Давид Петрович Штеренберг «Селёдки» (1917)
В Филиале Государственной Третьяковской галереи в Самаре в отреставрированном здании Фабрики-кухни, выполненном в стиле конструктивизма, открылась первая выставка, посвящённая теме еды как универсальной метафоре. В выставочных залах, которые изначально были местом производства и потребления пищи, столовой, разместились картины, представляющие гастрономические образы, принадлежащие разным эпохам от романтизма до авангарда. В проекте «На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве» представлены работы из собрания Третьяковской галереи, крупных музеев страны и частных коллекций.
Вечное в обыденном
С селёдкой же всё не однозначно
Я не против искусства, но против такого отношения в картинах - примитивного, а здесь так и есть)
Ещё и селёдка с кишками, не нарезанная. и далеко не крестом выложенная. а так... лишь бы лишь бы
Со стороны автора картины - хамство и однозначность
Креста нет, и не будет