Стихотворение «Не в радость...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Стихотворения к празднику: Рождество Христово
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 29
Читатели: 686 +1
Дата:
Стихотворение «Старость .» самая комментируемая(74) работа за сутки
07.04.2024
Предисловие:
Старость

С улыбкой разочарованья
Вступила я в шестой десяток.
Где мудрость? Только обещанье!
Болезней же - от лба до пяток!

Зашел склероз в мозги без стука.
А волос съела себорея.
В печенках -камень, одна штука.
И морда каждый день стареет.

Совсем хреново видит глаз.
Не гнутся во время суставы.
А жопой правит ишиас!
Я не могу себе представить:

Что это? Неужели старость?
Как жизнь обламывает нас!

(автор: Г.Русина)

Не в радость...

С огромным пламенным приветом!
Спешу сказать я вам, друзья,
Что мудрость бодрым пируэтом
Сбежала , сволочь, от меня.

Теперь склероз в мозгах без стука,
Теперь в печёнках галькой трёт...
И жопа издаёт лишь пуки,
И рифма прежняя не прёт.

Совсем хреново, лишь потуги-
Маразмом я обречена.
Кругом враги, а были други...
И Родина другой была.

Что это? Переменный гром!
Где старость ждёт нас за углом!



Обсуждение
09:18 06.04.2024(1)
18:22 06.04.2024(1)
Марго
О, Федоров! Знала, что придёшь ....))
Спасибки!))
19:47 06.04.2024(2)
1
А то ж как иначе! Сам не молод, костями трясу, но на баб заглядываюсь. Лишь они способны оживить в каждом дремлющее и сподвигнуть на шальные поступки. А что кривость может быть при нас, так это ж не зазорно, - зазорно бегать к врачам и жалиться в эфире на недомогание. Так шо, мы и по танцам еще, ух как могем, и песняка затянуть, а шоб выглядеть веселее, не зазорно и водочки откушать за столом. 
19:54 06.04.2024(2)
1
Слово Автора
Самоирония - это одно, а высмеивание у других людей возраста как недостатка - дискриминация по возрастному признаку  А как же "живите до ста лет"? Человек вправе шутить о себе, как он считает нужным, и никто тут не перешутит, например, Губермана:

Я дряхлостью нисколько не смущён
и в частом алкогольном кураже 
я бегаю за девками ещё, 
но только очень медленно уже

А остальное - медицинский фактор, когда старческий маразм пришёл, а старость ещё в дороге. 
Или, наоборот, когда старость ещё не подошла, а человек заранее впал в детство и рисует дразнилки на сайтах и заборах.
Бывает)))
20:13 06.04.2024(1)
2
Знаете, старость не тот период, когда каждого можно зачислить в идиота. Не тот, подчеркну, не в возрасте дело.
Просто так вышло, когда старички и старушки устраивают здесь побоища, это настораживает. Как и мысли возникают, откуда столько агрессии?
Поэтому, смеяться над старостью не грех - на сайте. Как говорится, старость не повод - получить билет неприкасаемого.
20:20 06.04.2024(4)
2
Слово Автора
Ну почему же "каждого"? Только тех, кто пишет дразнилки на эту тему на заборах. Посчитать нормальным клич "все сюда, высмеиваем старость",  когда в "типа пародиях" высмеивают все болячки этого возраста, а в "типа комментариях" трут личности и реальных авторов, я тоже не могу. Как-то дурно пахнет в таком массовом количестве. И кто сказал, что все высмеивающие - юны и свежи? 
Касательно возраста и ясности разума - недавно я поздравляла с днём рождения женщину - ветерана Великой Отечественной войны. Я сказала: "Вас с очередным восемнадцатилетием!". А она ответила: "Ты единственная, кто меня сегодня правильно поздравил". 
00:31 13.04.2024
Марго
Так вперёд, пожалуйтесь на Русину. А то болячки свои на других распространяет))
Ох и ума у вас, товарисчи))
20:54 06.04.2024(1)
1
Я вас понял - старость и личности. Некрасиво.
Как бы согласен. Тогда встречный вопрос: ПОЧЕМУ ЭТО происходит?
Отвечу: как ответная реакция любого, на граждан, которые ненавидят нашу страну и топчутся на российском сайте.
Это коротко.
Если призывы - ПРЕКРАТИТЬ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ Родину не прокатывают, что делать с непонимающими?
Так это интернет - перекинулись словами и разбежались. А в реальной жизни - за оскорбление любимой МОЕЙ страны, что может быть с человеком в части "ответки"?
Потому в пародиях и происходит пересечение имен, как и остального, что провоцирует агрессию - старость. Вот и получите! Коль думать не хотите.
И здесь, граждане дедушки и бабушки - отгребите по полной. Чтоб мозгом закисшим пошевелить - за что?
Но..... Не шевелится мозг. А раз так - надо добивать, тут уже другие правила работают.
Как говорится - все по человечески. Напороться на острое слово может каждый, кто Родину не любит и провоцирует на ответ.
21:00 06.04.2024(2)
2
Слово Автора
Ну, этим "любить Родину" точно не заставишь. 
А на высказывания, не соответствующие российскому законодательству, есть модераторы и владельцы сайта. 
Я уже высказалась и на тему возраста и прочего чуть ниже. 
21:21 06.04.2024(1)
Нет здесь руководителей, которые могли бы фильтровать базары с антироссийскими выходками. Демократия здесь, мне так объясняли, как и назвали сайт .....социально-политическим. ОлГус лично мне так написал.
Я ж ничего не придумываю - не солидно.
Потому - на антироссийскую шоблу вышла другая бригада, наша, с желанием морды расквасить. Вот и видим, что получилось в итоге - НАШИХ НЕ ОСТАНОВИТЬ теперь. И тут - возраст ничей не катит, отгребают все.
21:27 06.04.2024(1)
2
Слово Автора
Ну, получается картечью по воробьям, поскольку старики есть во всех странах мира. 
21:39 06.04.2024
Старость, как и молодость, ничем не отличаются, если человек адекватен в поведении. А кооль период маразма пришелся не на молодость - плюс антироссийская риторика регулярно звучит, вот и путь получают.
Это не картечь, а достаточно конкретный намек - дальше будут давить, как тараканов. Всеми методами.
Не мы объявляли войну - к нам пришли злодеи. Мы отвечаем.
21:07 06.04.2024
Марго
Пожилой чел, кому досталась мудрость, всегда научит своих детей и внуков Родину любить.
Не путайте с маразмом. Я вот Прибалтике удивляюсь, что они депортируют русскоязычных
стариков, где их дети и внуки живут, а в РФ ничего уже нет.
Так что маразм не только у стариков, но и у молодых западников)
20:36 06.04.2024(1)
Марго

Ну почему же "каждого"? Только тех, кто пишет дразнилки на эту тему на заборах.

А вы не гуляйте в непристойных местах)))
Касательно возраста и ясности разума - недавно я поздравляла с днём рождения женщину - ветерана Великой Отечественной войны.

А это тут при чём?))Не превращайте поэтический сайт в социальный. Некоторые пишут, что
совсем не поэты , но после замечания сразу закидывают в ЧС))
Ищут каких то клонов и прочее. Не у всех к старости приходит мудрость, иногда только старость.
Вот и источник написал свои опасения со старением, а я его поддержала.
Федоров поддержал меня . Где вы надписи на заборах видите?)))
Однако!))
20:45 06.04.2024(1)
Слово Автора
"Остапа понесло". 
20:47 06.04.2024
Марго
Предупреждаю--Не ходите в плохие места. Там вечно что то пишут на заборах)))
20:29 06.04.2024(1)
В чем-то вы правы, я не буду возражать.
Здесь дело в принципе - можно смеяться над стариками или нет, как вы считаете?
Как по мне - любви все возрасты покорны, а значит смеяться не грех над каждым.
Просто старческие объединения по антироссийским настроениям сыграли музыку о том, о чем вы пишите. Получите по полной, кто недоволен Родиной!
Вот в чем дело, уважаемый товарищ автор Слово Автора.
20:43 06.04.2024(1)
2
Слово Автора
Здесь дело в принципе - можно смеяться над стариками или нет, как вы считаете?
Как по мне - любви все возрасты покорны, а значит смеяться не грех над каждым.

