.
Одни заявили, что помреды должны ошибки в стихах исправлять, другие уклон делают на разбор стихов. А еще что?
08:07 16.02.2024(2)
1
Андрей Пермяков
Ну, так и видел я работу прошлой редакции. Еще и удивился, когда один из помредов похвалил мои стишки)))
Но особой разницы не вижу между ними.
Вкус и любовь к поэзии и у меня имеются, ей-бо!, но лично мне хватает любимых-избранных авторов для чтения хороших стихов.
Откровенно говоря, не вижу большого смысла в этих редакциях. Я и на других сайтах не лезу на Главные страницы, читаю сперва то, что в ленте мелькает, так нахожу своих любимчиков. Думаю так все делают...
Может редакции нужны для движухи?) Критики же всегда есть. Споры, склоки, война аргументов - движуха короче)))
08:18 16.02.2024(1)
1
Likin M
Первый сайт на котором я начал писать в интернете, был "Графоманы". Там редация отрабатывала на все сто процентов. Это были и конкурсы и ликбез и литературные статьи и разбор стихов. Не с Главной стихов, но, текущих. Всегда могли помочь советом. Но, они и были своего рода профессионалами. Здесь редакторы, что называется, с улицы. Я и не рассчитываю на какие-то подвиги с их стороны, но... планка установлена. И прыжки ниже рекорда не засчитываются ) 
17:44 16.02.2024(1)
1
Pan Kowalski
Я тоже одно время был на графах. Там были профессиональные критики. Я даже пользовался их услугами. Но, к сожалению, этот сайт даже такое не спасло. Я здесь иногда даю советы авторам в личку. Но никогда не критикую никого публично. Поэтому меня и не видно.
18:51 16.02.2024(1)
Likin M
Жутко становится от мысли, что я не попал бы сперва на "Графоманов". Тот год, что провёл на сайте, поставил цели и определил ориентиры в творчестве. 
19:54 16.02.2024
1
Pan Kowalski
Я тоже вспоминаю его с благодарностью. Но пришел туда уже с опытом. Я знал лично Алексея Порошина, бывал у него в Одессе, в Киеве встречались. Со многими хорошими авторами познакомился. Но всё заканчивается.
08:09 16.02.2024(1)
Андрей Пермяков
Кстати, вспоминаю, что не первый раз предлагаю Вам идти в реды
09:09 16.02.2024(3)
1
Likin M
Да, мне многие предлагали. На сайте немало авторов, способных осилить этот труд. Мало желающих им заняться.
Мне вполне хватает нагрузки в реале. На деятельность на сайте элементарно нет времени. Вполне отдаю себе отчёт в том, что веду себя здесь как сибарит. 
14:19 16.02.2024(1)
1
Борис Ясный
Мне предложили быть помощником редактора. К сожалению, я не обладаю профессиональными навыками редактирования. Оцениваю работя чисто субъективно, на свой вкус. Имею возможность выставлять для голосования на Главную понравившиеся стихи, но из той кучи хлама, которую отправляют авторы для оценнки в редакцию, выбрать что-либо достойное практически невозможно. Есть хорошие поэты, но не ставить же на Главную каждый раз только их работы. Буду очень признателен если сбросите мне в личку ссылки на  интересные стихотворения для Главной. Я выдвину их на голосование в Редколлегию.
15:32 16.02.2024
1
Likin M
С удовольствием бы. Но, я здесь почти ничего не читаю. Реал занимает всё время ) 
11:47 16.02.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Михаил, хотя бы в помощники, чтобы знать кухню изнутри.
13:53 16.02.2024(1)
1
Likin M
Вы просто меня не знаете. Я не околачиваю груши ни при какой должности. И помощником такого шороху наведу, что наше почтение ) 
13:59 16.02.2024
2
Моряна (Галина Димитрова)
Думаю, это будет всем только на пользу.
09:57 16.02.2024
1
Андрей Пермяков
:-)
10:48 29.06.2024(1)
Макар Николаевич
Мелькор не мой герой. Мой герой Павлик Морозов. Но не нынешний, обгаженный либералами России, а Советский Павлик Морозов.
12:01 29.06.2024(1)
Likin M
Я только воздаю Мелькору должное.
О Павлике Морозове и его брате, убитых неизвестными, читал. Жалко мальчишек. Про то, какую чушь навесили на пацана, после его гибели продажные пропагандисты, говорить излишне. Имя Павлик Морозов стало ругательством. А парнишка никого не продавал кровавой власти. Просто, писаки убили его повторно, покусившись на доброе имя. 
22:44 13.12.2024(1)
Алиса Деева
Сперва объявили героем, потом предателем, а там, скорее всего, была обычная бытовуха. Бедный подросток, даже при желании, не мог бы рассказать ничего эксклюзивного про отца, который с ними не жил.
У нас над школьной доской висели в два ряда портреты детей - героев гражданской войны и детей - героев ВОВ. Герои гражданской (и дети, и взрослые) котировались выше. Верхний рядок возглавлял Павлик Морозов. А других героев не помню. Может быть, были и те, кто, реально, настучал на родителей. А, может быть, юные барабанщики. 
03:29 14.12.2024(1)
Likin M
Пропаганда - дело грязное. После войны уже находили явные подтасовки и несоответствия, допущенные при штамповании тех или иных подвигов и героев. Самое досадное, что истинный героизм, при этом, уводился на второй и третий планы, подменённый лубочным, вышедшем из под пера нечистых на руку корреспондентов. 
03:43 14.12.2024(1)
Алиса Деева
Да, так и есть. На самих героев всегда было плевать.
Старый дедок, который был юнгой на Варяге, пришёл как-то пенсию оформлять. А тогда Варяг был не в тренде.
- А вы, дедушка, кому служили-то?
- Дак, царю-батюшке.
- Ну, вот пусть он вам пенсию и платит.

Зато, когда все благополучно перемёрли, вдруг про их героизм вспомнили. Ну, и переврали историю, как водится. И потонули все, якобы, вместе с судном, и количество подбитых японских бортов преувеличили...
Вообще мёртвые герои намного удобнее живых.
07:46 14.12.2024(1)
Likin M
Про японскую войну вообще историки "забыли". Не вписывается она в общую парадигму славности. Ну и значица не нужна, вместе с её героями. А славность необходима, дабы затыкать ею прорехи в народном самосознании. Любые косяки под заслуги предков списать можно. Отсюда подмена. И старый, овеянный славой, изначально торговый, триколор и орёл с признаками мутации и георгиевская лента. Странно, что незаслуженно забыты красное знамя и серп/молот. Красное, в нынешней диспозиции, сейчас в самую точку подошло бы. Торговля закончилась, снова кровь в тренде. А серп с молотом уже ли хуже пернатого? Вон, во Вьетнаме до сих пор этот символ в чести. И что? Промышленность - в гору. Хорошеет страна. 
08:51 14.12.2024(1)
Алиса Деева
Лет 10 назад, на 9-е мая у нас повсюду понавесили красные знамёна. Я на улицу вышла - понять не могу - это у нас советская власть вернулась или как.  А до лампочки, честно говоря уже.
09:41 14.12.2024(1)
Likin M
А между тем, геральдика и символика - вещи весьма важные. Красное знамя - мощнейший раскрученный бренд. Отказаться от него вовсе - грубейшая ошибка. Надо было оставить красное знамя войсковым и парадным, а триколор отнести более к гражданской сфере. Реанимирование орла - и вовсе глупость несусветная. Зачем он нужен, без монархии.
Отказ от прежних узнаваемых геральдических символов ускорил и усилил расползание бывшего соцлагеря по швам.
Приезжаешь во Вьетнам, кругом плакаты, где плечом к плечу пионер в красном галстучке, девушка с пучочком риса, сталевар с кочерёжкой и бравый морячок с калашниковым. Красные флаги с золотыми звёздами, серпом и молотом реют. И при этом, электробусы собственного изготовления заполонили улицы, свои же электромобили, электробайки. По стоянкам столбики электрозаправок натыканы... Эклектика? Да, ничуть. На колесо обозрения надысь забрался. Дык там, в кажной кабинке - свой кондиционер. Вот те и социализьм с человеческим лицом ) 
13:55 14.12.2024(1)
Алиса Деева
У нас любят ломать "до основанья, а затем...". Причём, часто ломают как раз то, что можно было оставить. 
Социализм с человеческим лицом - это, наверно, уже не социализм. А как во Вьетнаме относятся к частной собственности на средства производства и продолжают ли там строить коммунизм? 
17:23 14.12.2024(1)
Likin M
Во Вьетнаме очень уважают память товарища Хо Ши Мина. Это такой местный Ленин, добрый и мудрый. Частная собственность? Да пожалуйста. К примеру весь авто-мотопром во Вьетнаме принадлежит одному человеку. И ничего. Он создаёт в стране отечественное производство, и за то уважаем людьми и поддерживаем правительством. Не удивлюсь, если однажды в РФ появятся машины и байки Винфаст, электро, гибридные и бензиновые, автобусы Винфаст, строительная техника Винфаст, электрозаправочные модули Винфаст... Впрочем, наверное не появятся. Дороговатые они, в сравнении с китайцами. Непонятно только знаете что... Вот реально непонятно. Индия создаёт очень дешёвые автомобили. Простенькие, но действительно копеечные. Россия гонит в Индию газ и оставляет вырученные рупии на депозите в стране, де нечего на них в Индии купить. А почему бы не накупить дешёвых автомобилей и не заполонить ими российский рынок? Нахрена нужны дорогущие китайские одноразовые поделки? Да, в индийских машинах нет красивых сенсорных экранчиков, и салонов из кожи молодого дермантина. Зато они простые, дешёвые в ремонте и едут. Может быть дело в санкциях, а может и в чём ином ) 
17:34 14.12.2024(1)
Алиса Деева
В автопроме ничего не смыслю :)
А вот за что товарищ  Хо Ши Мин боролся - непонятно. Вроде же, за равенство, а где оно?
И за что не менее уважаемый товарищ Мао боролся - тоже не совсем понятно. 
А вот третий Ким вполне себе продолжает дело первых двух - в своей стране он один толстый, остальные - пролетарии, значит, всё идёт, как надо. 
18:17 14.12.2024(1)
Likin M
Мао боролся. Знаком с малазийцами, чьи предки сбежали от Мао в своё время. Те досе терпеть не могут не только Мао, но и построенный им Китай. Мао боролся за власть. Про Хо Ши Мина не скажу. Историю Вьетнама знаю слабо. Но, тот был кем-то вроде духовного учителя для народа. 
21:09 14.12.2024(1)
Алиса Деева
Ну, Мао китайцы тоже до сих пор уважают. А когда Кимы помирали, то народ в истерике бился. Хотя, может быть, Хо Ши Мин и менее еб-нутый правитель был. Тоже толком не знаю. Помню только, как мы к войне с китайцами готовились из за Вьетнама, но Мин к тому времени помер уже помер. 
05:43 15.12.2024(1)
Likin M
Готовились? Стянули к границе Китая целую армию, когда тот вторгся во Вьетнам. Только, тогда и Россия была другой и Китай. Тот испугался и растеряв по дороге все танки, по-быстрому свинтил до дому.
Правду говорят. Солнце заходит - месяц всходит. Нынче Китаю в рот заглядываем. А Вьетнам? Он как был тем Вьетнамом, что не испугался ни НАТО ни Китая, таким и остался. Идёт своим путём и никому в младшие братья не лезет )
Об отношении к правителям, прошлым и нынешним люблю узнавать у самих представителей тех или иных стран. Только, ни с китайцами, ни с вьетнамцами об этом не поговоришь. 
Китайцы - выдумщики, врут как дышат. Выходцы же из Китая отзываются о бывшей родине нелицеприятно. Вьетнамцы очень закрытые. Подобные вопросы, да ещё с иностранцем, обсуждать не станут. Кхмеры зато готовы всё выложить. Самые friendly из всех ) 
14:42 15.12.2024(1)
Алиса Деева
Я имею ввиду, мы, школьники, морально готовились к войне.   А стратегическими планами отечества с нами не делились, да и по телевизору мало об этом говорили. Вообще, про Китай и про Югославию старались говорить поменьше - вроде, как страны соц.лагеря, но какие-то не такие, неправильные. А тут ещё война между двумя социалистическими странами (которая вообще невозможна по определению). Справедливости ради, Китай не просто так напал на Вьетнам - вьетнамцы оккупировали Кампучию, которую поддерживали китайцы. Как вообще можно было поддерживать режим Пол Пота и Енг Сари - хз. Но не только же Союзу было поддерживать людоедские режимы.  Ну, и американцы не просто так нападали на Вьетнам - они пытались защитить один Вьетнам от другого, как в своё время одну Корею от другой. В обоих случаях агрессорами выступали марксисты, а не приверженцы буржуазных ценностей. 
15:00 15.12.2024(1)
Likin M
И как из когнитивного диссонанса теперь выбираться )
Какое оккупировали! Спасли. Маоист Пол Пот планомерно уничтожал население своей страны, думается, чтобы подарить её Китаю. Что там творилось, это даже описать невозможно. Потом, к счастью, он напал на Вьетнам. Вьеты зашли в Камбоджу и загнали Пол Пота в джунгли к обезьянам, чем фактически спасли Кампучию. Правда, на память о победе они оставили себе Фукуок. Китайцы напали по другой причине. Вернее, официально по другой. Вьеты, ребята вреднючие, а кроме, те ещё берсеркеры, не смотря на то, что худые и кашляют. Доставляли они северному соседу в приграничных районах не по-детски ) 
18:58 15.12.2024(1)
Алиса Деева
Ну, формально, оккупировали. Даже мировая общественность, не особо напрягаясь, повыражала глубокую озабоченность. По факту - спасли, конечно. Тот случай, когда даже оккупация марсианами-людоедами была бы облегчением для большинства населения.
Если честно, не знаю, была ли провокация со стороны Кампучии. Это же надо совсем идиотами быть, что бы попереть на вооружённый до зубов Вьетнам, имея одни мотыги. Разве, что какие-то стихийные набеги могли быть. 
19:38 15.12.2024
Likin M
Говорят. Но, до сих пор в Камбодже стоит стелла Кампучийско-Вьетнамской дружбы, в честь тех событий.
А поступки кхмеров в те времена вообще не укладывались ни в какие рамки. Могли и напасть. 
10:49 09.06.2024(1)
1
Устименко Оксанка
Действительно няшно) Юмор, даже не добрый много лучше проклятий и стенаний.
11:28 09.06.2024(1)
Likin M
Юмор, если это юмор, а не шутовство и скабрезность,  собствует трезвому взгляду на жизнь и не уводит в дебри демагогий ) 
12:57 09.06.2024(1)
Устименко Оксанка
Ещё юмор называют защитой от всяких жизненных невзгод и дураков)
13:06 09.06.2024
Likin M
Дураки и юмор понятия несовместные. Впрочем, у первых есть собственное понимание юмора - это издевательство и кривляние. Они с этого "уссыкаются".
10:52 11.04.2024
Слава Мелькору!)))))
20:33 16.02.2024(1)
Эль Эф
О перлах надо бы подробней,
пусть засияет тот алмаз,
что ослепил вас здесь сегодня,
чей блеск сокрыли вы от нас.
18:36 23.02.2024
Likin M
Удел редакторов могучих, 
Гераклов Авгия двора, 
Искать зерно, в навозных кучах,
Копаясь с ночи до утра. 

Но мы, и это, брат, не поза, 
Готовы башню им лечить, 
За то, что перлы от навоза
Не могут прямо отличить. 

Простим же им, не попеняем. 
Навоз он часть из тех основ, 
По коим весел и вменяем, 
Бежит родник живых стихов ) 
12:47 16.02.2024(1)
1
 Я тоже помню кошмар, когда на Главной светилась компания все еще присутствующей здесь дамы. Правда сейчас  не вижу ее на Главной,  при всех недостатках нынешних редакторов.
 Шрековские времена я счастливо пропустила, не присутствуя на Фабуле года четыре, или больше?

 Сейчас иногда  прочитываю "пробники", но, с возрастом, стремлюсь беречь здоровье и пробегаю мимо.

 А вот  к хвале Мелькору присоединяюсь. Очень мило с его стороны, что постоянно стремится развлечь наш клуб пенсионеров новыми игрушками.
 Сейчас лучшая - контакты с новым командиром. Он прекрасен в своей откровенности.
13:55 16.02.2024(1)
Likin M
Камушек в башмаке всякой должностной единички - моё второе имя ) 
14:13 16.02.2024(1)
1
 А это то, что никак не может осознать наша "общественность"! 

Она  свято уверенна:  лежать вниз физиономией и возносить алилуйю действующей власти -   смысл жизни,  для того эти люди и рождены.  

 А вот свой яд и грязь обязательно  нужно бросать в адрес ушедших властителей.

 Недавно в ленте комментарий прочла омерзительнейшие слова в адрес Горбачева. Написала их дама, находящаяся на службе именно в его времена.
 
 Жаль, что нет машины времени, заглянуть бы в те времена и увидеть ее же  верноподданейшее славословие Михал Сергеичу!
   
  Уверена, что и нынешнюю власть ПОТОМ будем защищать мы, ее критики.  Защищать от тех, кто сейчас  истекает елеем. 

16:05 16.02.2024(1)
Likin M
Ни малейшего сомнения нет в том, что лишь только закончится с пшиком или без очередной период скатывания в овраг, и не успеют ещё переобуться в воздухе самые знаковые содержанки и содержане, множество языков покинет уютное гнёздышко и затрепещет на ветру в предчувствии нового вложения. А освобождённые от сладких уз, на всякий случай, пустятся грязно поносить прежних кумиров. Ибо, поносить они привыкли, а кого - покуда не ведают ))) 
17:01 16.02.2024
 Ведают.   Перед силой виляют хвостами и норовят приложиться к следу от ног, а как только  поменяется ветер - тут же включат вентилятор с  .... по тому же адресу.
10:24 16.02.2024(1)
1
Светлана Самарина
Ода Мелькору.!
10:42 16.02.2024(1)
Likin M
Ода? Скорее, констатация заслуг ) 
13:42 16.02.2024(1)
Светлана Самарина
+Хотела анонсировать твою Оду. Вся Главная забита стихами. Вадим как всегда на первой ступеньке сидит.
13:47 16.02.2024(1)
Likin M
Ведь нам всегда необходимо
Средь первых видеть лишь Вадима...
Вадим - кто это ) 
13:50 16.02.2024(1)
Светлана Самарина
Пан Ковальский на коне с саблей наголо
16:12 16.02.2024
Likin M
Ну, тогда пускай неанонсированная походит ) 
Реклама