Стихотворение «Берег наслаждений»
Тип: Стихотворение
Раздел: Свободная поэзия
Тематика: Верлибр
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 763 +1
Дата:

Берег наслаждений

Этот берег как лучшая надежда,
Без него как без заветной цели,
Состоит из вечных наслаждений,
А рядом, корабли стоят на мели…

Следы ведут вглубь острова его,
Усеян он улыбающимися телами,
Дурман, крики, девушки, вино,
Только себя меняй местами.

Здесь счастлив тот, кто ленивее,
Все друг другу помогают танцевать,
Убегают тигры прочь боязливые,
Обезьяны велят львам, гостям ноги целовать!

Смех река – как остановиться?
И не холодно не жарко,
Как еще тут не вжиться?
Уставать пытались долго, сладко.

Время здесь не имеет смысл,
Стрелка на компасе сошла с ума,
Никто не стареет, царь из моря вышел,
И устроили пир на хвосте синего кита!

Заманчив тот, кто завлекает  в свой карман,
Отображает уверенность в целостности своей,
Но ими движет лишь родная выгода, обман,
И ты уже не властен с собой и собственной волей.


Катастрофа неизбежна, но кто предполагал или же знал?
Что наслаждению тоже нужно наслаждаться!
Кормило счастьем, эйфорией питало, а потом солгало,
И всех любезно пригласило-в загробной вечности остаться…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      18:56 15.05.2012 (2)
Комментарий удален
     19:11 15.05.2012
поэзия (греч. ποίησις, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина).
     18:58 15.05.2012 (1)
прикрытие? не вам решать что стихи а что жопа. если есть желание не учите ни кого, только дураки учат, а умные учаться...
     19:02 15.05.2012 (1)
так вы учиться не хотите, да?
а я учить и не собирался.
только ненавязчивый совет,
дабы Ваши тексты не выглядели убого в глазах читателя.
оно Вам надо?
если надо, то у Вас всё получится на сто процентов.
.
     19:07 15.05.2012 (1)
Как счастлив я, когда могу покинуть
Докучный шум столицы и двора
И убежать в пустынные дубровы,
На берега сих молчаливых вод.
О, скоро ли она со дна речного
Подымется, как рыбка золотая?

Как сладостно явление ее
Из тихих волн, при свете ночи лунной!
Опутана зелеными власами,
Она сидит на берегу крутом.
У стройных ног, как пена белых, волны
Ласкаются, сливаясь и журча.
Ее глаза то меркнут, то блистают,
Как на небе мерцающие звезды;
Дыханья нет из уст ее, но сколь
Пронзительно сих влажных синих уст
Прохладное лобзанье без дыханья.
Томительно и сладко - в летний зной
Холодный мед не столько сладок жажде.
Когда она игривыми перстами
Кудрей моих касается, тогда
Мгновенный хлад, как ужас, пробегает
Мне голову, и сердце громко бьется,
Томительно любовью замирая.
И в этот миг я рад оставить жизнь,
Хочу стонать и пить ее лобзанье -
А речь ее... Какие звуки могут
Сравниться с ней - младенца первый лепет,
Журчанье вод, иль майской шум небес,
Иль звонкие Бояна Славья гусли.
     19:10 15.05.2012 (2)
это Ваше лучшее?
работать с текстом надо,
а не себе удивляться.
.
     19:15 15.05.2012
шарашкина контора...хахаха
     19:12 15.05.2012 (1)
нет уж дорогой, это А.С. Пушкин...
     19:16 15.05.2012 (2)
я знаю чьё это.
думал удивить желаете.
такие мастера иногда проскакивают.
повторяю.
работать с текстом надо, если надо.
но Вы уже с Пушкиным на одной ноге.
Вам не надо.
.
     19:23 15.05.2012 (1)
Но вы же утверждаете что мне надо поработать с текстом...Подскажите где?? Вы считаете что я замена Пушкину?
     19:28 15.05.2012 (1)
конечно.
даже более того.
скорее Шекспир нашего времени.
как я могу подсказывать и учить?
тем более после такого заявления
только дураки учат, а умные учаться...

что же мне, добровольно в дураки записаться, да?
.
     19:32 15.05.2012 (1)
Цитата
только дураки учат, а умные учаться...Это не моя...
     19:34 15.05.2012
но оперировали ей Вы.
.
     19:18 15.05.2012 (1)
уже знаете...Что именно Вас не устраивает в тексте?
     19:22 15.05.2012 (1)
в каком А.С. Пушкина
или Вашем?
и есть ли разница?
.
     19:28 15.05.2012 (1)
у него форма такая же как у меня,не слова в стихотворении, а форма... так мог только он. Я хочу показать вам что никакой ошибки в правиле стихослажения нет, и вообще быть не может, т .к. здесь присутсвует рифма, понимаете???? даже если и не присутствует, то это будет белый стих.
     19:39 15.05.2012 (2)
1

Извините, что вмешиваюсь - случайно прочитала сравнение Вашего стихотворения со стихами Пушкина.
Вышеприведенное стихотворение Пушкина написано трехстопным анапестом, читается ровно, плавно, даже без рифм, чего никак нельзя сказать о Вашем.

Ваше стихотворение трудно назвать стихотворением в таком его виде из-за неровности ритма...да Вы сами разве не слышите этих спотыканий, когда читаете его?
Возможно, дело в слухе.
Но Ваши стихи точно требуют доработки.
Стихи (даже свободной формы) отличаются от прозы, в первую очередь определенным РИТМОМ, который отсутствует в данном стихотворении.

.

.
     20:31 15.05.2012 (1)
это поэзия
     21:09 15.05.2012 (1)
Да, я ее имею ввиду, что же еще?

.
     21:16 15.05.2012 (1)
это поэзия
     21:17 15.05.2012 (1)

Это глюк или Вы таким образом настаиваете? :)

.
     21:24 15.05.2012 (1)
На всякий случай процитирую для Вас еще раз определение поэзии:

Поэ́зия (греч. ποίησις, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина).

Дополнительной мерой речи является стих (стихотворная строка), а также рифмы, метр и проч.

.
     21:25 15.05.2012 (1)
это ПРЕИМУЩЕСТВЕННО стихотворное (в узком смысле) т.е. в меньшей степени что то иное...
     21:28 15.05.2012 (1)

Скажите честно, Вы, действительно, считаете это Ваше стихотворение удачным?
Если, да, то что именно удачно в нем, на Ваш взгляд?
.
     21:31 15.05.2012 (1)
считаю его удачным. Оно заставляет думать.
     21:33 15.05.2012 (3)

То есть, удачно здесь только содержание, смысл, так?
Но чем тогда данный текст отличается от прозы?
Почему Вы поставили его в раздел "стихи"?
.
     01:22 16.05.2012 (1)
Почему Вы поставили его в раздел "стихи"? На этом сайте в разделах только стихи...
     01:27 16.05.2012 (2)
На этом сайте в разделах только стихи...

Прочтите еще раз это предложение.
Вам в нем все понятно? :)



.
     01:40 16.05.2012 (1)
тут что не нажми Всё им стихи! Нажимаю другое- все равно стихи...Так что хотите от меня?
     01:42 16.05.2012 (1)
"им" - это кому?



.
     01:44 16.05.2012 (1)
это к слову об гемплее
     01:46 16.05.2012
По-моему, нам с Вами становится все труднее понимать друг друга.
Наверное, из-за позднего времени.
Может, лучше пойти спать всем?


.
     01:39 16.05.2012 (1)
очень жалко( что сайт очень узкий.нужно расширять возможности авторов.Но здесь есть раздел Поэзия - белый стих, велибр...Нажимаю. а в итоге получаю - Раздел: Стихи. Так что вы от меня хотите? Тут ошибка в оформлении сайта. Или как может поэзия быть разделом - стихи? Это же поэзия! У меня настоящая!
     01:41 16.05.2012 (1)
Вы сейчас о чем это?


.
     01:43 16.05.2012 (1)
Мне показалось вы намекнули на то что на фабуле только стихи...а мои работы не в стихах...так?
     01:44 16.05.2012 (1)
Вам, действительно, показалось.
Я не намекала, я говорила открытым текстом.
:)

.
     01:46 16.05.2012 (1)
Ну так покажите мне где тут раздел поэзия, а не стихи
     01:47 16.05.2012 (2)
Извините за мой вопрос, но стихи разве не относятся к поэзии?  

.
     02:03 16.05.2012
стихотворение это целая наука, а поэзия усложняет мысль но упрощает отношения...не нуждается в точных построениях обобщая в бездоказательном, но убедительном образе бесконечное разнообразие нюансов,ускользающих от «прокрустова ложа» логического анализа, поэзия предвосхищает выводы науки...
     01:57 16.05.2012 (1)
поэзия без чаще без рифмы,а для построения стихотворения нужно понимать расположение рифм в строках стихотворения, то есть рифмовку.
     02:01 16.05.2012 (1)
Как все запущенно...

Извините, я уже все Вам сказала - перечитайте мои посты выше, если хотите.
Да, и вверху есть названия разделов - их достаточно много.
Спокойной ночи.

.
     02:05 16.05.2012
Вот вам не мой пример поэзии, и найдите там рифму:
Я срывала грозди вялых вишен,
Я шептала прелести луны,
Но внутри от этого не тише -Хриплое дыхание войны
Обнимает крепко нетерпение.
     21:39 15.05.2012 (1)
А Вам содержание не нравится? Или вас интересует только формы?
     21:43 15.05.2012 (1)

Содержание интересное.
Но одно только интересное содержание не делает стихи стихами, понимаете?

.
     21:58 15.05.2012 (1)
что?
содержание интересное, да?
я допускаю, что оно может быть интересно психоаналитикам.
не более того.
такое и в прозе нельзя показывать.
это не литература,
это самолюбование
на уровне самодурства.
.
     22:02 15.05.2012
иди нахрен тугодум
     21:36 15.05.2012 (1)
потому что здесь присутствует рифма.
     21:45 15.05.2012 (1)
Это, по-вашему, можно назвать рифмами?

надежда - наслаждений,
цЕли - на мелИ
жарко - сладко
смысл - вышел
ума - кита
своей - вОлей
знал - солгало

.
     21:58 15.05.2012 (1)
да, это рифма
     22:03 15.05.2012 (1)

Понятно.
Либо Вы не знаете, что такое рифма, либо упорствуете зачем-то.
Дело в том, что эти слова не станут рифмой из-за того, что Вы назвали их этим словом.
.
     22:04 15.05.2012 (1)
не идеальная, но это поэзия...
     22:07 15.05.2012 (1)
Рифма - это не поэзия, это - рифма.
И ее нет в тех словах, о которых мы говорим.

.
     22:12 15.05.2012 (1)
рифма не идеальная, но присутствует
     22:16 15.05.2012

Еще раз:
эти слова не станут рифмой из-за того, что Вы назвали их этим словом.

На этом разрешите закончить нашу беседу, так как заниматься с Вами "перетягиванием каната" не имеет смысла.
Успеха в освоении Основ стихосложения!

.
     19:45 15.05.2012 (2)
тут не только ритм отсутствует.
.
     20:33 15.05.2012
ритм, я вам задать не могу. Ритм сам себе задаёт читатель. Ритм не фундаментальный аргумент...
     20:00 15.05.2012 (1)
ты ничего не понимаешь, это потому, что ты учиться не хочешь, в отличие от автора, поскольку только желающий учиться, а не поучать, способен понять главный поэтический приём Пушкина - ставить слова угодным автору способом, - не как обычно.
А всё остальное - это критиканство и навязывание своего мышления другим, вот так-то
поэзия (греч. ποίησις, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка;
     20:05 15.05.2012 (1)
Ну, ты и "закрутил"...не каждый поймет...:)

.
     20:10 15.05.2012 (1)
а так ? :)
разве я отошёл, по сложности изречения, от стиля определения автора ? :)
     20:11 15.05.2012 (1)

Не как обычно - каждый поймет по-своему....:).

.
     20:12 15.05.2012 (1)
так он так и понимает :)) сам провозгласил, сам понял, сам применил :)
     20:14 15.05.2012
сам провозгласил, сам понял, сам применил

О том и речь - без всяких норм.

.
     21:52 15.05.2012 (1)
Ilegh Doorsman

А Вам содержание не нравится? Или вас интересует только формы?
21:39 15.05.2012
ммм, видите ли в чём дело, если содержание не оформилось в какую-либо форму, то, в случае словесного творчества, это молчание

а какое здесь содержание - Смех река
а какая связь между этими словами:
Смех река – как остановиться?
И не холодно не жарко,


Здесь счастлив тот, кто ленивее,
Все друг другу помогают танцевать,
Убегают тигры прочь боязливые,
Обезьяны велят львам, гостям ноги целовать!

простите, как ленивые могут танцевать? зачем убегать ленивым тиграм?
все помогают танцевать, а обезяны не все? а тигры? а львы? или все это особо избранный круг?
и таких вопросов тут по каждой связке слов :)
чтобы нравиться, содержанию неплохо бы найтись, но в случае возникшей безформности, это затруднительно сделать  
Гость      22:11 15.05.2012 (1)
Комментарий удален
     22:17 15.05.2012
1
спасибо, очень наглядный  и поучительный пост, прекрасно отражающий Ваше отношение к читателям, впрочем, как и к содержимому своих вещей
     18:39 15.05.2012 (1)
Тупого льва, али кита,
Али какого мотата,
Чирик,мурлык, ля-ля, ку-ку,
Плёл Эйфорий на берегу ..
Гость      18:45 15.05.2012 (1)
Комментарий удален
     20:06 15.05.2012
1
Хороший вопрос!
Где-то таковой и подразумевался ..
Гость      17:44 15.05.2012 (1)
Комментарий удален
     17:50 15.05.2012
1
как вариант...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама