Стихотворение «i am sorry»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Автор:
Оценка: 4.7
Оценка редколлегии: 7
Баллы: 27
Читатели: 111 +3
Дата:
Предисловие:
Я графоман! И пусть народ
Кричит мне в спину: "Рифмоплёт!"
А, если вдруг, какой эстет
Нарочно крикнет:
- Эй, поэт!
Ему в глаза скажу:
- Нет, нет. Я графоман, а не поэт!
Слагаю рифмы - и не боле,
Идите к Пушкину!  i am sorry!

Автор: Iojik A

i am sorry

Я графоман! - ты это знай,
всяк, заходящий на страницу.
Об этом, словно попугай,
кричу, не веря гадкой птице.

Ну, разве может графоман,
крича в душе от жгучей боли,
зарифмовать себя с charmant,
а боль свою с  i am sorry ?
Обсуждение
15:18 07.12.2025(1)
Дмитрий Свияжский
Сильные строки! Очень хорошие, грустные стихи!
17:02 07.12.2025(3)
Эль Эф
Вообще-то, пародия предполагает, если не смех, то улыбку,
пусть даже немного грустную.)
23:17 12.12.2025
Юлия Моран
Эль Эф, если над пародией хочется плакать, а не смеяться значит это плохая пародия. С вашей по-моему, всё ясно...
И тут уже как я, одну строчку не исправишь. Тут всё переписывать надо. Вот вам и масло и жир. ))
Гость20:08 08.12.2025(3)
Комментарий удален
00:32 13.12.2025
Юлия Моран
Согласна, пародия у Эль Эф получилась от слова никакая. Зато других авторов и их работы она постоянно критикует. 
Гость22:38 12.12.2025
А я жадина! 
20:18 08.12.2025(1)
Эль Эф
Ознакомьтесь с правилами оформления пародий,
можете на примере А. Иванова. 
Гость20:25 08.12.2025(2)
Комментарий удален
00:33 13.12.2025
Юлия Моран
УУУ..., да как и подражание этот текст хлипкий.
20:36 08.12.2025(1)
-1
Эль Эф
сатирическое произведение

Именно это у меня и есть. 
Сатира направлена на графомана, лишь для проформы кричащего,
что он графоман.
Гость20:55 08.12.2025(2)
Комментарий удален
00:39 13.12.2025(1)
Юлия Моран
Да она всех носом тычет, причём грубо так. А самой смотрите, не понравилось. Вот и меня сегодня припечатала. Я то свою строчку поправила, а вот что она со всем текстом делать будет? 
20:45 24.12.2025(1)
Юрий Аганин
Юлия, с Эль Эф разговор отдельный.
 Но я бы поостерегся Йожику поддакивать. Смею заверить, что УУУ - это клон Йожика. Честно признаться очень расстроен, что он здесь появился. Видимо на Поэмбуке его уже все в ЧС внесли. Теперь будут тысячи клонов с абсолютным хамством в комментариях. 100%
21:02 24.12.2025(1)
Эль Эф
Но я бы поостерегся Йожику поддакивать

Если б только ежику, она бездумно поддакивает всем,
кто пишет что-то негативное в мой адрес.
Табаки, что с нее возьмешь. 
21:05 24.12.2025(1)
Юрий Аганин
🤷‍♂️
21:12 24.12.2025
Эль Эф

Экзистенциально!


21:12 08.12.2025(1)
-1
Эль Эф
Вы обвиняете автора в графомании?

Во-первых, не автора, а ЛГ.
Во-вторых, он сам себя обвиняет. ))
Вы боитесь признать своё подражание неудачным, хотя сами это понимаете.

Именно поэтому оно отправлено в анонсы. 
Гость21:27 08.12.2025(4)
Комментарий удален
17:11 13.12.2025
Юлия Моран
Гость09:53 13.12.2025
Понимаю, что вы технически грамотный и сможете объяснить мне, что значит «примерять к себе качества (в данном случае — графоманию), которыми ты не обладаешь»?
По-русски говорят «примеряют на себя», а не «к себе».
И потом, почему вы графоманию называете качеством?
Графомания — это скорее свойство.
00:42 13.12.2025
Юлия Моран
Какие она заслужила, такие ей и поставили. 
21:31 08.12.2025(2)
Эль Эф
7 - это высокая оценка, об этом говорят сами члены РК.
И потом, еще не вечер, там всего лишь 2 оценки.)
00:57 13.12.2025
Юлия Моран
Надежда умирает последней. ))
Гость21:45 08.12.2025(1)
Комментарий удален
22:06 08.12.2025(1)
Эль Эф
Что вы говорите?  Я поздравляю его с этой заслуженной оценкой.
Гость22:23 08.12.2025(1)
Комментарий удален
22:28 08.12.2025(1)
Эль Эф
Мне и подговаривать не надо, т.к. я он, член Рк, и есть.)
17:53 22.12.2025(1)
Эль Эф


УУУ... 12:43


Удалю от греха подальше, чтоб тебя засранца не забанили. 
Гость21:46 22.12.2025(1)
Комментарий удален
21:47 22.12.2025
Эль Эф
17:14 07.12.2025(1)
It is impossible here. I'm sorry.
17:25 07.12.2025(1)
Эль Эф
А по-русски?
17:41 07.12.2025(1)
Поскольку я выше извинился даже, даю развернутый ответ по существу.
1. Автор публикацией сего творения нарушил свой же принцип. Дословная цитата:
... противоречит моему принципу - не писать пародий на стеб, иронические
и шуточные стихи

2. Стих имеет технические огрехи, даже принимая во внимание, что это экс, но не стоит сбрасывать со счетов и то, что стишок этот - короткий. А ошибок не одна, а две.
Орфография не в счет.
17:50 07.12.2025(2)
-1
Эль Эф
А ошибок не одна, а две.

???
2. Судя по тому, что сразу после прочтения пародии
автор занес меня в ЧС, она попала в цель. 
00:58 13.12.2025
Юлия Моран
Да вы просто обидели его, вот поэтому он и занёс вас в ЧС. И правильно сделал.
19:48 07.12.2025(1)
???


Чзчэз
21:12 07.12.2025(1)
Эль Эф
Сказали гэ, говорите дэ. 
23:25 07.12.2025(1)
1
Гэ. В последней строке не хватает одного слога.
Дэ. В этой же строке мы имеем дело с фразовым (акцентным) ударением, при котором ввиду формы написания самой фразы ударением выделяется "ам".
И ё - мое как бонус. Если исходить из фразового ударения в зависимости от написания фразы, то и смысловое акцентирование фразы несколько меняется, и оказывается, что боль как раз можно соотнести с ней.
19:34 08.12.2025(2)
-2
Эль Эф
Зачем вы все время умничаете? 
Это не бонус, а натягивание совы на глобус.)
В последней строке не хватает одного слога

Пародия написана таким же размером,
как и оригинал - 4-ст. ямб, но с другой
схемой рифмовки.
По сравнению с последней строкой
оригинала, у меня не хватает стопы,
а не слога, что, как говорят в Одессе,
две большие разницы. 
Укороченная последняя строка -
это поэтический прием.
01:02 13.12.2025
Юлия Моран
Значит когда вас другие критикуют они - умничают, а когда вы других критикуете это нормально? Какие однако, у вас двойные стандарты. ))
21:37 08.12.2025(2)
1
Умничаете постоянно как раз Вы, вернее, пытаетесь интересничать, неважно - по делу или нет. И при этом упорно выдаете очевидные свои огрехи за якобы находки. То кривой "эллипсис", то дурная "диереза", теперь вот прием обрубка...
И если Вы не в состоянии понять разницу между "извиняюсь" и "приношу извинение" в относительно простой конструкции, то поясняю как для школьника младших классов - подчеркивается, что именно этот человек виноват, сожалеет и просит извинения.
Но похоже, что к критике Вы вообще не восприимчивы - будете с пеной у рта стоять на своем, одаривая по ходу собеседников своим нервным тиком.
Сплошной трабыл(.
01:03 13.12.2025
Юлия Моран
Вы не в бровь, а прямо в глаз попали. 
Если покритикуете текст Эль Эф, то моментально врагом станете. И будет она вам потом диагнозы на расстоянии ставить. Ну как же, как же, ведь только она во всём лучше других разбирается и пишет.
22:02 08.12.2025(1)
-1
Эль Эф
Умничаете постоянно как раз Вы

Что еще можно ждать от человека, непонимающего разницу
между недостающим слогом и стопой, кроме сам дурак.
И если Вы не в состоянии понять разницу между "извиняюсь" и "приношу извинение 

Мне по-барабану эти лингвистические тонконсти, пудрите мозги ими автору
оригинала, я пародирую сам факт подобных рифм от графомана, отсюда и
графоман -  charmant:  боли -  i am sorry  в финале.
теперь вот прием обрубка...

Просвещать великого критика насчет того, что такое укороченная строка,
даже как-то неудобно.
Может, посоветовать ему порошки почитать, как самый яркий пример?
22:18 08.12.2025(2)
1
Тяжелый случай маниакального задротства.

Не пишите больше пародий на шутки, попытайтесь развить собственное чувство юмора. Может и удастся.
01:10 13.12.2025
Юлия Моран
17:18 09.12.2025(1)
-1
Эль Эф
задротства

Вот и кончился  Bonum Vitum 
А что еще ему, бедному, остается, в очередной раз получившему отлуп аргументированный ответ на свою т.н. критику, кроме хамства и пустозвонства?
01:54 10.12.2025(2)
1
Какой отлуп, окститесь, свет-барышня.

Читайте, что сами тут понаписали, слона чуть ли не шедевральной задумки раздув из паршивенького экса, скоропалительно выложенного на ленту и даже анонсированного лишь для того, чтобы "уесть" неподатливого на критику автора.
Когда пишете пародию, то или придерживаетесь не пойми кем и зачем установленного правила полностью копировать форму исходника или не придерживаетесь никаких формальных ограничений, кроме того, что пародия должна быть хорошей (не буду расписывать требуемые качества, повторяя то, что уже написали другие, включая пародируемого Автора).
И если первое не соблюдено, то рассуждать об усеченных стопах, применении другой рифмовки и пр. по сравнению с оригиналом просто бессмысленно.

Но можете все же блеснуть еще своим занудством вечно норовящего встать в позу критикана, объяснив в конце концов всем, зачем и почему сократили количество слогов в последней строке в своем стишке всего лишь в два катрена (заметим - половину строки занимает фраза на другом языке) и какую такую цель преследовал этот якобы осознанный прием?

Вот это и будет аргументированным ответом, а не бла-бла уличенного в халтуре местного поэтического задрота с маниакальным пристрастием настырно лезть ко всем со своим особым компетентным мнением.

Ну так, я во внимании весь, до противного (ожидания).
01:11 13.12.2025
Юлия Моран
Шикарно отбрили. 
17:37 10.12.2025(1)
-2
Эль Эф
Дядя, вы дурак?

23:17 10.12.2025(1)
1
Был шанс головку поддержать, но выбрала остаться сама собой как дура дурой.


20:08 11.12.2025(1)
Эль Эф





Bonum Vitum 1 0 23:30 10.12.2025


05:34 13.12.2025
Юлия Моран
Эль Эф, не делайте хорошую мину при плохой игре. Вы никого этим не обманете.
10:12 13.12.2025(1)
3
Татьяна Лоза
Не графоман я, а поэт -
Из снов поэзию ловлю!
Поэта круче в мире нет,
И сам себя я i love you!

Прибью дотошную Эль Эф,
Зудит, как прыщ в моём носе,
Но, как поэт, свой гневный гнев
Сложу в столбец и на france.

))

18:06 13.12.2025(1)
Эль Эф

Захожу на страницу, здесь другой графоман
истерично  свой нос во все дыры и щели
раз так 20 засунул - О! это Моран -
санитары, видать, уколоть не успели... )
21:00 13.12.2025(1)
1
Татьяна Лоза

услышала сирену, увидела в окне,
на беленькой карете примчался прынц ко мне.
и ласково и нежно поставил мне укол,
не витамин какой-то, а галоперидол!

теперь я вижу прынца почти что каждый день,
лечиться и колоться, поверьте, мне не лень.
болтаю правда много, буквально, как шрапнель,
особенно в дебатах с противным Эльфом Эль.

))
21:10 13.12.2025
1
Эль Эф
05:35 12.12.2025(2)
Юлия Моран
Кто о чём, а нищий о еде...
Гость19:51 12.12.2025(2)
Пользуясь случаем, раз Вы гостям слово не даёте.
Юлия, в Вашем стишке есть строка:
держит клевера белую кашку - Вам не кажется эта строка слишком заумной?
20:02 12.12.2025(1)
Эль Эф
Она не заумная, а тавтологичная.
20:03 12.12.2025(1)
Юлия Моран
Уже нет. )
20:07 12.12.2025(1)
Эль Эф
держит масла жир.)
20:18 12.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Не все знают что белая кашка это обычный клевер. ) Поэтому и написала так чтобы было понятнее. Можно конечно и поменять, если к этой строчке возникают вопросы... Я подумаю.
Всё, исправила. 
Гость22:42 12.12.2025(1)
-1
Главное, чтоб автор это знал. А читатель не глупее автора, а часто ещё и умнее.
У вас ещё так косячки есть.

Пусть мне дорогу освещают,
Когда пущусь в обратный путь.
Кивнут ромашки, Они знают:
Я не забуду их вернуть.

Сбойчик.
И с квантовой пургой непонятки. Или вы тоже из ЦА, и влияние Бойконура сказывается?
23:01 12.12.2025
Юлия Моран
Гость, сочувствую вам, что-то всё вам везде непонятно. Тогда не читайте сложных для вас вещей. )
А косячки и у признанных классиков есть. Теперь, что касается ума. 
Знание чего-либо ещё не определяет его наличие.
Кроме того, читатели под моим стихотворением свои мнения уже оставили, честные отзывы с открытым лицом. А вы не читатель, вы хейтер. 
19:53 12.12.2025(1)
Юлия Моран
Гость, нет. И не стишке, а стихотворении. Стишки это у вас. )
Кстати, гости свободно мне пишут, я никого не ограничиваю. Во всяком случае, очень редко. Только если гадят и пишут злые комментарии. 
Гость22:38 12.12.2025(1)

Кстати, гости свободно мне пишут, я никого не ограничиваю.

На данный момент комментировать гости ваши прои не могут.


Нет.

Не тавтологичная? А что такое кашка? В переводе на русский, ваша строчка выглядит так:

держит клевера белого клевера

22:39 12.12.2025(1)
Юлия Моран
Гость, вы спросили не кажется ли мне эта строка слишком заумной, я ответила - нет. Что-то с памятью вашей стало. 
И тавтологии уже нет, перечитайте. 
А таким как вы и не надо давать возможность комментировать, коли вы слова других извращаете и пакостите везде, сами при этом оставаясь под маской. 
Гость09:41 13.12.2025(1)
Кашку исправили, а мне спасибо не сказали. Сбойчик и последствия Байконура остались. Правильно, комментировать можно только лайкающим.
В чём же пакость? Я же вам помогаю стишки чистить. Сами то вы у себя ничего не видите. Авторская близорукость у вас.
13:39 13.12.2025(1)
Юлия Моран
Гость, наоборот, близорукость как раз у вас, если вы даже не видите и не понимаете в чём ваша пакость...
К критике я всегда прислушиваюсь и исправляю то что необходимо исправить. Изначально эта строчка и у меня самой вызывала сомнения, вы просто подтвердили их. Так что никакой Америки вы мне открыли, успокойтесь и не обольщайтесь.
Эль Эф я уже дала пояснения почему я написала именно так, перечитайте. А если я что-то оставляю в неизменном виде то это означает что я с этим не согласна. Я как автор, имею на это право.
Кроме того, я вашей помощи не просила, вы сами проявили инициативу. Причём совершенно бестактно, когда разговор пошёл в не очень то позитивном ключе, на чужой страничке, лживо маскируясь под добрые намерения. Так за что же я должна вам говорить спасибо? Странное у вас желание.
А коментировать мои работы можно не только лайкающим, как вы выразились, не судите по себе. Если человек ведёт себя прилично и действительно хочет помочь, а не припечатать, общими, пустыми ничего не значащими фразочками " сами то вы у себя ничего не видите " то добро пожаловать. Ведь если покопаться, то ошибки есть у всех, даже у признанных классиков. Они что, по-вашему, тоже ничего не видят и не видели? Смешнее ничего в свою защиту не придумали? Ну, ну. А если позитивных комментариев и лайков у меня больше, чем негативных оценок, то это означает что я хорошо пишу. 
Не пишите мне больше, вы очень неприятный собеседник. Ибо не надо лезть со своими " добрыми намерениями " туда, где вас не ждут. Я и так написала вам достаточно. И на будущее, находясь на чужих страничках нужно обсуждать стихи того, кому они принадлежат, а не других авторов с наглым нахрапом запираясь в чужой разговор со своим " компетентным мнением суперспециалиста ". ))
Разговор закончен.
Гость14:32 13.12.2025(1)
-1
Словов много. Сохраняйте спокойствие, Юлия. Классиков тревожить не надо. Где они, а где вы (мы).
Квантовая пурга - затык ради размера и рифмы. Это же как дважды два. 
14:39 13.12.2025(1)
Юлия Моран
Гость, не проецируйте свои эмоции на меня. А слов много для непонятливых. Учите физику.
Продавить у вас не получится, мелко плаваете. Затык в вашей голове, учитесь читать и самое главное, понимать. Это самостоятельная строчка. Солнце излучает свет в виде дискретных порций энергии ( квантов ), фотоны - фундаментальные частицы, являются квантами электромагнитного излучения потому и квантовая пурга.
Поэтому пускай всё остаётся как есть, мне так нравится и читателям судя по комментариям, тоже. )
Гость17:02 13.12.2025(1)
"Алиса" рассказала? Или светлячки с васильками нашептали? В контексте вашего стихотворения квантовая физика пургой и выглядит. Если лайкальщики такого же уровня, какая цена этих оценок
17:04 13.12.2025
Юлия Моран
Гость, всё. Обтекайте. Не засоряйте эфир. 
18:41 12.12.2025(2)
-1
Эль Эф

Это вы сейчас что-то умное сказали?
18:47 12.12.2025(1)
Троллищщще явилось?
18:51 12.12.2025(3)
Эль Эф
Тролли разные бывают, попадаются и умные, но не в этом случае. 
18:57 12.12.2025
О, как я любила старых добрых троллей, писавших дельные замечания!
18:56 12.12.2025
18:53 12.12.2025
Юлия Моран
Я не тролль, просто пошутила. Про ум. Не судите меня по себе. 
18:44 12.12.2025(1)
Юлия Моран
Написала. 

Слышь, Оно не чирикай там, раз за ЧС спряталась. )
19:00 12.12.2025(1)
1
Эль Эф
не чирикай там, раз за ЧС спряталась

Кто бы говорил. 
19:03 12.12.2025(1)
Юлия Моран
Так я всех выпустила, даже вас. Хотя наверное, зря. 

Опять Оно выползло...
19:26 12.12.2025
Самую ядовитую. )

портрет прекрасен яркий сочный
и сразу видно что змея
скажите юля это точно
не я?

Но можете и не отвечать. Да.
22:46 08.12.2025(1)
Марго
всяк, заходящий на страницу.

Вот - вот, я тут редактировала одного классика по сжатию слов во имя строфы,
так мне ясно сказали, что это классик))
Если бы я была рифмоплётчиком, то этого бы не заметила)
А знаете, что и Пушкин был в своё время графоманом?
И многие другие- Попов вам не сказал?))
Чтобы написать пародию, нужны две или три строфы, чтоб западали в душу.
Но если вы и так смешные стихи пародируете, то тут явно  автора задеваете.
По моему  автор всё сказал о графоманстве...осталось только самого автора отчихвостить))
Ваш же стих начинается с классического сжатия  устаревшего слова-- ВСЯК))
Это хоть и  по русски, но уже пройденный этап. Я такие стихи закрываю.
сразу, как нарвусь.
Русский язык так богат, что работа со словами бывает только в удовольствие.
Кто завис на классиках, тот завис на сокращении слов в угоду строфы (по классикам)
Поэтому я не поставила вам оценки.
17:13 09.12.2025
Эль Эф
сжатию слов во имя строфы

Абалдеть, как сказано.))
Правда, не строфы, а строки, но разве это так важно.
Гость19:56 07.12.2025(1)
Комментарий удален
21:10 07.12.2025(1)
Эль Эф
Спасибо, Йожик. 
Гость21:37 07.12.2025(1)
Комментарий удален
21:40 07.12.2025(1)
Эль Эф
Угу, не буду.))
Гость21:45 07.12.2025(1)
Комментарий удален
21:53 07.12.2025(1)
Эль Эф

Себе это скажите. 
Гость21:58 07.12.2025(1)
Комментарий удален
22:08 07.12.2025(1)
Эль Эф
У вас психический срыв

У вас истерика - сказал триУ нервозно,
и слился, разобидевшись на всех,
а был-то, был в речах доселе грозным,
но на Эль Эф наткнулся, как на грех.)

22:33 07.12.2025(1)
Андрей Пермяков
Йожик реинкарнировался что ли?
Старой страницы нету...
22:36 07.12.2025(1)
Эль Эф
Какой старой, там где ник Йожик А латиницей?
22:40 07.12.2025(1)
Андрей Пермяков
Ну да. Этой страницы не существует уже..
20:24 08.12.2025
Эль Эф
Мне и без информации было понятно, что это он,
а с ней-то и подавно.)
17:13 07.12.2025
Эль Эф
Удалено мной по причине ошибочности - не туда вставился ответ.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков