Стихотворение «Зверинец»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 50
Читатели: 550 +2
Дата:

Зверинец

«Поэзии» путанный бег! –
Взялись за перо обезьяны,
И что-то надменно и рьяно
Кричат и кричат – весь свой век…
Плюются и гадят в кормушки –
Вандалы, вруны, пачкуны…
Вопят, надрываясь, кукушки
О том, что хвосты их – длинны…
А псы нацепили на груди
Медали (за праведный труд),
А где же, скажите мне, люди?
А люди, увы, не поют…
А люди, сбежав из зверинца,
Молчат – на другом языке,
И прячут угрюмые лица
В далеком своем далеке…
1 сентября 2012 года
Реклама
Обсуждение
     22:32 03.09.2012 (1)
А мне кажется, любого поэта на сайте окружают милые, прекрасные товарищи по цеху, всё теснее сжимая вокруг него кольцо...  
     23:06 03.09.2012
Змеиное кольцо...
     17:06 03.09.2012 (1)
Согласна с Иваном - террариум!
     18:04 03.09.2012 (1)
Многократно проверено лично мною... Хотя, большинство авторов на сайте - люди достойные... Но есть такие отбросы!
     18:08 03.09.2012 (2)
Не совсем с Вами согласна, Кирилл. Если без шуток, то считаю, что любой автор достоин СВОЕГО круга. Важно - не переходить границы, и всё будет тип-топ.
Знаете старинную пословицу про кулика, который своё болото хвалит? Ото ж...
     18:24 03.09.2012 (1)
Но ведь так усю жизнь можно прожить в болоте! Не ведая о том, что есть и другие территории... Хотя, конечно: "Мы тут живём, понимаешь? Мы тут живём..." (реплика Янковского из "Того самого Мюнхгаузена" (по-моему))
     18:38 03.09.2012
Люблю Янковского...
     18:15 03.09.2012 (2)
Так в том-то и дело, что есть такие оголтелые личности, которые не только не знают своего круга, но и лезут напролом, оплевывая все вокруг и упиваются при этом своей безнаказанностью... Очень просто быть смелым в виртуальном пространстве Интернета...
А ты поди попробуй так повыеживаться а реальной жизни! Могут ведь и наказать, и наказать серьезно!
     18:39 03.09.2012
Такие личности есть, им очень хочется есть.)
     18:36 03.09.2012 (1)
Не, Ацтек! Если так последовательно рассуждать далее, то выходит, что самое хорошее - ограничить доступ к себе только "Избранными авторами" (есть же такая опция) или заносить всех "резких" или просто оппонентов - всех подряд в ЧС. Ну, и что тогда? Сидеть в кружке из пяти-десяти "избранных", друг друга избравших? Так зачем тогда обращаться к услугам сайта? Впятером-то можно и посредством обыкновенной электронки друг с другом нетленками делиться. Нет... Раз уж автор решил вынести свои произведения (безусловно, дорогие ему) на широкое обозрение, то, значит, он этого широкого обозрения хотел. Конечно, приятно когда говорят лишь приятное, но суровый взгляд со стороны - это ж тоже неустранимое следствие подобного широкого читательского ознакомления. Просто, может, несколько легче глядеть на всё это дело?
Как-то так думаю...
     19:11 03.09.2012 (1)
Саша, очень часто этот суровый взгляд со стороны чисто субъективен... Поэзия - она ведь оперирует не точными (поддающимися строгой оценке) категориями... Под один и тот же стих можно подвести как положительную "критическую базу", так и отрицательную... Если критика раззадорили, обидели, он даже в прекрасном произведении найдет кучу всего
самого плохого... Я совершенно не против негативных отзывов, но считаю, что критикам всегда нужно соблюдать определенный такт, и не переходить ту тонкую грань, за которой начинаются откровенные похабщина и чернуха... И, вообще, я обратил внимание, что многие на нашем сайте погрязают в каких-то бесконечных и вполне бессмысленных литературных войнах; при этом их реальный творческий КПД находится в обратно пропорциональной зависимости от такой (с позволения сказать) ложной и непродуктивной деятельности.
     19:21 03.09.2012 (1)
Конечно, конечно субъективен! А как же иначе?! Поэтому я и говорю - всё это надо воспринимать легче. Никто не переубедит меня в справедливости пушкинского: "Ты им доволен ли, взыскательный художник? Доволен - так пускай толпа его бранит и плюет на алтарь, где твой огонь горит..." Вот это самое главное для автора - почувствовать себя этим самым Художником и убедиться в том, что это чувство тебя не обманывает. А если не обманывает, тогда никакие наезды, нападки, оскорбления и т.д. (каждый относит к этим категориям разное) н е  с т р а ш н ы.
По-моему, так...
     21:17 03.09.2012 (1)
Совершенно справедливо! Мыслю точно также... Даже та цитата из Пушкина приходит на ум!
     21:27 03.09.2012 (1)
А! В том-то и штука! Как понять-то про себя, что ты - художник? То ещё Хармс (если не ошибаюсь) писал:
  - Я думаю, что я Художник.
  - А я думаю, что ты говно.
  - Нет, я Художник!
  - Нет, ты говно.
             (цит. по памяти)
Опрометчиво ведь доверять только собственному наитию. А ну как ошибёшься? Вот она - самая пакостная проблема... И где выход - сказать непросто. По-моему...
     22:26 03.09.2012
То, о чем Вы говорите, это перманентный комплекс неполноценности... На определенном этапе творец уже должен все про себя знать... Если он так и не приходит к осознанию своей значимости или, наоборот, незначительности, то, начинает разрываться между полярными самооценками... Так что пора уже нам, Александр, отбросив ложную скромность
сказать себе: "Я - творец" или: "Я - бездарь..."
Уверен, что каждый в глубине души все про себя понимает...
     14:31 02.09.2012 (1)
     15:23 02.09.2012

Спасибо, Валера!!!
Гость      11:09 02.09.2012 (1)
Комментарий удален
     13:57 02.09.2012
Террариум единомышленников, одним словом...
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама