(Посвящается мужу)
В Рутинске счастье ищут каждый день. Меняют роли, явки и пароли... Объели всю махровую сирень. Того гляди, съедят и клевер в поле. Жаль, что на счастье не едят ревень!
О долге знать - там не желает знать. Напомнишь - жахнут исподлобья дробью! Мол: нечего нас правдой обижать, у нас тут тишь, для нас тут благодать, фэншуй нарушишь - покупай надгробье.
И кажется, что в коме эта жизнь! Безбашенность. Ни живности, ни пашен... Лишь рвутся в небо птицы-этажи из мира камер и замочных скважин - в миры, где манной манят миражи. Угрюмый город.
Только я с тобой. Везде меня хранит твоя забота от мелочности, зависти людской. Лишь ты способен мне вернуть покой, коль на меня вдруг томагавкнет кто-то.
И в час лихой не побежишь в кусты, не промахнёшься, взяв чертей на мушку. В нужде, я знаю, не упрячешь ты последнюю горбушку под подушку. И обогреешь, если будет стынь.
Отрадно мне, что я жена твоя. Ты - лучше всех! Нет на тебя похожих. Лечусь тобой от хлама и хамья. Лечу с тобой в приимные края, где нет в сетях кликалик перехожих. И нет цензорких для моих стишат...
Есть ветра оды, елей хороводы, с разгона звёзды прыгают в ушат и веерами машут нам удоды...
Но для меня всего ценней твой взгляд.
И лишь с тобой всё в радость для души: и слушать птиц играющих на флейтах, и удивляться, как в ночной тиши по крышам сны катаются на скейтах...
Какое счастье мне с тобою жить!
|