В 6 часов вечера после тебя…
Я возвращаюсь к вращенью по кругу:
Дом, передряги…живем, не любя…
Рядом мелькаем, души, не касаясь друг друга…
В 6 часов вечера после меня…
Ты окунешься в привычное русло,
Что одинок?.. так ведь это…хотя…
В доме моем одиноко и пусто…
В 6 часов вечера после нее…
Переночуешь в постылой квартире,
Мысли давно откружили свое,
И все, как обычно, в привычном нам мире…
В 6 часов вечера после тебя…
Я закрываю себя на засовы,
Дым сигаретный, и я так, шутя…
Жизнь проживаю, а может быть скинуть оковы?..
В 6 часов вечера после меня…
Ты не живя, ничего не меняешь,
Сетуешь, злишься, молчишь и уходишь в себя…
Значит, так надо…а, впрочем, как знаешь…
В 6 часов вечера после нее…
Ты остаешься, зачем…ты не рядом…
И нерешеньем терзает обид воронье,
Ты ничего не меняешь…значит, так надо…
9/07/2007
http://www.playcast.ru/?module=view&card=908396&code=02e62fa6df915b4bea4e12fe5451db88a205c73d#none |
Ритм уж очень выбивается за пределы....
Например, в строке "Рядом мелькаем, души, не касаясь друг друга", слово "души" вообще лишнее, без него будет ровнее. Опять-же, в "Жизнь проживаю, а может быть скинуть оковы?" вообще не читается, может лучше так: "Жизнь проживаю. Может, скинуть оковы?", тоже будет ровнее. "Сетуешь, злишься, молчишь и уходишь в себя…" Одно слово явно лишнее, может "сетуешь"? "Ты остаешься, зачем…ты не рядом" Зачем? Это как? "Почему" точнее. Последние две строчки тоже улетают...