Стихотворение «Мы с тобой так поздно встретились...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 87
Читатели: 1652
Дата:
Предисловие:
Этот стих был мной написан под мелодию песни "у беды глаза зелёные", Воспоминание 11. 02 2019

Мы с тобой так поздно встретились...

Мы с тобой так поздно встретились,
Что казалось,- не успеть.
Мы венчались с кем-то третьими,
Запирая души в клеть.

Но они рвалИсь неистово,
Словно птицы в небеса,
Отыскать, сбежав прочь Из дому,
С кем-то веру в чудеса.

И в зените жёлтой осени,
Парой листиков-сердец,
Мы  Любви в объятья бросились,
Повстречавшись, наконец.
Обсуждение
15:22 11.02.2019
Вячеслав Восар
Браво! Неожиданно. Привык к другому стилю. Можем же, можем!!!
02:17 03.06.2012
Пенки
После казалось запятая вовсе не нужна.
Здесь этика побеждает эстетику.
Зачем столько выделенных букв? Ведь и так всё ясно.
Но этика в творчевсте - это тупик.
Мне понравился сам настрой... эмоции...
С уважением
ПЕНКИ
Гость20:27 31.05.2012(1)
Комментарий удален
23:52 01.06.2012(1)
Habiba
Не.Он сам справляется.)
23:55 01.06.2012(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Из последних сил...
00:07 02.06.2012
Habiba
Ага.)
19:43 01.06.2012
eji
Заманчиво!
15:37 01.06.2012(1)
Максим Клюев (Ксенон)
Здравствуй, Сергей!
Что за манёвры у тебя тут опять?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Слушай, может просто уберёшь из стихотворения "кем-то"? Ну, например : "Мы венчались с лишними третьими" или ещё с какими-нибудь... Здесь чистая грамматика, а шуму столько, что на главной странице слышно!
15:41 01.06.2012(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я как Ходжа Насреддин,- возмутитель спокойствия.
15:46 01.06.2012
Максим Клюев (Ксенон)
Двигатель прогресса и посещаемости сайта!
Гость23:02 31.05.2012(1)
Комментарий удален
23:08 31.05.2012(1)
1
yunona
Мы венчались с кем-то третьими,
Нормальная фраза .... забейте.

Нет, Валера, здесь грубая ошибка в согласовании.

Кто-то (ед.число) третий (ед.число)
С кем-то (Тв.п. ед число) каким? третьим (ед.число Тв.п.)


.
23:12 31.05.2012(3)
Татьяна Лоза
Лен, автор всё равно забьёт,
потому я и удалила свой комментарий за ненужностью.
01:02 01.06.2012(1)
Арджуна
Танюх, у тебя ошибочка :)
несогласовано по времени :) не забьёт, а забил  
давно и надолго
02:49 01.06.2012
Сергей Медведев (Таксист)
Так делайте выводы! Или вы спецы только в правилах, а не в логическом мышлении?
23:20 31.05.2012(2)
Валерий Асанов
Здравствуйте, Елена и Татьяна.
Это абстракция. В буквальном переводе:- Мы венчались(нам казалось, что любили)
всё время кого-то ни того. Жили с кем -то(С КЕМ -ТО) другим.
И эта фраза уже довольно таки "расхожая".
Множественность здесь предаёт слово МЫ, мы венчались(И Я И ТЫ)с другими - третьими
23:26 31.05.2012(1)
yunona
Это абстракция.

Валера, это не абстракция, а грамматика.
Простейшая, причем.

Жили с кем -то(С КЕМ -ТО) другим.

Совершенно верно - с КЕМ-ТО ДРУГИМ, а не ДРУГИМИ.

.
23:31 31.05.2012(1)
Валерий Асанов
Если тут сказать: Мы венчались с кем-то третьим.
Получится что жили с одним и тем же человеком и он и она.
23:33 31.05.2012(1)
yunona
Значит, надо сказать иначе, Валера.
Русский язык такой богатый...:)
Зачем говорить неправильно?

Мы венчались каждый с другим - например.

.
23:50 31.05.2012(1)
Валерий Асанов
В том-то и "тонкость", что при кажущейся неправильности
построения этой фразы, она не может быть построена иначе
без искажения смысла. Вы можете сказать иначе ??
23:53 31.05.2012(1)
yunona

Я уже привела пример другого построения фразы.
Валера, о какой "тонкости" Вы говорите?
Ошибка - это, по-вашему, тонкость?
Несерьезно.

.
00:00 01.06.2012(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Юнона, Вы уже как-то придрались к моей "неправильной" фразе,- "...наш старый шкаф уныло пуст вещами." А я считаю её своей находкой,- и смысл очевиден, и сказано более, чем нестандартно. Вам бы штамповать только, правильно и одинаково, но не интересно. Скучно же!
00:06 01.06.2012(2)
1
yunona
Вам бы штамповать только, правильно и одинаково, но не интересно.

А Вам бы только искажать русский язык и спорить с очевидным, вместо того, чтобы учиться правильно говорить и писать по-русски, если Вы выставляете стихи на русском языке на русском литсайте.

Скучно же!

Вы решили, что искажая русский язык, Вы  всех веселите?
Ошибаетесь - скучно НАМ читать Ваши ошибки.
Скучно и грустно...(

.
01:08 01.06.2012(1)
1
Арджуна
Лен, как можно исказить то, что не знаешь в принципе :))
он не умеет на русском писать, он только кубики с буквами умеет составлять, что и делает :)
примерно составляет, примерно похожие по внешней форме кубики :)
он понятия не имеет что они значат - лишь внешнее сходство

а из-за того, что он не знает что такое русский язык, он и наслаждается общением с такими же как и он - не понимающими
и, разумеется, "изящество" перехода плоскостей этих кубиков друг в дружку, ему доставляет неимоверно большее наслаждение, чем смысл, заключённый в них, тупо потому, что он его не разумеет

ну чего пристала к человеку? пусть играются дальше :)
пирамидки там, домики :) по возрасту как раз - самое то
01:13 01.06.2012(2)
yunona

Это он ко мне пристал, вступив в наш диалог с Валерой Асановым, с которым мы с  разговаривали.
Самого Таксиста я стараюсь обходить стороной, чтобы не увязнуть в спорах.

Насчет кубиков - точное сравнение...:)
Для него не правила русского языка главное, а то, что его

стих оценили душевные люди


.
10:03 01.06.2012
Сергей Медведев (Таксист)
Помилуйте! Что значит "пристал"? Вы прям, как коза-Дереза, меня из моей избушки выпереть хотите! Или мне надо было во дворе обождать, пока вы не поговорите? Тогда звиняйте за неучтивость.
01:57 01.06.2012(2)
Арджуна
да хрен бы с ним, с правилами-то, понять-то трудно зачастую, я этих его "троими" так и не понял, пока он в пылу не пояснил что имел в виду :)
а что понятно, то так погано звучит или построено, что уже и не до содержания

и ладно бы безграмотный был бы - всё поправимо, так он наслаждается собой таким :)
02:44 01.06.2012
Сергей Медведев (Таксист)
О, Арджуна меня своим судилищем удостоил! А с чего Вы взяли, что я наслаждаюсь самим собой? Из того, что я нескромно упомянул об оценке меня читателями? Так они для меня и есть главное, ради чего я и печатаюсь, а не поучаю других, как лучше сочинять.
Арджуна, что русскому любо,- то немцу смерть. Мне хорошо известны все фельдфебели, считающие своим долгом следить за правильностью построения речи личного состава, но мы люди гражданские и вольнодумцы, далеко не всегда послушно реагируем на ЦУ, потому, что не желаем ходить в ногу.
01:59 01.06.2012(1)
yunona
он наслаждается собой таким

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...(с)

.
02:06 01.06.2012(1)
Арджуна
да ладно бы грустно, но если бы всю его энергию от этого самолюбования и отстаивания своей безграмотности, пустить на понимание языка и освоение поэтической грамоты, он давно бы нас за пояс заткнул :) потому что мысли кой-какие есть :) которые, правда, убиваются нахрен красявками
02:10 01.06.2012
yunona
Так бездумно спорить легче, чем работать.

.
00:10 01.06.2012(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Мне очень приятно, что мой стих оценили душевные люди, я пишу для них, а не для сухарей-лингвистов.
00:13 01.06.2012(1)
yunona

Вы смешны, если не сказать больше.
Я не скажу, но посоветую Вам вместо оспаривания  очевидного, ПОВТОРИТЬ ГРАММАТИКУ РУССКОГО ЯЗЫКА, чтобы над Вашими ошибками и Вами не смеялись.

И ссылаться не на оценки, а на ПРАВИЛА.

А кто у нас сухарь-лингвист?

.
00:19 01.06.2012(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Вы- за стакан (он имеет строгую форму), я- за его наполнение ( содержимое может иметь изысканый вкус).
00:23 01.06.2012(1)
yunona
Не собираюсь провести в бессмысленных спорах вечер.
Наполняйте свои стаканы, чем угодно - главное, чтобы из них не напились случайно  другие и не отравились.
Только потому я и пишу замечания.

Всех благ!
.
00:28 01.06.2012(1)
Сергей Медведев (Таксист)
И разошлись, как в море корабли... У меня курс верный и для других интересный, а вот Вы первооткрывательницей не станете,- у Вас маршрут "туда-сюда" и по строгому графику.
00:30 01.06.2012
yunona
Первооткрывателницей ошибок не стану - это верно...:)

Счастливого плавания!


.
Гость23:26 31.05.2012(1)
Комментарий удален
23:29 31.05.2012
Валерий Асанов
Если тут сказать: Мы венчались с кем-то третьим.
Получится что жили втроём.
23:14 31.05.2012
2
yunona
Это его дело, пусть пишет, как хочет.
Но другие могут подумать, что это правильно, и сами будут писать с ошибками - поэтому,  я ответила.

.
07:49 01.06.2012
Валерий Асанов
Сергей, фраза(с кем-то третьими) - нормальная, разговорная.
(Меня, например, слово "менеджер" раздражает гораздо больше)
Но, коль она так царапает строгих критиков,(Арджуна так вообще её не понял..
Крюкова понимает, а её не понял ) её можно подкорректировать:
Мы с тобой так поздно встретились,
Что казалось,- не успеть.
Второпях венчались с третьими,
Запирая души в клеть.
Гость13:57 31.05.2012(2)
Комментарий удален
18:23 31.05.2012
Валерий Цыбуленко
Я секрета не открою
для лирических героев -
есть решение простецкое
жить семьёю "русско-шведскою"
14:04 31.05.2012(2)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Татьяна, целое состовляют две половинки, т.е. 1+1, все прочие и есть третьи. А математика в поэзии весьма условна.
18:43 31.05.2012(1)
Сергей, у Вас не случалось такого ? - Вам кто-то что-то говорит, Вы  не слышите(ну, пусть шумно очень)его, но настолько чувствуете, ЧТО Вам сказали, что слова и не нужны(обычно,это близкие Вам люди). Позже,переспросив, убеждаетесь, что именно это и говорили Вам ...
    Слова нужны не всегда, мы слушали The Beatles, понимая всего несколько слов, но точно знали и слышали ЧТО они говорят(поют) нам, что хотели сказать.
 Психологический парадокс - когда кто-либо настроен против Вас, любое Ваше обращение к нему воспринимается негативно,что бы Вы не говорили, это общеизвестно.
     СЛОВА НУЖНЫ НЕ ВСЕГДА ! Слова РАДОСТЬ МОЯ можно воспроизвести с различными оттенками, от обожествления и до презрения, а, вот как их воспримут 7! или " его говорящее, больше слов, молчание... " Слышать не только ушами....!
22:59 31.05.2012
Татьяна Лоза
так и помолчите, напрягите уши, а не язык, капитан.
14:12 31.05.2012(1)
Татьяна Лоза

а почему с КЕМ-ТО, а не с КАКИМИ-ТО?
Гость14:58 31.05.2012(2)
Комментарий удален
22:25 31.05.2012
Сергей Медведев (Таксист)
Алла Петровна, так Татьяна в Кенигсберге проживает! Отсюда и дотошность.
18:00 31.05.2012(1)
Александр Красилов
Ну, вообще-то местоимение тоже должно быть согласовано: "с кеми-то третьими" (если имеются в виду в качестве "третьих" те лица, в чьё венчание вмешались герои) или, если в качестве "третьих" подразумеваются герои, то тогда (см. первый коммент Татьяны) д.быть: "третьими, четвёртыми..." и далее по списку, в зависимости от численности этих самых загадочных "мы".
А вообще, стихи на русском языке лучше всего писать, используя языковые средства этого же языка, а не его суррогата.
18:15 31.05.2012(1)
Татьяна Лоза
с кеми-то...  
это какой язык, Александр?
Но в общем, я с Вами согласна.
Ведь если ЛГ Медведева много раз венчались с участием третьих лиц,
то КАКИЕ-ТО случайные лица вполне уместны, без указания 3-4-10 числа.
18:28 31.05.2012(1)
1
Александр Красилов
"Третий" ("третьи") - здесь - субстантивированное числительное, поэтому не с "какими-то", а с "кеми-то" - допустимо. Противуречий языку "русскому" :)) - нет.
18:43 31.05.2012(1)
-1
Татьяна Лоза
может и так.
Но всё равно коряво.
18:45 31.05.2012
Александр Красилов
Кто б другой бы спорил !
(Кстати, Татьяна, я там поправил в своём комменте: не прилагательное, а числительное, конечно же!)
13:09 31.05.2012
2
Алёна Анциферова
Хорошо, что осень есть,
И есть шанс ещё на встречу!
Одиноких всё ж не счесть,
А вдвоем - намного легче!

11:10 31.05.2012
Татьяна Владимировна Селянинова
Добрый день!
Очень красивое стихотворение!
название