Стихотворение «Огонь или льды »
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Свободолюбивая лирика
Автор:
Оценка: 3
Оценка редколлегии: 6
Баллы: 2
Читатели: 146 +1
Дата:

Огонь или льды

Огонь или льды, в сердце моём,
Если жжёт изнутри, душу колет.
Она тлея от боли балладу поёт,
Про жизнь, перерывами воет.

И метаясь меж рёбер, чувствуя льды,
Обжигаясь о сердце с другой стороны.
Проживая войну внутри же себя,
И вничью, мне судьбу свою дымом вая.

Огонь или льды, разницы нет, 
Если топит пучина прожитых лет, 
В море, на дно, на зернистый песок, 
Напряженьем как будто зажали в тисок,

Пламя души против льда в голове
С каждым днём замыкаясь всё больше в себе
Не огонь и не лёд, это просто мечты
Мои чувства, что будто слепые кроты

Мои мысли и чувства застыли во вне
Счастье истинно будет лишь в каменном сне
Что заточит меня в свой сад твёрдых парод
Закрывая от глаз и рутинных забот. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:31 04.06.2024 (1)
2
Ваши вирши столь уродливы, что дискуссия под ними не имеет смысла. Это не стихи. Очень не понравилось. 
     21:02 05.06.2024 (1)
Разве она одна такая? Совсем недавно я наблюдал, как за откровенно плохие стихи наши авторы ставят пятёрки. И где справедливость?
     21:44 05.06.2024
Вот и я о том же. Сначала очпонькают что попало, а потом ноют, что все пространство ГС заполонили дешёвые бездарные стишонки.
Но здесь редколл! 
Как это может быть?! 
     13:36 04.06.2024 (2)
1
А хочешь, я тебе покажу, откуда ты это списал? 
     14:35 04.06.2024 (2)
Давайте, интересно даже стало у кого
     15:24 04.06.2024 (1)
1
Это из книги "Лабиринты Ехо". Конечно, собственности на образы "огня" и "льда" нет, но ВЕСЬ образный ряд первого четверостишия и далее по тексту прямо вот сошёл со страниц писателя (точнее, псевдонима двух писателей) Макса Фрая. 

- О чем ветер поет 
В пустом сердце моем? 
О том поет, что огонь 
Сжег все в сердце моем... 
О чем ветер поет 
В пустом сердце моем? 
О том, что вечный лед 
Сковал сердце мое... 
О чем ветер поет 
В пустом сердце моем? 
О том, что пламя и лед 
Вместе в сердце моем.

А там - называйся хоть Альбиной, хоть Мальвиной. Творческого списывания! Хоть ошибки исправляй, "здравАмысленная". 
     15:41 04.06.2024 (1)
Вот по поводу странного ника с ошибкой тоже хотела сказать. Грамматика вообще страдает у автора.
А стихо автору, может, просто навеяло Вами приведённое стихотворение?
В переводах Фроста тоже обыгрывается лёд и огонь.
     16:15 04.06.2024 (1)
2
Я же пояснила, что авторской собственности на образы "льда" и "пламени" нет, тогда Джордж Мартин бы обиделся))) Лед и огонь много где обыгрывается. Но тут весь комплекс образов совпал. Такое возможно при подражании (со ссылкой на источник) или списывании, таком, чтобы за руку не поймали: берешь строчку или образный ряд и типа "переделываешь". На Стихиру один автор попался прямо на конкурсе - "переделал" французского поэта 19 века в переводе. Так народ даже нашел книгу советского издательства 80-какого-то года, отсканировал данную страницу и прислал. Автору "перестали оказывать услуги по публикации". Некоторые думают, что все такие же "грамотные", как и они, и читать не умеют. Впрочем, я надеюсь, автор прочтет и даст убедительные пояснения, что придумал сам и чем вдохновлялся. А там, кто знает, случится чудо - и орфографию в наименовании страницы поправит. 
     17:22 04.06.2024 (1)
1
Хочу пояснить
Идею для стихотворения я взяла из генератора идей для стихов, так как сама не знала про что написать. Про указанное вами стихотворение я узнала только сегодня, после вашего сообщения. Да, возможно темы совпадают, но я вас уверяю, данный стих я вижу впервые и свой писала опираясь исключительно на выпавшую тему. С уважением, надеюсь пояснила внятно 
     20:55 04.06.2024
3
А зачем вымучивать что-то из себя, если нет идей? Разве тогда может получиться поэзия?
     15:08 04.06.2024 (1)
А не может быть такого, что странный ник - это и есть автор Альбина Вертунова?
     15:17 04.06.2024 (1)
О, дак он всё таки про это. Да, действительно автор Альбина Вертунова - это я, только на другой площадке
     15:24 04.06.2024
Вот почему не люблю не расшифрованные ники.
     13:50 04.06.2024 (1)
У соседа по парте
     13:52 04.06.2024 (1)
1
Списать у соседа по парте - подвиг разведчика. Списать у другого поэта - вообще-то статья  
     17:54 04.06.2024 (2)
2
Почти плагиат.
Вроде в интернете есть приложение "антиплагиат".
Можно прогнать строки.
Что покажет?...
В любом случае, приятного тут мало.
Душок какой-то отвратный!
     21:12 04.06.2024 (3)
4
Когда на клоновую страницу (Альбина там оно, Мальвина или Параллель Попендикулярная) надо срочняком накидать стихов для получения статуса "новый автор", сойдет и компьютерная подпорка. Да, это не стихи, да, это профанация труда поэтов, но это же присылается на оценку редколлегии!!! Кровь из глаз, дым из ушей. И автор не стесняется признаться, что стихи ему стихогенератор стихогенерировал. 
Ну, дайте тогда мне этот генератор, я ему баллы поставлю.
Почему я должна оценивать "не-труд" этой параллельной мальвины? 
     22:31 04.06.2024 (1)
5
Да, это не стихи, да, это профанация труда поэтов, но это же присылается на оценку редколлегии!!!

Каждый день. Десятками. Даёшь бунт редколлег
     22:49 04.06.2024 (1)
2
Вы же имеете право отказать в оценке, Оль?
     23:20 04.06.2024 (1)
2
9 из 10 отказ
     23:26 04.06.2024
1
Хоть в этом отдушина.
Цените, шо я вас не достаю ))))))
     21:31 04.06.2024 (2)
Вы кажется маленько не поняли. Стихи я пишу исключительно сама. Всегда. В данном же случае была взята только идея "огонь или лёд", и на её основе было написано данное стихотворение. Ну, или подобие чего-то такого 
     21:51 04.06.2024 (1)
Один дядька взял электронные бегунки и обогнал всех соперников на соревнованиях.
Вопрос, должно ли жюри присудить ему первое место, если другие бегуны обходились без электронных бегунков?
     23:10 04.06.2024
1
Боже, какое первое место, Андрей? Бегунки тут не помогут. Если с бегунками неаккуратно обращаться, то они выглядывают из-под штанин, и тогда жюри присуждает не первое место, а штрафные санкции
     21:45 04.06.2024 (1)
1
А "всегда" - это когда, если не секрет?
Вы на сайте с 14 мая 2024, чуть больше половины месяца. Это не "всегда", это только половина месяца. Допустим, на других сайтах дольше. Но всё-таки длительные категории "всегда" меня смущают. Как будто пришёл маститый поэт инкогнито, а мы не вкурили. 
     23:21 04.06.2024 (2)
1
Теперь мы разобрались, что автору 14 лет и он/она только начал писать стихи.
Таким образом, "всегда" превращается в только начал))))
     09:18 05.06.2024
2

Теперь мы разобрались, что автору 14 лет и он/она только начал писать стихи.

Ждём очередную яжмать с "кто котёночка обидел"
     23:31 04.06.2024
1
Одно лёгкое движение, и брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты (с) "Бриллиантовая рука"
     21:26 04.06.2024 (1)
1
Сто пудов!)
Пусть даёт ссылку на генератор.
Хотя это тоже неправильно. Пусть стихи смоделированныее ИИ, генератором идей, оценивает специальная компьютерная программа.
Надо идею Виктору скинуть, раз такая тема зашла.
Людей пусть оценивают люди, а ботов боты!
В данном конкретном случае два варианта, либо человек беспринципный новенький автор, решил хайпануть сдуру.
Либо человек беспринципный старый автор под новой авой, назло достаёт редколлегию.
Я склоняюсь ко второму варианту.
Предлагаю редколлам, либо игнорировать подобные провокации, либо ставить заслуживающие оценки с пояснениями в комментариях.
Раз-два обожгутся, и перестанут гадить.

----(блин, то-то я смотрю, что у большинства авторов 23-24 года выпуска практически один слог.
А это всё нейросети графоманские пашут)----'
     22:09 04.06.2024 (3)
Хочу ответить на Ваш комментарий. Я - новый автор, который писать начал действительно недавно. Но редколлегию я не задалбливаю, а лишь хочу получить конструктивную критику и заслуженные оценки, так как понимаю, что в силу опыта у меня получается плозо и хочу это исправить. Что касается ии, я пишу свои произведения сама, верите вы в это или нет. Как я писала ранее генератор дал мне лишь идею "огонь или лёд" остальное - моё видиние. Так же, знаю, что Вы более опытные и талантливые авторы, которые обратили внимание на меня и моё произведение, решив прокомментировать его. Хочу так же сказать, что, может меня это и не оправдывает, а даже наоборот, но мне, как я думаю такой уровень произведений (плохой) простителен в силу неопытности и возраста ( мне 14 лет исполнилось месяц назад) 
     23:14 04.06.2024 (1)
1
Я уже дала свою оценку - от меня лично. 

Слово Автора      13:36  (2)
1

А хочешь, я тебе покажу, откуда ты это списал?

Кстати, я употребила глагол "списал" в мужском роде. 

И, смотрю, у девочки 14 лет не возникло когнитивного диссонанса. 

P.S. Зачем моя оценка, если я заведомо должна извинить неопытность и возраст?
Будем считать, что я заранее извинила - иди с Богом, тренируйся дома на кошках. 
     23:16 04.06.2024
Ну, Вы могли подумать, что я мальчик. Я в своём комментарии тоже обращалась к вам в мужском роде, пока не увидела, что Вы пишете про себя в женском
     23:10 04.06.2024 (2)
1
Автор, придётся Вам потерпеть ещё 4 годика, а потом регистрироваться на сайте для взрослых. Таковы правила.
     23:17 04.06.2024 (2)
1
Жорж, можно вспомнить Александрину, Медянкину, ту же Верну Слову, хотя , как мне известно, она сбежала от троллей в реальную жизнь)))
Таким образом, малолеток на сайтах хватает.)
И Правила им непочём
     07:27 05.06.2024
1
Малолетка малолетке рознь)) помнится, одна "малолетка" наставила мне очпонов, а потом стала писать в личку малолетские откровения про то, что она девочка 12 лет, пишет с маминого компа в 2 часа ночи и на ней нет трусов)
     23:19 04.06.2024 (1)
1
Нипочём только потому, что они не признаются. А тут открытым текстом всё.
     23:28 04.06.2024 (1)
Типа; и что нам всем с этим делать?
Понять и простить?
     23:33 04.06.2024
1
Нам - ничего. Пусть решают те, кто ограничил регистрацию 18+.
     23:15 04.06.2024 (3)
2
Формально у сайта нет ограничения контента "18+", только отдельных стихов.
И присутствуют тут (реально, кстати) от 11 лет. 
Впрочем, сказать о себе в сети можно всякое, и что мне 114, так что относитесь к заявленным цифрам легче 
     20:56 05.06.2024 (1)
Да я не против, но зачем тогда это:

При цитировании ссылка на сайт обязательна. Exsodius 2008 - 2024

18+

?
     21:29 05.06.2024 (1)
1
Не знаю ни одного случая, чтобы Автора удалили с этого сайта за возраст. 
Поэтому - ну, написано и написано, чо там. Законы, которые не работают, и обходят все кому не лень. Поэтому в данном случае вопрос немножко в другом, чем тот, что ставите Вы - почему Автор без сопровождения взрослых 
     21:31 05.06.2024
1
Это Россия. Согласен.
     23:24 04.06.2024 (2)
2
Может, смысл занизить себе возраст в желании поддержки и всеобщей любви?)))
     23:32 04.06.2024 (1)
Я не ищу не поддержки, не любви. Просто публикую свои произведения. А насчёт возраста, могу хоть паспорт скинуть в подтверждение, да вот, боюсь Вам от этого ничего не будет, и мне тоже
     23:42 04.06.2024 (1)
3
И паспорт успели получить?
Хотя четырнадцать исполнилось месяц назад.
Завидная скорость.
Браво!
     09:50 05.06.2024
Мы переезжаем скоро, так что это необходимость
     23:29 04.06.2024
Лучше завысьте. Во-первых, гарантирована куча комплиментов - как, в 114 лет, и такой мОлодец! 
Во-вторых, гарантировано внимание журналистов к личности и творчеству - о, древнейший человек на земле, еще и стихи пишет, то есть в здравом и тверёзой! Прославитесь))) Махните не глядя
     23:21 04.06.2024
2
Полагаю, что администрация решит этот вопрос.
     22:47 04.06.2024
1
Для начала; что касается лично меня, то я не Автор, я - ЧИТАТЕЛЬ. По поводу что Вам четырнадцать лет.
Есть у меня несколько примеров несовершеннолетних девчонок, публикующих свои стихи на литературных сайтах))))
Конкретно знаю, что чего-чего, а идей, тем для стихов у них не то, что с избытком, а взахлёб!
Юность, романтика, подружки, мальчики, погода, одежда, прически, соцсети...
Настолько много, что, простите, уши вянут всё это выслушивать))))
Далее. Как Вы говорите, мы опытные авторы.
Представьте, я опытный автор не рискую давать на оценку свои вирши, отлично осознавая их посредственность.
Не совсем понимаю, какую конструктивную критику Вы хотите получить на сгенерированные ИИ произведения?)
Что то с чем то не сходится..
     17:57 04.06.2024 (1)
3

из генератора идей для стихов

Остановите планету, я сойду
     18:16 04.06.2024 (1)
3
Не знала о чём написать стихи
^^^^^
Да вроде пишут о том, что переполняет сердце, душу. Об эмоциях.

Неужели ничего нету?
Пустота?
     18:46 04.06.2024 (2)
3
Это последняя капля. Мало того, что они ваяют эти записанные в столбик нейросетевые наборы слов и отправляют их на оценку, так оказывается саму идею этих шедевров генерирует программа. Ты понимаешь, насколько теперь чудовищно неуместны поэты в этом сообществе творческих нейроединиц)))
     19:26 04.06.2024 (1)
2
Наоборот. Поэта отличить от нейро генератора не составит труда. А вот те, кто пишет не лучше нейро генератора - это всегда было, и называли их графоманами без вкуса и таланта. Поэту нейро генераторы не помешают писать хорошо. А вот у графоманов появился конкурент - нейросеть. 
     19:44 04.06.2024 (2)
2

Поэта отличить от нейро генератора не составит труда.

Истинно так, но разве дело в этом...
     21:16 04.06.2024 (1)
4
Да, совершенно верно, дело не в том, что сразу заметно, где стихи, где "компьютер написал", а где честные ошибки и собственные мысли. Суть в том - а в чем смысл-то поэзии, труда редактора и таких вот поэтов, если, условно, можно "настрогать" страниц - деревянных солдатиков Урфина Джюса, компьютер напишет за них стихи, они их на "оч.понр"-кают и друг друга нарекомендуют всласть. Даже проголосуют друг за друга на предстоящих редакторских выборах - очевидно, затем и строгаются. Но потом ведь они вымрут. Это же мертвое всё. Страницы, которые "недо-автор" не будет успевать обслуживать, стихи, которые читать будет незачем - да и некому, по сути. 
"О поле, поле, кто тебя усеял мертвыми стихами?" (вопрос риторический)
     22:07 04.06.2024
2
А между прочим, да.
Потом всё это вымрет, ибо воинство нужно только для одной цели - голосования на редактора сайта.
     19:48 04.06.2024 (1)
3
В этом.  А ещё в нас самих. Как посмотрю, какие тут шыдэвры очпонькают взамен на взаимный лайк, оторопь берёт. 
Потому и лезут наверх бездари. 
Стихи от поделок кустарных легко отличить. Даже средние стихи лучше искусственного набора бессмысленных слов. 
     20:02 04.06.2024 (3)
2
Всегда было искусство, и был лубок. Дело в другом. Вседозволенность и отсутствие каких бы то ни было ограничителей в процессе обнародования результатов своего творчества привели к тому, что этот селевый поток мерзоты заполнил собою всё. Можно отыскать крупицу, бриллиант в ведре помоев, даже в ванне, если постараться, но не в океане дерьма. Да и кому искать..
     23:41 04.06.2024 (1)
1
Вот, например, на сайте "Неогранка" есть (или был) такой ограничитель - ни один ваш стих не зачтётся и вы не станете автором, пока этого не допустит редколлегия. Вам это нравится?
     07:43 05.06.2024 (1)
1
Вам это нравится?


Предполагаю, что Вам не очень))
Я не могу судить в категориях нравится/не нравится о лит. сообществе, с которым не знакома. Но у меня был, и есть небольшой личный опыт в плане премодерации. Правда, не публикаций, а самого вступления в сообщество. В одном случае был небольшой вступительный тест - написать стихотворное обращение с просьбой принять так сказать "в ряды" и последующее коллективное голосование "старожилов". В другом случае мои публикации промониторили по другим сайтам..
Думаю, это неплохо в рамках небольшого клуба, не желающего впускать кого попало, эдакий фейс-контроль. Но вряд ли крупные ресурсы пойдут на это, потому что иначе они просто перестанут существовать, потеряв львиную долю своей аудитории. Применительно к фабуле, премодерация всех публикаций не может быть осуществлена тем небольшим количеством людей, которые выполняют обязанности редколлегии. Это серьёзная работа, подразумевающая трудоустройство и заработную плату имхо.
     21:37 05.06.2024
В таком случае поднимать вопрос о качестве стихов не имеет смысла.
     20:16 04.06.2024
Посмотрела там за вирш 8 баллов редколл поставил. Вот кто этот редколл после этого? Жулик и позорник. 
     20:08 04.06.2024 (1)
3
Оля, мы же сами в состоянии отличить одно от другого. А поставь запрет паразитам - так они найдут способ этот механизм обернуть во вред нормальным авторам. Когда 9 больных начинают доказывать здоровому, что именно он болен, а они здоровы - происходят беды. 
Так что вопросы к тем из нас, кто теряет совесть  и способствует тому, что вот эта лабуда получает баллы и рейтинги. Кто-то считает таких добрыми людьми. А я считаю их бессовестными. 
Хороших поэтов не поддерживают, зато уродцев и мошенников - аж бегом. 
И такое не только на Фабуле. 
     20:15 04.06.2024 (1)
2

мы же сами в состоянии отличить одно от другого.

Думаю, те, кто "в состоянии" - вымирающий вид, доживающий свой век в обстоятельствах, где 9 больных уже всё доказали.. 
     21:12 04.06.2024
2
 Ничего, время от времени такое происходит. Но потом время все ставит на свои места. 
     18:53 04.06.2024 (2)
2
Абзац!
Полный абзац!...
Где-то я читал что-то вроде фэнтези, на тему компьютера, который бы писал стихи и рассказы вместо самого автора.
Тогда,(лет двадцать назад) меня это посмешило.
Сейчас не смешно.
Более, чем отвратно.
Обнищание творческого потенциала в человеческих душах, как оно есть!.
     19:50 04.06.2024 (1)
3
Не обнищание, нет. У людей всегда существовал разный уровень потребностей в сфере культуры. Но, в силу отсутствия технических возможностей, не было такого космически масштабного, массового лицемерия в подмене Божьего дара яичницей.
     20:39 04.06.2024 (1)
2
Я к чему веду речь.
Если не обнищание , то более серьезное слово назову.
Вымирание.
Вымирание истинного таланта.
Я понимаю, что рифмоплетов и графоманов хватало всегда, в том числе и в сети. Но всей этой нейро-ии- хрени были жалкие единицы.
А сейчас оно расплодилось по сети, по всем сайтам, и этого много. И хуже всего, что находятся люди очпонькающие эту хрень.
Получается эта творческая импотенция находит понимание, одобрение, и количество симпатий все растёт.
На этом фоне даже пишущие чуть выше среднего уровня, выглядят мастадонтами, мамонтами(вымирающим видом).
Потому, если не обнищание- то вымирание, а это еще хуже
     20:48 04.06.2024 (1)
3

эта творческая импотенция находит понимание, одобрение


Это отлаженная система взаимозачёта)) и чем менее энергозатратным было созидание шедевра, тем, как правило, энергичней "маркетинговая" деятельность автора))
     21:00 04.06.2024
2
Получается, обсуждение под произведениями тоже начинает вымирать?
Это ведь тоже энергозатратно и нецелесообразно.
Главное , успеть настрогать прои, зайти к "соседу", наочпонькать у него, возможно где то кинуть дежурную фразу одобрения и смайлов, и остаётся ждать ответного визита с очпоньками...
На этой теме, я вдвойне радуюсь, что отключил у себя оценки!
(Смысл написанного остаётся не важен) рейтинг -ВСЁ...
Абзац!
     19:29 04.06.2024
3
Не надо драматизировать. Что так бездарно, что эдак. Там нечему обнищать - там дара не было и раньше. У кого есть дар - тому нейросети не конкурент. Как раньше - графоманы. 
Да тут многие на фабуле сказочки пописывают с помощью нейро генератора. 
Как были нищие так и остались. Был бездарь с клавиатурой - теперь бездарь с айфоном. 
А творческий потенциал если был - то никуда он не денется. 
     10:34 05.06.2024 (1)
1
Не понимаю, что вызвало такой поток комментариев?
Какое-то нелепое стихотворение, как-будто его писал не человек или человек но не владеющий русским языком.

Что такое "тесок"?
У автора написано - "зажали в тесок" - я такого слова в словаре не нашёл.
Есть "Тиски (иногда называют тисами) — слесарный или столярный инструмент для фиксирования детали при различных видах обработки (пиление, сверление, строгание и т. д.)"
Потому тиски ( множественное число), что у них две прижимающие поверхности.

И т. д.
     12:30 05.06.2024 (1)
Так о том и речь, Анатолий. Для чего это было сгенерировано?

Детка-подросток шлёт нам привет
из-под пучины прожитых лет.
     13:46 05.06.2024 (1)
1
Знаете, дети чувствуют ярче взрослых. Если бы дети могли писать, как взрослые, только не пройдя весь этот путь учения-мучения. А так, дано было бы это им от природы, они такие бы вещи выдавали...
У них каждый прожитый день - ОТКРЫТИЕ!
Дети гении, это жизнь их делает занудами...

По комментариям автора не похоже, что это ребёнок. Тут надо специалиста пригласить, определяющего возраст по письменной речи...
     14:03 05.06.2024 (3)
Насчёт комментариев, я стараюсь писать более грамотно и отвечать на вопросы развёрнуто. Ну а так да, я ребёнок 14ти лет
     18:29 05.06.2024
1
я ребёнок 14ти лет
===============================

Сомнительно. Ни один подросток в таком возрасте не скажет о себе "я ребенок".
И уж тем более не написал бы такое: "Если топит пучина прожитых лет".
     14:24 05.06.2024
Молодец. А что значит "пограмотней"?
     14:23 05.06.2024 (1)
1
Ребёнок с двойкой по русскому языку...
     14:55 05.06.2024 (4)
1
Двойка по русскому языку и ошибки тут не единственная беда. Основная беда - это не ребенок, и ему не 14. Как помощник редактора прозы, посмотрите на рассказы. Написано, как два мужука водяру пьют, упали в погреб и опохмелялись, пока их не выпустили, весьма со знанием дела и глазами мужчины-"героя", так сказать. Во второй рассказ не вчиталась. Странная тема для "ребёнков", не находите?
 
     15:18 05.06.2024
Прочитал рассказ про погреб, на мой взгляд его писал ребёнок.
     15:12 05.06.2024 (1)
1
Да уж, видимо, здесь постарался генератор прозы.
     15:22 05.06.2024 (1)
Честно, достали комментарии о генераторах стихов и прозы. Писала я всё собственноручно, вот и вся правда
     17:12 05.06.2024 (1)
1
Эти комментарии пошли именно после твоего комментария - о генераторе идеи для стихов. 
Мы только повторяем. 
Надо болтать осторожно в интернете. Интернет - он всё помнит. 
     19:38 05.06.2024 (1)
Я уже несколько раз повторяла генератор идей- не генератор стихов. Если я пользовалась им пару раз и он выдал мне пару идей, про которые можно написать стихотворение - это не значит, что я генерирую свои стихи
     19:47 05.06.2024
Я не знаю, чем одно отличается от другого, поскольку я ни тем, ни другим не пользовалась никогда ВООБЩЕ. Даже чем-то вроде сетевого сборника рифм, или как эта фигня называется, лучше не очень удачная рифма - но своя, потом придумается, на что заменить. А ты начинаешь с чужих мыслей. От меня что требуется в этой ситуации как от редколлеги? Помочь выбирать идеи?  
     15:01 05.06.2024 (1)
Ничего странного. Нам в школе задали написать сатирический рассказ, чтоб в нём описывалась какая-то проблема, и была мораль. Данную проблему я выбрала так как в моей жизни она очень прослеживается в моей семье, родне
     15:11 05.06.2024
А что, в школе ошибки не исправляют?
     15:00 05.06.2024 (2)
1
Сейчас зайду на прозку. Пока только стишатами наслаждалась.
А что не ребёнок, так это ясно и из комментариев.
     15:02 05.06.2024 (1)
Я уже говорила, могу хоть паспорт в подтверждение показать, со свидетельством о рождении в придачу
     15:05 05.06.2024 (1)
1
Так ИИ запросто сгенерирует любую бумажку.
     15:20 05.06.2024 (2)
Чтоб такую бумажку сгенерировать потребовалось бы не мало усили, и возмодно денег. Не знаю, как это всё устроена, так как сама ии никогда не пользовалась, хотите верьте, хотите нет. А видео реального человека, с личными документами вряд-ли модно подделать, да ещё так, чтобы не понятно было, что это ии. А так, повторюсь, хотите верьте, хотите нет. Ваши слова не имеют связи с реальностью. Мне 14 - это правда. Ваши додумки, уже не моего ума дела, всё таки доказывать я вам ничего не хочу 
     17:55 05.06.2024 (2)
2
Это к Мелкору. И мы никогда не узнаем, сидит ли там Параллель Здравомыслия со своими документами или попросил кто-то дочку друзей попозировать. На всякий случай, если что, все манипуляции с данными несовершеннолетних наказуемы. 
На поэтических сайтах за 14 лет не спрячешься. Хоть 14, хоть 15, хоть 16 - вопросы одни и те же - ЛИТЕРАТУРНЫЕ. Впрочем, стиль общения, как ты в спорах себя ведешь - слишком взрослый, ага. Но это мои личные ощущения, их на хлеб не намажешь и не докажешь, это только ощущения. 

А вот что намажешь на хлеб - так это стихи. Если одно стихотворение по образному ряду - копия другого стихотворения, то я об этом сказала. Вопрос намбер ван. В чем проблема? Ты ссылаешься на стихогенератор. Никто за язык не тянул.

Ошибки в текстах такие, которых в школе не делают. Верю, что ты не знаешь, "тся" или "ться" - это распространенная ошибка. Но "у бойцов НЕ ДРОГАЛА рука" - так даже не говорят, а ты пишешь. Поэтому - вопрос намбер ту. В какой школе училась и кто этот учитель "нерусского языка". 

Выглядит так, что мы прицепились к бедному ребенку, который только делает первые шаги в литературе. Но выкладывает он стихи не абы где, не на своей страничке в ВК или иных соцсетях, где друзья по-"лайкают", а на литературном сайте для больших и взрослых поэтов, и сразу шлет на оценку редколлегии - знает, где кнопочки. Требует "справедливой оценки". Рецензию еще не заказала? А то сразу за рецензией тоже приходят. Я отклоню, я не рецензирую стихи начинающих поэтов, если это предполагает строгую критику. Учиться надо. Ходи на местные ЛИТО, где ты там живешь - там детей поддерживают (). 

Я знаю трёх реальных детей на этом сайте. Остальные - "косят под детей" и выдают себя с головой. Мы неоднократно такое видели и имеем право не поверить. А в остальном - успехов. Только не спрашивай больше оценки редколлегии к стихам, которые сгенерированы компом. Думай. 
     20:58 05.06.2024
1
Строгая, аж жуть.
     18:21 05.06.2024
1
Сто пудов правы!
     15:25 05.06.2024 (1)
Лучше займитесь русским языком, а потом уже пытайтесь без всякого генератора что-либо толковое написать. А нынче под странным ником видно только взрослого безграмотного человека, который хочет надеть маску ребёнка. Этакий сгенерированный образ.
     15:27 05.06.2024
Русским языком занятся надо, не спорю. Всё остальное бред. Никакого генератора стихов и прозы и в памине в моей жизни не было, что у ж там говорить, о каком-то таинственном взрослом, прекидывающимся ребёнком
     15:02 05.06.2024 (1)
Знаете, мне ещё ни разу не преходилось доказывать, что я ребёнок. Даже не знаю, радоваться, или горевать
     15:12 05.06.2024 (1)
Да Вы не переживайте так.
Это же литературный сайт.
Много людей, много мнений.
Как себя покажете, так о Вас и подумают)))
     15:17 05.06.2024 (1)
Не думала, что своими ответами покажу себя, как взрослый безграмотный человек, скрывающийся под маской ребёнка
     15:29 05.06.2024 (1)
1
О, Господи! Говорю же, не переживайте Вы так! Лично у меня дочке тринадцать лет, и я отлично знаю, как пишут в этом возрасте, какие фантазии и темы преобладают.
И у большинства авторов тоже есть дети приблизительно того же возраста , а у некоторых даже внуки)))
Так что все всё понимают.
     15:32 05.06.2024
Еслиб понимали, не писали бы, что я взрослый человек под маской ребёнка. Я не переживаю, просто пытаюсь понять, с чего это я, будучи подростком ещё вчера, сегодня стала таким подлым взрослым, дак ещё и со сказочным генератором стихов
     13:20 05.06.2024
3
Такое комментировать - только портить...
     22:37 04.06.2024 (1)
2
Твёрдые пароды - это что за зверь? "Песнь козла" в твердых формах?
Нахватали у других поэтов фрагменты, слепили черти что и сбоку бантик. Мёртвый текст. 
Надо менять "генератор для стихов". Искать, не сдаваться! 
     23:12 04.06.2024 (1)
1
Бороться и искать!
Найти и перепрятать!
     23:14 04.06.2024
2
Вот-вот! А то понимаешь - схалтурил автор стихогенератор , не дотянул до произведения искусства.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама