Стихотворение «Одиночество»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 233
Читатели: 1404 +1
Дата:
«Одиночество» выбрано стихотворением недели
14.01.2013

Одиночество

Промозглой осени тупая безысходность.
Дорожки лунной зыбкий тает след.
Гипнотизирует, внушая невозможность,
Нить Ариадны отыскать. В рассвет...
Возврата нет. Дождь с ветром меряются силой,
В смятенье приводя остатки чувств.
Существование бессмысленно. Уныло
Бреду по лабиринту из безумств.
Какое глупое, нелепое занятье
"Быть с кем попало" - лишь бы не одна.
В чужом, не по плечу, как будто ходишь платье.
Печаль, опустошение, тоска.



Реклама
Обсуждение
     10:19 11.05.2021 (1)
Замечательные стихи, Галина!!!
     23:29 12.05.2021
1
Спасибо
     23:27 10.05.2016 (1)
и как Вы с ним говорили?.. . ...?000. ..!
  ГРОМАДноЕ такое облако пыли у Вас на голове, Да?!!
     23:42 10.05.2016 (1)
Было облако, давным-давно, к счастью. Теперь нет. Теперь нить нашлась и писалось о воспоминаниях)))
     23:45 10.05.2016
. ..таки дух такой   .
     16:18 14.01.2013 (1)
нет, ну нормальные люди? увидели хорошую рецензию и сразу сбежались имидж корректировать всем сараем. я тоже хорош, да.
свет/рассвет, конечно, не идеально, но тоже ведь - все ж перфекционисты да? как один...
     16:23 14.01.2013 (1)
Миш, протестую! Ты же мои вирши читал и знаешь, что я подсел на точные неграмматические, а тут однокоренная. Ка-ра-ул!  
     16:25 14.01.2013 (2)
ну и подскажи Галине, как поправить, фигли самоутверждаццо-то под неплохим стихотворением. потом все на троллинг жалуются хором. Новая развлекуха - всей толпой ходить за Голосом и обличать, обличать, обличать, независимо от того, что написала в каменте.
     16:29 14.01.2013 (2)
и шо плохого в этой рифме тут ? :)
     16:30 14.01.2013 (1)
Арджун, не напрягайся, ты не по этой части у нас.  
Гость      16:12 25.01.2016 (1)
Комментарий удален
     16:57 25.01.2016 (1)
Ещё не вечер.
Все вернутся.
     17:06 25.01.2016 (2)
А зачем?
     18:13 25.01.2016 (2)
Зачем?..
Ну... Так полагается патамушта...
     18:20 25.01.2016 (1)
Тот сайт уже, увы не вернется. Вот даже Вы, Красилов никогда напрямую не делали замечания как они. Вас все время дешифровать нужно. А я этого не умею.
     18:27 25.01.2016 (1)
1
Делал.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
(А то меня некоторые усё спрашивают: а чего это за списочек у Вас там на ЛС? И зачем это он вам?)

Но я очень быстро обучаемый.
И поелику 95% их (замечаний этих) ушли в песок, то я быстро перестроился по модной ныне присказке: "оно мне надо?".
     18:40 25.01.2016
А у меня на странице писано "Критика приветствуется" Так что не стесняйтесь, пожалуйста.
     18:18 25.01.2016
Ну это фантастика круче Клиффорда Саймака...
     17:15 25.01.2016
Вот же, не вернутся....Ибо сайт в пристанище флудильщиков превратился.
     16:30 14.01.2013 (1)
плохого - ничего.
     16:31 14.01.2013 (1)
именно, а я, так и  вижу в ней много хорошего :)
     16:37 14.01.2013 (1)
свет - рассвет из той же серии, что и брат - двоюродный брат  
     16:43 14.01.2013 (1)
Саш, бросай ты свои костылики :) учись уже сам ходить :)
знаешь, у меня один хороший друг увлекается сравниванием аудиотехники, покупать абсолютно всё не может, потому тока ходит по магазинам и слушает, а так как купить-то не может, то и слушает по полной, так, чтобы оправдать своё неимение...
дослушался... он теперь даже  классику оценить не может, всё выслушивает дефекты воспроизведения - пердёж там или цыкание или ещё чего... для него музыка рассыпалась, рассыпалась на составляющие, он потерял целое...
     16:50 14.01.2013 (1)
ты поучи свою жену щи варить, а я уж как-нибудь сам разберусь  
     16:53 14.01.2013 (1)
немало женщин научил... спасибо говорили :)

а если ты уж такой независимый, то зачем позволяешь себе учить других?
     16:56 14.01.2013 (1)
потому что мне Галина это позволила, спроси у неё, если не веришь  
что, съел?  
     16:58 14.01.2013 (1)
дык и мне позволила - мы на равных  
правда, я говорил о твоём личном, а не позволяемом другими...

ты с какой целью пытаешься ей седло на спину повесить?
тебе не понравилась рифма , а чем ? при чём тут приведённый абсолютно другой пример
при чём тут дурацкие правила?
дети писают в пелёнки так что, теперь всех взрослых в них пытаться нарядить?
     17:06 14.01.2013 (1)
дурацкими правилами кажутся для тех, кто, рекая что ни попадя, не может элементарно рифму найти по причине маленького словарного запаса
ПУЭ и ПТБ тоже нудные и дурацкие, работать мешают, но благодаря им электрики до пенсии доживают
вообще, это бессмысленный разговор, поскольку ты с пеной у рта будешь доказывать обратное, так как у самого рыльце в пушку по самые уши - рифмы в твоих виршах убогие, уж извини за прямоту  
     17:12 14.01.2013 (1)
1

я знаю что убогие, я и не претендую на крутые рифмы ... мне на крутые на@рать, да-да, именно так, мне интересно смысл передать, а не рюшей понавесить поразвесистей :)
я тупо о рифмах не думаю вообще :)))) я ни одной не подобрал ещё, мне оно и нафик не нать, и с деньгами не нать :)
получилась и слава богу, нет, так и тоже ладушки  

Саш, а скажи-ка ты мне, друг сердешный, а что такое это за зверь такой - рифма, что все за ней так гоняются и так норовят помать именно вот такую-то и никак не иначе :)
а как помают ещёи руками, аки рыбари, размахивают да норовят обличить друг-дружку в растягивании хвоста, да приклеивании головы побольше?
     17:20 14.01.2013 (2)
1
потому что у текстов, называемых стихами, есть такая особенность - рифма, и чем она богаче, интереснее и точнее, тем гармоничнее выглядит сам текст, легче воспринимается и запоминается, и никаким смыслом отстутствие оной в стихах не оправдать, тем более что в твоих виршах никто особого смысла и не видит, кроме тебя, разумеется
     17:31 14.01.2013 (1)

Чудо, как хорошо. И запоминается превосходно:

"Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!"
     17:43 14.01.2013 (2)
девушка, нынче век 21-ый и требования к уровню версификации несколько иные, нежели в веке 19-ом  
     18:01 14.01.2013 (1)
1
"Имя! Скажи мне имя, сестра!" Тьфу!
"ГОСТ! Скажи мне ГОСТ, брат!"
     18:06 14.01.2013
     17:57 14.01.2013 (1)
В самом деле? Кто бы мог подумать, что уже - 21-ый?
А Вы, стало быть, та самая истина, которая - в последней инстанции.
Учту.  
     18:04 14.01.2013 (1)
не, я не истина, но если бы Вы вышли за рамки этого сайта и поучаствовали в серьёзных конкурсах на той же Стихире или на портале Графоманам.Нет, то Вы бы кардинально изменили своё мнение, однако если Вам милее тутошняя песочница и куличики, то не парьтесь по поводу рифм, размера, ритма и прочей лабуды  
     18:25 14.01.2013 (1)
Саша, я здесь - проездом.  
Заходите - поговорим по поводу рифм и прочего:
http://www.stihi.ru/avtor/crazygamer
     18:31 14.01.2013 (1)
не, не пойду
я что-то читал у Вас и мне ничего не понравилось
например, в последнем Вашем опусе Вы заданную схему рифмовки не сумели выдержать
     18:34 14.01.2013 (1)
Так ведь вольному - воля. Не настаиваю.
Даже на конкретике. Поскольку ваша тусовка не считает
моветоном голословные обвинения. Бла-бла - и порядок.  
     18:38 14.01.2013 (1)
нет у меня тусовки, я сам по себе  

вот здесь http://www.stihi.ru/2013/01/14/6914 у Вас в трёх катренах порядок рифм женская - мужская, а во втором женская - женская

вопрос: а на кой и почему?
     18:48 14.01.2013 (1)
Не, ну тусовка, явно, просматривается.
Могу - поимённо. Но надо ли?

А касательно приведенного примера, замечу лишь,
что замысел был таков, поскольку иногда необходимо
споткнуться. Это - как раз тот случай. На мой первобытный взгляд, разумеется. Кстати, слово строфа звучит ничуть не хуже, чем катрен. Впрочем, тусовка обязывает.  
     18:50 14.01.2013 (1)
обоснуйте необходимость такого спотыкания, иначе это будет именно бла-бла-бла
     18:52 14.01.2013 (1)
Чуть позже, с Вашего позволения. "Труба зовёт".
     19:03 14.01.2013 (1)
не смею задерживать    и особенно не напрягайтесь, если захотите обосновать - мне, если честно, по барабану
     21:11 14.01.2013 (1)
факт неоспоримый... только тусовочный барабан,
временами, слишком назойлив и громок; вероятно, все поняли, что лидируете в этом - не Вы; кстати, с напрягом - не ко мне: привычки - не те, а касательно бла-бла, скажу кратко: со сцены в зрительный зал (естественно, не законченные экстремалы) спускаются обычно по ступенькам... впрочем, барабанщики не для того барабанят, чтоб что-то выяснить; а если интеллектуальная спесь после 20-ти не излечивается, не говорю уже о после 40-а, то это - не симптом, но диагноз.
     21:23 14.01.2013 (1)
Алиса, если Ваши стихи читают не очень хорошо, то лично я в этом не виноват, уверяю Вас. Надо работать над текстами и над собой, другого пути нет.  
И ещё. 14 авторов занесли Вас в избранные, а Вы - ни одного, так что со спесью Вам к зеркалу надо обратиться.  
     22:54 14.01.2013
Спасибо, Саша, повеселили, я то я, признаться, подумала, что Вы - банальный зануда.

Своих избранных я помню и без публичного афиширования, и, уверяю Вас, они это знают. А вот при чём в этом конкретном случае спесь - ума не приложу. Скорее всего, это - шпилька. Не думала, что мужчины ими пользуются. Буду знать.
     17:24 14.01.2013 (1)
то есть рифма, это просто украшательство ? :)
тогда чему же ты дивишься...

а поэзия, по-видимому, продолжая логическую цепочку, поскольку по остальным терминам, крайне сильно подозреваю, ответ будет дан точно такой же, это украшательство речи и удобство запоминания что ли ?  
     17:45 14.01.2013 (1)
рифма - это рифма! а когда украшать нечем, вот тогда и начинают про смысл талдычить, гороху наевшись  
     18:10 14.01.2013 (1)
тогда не удивляйся что тебе на ум не йдёт вдохновение, а если приходит, то только пародии да прочее подобное
Саш, твои стихи так и будут мертвы, если ты будешь продолжать заниматься только украшательством, да ещё и на ГОСТ-ОСТ-овской почве
впрочем, твоё дело
     18:14 14.01.2013 (1)
насмешил, особливо вдохновением! оно на стихире, дружок, здесь ему делать нечего  
     18:15 14.01.2013 (1)
ну да ну да, вот только на стихире и вдохновение  
     18:26 14.01.2013 (1)
Стихира - мама!  
     18:32 14.01.2013
да я уж вижу :)
     16:29 14.01.2013
мы таки пойдем другим путем.
     22:36 22.01.2016
Очень замечательно!  
     00:55 25.09.2013
Спасибо,  Галочка за классное стихо!  
     15:10 03.02.2013
Уныло, если нету чуйств!
Угрюмо в бар родной тащусь.
Возможно, на свою беду,
в тумане как в бреду бреду.
     20:55 15.01.2013 (1)
жмёт бюстгальтер? ну и ладно!
я нажарю карасей;
будешь, словно Ариадна,
ждать, когда придёт Тесей!
     21:02 15.01.2013 (1)
1
А Тесей давно нашелся,
Правда шлялся много лет.
Все не мог найти дорогу -
Обошел весь белый свет

А карасиков ты жарь
И в сметаночке пропарь
     21:05 15.01.2013 (1)
Галь, Тесей, я его с Персеем, который с Андромедой шился, перепутал.  
     21:12 15.01.2013 (1)
Я их, признаться, вообще путаю, у меня старший был помешан на мифах, теперь от Японии фанатеет.
     21:14 15.01.2013 (1)
восточная мистика - это пипец! не погружайся, а то утонешь!  
     21:28 15.01.2013
Нет, он от рока прется. Классные у них группы есть... И сам институт с роком совмещает. Наследственность, блин...
Гость      00:59 14.01.2013 (1)
Комментарий удален
     08:23 14.01.2013 (4)
ага, особливо ажурна рифма свет - рассвет, ажурнее такой рифмы только знаменитые, ставшие практически классическими, ботинки - полуботинки  
кстати, Вы, судя по резюмю на Вашей страничке, уже не филолог и докторант, да?
     19:23 14.01.2013 (1)
Саша, семиэтажный - восьмиэтажный
тоже ажурненько звучит.
Могу ещё кислород с водородом свести -
ажурненько жахнет, если со спичечкой...
     19:27 14.01.2013 (1)
вот я об этом, Сергей Константинович, и твержу полдня, а меня не хотят слышать!  
     20:09 14.01.2013
Тогда идею водородного взрыва
придётся тебе подарить.
Услышат, как миленькие...
Гость      15:13 14.01.2013 (2)
Комментарий удален
     19:08 14.01.2013
Зачем лишний раз травмировать хороших людей?)))

Ответ: "Нам по фигу!")
Подпись: Хорошие люди.
     15:58 14.01.2013 (1)
ага, и доступ на свою страничку закрыли из лучших побуждений   права Ирина, ох, права!  
     16:05 14.01.2013 (1)
Осваиваю настройки сайта, ага.
Хотелось бы знать, в чём "права Ирина".))
Не люблю голых обвинений, туманных полунамёков и глубокомысленных закатываний глаз. Говорите прямо: сайт, ник, пароли, явки.
А я Вам отвечу, я это или не я.
Всегда ведь проще спросить.  
     16:10 14.01.2013 (1)
спрашиваю: почему Вы проигнорировали это, мадам дипломированный филолог с учёной степенью?

ага, особливо ажурна рифма свет - рассвет, ажурнее такой рифмы только знаменитые, ставшие практически классическими, ботинки - полуботинки
     16:17 14.01.2013 (2)
Вы можете обращаться ко мне Голос. Это во-первых.
Во-вторых, в моём изначальном комменте не было ни слова о рифмах. Перечитайте. Я говорила о настроении стиха, его лиричности и ажурности.
Над рифмами стали подсмеиваться другие участники сайта.
Мне же захотелось просто поддержать автора, когда я прочла этот стиш.
Он вызывает эмоции и создаёт настроение. Лично мне. Мне как читателю.
И, в-третьих, главное.
Троллить Вы будете кого-то другого. Я здесь ищу интересных собеседников для конструктивного трёпа о поэзии. Мне ваши мелкопоместные разборки неинтересны. Все последующие недружественные высказывания с явным намерением задеть меня я буду игнорировать.
Слава Богу, здесь есть интересные люди и адекватные собеседники.  
     19:30 14.01.2013
1
другие участники сайта

А ведь я подозревал, что именно эта группа не входит в число ответственных докторантов)
главное

Не с того начат поиск интересных и адекватных для конструктивного трёпа о поэзии...
потому как интересные и... ну, Вы помните, не очень любят скрытный да притаившийся в засаде ограниченной информации о владе -льце/-лице... неожиданно прорезавшийся "голос"...........
Суну-ка я его в "темницу", чтоб не путался...
     16:20 14.01.2013 (1)
ажурность при топорных рифмах??? ну Вы, блин, даёте! (с)
ладно, общайтесь, а я пока в засаде посижу  
     16:26 14.01.2013 (1)
Безусловно, стихотворение выдаёт начинающего поэта, оно не претендует на шедевральность и эталонность. Однако лично я не могла не отметить тропику, которую вложил автор: метафора «нить Ариадны», может, и избитая, но понятная, «лабиринт из безумств» - понравилось, «быть с кем попало» - реминисценция из Хаяма, «ходишь в чужом, не по плечу, платье» - выражение точно передаёт душевное состояние, хоть и не блещет новизной.
Из всего этого я сделала вывод, что у поэтессы есть потенциал, который нужно развивать. Моё желание поддержать человека противоестественно? Вопрос риторический, отвечать не нужно.
     16:32 14.01.2013 (1)
а Нину Новикову чего за рифмы укорять начали?
     16:42 14.01.2013 (1)
1
Нина Новикова – это другой уровень поэзии (да простит меня автор этой ветки), с неё и спрос больше. Видимо, профдеформация – штука неизбежная: сидит во мне препод с индивидуальным подходом к людям.))) Троечника нужно хвалить и за малые успехи, а к отличникам требования ставить повыше. Ни в коем случае не говорю, что мы сейчас на паре и я кого-то там собираюсь учить, нет. Просто поясняю Вам свой подход.
У Новиковой был прекрасный стиш, о чём я и написала. Хорошее стихо с досадными промахами, которые устранить – и вообще красота получится.
И не «укоряла» я. Тональность высказывания перечитайте. Вы же пишущий человек, должны иметь чутьё к слову.
Впрочем, эта Нина Новикова уже вычеркнута. Я обещала ей не читать её стихов, что с удовольствием и сделаю.  
     16:48 14.01.2013 (2)
а я вот считаю (и не только я), что требования должны быть одинаковые ко всем, раз Вы критиковать решили, иначе троечник так и останется троечником
про себя же могу сказаать, что я человек не пишущий и чутья к слову у меня нет никакого - электрик я, залудить чего, запаять, заизолировать, шуруп ввинтить или вывинтить, гайки крутить и т.д. и т.п.  
     16:55 14.01.2013
Александр, я соглашусь с Вами только наполовину.  
Справедливость должна быть одна для всех, а критерии могут варьироваться. В литературе, как и в других областях человеческой деятельности, есть градация. Вы же не будете от к.м.с-а требовать те же нормативы, что и от мастера спорта?))
А соглашусь с Вами в том, что, наверное, для автора обсуждаемого стихо было бы полезнее услышать о своих недочётах вместо того, чтобы просто получить слова поддержки.
     16:51 14.01.2013 (1)
про одинаковые требования была чудесная картинка с просторов инета - тестовое задание мартышке, слону, жабке и рыбке - залезть на дерево.
     16:53 14.01.2013 (2)
Мишель, не утрируй!  
     16:56 14.01.2013 (1)
2
ничуть. уравниловка - это беда образования. и не только. иди вон уравняй в правах Маяковского, Маршака и Заболоцкого, хотя бы. И Хлебникова, до кучи.
     17:11 14.01.2013 (1)
ну ты загнул! я про соблюдение элементарных правил говорю, а ты Маяковского назвал мартышкой, Маршака - слоном, Заболоцкого - жабкой, а Хлебникова - рыбкой, да ещё их на дерево секвойю лезть заставил, жесть!  
     17:28 14.01.2013 (2)
а еще я кое-кого называл земляным червем.
     17:46 14.01.2013 (1)
даже боюсь спрашивать, кого...  
     17:49 14.01.2013 (1)
меньше знаешь - крепче спишь.
     17:50 14.01.2013
больная тема! мне сегодня в 23.00 по Москве на работу в ночную смену топать, и завтрева тоже  
     17:30 14.01.2013
а кстати да...
     16:55 14.01.2013 (2)
он абсолютно точен :)
как могут быть быть одни и те же требования к электрику высшего разряда и низшего ? :)
каждый делает работу согласно своей квалификации, и совершает ошибки характерные для своего уровня понимания целого
бессмыслено говорить начинающему о высотах, ему бы с основами разобраться...
задачи перед каждым стоят свои конкретные, говорить ему о не его задачах зачем? чтобы умным показаться?
     20:52 14.01.2013 (1)
Юра, а как быть с пробоем извне,
как у прорицателей и гениев?
Молчать им в тряпочку трудно -
взорвутся, однако...
     21:06 14.01.2013
1
а кого пробило и критиковать не имеет смысла вообще :)
это как с небом спорить :)
     17:01 14.01.2013
Я рада, что нашла в этом вопросе единомышленников.  
     09:42 14.01.2013 (4)
Саша, она теперь скромно написала PHD. Помнишь, я все время упоминала троллей, разрушивших лит. портал? Принимайте одну из них! И я, и еще некоторые авторы её узнали по характерной манере выражаться.
     16:03 14.01.2013 (2)
Ребята, самый страшный тролль на Фабуле - я. Не верите - спросите ГГ, который от меня с плачем прятался за ЧС. Такова моя гнусная натура, которую я изо всех сил скрываю и сдерживаю. Так вот вам квалифицированный троллиный вердикт - никакие тролли ничего не могут разрушить, если их не кормить. А что они жрут - рассказывать не надо же? Эмоциональную реакцию. А она у нас какая? Ага - первая. Часто и единственная. Врачу, исцели себя сам.
     19:12 14.01.2013 (1)
Любимый мультик внучек  - "Тролль в Центральном Парке". Если дома есть мелкие, пусть посмотрят. И сам с ними заодно глянь - ты такой же тролль.
     19:18 14.01.2013 (1)
Ты же знаешь,  что самые нудные праведники это бывшие грешники. А тролли бывшими не бывают, мастерство не пропьешь.
     19:32 14.01.2013 (1)
Есть такой момент. У нас бывшие грешники называются  "вернувшиеся к ответу".
Еднственное, что знаю точно - тролля троллить невозможно.  Что бы ты ему ни говорил, уличал, называл белое белым, у него своя линия.
     20:31 14.01.2013
Меня невозможно, я не троллюсь )
     16:13 14.01.2013 (1)
очкастые - они все тролли, так как их в детстве очкариками дразнили, вот и додразнились на свою голову  
     16:14 14.01.2013
ага. и те, кто с астигматизмом - самые лютые.
     15:15 14.01.2013 (2)
скоро Болта дождёмся- негрос скучать будет))))))
     19:02 14.01.2013 (1)
О! Она проснулась. Все как всегда - ночь  в сети, в три часа дня встает.  Бурную деятельность развила.  Ладно, пусть пишет.  Любопытно только чем это кончится. А Болту на Фабуле не развернуться -  тут же модерация есть.
     19:04 14.01.2013 (1)
Ир жду на стихии)
     19:17 14.01.2013 (1)
Нет, ничего не пришло. Я вчера в яндексе ящик открыла, сейас в сообщении напишу. А на стихии все мои айпи заблокированы. Не могу писать там.
     19:23 14.01.2013 (1)
серьёзно что ли?
хрень какая-то
не может быть!
     19:38 14.01.2013
Может. Не получила, со вчеашнего дня проверяю. Посмотри у себя - когда почта не доходит, сообщение появляется. Поcлала адрес на яндексе.
     16:25 14.01.2013
а мы ему резьбу нарежем, а если до нас уже нарезали, то сорвём нафиг!  
     09:49 14.01.2013
Принимайте одну из них!

Наконец-то) А то со скуки можно "сдохнуть"....................
     09:45 14.01.2013
так вот где собака-то порылась! то-то я смотрю - странный какой-то филолог  
     08:36 14.01.2013 (1)
Ого, как здесь интересно.  Чего смеёсси?  Я не люблю публичности, и факт нахождения моего шыдевера на главной поверь, меня не очень радует. Можно было бы в скрытые сныкать, но в силу разворачивающихся дебатов будет похоже на трусливое бегство. Так что готовлюсь "выхватывать" заодно и соображать.  
     08:38 14.01.2013 (1)
Галь, не мешай мне тётеньку филолога троллить.  
     08:42 14.01.2013 (2)
Хоть бы один из оценивших пальцем ткнул, и я как ослепла.  
     09:54 14.01.2013
Дайте время - натычут, и не только пальцем......
     08:46 14.01.2013
     17:54 14.01.2013 (1)
Два раза унылой (уныло), два раза - безумства. Нехорошо. Ибо, по-моему, не приём, а - недогляд.

И, формально говоря, эгоизм противоречит желанию быть "лишь бы не одной".
А в целом... Стихи и стихи - чего же боле?
     17:59 14.01.2013 (1)
бегло, навскидку

Промозглой осени тупая безысходность.
Луны унылой безучастный свет
Гипнотизирует, внушая невозможность,
Нить Ариадны отыскать. В рассвет...
Дороги нет. Дождь с ветром меряются силой,

Промозглой осени тупая безысходность.
Луны унылой льётся безучастный свет
Гипнотизирует, внушая невозможность,
Нить Ариадны отыскать, которой нет...
И нет дорог. Дождь с ветром меряются силой,
     18:05 14.01.2013 (2)
Нет, тёзка. Это уже будет навязывание свого видения.
Окромя того, может, у Галины там внутренняя рифма заложена: рассвет - (дороги) нет.
     18:12 14.01.2013 (2)
Самое интересное, что я ее заразу только сегодня обнаружила, когда править пыталась. Любая смена рифмы ведет к полному изменению смысла, так что скорее все стихо в топку.
     18:16 14.01.2013 (2)
а чего ты так боишься изменения смысла? да и кардинально ничего не поменяется
     18:50 14.01.2013 (1)
Был момент одиночества, нет, я не была одна, рядом всегда был воздыхатель, но так хотелось любви. А она все где-то бродила, видимо испытывая меня на прочность. Я стою и смотрю в окно... Осенний дождливый вечер, ветер, промозглость. Луна сквозь тучи временами светит круглым холодным фонарем. И словно шепчет: "Вся жизнь такой и будет". Вот об этом стихо. Это не полет фантазии, а пережитые ощущения. Поэтому я и боюсь менять смысл, и эти нюансы пусть неумело, но прописаны.
     19:25 14.01.2013 (1)
О, увидел. Читать завтра буду, сейчас и так мозк набекрень, так еще с двойняшками уроки делать умудряюсь
     19:28 14.01.2013
     18:24 14.01.2013 (1)
да да пообрубай всё личшнее прихороши как положено и ты его не узнаешь  
зато любой ост и гост будут счастливы  
     18:37 14.01.2013
Если чего-то править и буду, то точно не сегодня, и похоже не зевтра. Нужно волну настроения "поймать", а как ее гадину ловить, когда у старшего экзамены, а мелкие болячками убодали?
     18:13 14.01.2013
электрическую  
     18:11 14.01.2013 (2)
согласен, но свет - рассвет надо "резать к чёртовой матери! не дожидаясь перитонитов!", как сказано в этой ссылочке  
     18:15 14.01.2013
Александр! Да не нать ничего резать.
Ну что, право... Разве Галина где-то громко заявила, что это у неё такой "зе бест", что даже и умереть теперь не страшно?
А отпрепарировать можно всё: "луны унылой" - с одной стороны, а с другой - тут же и палиндромия: луны - уныл. Хошь так - хошь эдак...
     18:14 14.01.2013 (1)
Чего же ты, когда отлично ставил молчал? Напоминает историю с Таврийским.
     18:19 14.01.2013 (1)
ну, сказал, и что из этого получилось? ты стих удалять собралась, прибежала куча защитников однокоренной рифмы, некоторые из которых ей никогда не воспользуются, хоть пытай... и эту ситуацию я себе прекрасно представлял, когда молча на кнопку жал
     18:33 14.01.2013 (1)
Я тебе еще утром писала, что удалять не буду , а выражение "в топку" - как определение данной ситуации.  К тому же всему сайту известно, что критику я приветствую, тем более сейчас она хороша тем, что меня из рутины за уши вытягивает.
     18:47 14.01.2013 (1)
Галя, вот тебе на прощание одна из моих любимых цитат.