Дело вкуса, дело такта и личного выбора каждого. 

Помню по занятиям в университете, как объясняли природу смеха: человек высмеивает то, чего боится. Люди боятся возраста и изменений, связанных с ним - вот и смеются. А потом в день рождения поднимают тосты и желают долголетия))) 
Поэтому - не знаю. В каждом случае индивидуально. 
А ещё, когда действительно это смешно, умно, точно и тонко, а когда зло и глупо - ничего, кроме раздражения, не вызывает. 


Просто старческие объединения по антироссийским настроениям

Да нет, меня мама учила: возраст надо уважать, малышей не обижать. Я бы не адресовала такие пародии своей бабушке или маме. 
И потом - если уж вести диалог, то по существу жизненных взглядов и принципов, тогда действительно - неважно, кто какого возраста, чем высмеивать возраст сам по себе. 
21:17 06.04.2024(1)
1
Такт должен быть во всем. Но мы живем во времена агрессии - неизвестно откуда ждать неприятностей.
Если ко мне с агрессией и неуважением, как я должен себя вести? Правильно - так же.
И такт тут неуместен - око за око, зуб за зуб. Не я начинал оскорбления - от меня и не ждите пощады.
Какой тут может быть такт? Никакого. Вы же видите - собачиться на сайте принято, как поздороваться утром.
О смехе. Не смеется тот, у кого психика подорвана - оттуда и агрессия. Я так думаю.
А злоба и смех дружат, когда требуется дать ответ - на провокацию иначе не бывает. Сам такой.
Конечно, возраст надо уважать. Но если человек ИДИОТ и ведет себя непредсказуемо - ему в рыло надо дать, а не напоминать о возрасте. Это неизлечимо - быть идиотом. И старость тут не канает - каждому в ухо надо заехать, чтоб напраслину не разводили. Как на лавочке у подъезда.
Вы человек воспитанный и не хотите понять - агрессию нужно давить, как заразу, а в диалог с заразными вступать опасно. Лучше прибить заразу - все спасибо скажут.
21:23 06.04.2024(2)
2
Слово Автора
К тому, чем "дают в глаз" в литературных спорах - а именно к стихам - применяются общие для всех литературные и этические правила. Не хочется напоминать об эпиграммах Пушкина - их в сборниках печатают, а самые безобидные изучают в школе. Есть разница между адресным литературным выпадом (то, о чем я говорила - умно и тонко) и абстрактным высмеиванием самого физического состояния старости. Она никого не украсит. И тех, кто не доживет - пожалеют, "помер молодым", а тех, кто доживет - высмеют в пародьке. Ну, по мне лучше высмеять в пародьке. Над кем смеются, над тем не плачут. 
16:30 07.04.2024
Марго
а тех, кто доживет - высмеют в пародьке. Ну, по мне лучше высмеять в пародьке. Над кем смеются, над тем не плачут.

Какие тут есть убогие)) Да ладно. Привыкли. Вообщем писать можно, но пародировать
нельзя- возраст не позволяет? Видно мудрость и в самом деле от вас пируэтом ускакала.
21:35 06.04.2024
1
Какая ж тут этика, если говорят - Россия и мы, ее граждане, ....дальше плохие слова.
Тут не до этических правил, уважаемая Слово Автора. 
И для ответа - все методы хороши. Нас не надо злить, вот это все должны понимать - сайт российский, будьте добры, проявляйте уважение к нам. Разве не так должно быть?
19:55 06.04.2024(1)
Марго
Ой, перестаньте ....Автор только про себя пишет. Не берите на свой счёт))
19:57 06.04.2024(1)
Слово Автора
Не так уж важно, сколько лет прожить - важно пережить всех своих пародистов 
20:00 06.04.2024(2)
Марго
Пародисты всегда были и есть. Никуда от них не денешься))
Смех нужен....разве я разбираю пародируемые стихи? Нет.
Только тексты. А это и есть темы))
20:58 06.04.2024(1)
Сайт закис. Одно и остается - посмеяться с периода, в котором оказались. И шо? А ничего - будем жить!
21:10 06.04.2024
Марго
Да, будем жить!))
20:53 06.04.2024(1)
Светланка
А может сюда пародию Натико поставить? Она тоже любительница писать пародии,
21:12 06.04.2024(1)
Марго
А что, идея!)) Что бы смысл там был, а не просто навороченные классические штампы.
21:20 06.04.2024(1)
Светланка
Чичас найду. Эт мы можем!
21:26 06.04.2024(1)
Марго
Да любое стихо. Первые...про Бога)
21:52 06.04.2024(1)
1
Слово Автора
Благодарю за популяризацию меня) 
Пародия - оно, однако, своеобразное признание, пусть и со знаком "минус"))) Я к этому легко отношусь. Да и Бог наверняка простит, говорят, Он отпускает все грехи беззубым, безруким и злым пародистам - за потуги)))
22:03 06.04.2024(1)
Марго
О, как вы пародистов не любите))
на последок я скажу:
Борьба,  вздымаясь,  наполняет лестью реки
Мурлычут жабы под художественный свист
Плывя туда, где в позе дровосека
Их поджидает наглый пародист.
22:07 06.04.2024(1)
1
Слово Автора
Постарайтесь спародировать то, что наверняка уже успели себе "надыбать".
Я люблю пародистов и сама неоднократно участвовала в конкурсах пародий. Но вы не пародист, а курьер, на посылках у автора "Светланки", она вас тут, кажется, послала вас ко мне на страницу за стишком. Успели, надеюсь? 
22:13 06.04.2024(1)
Марго
Вы в неочереди. Это моё решение)
Светланка тут ни при чём. Много вас тут, на голову повёрнутых))
Я  последние у вас стишки прочитала...И всё про Бога))
Держитесь! Я уже пишу!))
На очереди другой автор- Осидак. Лакомый кусочек)
Темы фантастические выдаёт!
22:23 06.04.2024(1)
1
Слово Автора

Я  последние у вас стишки прочитала...И всё про Бога))

А я и не знала, что это так смешно и достойно пародии
22:39 06.04.2024(2)
Марго
Пародировать можно всё))
13:45 07.04.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Пародировать можно всё))
^^^^^^^^
В том числе и любовь, и доброту и веру в Бога...

Возможно.
Не будет ли это называться обезличиванием морали?
Я не очень люблю госпожу Русину, но если дошло до того, что пародируется старость (преклонный возраст), не дойдёт ли дело до пародий (смеха) над инвалидами, калеками, и душевно больными людьми?
Для пародиста опускаться на уровень пародируемого не очень хорошо. Пошлое зубоскальство не всегда и не у всех в чести. ИМХО.
16:20 07.04.2024(1)
Марго
Понятно) Типа божий одуванчик может всё писать, что вздумается?
Так скажите это Русиной. Она описала недуги, а я наоборот))
Если нет мудрости, то что писать то? Поэт что то должен говорить.
И с него учатся...Или стихи только отдушина?))
Тогда милости просим на социальный сайт.
16:38 07.04.2024(1)
Андрей Пермяков
Если нет мудрости, то что писать то?
^^^^^^
Вы это про госпожу Русину, или про себя?)))
Я могу сказать лишь, что если в пародируемом стишке глупая и бездарная туфта, есть ли смысл пародировать его?
Что касается соцсетей; не кажется ли Вам, что с учётом разрешения клонирования страниц, Фабула практически не отличается от соцсети?)
Что касается пародий.
На данный момент только сегодня почитал стишки пяти-шести новых авторов. И везде откровенная муть.
Глагольные рифмы, нескладушки, детский лепет на лужайке)))
У Вас как, пародийность заточена на политических оппонентов, или на бездарные стишки?!))
Если первое, то понятно, почему с Ваняткой в унисон запели)
17:05 07.04.2024(1)
Марго
Ещё раз говорю, что людей я тут не ищу, только тексты )
Привлекают и ЧС особенно, те, куда я не заглядывала)
А клоны есть у каждого, особенно у сторожил сайта.
Это было до того, как Администрация приняла новый закон.
Нужно выполнять условие  Администрации, чтоб сохранились дополнительные страницы. Иногда весело бывает, что на одних очпоны ставят, а другие - в ЧС))) Так что, тесты читайте и всё будет хорошо.
Так почему не выдавите некого Ваню? Или сейчас другое время?
Нужны патриоты, а Ваня и есть патриот. Или тут только забугорные мастера и либерасты?
А что тут полно навалят и сыпсошников не утомляет?
Меня утомляет. Вот и орудую пером. А чем ещё? Не автоматом же?
Писала и буду писать пародии и они всякие бывают.
На хорошие стихи пародию не напишешь. Крюков был не прав.
Только опозоришься))
17:25 07.04.2024(1)
Андрей Пермяков
Нужны патриоты, а Ваня и есть патриот.
^^^^^^^^
Что-то вроде того, мол, Ваня, конечно, гадёныш, но он свой, родной гадёныш))))))
В отличие от той же Русиной.
Посыл (мотив) Ваших мыслей понятен, но для меня сие неприемлимо.
Для меня нет разницы между забугорной тролльчихой и нашим троллем-патриотом)))
Оба тролли.
По поводу; "Так почему не выдавите некого Ваню?" - могу сказать, что вроде бы его выдавливали отсюда, пока я несколько лет отсутствовал, но результат, как видите - налицо.
Тут оно. Как и раньше)))
Могу сказать одну мысль, дарованную мне опытом:-)
Враг моего врага - не всегда является мне другом.
17:38 07.04.2024
Марго
Но если бы РФ не воевала с мировыми процентщиками, было бы проще
Время другое настало.  Я и сталкиваюсь с тем, что
некие мудаки выпиливают отсюда мэтров. Просто потому, что
ищут тут свою компанию. Кто это, не важно. Лишь бы свистели в унисон.
Вам это важнее? Мне нет. Я тут ради тех, кто пишет лучше меня и
оружие моё --перо , ясен пень, и те кто за РФ ))

22:42 06.04.2024(1)
1
Слово Автора
Ну тогда рискните и ни в чём себе не отказывайте))) 
23:15 06.04.2024(1)
Марго
Написала уже....Завтра выброшу))
12:38 07.04.2024(1)
1
Слово Автора
Мне не очень интересна эта информация, Марго.
Уровень ваш как пародиста я оценила по другим пародиям - не впечатлил, но можете развлекаться, кто ж запретит? Но наверняка заценит ваша подружка с тысячью лиц,  мужских и женских, под именем "Светланка". 
Там под маской девушки - дедушка. 
Ей(му) понравится наверняка, без плюсиков не останетесь. 
16:26 07.04.2024
Марго
Ой, не глагольте заученные фразы. Это старушечья затея искать
среди текстов обидчика. Поэзия, это собственный мир художника и
если он совпадает с читающим, то это уже успех.
Что вы там ищите, мне побоку))
19:53 06.04.2024(3)
Марго
)Только юмор победит старость))
21:25 06.04.2024(1)
1
Светланка

Натико
Порядочной девочке бабушка строго
Читать запрещала слова на заборах.
Я очень порядочной буду, поверьте!
Сама распишу и заборы, и двери.


21:27 06.04.2024(1)
Марго
Ага, где то так.   И чего привязалась к Федорову?))
21:29 06.04.2024(1)
Светланка
ОБЪЕКТ ПАРОДИИ
Денис Печальный,
Да простит меня он и да минуют его все остальные печали...

"и как мне..."
(http://www.stihi.ru/2012/11/20/3030)

"кусались мысли за мозги..
цеплялись руки за ростки..
что проросли из прошлых лет,
глаза цеплялись за твой свет..."
---------------------------------------

ПАРОДИЯ:
(Вдохновитель и СоАвтор - Тетя Валя)

Я так, ребята, полагаю,
Что если мыслям дать сачок,
Они б гонялись за мозгами,
А те бросались наутек.
Ростки пускали прямо в землю –
Руками не уковырять,
И научились бы, наверно,
Со страху в воздухе летать!
Но глаз поэта всемогущий
Их в небесах цеплять готов.
Привяжет крылышки получше:
Ну как поэт – и без мозгов?

https://stihi.ru/2012/12/10/4750
21:34 06.04.2024(1)
Марго
А с Фабулы что то есть? Не хочется переться на СТИХИру))
21:38 06.04.2024(2)
Светланка
Она резко от меня закрылась. А что тебе мешает зайти к ней в гости?
21:43 06.04.2024(1)
Марго
Да, в закромах этот Автор) Но напишу пародию  завтра)
21:49 06.04.2024
Светланка
Русина с клонов телеги катет. Уже три.))))
21:40 06.04.2024(1)
Марго
Ну что ж)) последнее и говорит о техники)
22:07 06.04.2024
Светланка
Боится - значит, уважает!
20:54 06.04.2024
Светланка
Я уже приводила слова известного пародиста Аркадия Райкина.
(«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность» Аркадий Райкин).


20:14 06.04.2024(1)
Ай маладесь!
20:39 06.04.2024
Светлана Самарина
Никита, привет А что это вы тут делаете? 
14:38 11.04.2024
Макар Николаевич
А  старость –
Порог в бессмертие,
Осталась
В душе отметина,
Осталась
На сердце трещина,
Плескалась
Душа  невенчанной,
Плескалось
В глазах  отчаянье…
Ах, старость,
Куда причаливать?


***
08:01 07.04.2024
Колоколов Антон
Болезни в жизни не случайны.
Они меня ведут.
Болезнь - не повод для отчаянья,
А лишь какой-то путь.
22:49 06.04.2024
1
РАДУГА
Очень правдивые строки, МАРГО!
Аноним15:22 06.04.2024(2)
Стихотворение Русиной остроумное, проникнуто иронией и сарказмом, направленными на саму себя. А так называемая пародия плоская и неумная.
21:29 06.04.2024
Эль Эф
Не гнутся во время суставы

Хочу присесть, когда устала,
иль по нужде - на унитаз -
не гнутся вовремя суставы,
на то уходит целый час.
18:17 06.04.2024(2)
Марго
Пламенный привет Русиной! Что бы я делала без ваших тем!)))
Я тоже  писала от своего имени...Нужно было прочитать кавер)
20:58 06.04.2024(1)
Светланка
Это Миша Ликин - Аноним! Он сознался.
21:09 06.04.2024
Марго
))) так я его не читаю....немудрено!)
19:02 06.04.2024(1)
Ольга Панчишкина
Пародия превзошла оригинал.
19:37 06.04.2024
Марго
Спасибо!))
21:17 06.04.2024(1)
Эль Эф

И жопа издаёт лишь пуки

А что еще она должна издавать?

21:20 06.04.2024
Марго
А что еще она должна издавать?

"А жопой правит ишиас!"--- источник) Я конечно не в курсе Израильских проблем,
но лучше пусть пукает, чем кто то ей правит)))
21:13 06.04.2024
АСлон

Карашо.
03:58 06.04.2024(1)
Нашла пародию 2018 года
18:23 06.04.2024(1)
Марго
Рада, что не я одна пародистка) Хотя мне на других пофиг
Тема нравится? Пишу. Не нравится- мимо иду))
20:47 06.04.2024(1)
С такими симптомами, которые и без пародий, видны, как можно всерьёз восринимать чеовечка? 
20:49 06.04.2024
Марго
К сожалению тут только воспринимаются только тексты.
Люди под аватаркой и не социальный это сайт))
01:58 06.04.2024(1)
Светлана Самарина
КЛАСС! БРАВО!
18:24 06.04.2024(1)
Марго
Светлана, тебе приз за всё....))
Хорошая девочка!)))
20:38 06.04.2024
Светлана Самарина
Это тебе спасибо, Марго. Пародия - то твоя!
10:16 06.04.2024(1)
Юрий Аганин
18:20 06.04.2024
Марго
.....Премного благодарна)