Стихотворение «Герундиана»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 43
Читатели: 979 +1
Дата:

Герундиана

комедия


Шишков, прости,
Не знаю, как перевести.

А.С.Пушкин


Инаугурел олигарх будто царь,
Зашкаливал рейтинг надутый.
А русскую речь не храним мы, как встарь,
Байкерим её атрибуты.

Офшоры цветут, разоряется люд,
Как миксером нас покромсали.
Скейтборды кругом, и пьянчуги блюют,
На дайвинге – спикер с усами.

Хоть фитнеса много и шейкер шипит,
Жаровню меняют на ростер,
Славяне, очнитесь, опасен магнит -
Недаром кривляется Познер.

Послесловие:
ПОЧЕМУ КОЕ-КТО ПЕРЕПОЛОШИЛСЯ ПО ПОВОДУ УПОМИНАНИЯ КРИВЛЯНИЙ В.ПОЗНЕРА в данном стихо?
А вы ещё не знаете, кто такой Познер? Ну почитайте хотя бы тут: http://dokumentika.org/tv-video/pozner-sin-evreyskogo-emigranta
А ещё тут: http://www.nenovosty.ru/pozner.html

Наберите в поисковике одно слово Познер, и вы сами увидите, чем гражданин США, Франции и РФ занимается в нашей стране.

Ноу камент, дамы и господа.
Реклама
Обсуждение
Гость      14:14 18.04.2019 (1)
Комментарий удален
     14:30 18.04.2019 (1)
О, я польщен, что априори некто рассмотрел мой мозг.
Гость      14:49 18.04.2019 (1)
Комментарий удален
     14:53 18.04.2019 (1)
Мозг - не консервная банка, но его производный продукт материализуется в словах. Спасибо, что прочитал даже комментарии. За мной должок.
Гость      14:56 18.04.2019 (1)
Комментарий удален
     15:00 18.04.2019
Ты мудрый или мудрёный. Но мне нравится ход твоих мыслей.
     19:39 05.05.2018 (1)
1
Жорж, респект! 
     19:42 05.05.2018 (1)
1
Тему одну окучиваем.
     19:43 05.05.2018 (1)
1
В воздухе носится! 
     19:47 05.05.2018 (1)
1
Слово передаётся при помощи звука? УмнО.
     20:02 05.05.2018
1
Ладно бы только звука, а еще пинка и мата! 
Гость      06:52 06.04.2012 (1)
Комментарий удален
     17:02 02.04.2018 (1)
1
Вот поэтому так и назвал.
Гость      18:56 02.04.2018 (1)
Комментарий удален
     19:09 02.04.2018 (1)
1
Алпетра, ты сейчас ещё мудрее стала.
Гость      19:19 02.04.2018 (1)
Комментарий удален
     19:51 02.04.2018 (1)
1
Последнюю строку переделай, не звучит.
Гость      19:57 02.04.2018 (1)
Комментарий удален
     21:04 02.04.2018
1
     09:33 10.04.2012 (1)
Ваше стихо, Жорж, как я восприняла, -это крик души по-поводу творящегося в современной жизни. Технически все грамотно: рифмы, размер, метафоры. Все все поняли: о чем и о ком. Но восприятие разное по простой причине, что в любом обществе, при любой власти всегда два лагеря: кого существующая власть устраивает и кто ею не доволен. Поэтому, мне кажется, стихи такого рода не нужно оценивать. Объективности ждать не приходится. Каждый будет оценивать со своей позиции.
И самое главное:

Славяне, очнитесь, опасен магнит -
Недаром кривляется Познер.      Здесь бы заменить типа "Возмущается присходящим".

Я уважаю этого человека. И Путина, несмотря ни на что. Хотя и мне очень многое не нравится, хотелось бы изменить. И то, о чем стих мне понятно и близко. Но со словом кривляется, думаю, следует подумать!
С уважением!
Гость      12:40 10.04.2012 (1)
Комментарий удален
     21:26 10.04.2012 (1)
Мне кажется, не страшны шпионы, страшны - предатели. Не будь предателей, шпионы остались бы без работы.
А прилепить ярлык можно любому.
     21:42 10.04.2012 (1)
Вы не читали ссылки, указанные мной в предисловии.
     23:16 10.04.2012
Обязательно почитаю!
     21:20 08.04.2012 (1)
1
Стих, я бы сказала даже не на злобу дня, а на злобу десятилетия. Как филологу, мне не приятно засорение нашего языка заимствованиями, большинство из которых неоправданы и перенимаются в дань моде. Что до Познера, то я к нему никак не отношусь, но если взглянуть глазами женщины то слишком он "пересахаренный", но вы были бы не вы если бы дело было только в заимствованиях и Позноре, без более емкого подтекста о горьких превратностях нашей современности.
Гость      21:27 08.04.2012 (1)
Комментарий удален
     21:42 08.04.2012 (1)
Жорж, аватарка неизменна с первого дня пребывания на Фабуле, меняются лишь фото на личной страничке. Рада Вашему возвращению, жаль самой сейчас приходиться часто отлучаться, да и муза не балует своим посещением
     21:44 08.04.2012
Я про страничку и имел в виду. Люблю постоянство женщин, хотя и знаю, что это утопия.  
     18:02 06.04.2012 (1)
Хм. Уважаю Владим Владимирыча. В смысле - Познера. Если, Жорж, "кривляется" истолковывать просто как констатацию несколько гипертрофированной активности лицевых мышц ВВП - тогда ладно, но если этот глагол сопровождается отрицательной коннотацией, тогда - не согласен. Познер умён. Бритвенно. Я вот, например, за это и уважаю. Впрочем, я - за плюрализм. Не навязываю, конечно.
А по стиху... После "скейтборды  кругом" надо б, вроде, запятую, а то получается, что они, доски эти самые на колёсиках, тож блюют, будучи вовлечены в одну компанию с пьянчугами.
Гость      00:50 07.04.2012 (1)
Комментарий удален
     15:03 07.04.2012 (1)
Жорж! Пишу в своей ветке, так как всовываться в ваш серьёзный диалог с yunon'ой, полагаю, неэтично. Однако, поскольку с нею мы объединены темой комментария, то невольно пересекаемся.
Высказывание Вольтера - одно из моих любимых (правда, я более знаком с ним в чуть иной  версии, но это не суть). Поскольку мне стихи "Герунд" (в изначальном названии) как-то пришлись не очень чтобы (именно по замыслу, а не из-за Познера), то я оценки никакой и не поставил, потому как ставить "не понравилось" при том, что здесь часто за та-а-акую лажу ставится "отлично",  - это несколько, на мой взгляд, нелогично. Всё ж познаётся в сравнении, так? И мне кажется уж лучше вообще ничего не ставить, чем ставить неуд  
Я-то насчёт Познера как раз спокоен. Я его уважаю, Вы - нет. И это нормальный плюрализм. И считаю, что Вы вправе высказывать своё мнение так, как это Вам видится. И если это право узурпируется кем-то, то это весьма нехорошо!! Оценивать же инакое мировоззрение бессмысленно, правда же?
     15:15 07.04.2012 (1)
Уточните, что Вы имели в виду, написав та-а-акую лажу ? Желательно подробно.
     15:24 07.04.2012 (2)
Жорж, это ж провокация  ! Коли укажу, вылечу как пробка!! Честности ради, скажу, что, например,  многие свои собственные сочинения я бы оценил, ну, скажем, как "понравилось". Не хочу тем самым обидеть тех, кто поставил мне за какие-то вещи "отл." - им, как читателям, возможно, виднее. Тем паче, что уж полной то лажей свои-то собственные соч. я не считаю, но и вровень, скажем, с ушедшими великими себя не ставлю. (Только, Жорж, не просите меня указать, кто это считает тут, что уже находится в оном ряду.   Не скажу! И так ЧС у меня не пуст. Да и долгий это разговор. Пока один подробный разбор какого-нить стиха сделаешь, сутки сидишь над текстом, а то и поболе).
     15:41 07.04.2012 (1)
Тогда уберите свой камент с лажей, или сотрите эту фразу. Поскольку Вы после этого ответа выглядите, как минимум, смешно. А мне не хочется смеяться над Вами.
     15:56 07.04.2012 (1)
Жорж, да ради бога! Во-первых, отчего надо мной не посмеяться? Я ж не сирый-убогий. Вообще, я ж говорил, что будем с Вами дружить "аки кошка с собакой". Ну вот и выходит так.... А коммент - чего ж его удалять. Если показался - дураком, то сам и виноват!

А-а-а! До меня дошло!
Жорж, Вы чего решили, что это я об "Герундиане", что ли? Ну, совсем туплю я! Старость подкрадывается! Нет, Жорж. Смею Вас уверить, в данном конкретном случае - я не о Вашем тексте. Мне он - да, не понравился. Но это ж не значит, что я объективен. Я ж оценку НЕ поставил.

А вообще, я формулирую-то более-менее точно. Я написал (высказал личное, субъективное мнение), что "здесь часто ставятся оценки "отл." за та-а-кую лажу!", но при этом я ж не говорил, что всё, за что ставится "отлично" - полная лажа.  А это, как понимаете, две большие разницы. Тут прямая теорема без обратной!
Ну, чего, поняли мы друг друга, нет?
     16:00 07.04.2012 (1)
Александр, помните: КТО ЯСНО МЫСЛИТ - ЯСНО ИЗЛАГАЕТ? Ага. Теперь я Вас хорошо понял. Я с Вами ругаться не собираюсь. Я вообще никогда первым не нападаю.  
     16:20 07.04.2012 (1)
Да не, Жорж, давайте всё-таки и ругаться иногда. А то помереть с тоски можно порой в иных переписях. Так что, уж если и здесь ругаться не будем - совсем худо. И во-вторых (а то "во-первых" было, а про "во-вторых" забыл) - мне вообще не оч.нравится эта система баллов. Потому и ставлю их мало. Согласитесь, оценка каждого из тутошних авторов имеет вес разный. Потому - уж лучше что-то словами говорить, нежели цифирью. По крайней мере, видно у кого, чего и насколько верно вылетает. Иначе - зачем у нас этот мускул в ротовой полости и пальцы на руках?
     16:36 07.04.2012
У меня, кстати, есть стихо старое про рейтинг. Абсолютно согласен, что фигня это. Гораздо дороже объективное мнение профи без подколов типа "я тут просто читатель". Ага. Насчет скуки - возможно. Но мне никогда не скучно, ибо я пишу. И не раз в год. Будет повод поспорить с Вами - поспорю. Но не о политике или религии. О литературе.
     15:26 07.04.2012 (1)
скажем так: у иных, не слишком мастеровитых авторов  
     15:42 07.04.2012 (1)
Требуется уточнение, о ком-чем речь. Кстати, привет.
     16:15 07.04.2012 (1)
даров :)
уточняю - у иных :)
а какой смысл обсуждать в беседе о произведении и вкусах, произведения сторонних сторон, да ещё не имеющих отношения к теме разговора? да о любом плохом речь идёт, за который частенько ставят понравилось или даже отлично, что бывает
у меня подобная пролема тоже бывает :) я когда ставлю отличну не за всё произведение, а лишь за какую-то составляющую его, червячок точит слегка, что за многажды более достойное произведение ставил нормально, просто потому, что оценивал с позиции уровня того автора, или какой-т онеудачи, которую и хотел отметить
по-разному бывает
     16:22 07.04.2012
Хитёр бобёр. Ладно, отпускаю с миром.
     15:25 07.04.2012
Некоторые вопросы и ответы по поводу произведения:

<Инаугурел олигарх будто царь,
Зашкаливал рейтинг надутый.>
-Рейтинг у многих зашкаливает. Если убрать Патриарха-олигарха и его прислужника Чаплина, то религия не пострадает, а обновится добропорядочными служителями божьего слова..
А вот с Путиным проблема. Тут такая драка пойдёт..не то слово.
Даже не знаю, кем его можно заменить.))))

<А русскую речь не храним мы, как встарь,
Байкерим её атрибуты.>-
---Про какую такую старинную речь мы ведёт разговор?)))
Это обилие твёрдых знаков или это про древние руны?)))


<Офшоры цветут, разоряется люд,
Как миксером нас покромсали.>
----А вы что не знаете, что на лохах экономика держится?)))

<Скейтборды кругом, и пьянчуги блюют,
На дайвинге – спикер с усами.>
---А про спорт это вы зря. Что скейтборд, что дайвинг- это захватывающее чудо и здоровый образ жизни. Уважаю!
А пьянь помойму не блюёт - у них это потребность…
А вот я блюю после третьей рюмки…нет у меня расположенности к спиртному, поэтому не становлюсь алкашкой))))

<Хоть фитнеса много и шейкер шипит,
Жаровню меняют на ростер,>
---А как без технологий?!

<Славяне, очнитесь, опасен магнит -
Недаром кривляется Познер.>
----И  что Вы советуете? Забить на цивилизацию и уйти в леса?
Ха, думаю не очень удобно жить в землянке, ещё примут грибники за снежного человека!!!


Мать моя женщина!))))

Мне было весело!
     17:00 06.04.2012 (1)
Жорж! Миксер оказывается от англ.mixer! Вам шо, трудно было Ла Манш переплыть, чтоб уточнить? И вопросов бы не возникало.
Гость      00:45 07.04.2012 (1)
Комментарий удален
     07:57 07.04.2012 (1)
Считайте, что так. Я этот пост к поучительному комментарию Лозы про миксер "приклеил". Оттеснили, и он утратил всякий смысл, итак будучи не особо оригинальным.
     08:12 07.04.2012
Зато ниже читайте великолепный отзыв "простого читателя" Юноны. Я в полном восторге.
     23:01 06.04.2012 (1)
-1

Объясняю, почему  "не понравилось" - из-за этих слов (ИМХО):

Славяне, очнитесь, опасен магнит -
Недаром кривляется Познер.



.
     00:35 07.04.2012 (1)
Объясняю. Это Ваше неотъемлемое право. Мое мнение иное, но мы живем как бэ в демократической стране. А на литературном сайте оценка ставится не за одно слово, а за стихо в целом. Не знать этого литредактор не может. Или может?
     00:39 07.04.2012 (1)
-1
Я оценила Ваш стих не как редактор, а, как читатель, на что имею полное право.
Поэтому, не указала на недочеты, а выразила мнение в целом о стихе.
.
     00:44 07.04.2012 (1)
Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его (приписывается Вольтеру). Вы считаете меня наивным человеком? Мотивы Ваших визитов мне вполне понятны.
     00:47 07.04.2012 (1)
-1
Не могли бы Вы озвучить эти мотивы, чтобы я тоже знала их?

.
     00:50 07.04.2012 (1)
Они изложены в моем сообщении Вам в личку несколько дней назад.
     00:55 07.04.2012 (1)
-1
Так Вы все о том же, невнятно изложенном Вами  подозрении?
Хочу Вас огорчить, но я ничего не поняла ни из него, ни из предыдущего Вашего поста.
Поэтому, предлагаю не затягивать эти мучительные выяснения - кто, что имел ввиду.
Я высказала свое мнение о стихе, и на этом можно попрощаться.
.
     00:58 07.04.2012 (1)
Там всё внятно. Повторять не считаю нужным. Предлагаю Вам посмотреть и другие мои сочинения, а не только политсатиру.
Гость      01:00 07.04.2012 (1)
Комментарий удален
     01:02 07.04.2012 (1)
До следующего Вашего визита на конкретное "не то", уважаемая Юнона.
     01:06 07.04.2012 (1)
Наше прощание явно затянулось.

.
     01:20 07.04.2012 (1)
Видимо, кто-то еще не успокоился. Или Вы привыкли говорить последнее слово? Я ведь всего лишь вежливо ответил на ваше "до свидания". Итак, повторюсь, до следующего Вашего визита.
     01:39 07.04.2012 (1)


.
     02:06 07.04.2012 (1)
     02:17 07.04.2012 (1)


    .
     02:30 07.04.2012 (1)
     02:33 07.04.2012 (1)


.
     02:38 07.04.2012
Гость      16:49 06.04.2012 (1)
Комментарий удален
     00:51 07.04.2012 (1)
Этот вопрос мы обсудили. Правы и Вы и я.
     02:05 07.04.2012 (1)
Прав МИКСЕР.  
     02:08 07.04.2012
Миксер всегда прав. Если он не прав, то нужна гильотина.  
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама