Спаситель
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Религиозная лирика
Стихотворения к празднику: Рождество Христово
Автор:
Баллы: 330
Читатели: 1459
Внесено на сайт:
Действия:

Спаситель

Не могут быть прочны и постоянны
в природе солнца свет и равновесье.
Поэтому пронзительно желанны,
порой, стремленья наши к поднебесью.

А мир - юдоль и плача, и печали -
отчаянье, болезнь или тревога
порою не случайно навещали,
на всё, мы знаем это, воля Бога.

Как утлая ладья, душа гонима
по грани изобилия и праха,
готовым к бурям быть необходимо,
чтоб в глубину отчаянья и страха

нас не повергли сразу - есть Спаситель,
дарует он в дыхании горячном
своё тепло, свой мир, свою обитель
голодным, заблудившимся, незрячим...

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     13:07 04.12.2018 (1)
Браво! Прекрасно! 
     20:49 04.12.2018
Спасибо, Юлия!!!
     09:16 22.01.2018 (1)
Мудро!
     10:14 22.01.2018
Большое спасибо, Любовь!!!
     22:45 21.01.2018 (1)
     08:42 22.01.2018
1

     17:18 21.01.2018 (1)
     20:06 21.01.2018
Спасибо, Тиа!!!
     05:11 19.01.2018 (1)
СО  СВЕТЛЫМ  ПРАЗДНИКОМ  КРЕЩЕНИЯ  ГОСПОДНЯ,  АЛЕКСЕЙ!
ВСЕГО  САМОГО  ДОБРОГО!!!

     10:26 19.01.2018
Большое спасибо, Маргарита!!! И Вас с Крещением Господним!!! И всех благ!!!
     17:10 13.05.2017 (1)
Полностью согласна с Вашими рассуждениями...
     18:47 13.05.2017
1
Большое спасибо, Надежда!!!
     22:37 29.10.2013 (1)
Да, только в Нём и есть истинный покой. Всё так, всё так.
     10:39 30.10.2013
Спасибо, Анна!
     23:12 02.07.2013 (1)
     23:14 02.07.2013
     01:57 19.04.2012 (2)
ох а набедокурили-то сколько :)
я Вам в личку напишу... ближе к выходным - уж очень много всего
пока вот тут запятую поставьте: юдоль и плача, и печали
     17:29 20.04.2012 (1)
Что делать, Арджуна,
Мальчишки-шалунишки!
Резвимся!
     20:17 20.04.2012
Алёна, я помню Ваши вопросы, я отвечу :)
     08:40 20.04.2012
Благодарю Вас! Я поставил запятую.
     01:38 19.04.2012 (2)
-1
Двусмысленность какая-то получается.
Если мир -- юдоль плача и печали, то, естественно задать вопрос:
А КТО СОЗДАТЕЛЬ такого гнусного мира, полного страданий?
Вопрос второй: Почему этот благостный Создатель втемяшил нам всем в гены, что наша личная жизнь для нас -- прекрасна и надо её защищать зубами и когтями. Как она может быть прекрасна в ТАКОМ мире?
Вопрос третий: Почему нам, каждому из нас, дозволяется этим Создателем в рамках прекрасности этой жизни, НАШЕЙ ЛИЧНОЙ, разумеется, рвать теми же когтями и зубами других, более слабых и беззащитных?
И последний вопрос: А при чём здесь Спаситель? От кого и от чего он избавит этот мир, созданный Создателем, причастным и к его, Спасителя, появлению?
Что и кого спасать в прекрасном мире, где все едят всех поедом.
Спасти такой мир надо от него самого, то есть объяснить Создателю, что, де, ошибочка и роковая вышла.
Не получилось мироздание, а всемиропоедание!
Философически недоумевающая Алёна
     21:15 19.04.2012 (1)
Спасибо за комментарий, уважаемая Алёна!
     21:33 19.04.2012
Последняя строка- классическая. Скопировать не желаете? К слову "недоумевающий", можно любую науку приобщить!
Завидую я инода мыслящим людям... Мне бы так уметь.
     02:03 19.04.2012 (1)
Алёна, с Вашего позволения и автора, я несколько ответов дам :)
А КТО СОЗДАТЕЛЬ - Мы
В гены поведение не втемяшивается :) но в сознание закладывается, начиная с зачатия, корейцы, кстати, даже в паспорте рождение числят с зачатия, мудрые люди, должен Вам сказать, а после рождения, поведением окружающих и восприятием индивидуума. Но и в таком мире она может быть прекрасна - зависит лишь от нас самих :)
а в генах - лишь стиль проявления(степень эскпрессивности и прочее), в зависимости от национальности закладывается, да и то, не целиком, а лишь глубинные черты, ну не считая физической наружности конечно же :)
Почему дозволяется - потому, что он нам типо доверяет, Вы же сами первой взроптали бы, если бы Вас постояно за ручку водили, да и в спорах постоянно ропщете если не по Вашему  
И последний вопрос - ни от кого, он лишь пример подал и путь указал, а далее, как и всё остальное, - в нашей воле
     02:47 19.04.2012 (1)
-1
Дорогой Арджуна,
Спасибо Вам и автору за ответы.
Если "Создатель" -- это мы, то в каком смысле?
В том, что Бог и Спаситель  существуют лишь в нашем воображении?
То есть реальный, если по-Вашему он существует, мир -- не есть волевой акт некого существа, обладающего сверхъестественными атрибутами (Всесильный, Вездесущий. Всемудрый. Всемилосердный. и пр.), а возник в процессе неких космических мёртвых процессов и сформировался в соответствии НЕ С ВОЛЕЙ КОГО-ТО, а по известным или ещё неизвестным нам физическим законам?
Если так, то есть, повторяю, если идеи Создателя и Спасителя -- это лишь иллюзорные заблуждения людей, нуждающихся в таких иллюзиях, то я снимаю все вопросы!
Понимая, что они нелепы, ибо нельзя задавать вопросы мёртвой материи и требовать от неё ответы морально-этического плана.
(Научные вопросы в виде наблюдений и экспериментов, разумеется. мы задаём)
Если не из генов, то откуда взялась наша врождённая "привязанность" к СВОЕЙ жизни? Откуда взялась врождённая уверенность, что "Жизнь хороша и жить хорошо?" Ведь иначе, без такой жёсткой запрограммированности, живые существа, столкнувшись раз с мерзостью этой клоаки, немедленно и ВСЕ до единого кончали бы с собой! АН НЕТ. ДЕЛАЮТ ЭТО, НО НЕМНОГИЕ! А АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО дрожит за СВОЮ жизнь и защищает её ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!
Зато чужая жизнь для нас - не жизнь!
Чужая боль -- не боль!
Это только МОЯ боль -- БОЛЬ!!!  
С благодарностью Алёна
     21:17 19.04.2012 (2)
1
Что я могу Вам ответить, уважаемая Алёна? Каждый человек несёт СВОЙ крест, не более того.
     02:45 20.04.2012
Краткость- сестра таланта. Доказано лишний раз.
     01:53 20.04.2012 (1)
Продолжая Вашу мысль, уважаемый "Свой": *
Каждый рождается в одиночку.
Каждый живёт в одиночку.
Каждый умирает в одиночку,
А всё остальное -- распрекрасные иллюзии - фантомы, коими мы тешим себя, пока не приходит прояснение.
"Для минуты прозрения часто не хватает целой жизни"
Не моё!!!
С уважением Ваша Алёна
* "Nostris" -- по-латыни
     08:42 20.04.2012 (1)
Это Ваше мнение и я его уважаю, как и любое другое.
     17:26 20.04.2012 (1)
Уважаемый Nostris,
Благодарю за терпимость, которой, увы или не увы, у меня нет!
НЕ УВАЖАЮ любое мнение!
Так можно уважить и мнение фанатиков-убийц ни в чём неповинных людей.
Мол, не согласен, но УВАЖАЮ!
Так можно уважать мнение любого психа, извращенца и садиста...
Не стоит продолжать список, полагаю?
НЕТ, НЕ УВАЖАЮ я любое мнение!
А лишь мнение человека разумного и не злобного!
С УВАЖЕНИЕМ Алёна
     19:49 20.04.2012
Я имел в виду ВАШЕ мнение, уважаемая Алёна.
Книга автора
Калейдоскоп 
 Автор: Natalyan
Реклама