Как говаривал один мой знакомый, "вы говорите, что стихи нам диктуются сверху. Как можно править божественное? Попробуйте. Со-временем, вы заметите, что диктовать вам стали гораздо грамотнее"


А то тебе арджуны разные и алисы в уши дуют, да не то, что надо бы.
     18:53 14.01.2013 (1)
Не переворачивай с ног на голову. Править нужно, но очень аккуратно, может у тебя с наскока и получается, то у меня нет.  
     19:06 14.01.2013 (1)
(задумчиво) интересно, а как Галчонок, стоящий на голове, выглядит? небось, эротично так, забористо...  
     19:22 14.01.2013 (2)
Не пробовала, но даже если получится, любимый решит, что я с катушек слетела
В этой безумной ветке ты не заметил мой пост, дубоирую:
Был момент одиночества, нет, я не была одна, рядом всегда был очередной воздыхатель, но так хотелось любви. А она все где-то бродила, видимо испытывая меня на прочность. Я стою и смотрю в окно... Осенний дождливый вечер, ветер, промозглость. Луна сквозь тучи временами светит круглым холодным фонарем. И словно шепчет: "Вся жизнь такой и будет". Вот об этом стихо. Это не полет фантазии, а пережитые ощущения. Поэтому я и боюсь менять смысл, и эти нюансы пусть неумело, но прописаны.
     19:31 14.01.2013 (1)
"круглым, холодным фонарем"
а можно Вас вежливо попросить убрать запятую?
Тут смысл вашего посыла едва ли изменится.
Угу?
     19:34 14.01.2013 (1)
Сергей, а для тех, кто в бронепоезде, если это перечисление качеств, разве запятая не нужна? А про посыл ерничать к чему?
     20:14 14.01.2013 (1)
Ну, луна-то едва ли в бронепоезд поместится.
Мне так кажется.
Насчёт ёрничать - задали Вы мне неразрешимую загадочку.
И не думал.
Не мой стиль в отношении авторов.
Да и вообще поводов не вижу.
     20:21 14.01.2013
Видимо, как я уже говорила, перебор с критикой, мерещится На самообучение у меня времени нет, поэтому на собственных ошибках и учусь, а сегодня столько информации - завтра со светлой головой займусь.
     19:26 14.01.2013
а ты не заметила, пупсик, что под процитированным постом тебе ссылочку выдал  
     13:38 14.01.2013 (1)
очень хорошо :) и рифмы прекрасные :)
на последнюю связку постов не обращай внимания, это зарницы  
За безумства вот только слегка зацепился...
сама осень это металл, сухость, блеск, котёл.... последний образ развернуть, чувствую, надо, но это необязательно, это скорее к самой осени, в чистой форме, а тут у тебя характерная её особенность другого плана(в личку, если заинтересует :))
холод мороз, это ян
промозглость, она скорее стынь, силы вытягивает, если конечно её воспринимать именно так, не саму осень а промозглость и безысходность
безумство же несёт оттенок скорее ян, неистовства, бурление, силы и хаоса
надирка мелкая и неуверен что многие поймут, просто это единственная шероховатость на фоне остального :)
     13:45 14.01.2013 (1)
Именно безумства меня и напрягали изначально. Что же касается рифм, пол дня сижу над ними, но меняя что-либо теряется смысл. Я тут еще заковык наковыряла: и луна светит и дождь хлещет, а значит за тучами ее не должно быть видно .
     14:13 14.01.2013 (1)
и спросили многоножку как она ходит...  

что тебе не понравилось в естественном временном течении? была ночь - была луна, пришёл рассвет и привычно заморосило :)
на рифмы забей - идеальны :)
тут единственная зацепка, и та не слишко большая - безумства, как повторением, так и упомянутым выше, если как-нибудь найдёшь достойную и уместную замену будет совсем ладно :)
     14:16 14.01.2013
ммм, здесь уместно поискать что-нибудь ноющего плана, тянущего и засасывающего,  что бередит и не отпускает
а не найдёшь так и ладно, безумства тоже всякие разные бывают  
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама