Стихотворение «Когда сольётся с морем небо»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Пейзажная лирика
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 511 +1
Дата:

Когда сольётся с морем небо

От неба по верёвочному трапу,
     что Солнце не успело подобрать,
     тихонечко Луна спустилась в море,
     и за Луной светил небесных рать.
     А я сижу и слушаю закат.
     И жду, когда с водой сольётся небо,
     чтобы руками звёзды собирать,
     ладони запуская словно невод
     в ночное море,
     пригоршней черпать
     и, как опята, складывать в лукошко
     расплёсканные звёзды.
     Их держать
     на пальцев кончиках,как будто когтем кошка,
     а после отпускать.
     И пусть плывут
     туда, где ярко-ярко светит Вега -
     на север...
     
     ... Я сижу на берегу
     и жду, когда сольётся с морем небо.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:39 09.11.2012 (1)
Строка "Я сижу на берегу" в русском фольклоре имеет некое общеизвестное продолжение, которое портит романтический облик стихотворения.
     00:10 11.11.2012
Извините, но я не знакома с русским фольклором. Без грамма иронии - правда!
Знаю только некоторые сказки - и всё.
Позор мне, наверное?!
     19:58 08.11.2012 (1)
1
Красиво! Ставлю "отлично" и не молчу (пока разрешают) С замечаниями ВЦ и Татьяны согласна.
     03:51 09.11.2012
1
Пасиб! И, ради бога, не молчите!!!
И я согласна с замечаниями, но править старые стихо не так просто, ибо настрой специЯльный нужон. Бут - вернусь, а нет - останется таким в тырнетных кулуарах:(((
     00:48 09.11.2012 (1)
От неба по верёвочному трапу,
    что Солнце не успело подобрать,
Луна спустилась к морю тихой сапой
    и за Луной светил небесных рать.
А я сижу и слушаю закат.
    И жду, когда с водой сольётся небо,
    смогу руками звёзды собирать,
    ладони запуская словно невод

Очень интересно
     03:47 09.11.2012
Тип того  .
Пасиб
     08:54 08.11.2012 (1)
Сания! Синтаксис Ваш по-прежнему странен. В третьем предложении есть амфиболия - небо будет "собирать руками звёзды" или ЛГ? Впрочем, амфиболия эта была бы не слишком заметна, если бы не склонность автора к замысловатым метафорам. Если звёзды уподобляются грибам, извлечённым из морских глубин, и которым, кстати говоря, в дальнейшем по воле автора предстоит плавание на север, то почему бы не предположить, что и небо по воле поэта может обладать конечностями?

"На пальцев кончиках" - чрезвычайно неудачная инверсия.

"Како пяты" неблагозвучны.

Представители семейства кошачьих довольно равнодушны к дарам леса моря и едва ли будут когтями вытаскивать что-либо из лукошка.

В первом предложении Луна спустилась в море, стало быть, исчезла из поля видимости? Перед этим небосвод покинуло также и Солнце. Тогда какой закат наблюдает-слушает ЛГ?

Да, подумал ещё: может быть, речь в тексте идёт о морском промысле иглокожих?
     11:30 08.11.2012 (1)
Любезнейший, а Вы на этом сайте всем такие разборы полётов устраиваете или только я удосужилась сей великой чести?
     12:51 08.11.2012 (1)
Нет, Сания, не всем . Да это и не "разбор полётов", а всего лишь мнение прочитавшего Ваши стихи. Мне хочется, чтобы с Вашими текстами знакомилось большее количество авторов, чем сейчас. Автор Вы, по-моему, интересный, поэтому и есть смысл с Вами говорить о Ваших произведениях. Но если мои замечания не нужны, то, конечно, Ваша воля от них отказаться. Я в этом плане человек понимающий.
     03:45 09.11.2012
В таком случае, была бы очень благодарна видеть подробный "разбор" в личке.  
Моя ошибка - я не датирую свои, если это можно так назвать, творения( это стихо тоже 3-4-ёх летней давности). Наверное сделаю отдельный файл для старых стихо, как только сориентируюсь на данной местности А по поводу замечаний... Я жажду конструктивной критики, изложенной в корректной форме. Кста, неоднократное упоминание "интересности" аффтора - бальзам на терзаемую смутными сомнениями самооценку. За это отдельное "Данкэ шон"!!!
Гость      03:37 08.11.2012 (1)
Комментарий удален
     03:53 08.11.2012 (2)
Пока ничего не меняю - обождём(-с), что др. скажут и скажут ли ваще. Я читаю вслух и мну ничё не напрягат(ну понятно дело, я - аффтар и всегда прав! ). Не, просто антиресно, ибо стихо висело ещё на двух сайтах.
     04:08 08.11.2012 (1)
У Вас не только в "чтобЫ" сбито ударение,
но и в слове "черпАть", ибо правильно "чЕрпать".
А то, что Вам никто-никогда-нигде... это говорит
о внимании, вернее, невнимании к тому, что и как Вы пишете!
С уважением, ВЦ
     04:37 08.11.2012 (1)
Да нет, это больше говорит не о внимании, и даже не о "НЕвнимании", а о общепринятом этикете ответных книксов - старая, как мир, история о кукушке и петухе. Я ни в коей мере не бью себя кулаком в грудь и не ору возмущённо:" Да мне никто! Никогда! Нигде! А вот Вы!!!"  Ведь я именно и за тем пришла на этот сайт, чтобы узнать и выслушать свежее мнение не "зафрэнденных", а абсолютно новых других людей.
Спасибо, что прочли и ЗАМЕТИЛИ, а ведь могли и, влепив "отлично", пройти мимо.

С не меньшим уважением
     04:44 08.11.2012 (1)
Да мне не жалко сообщить автору, что увидел сбой какой-то в его строчках.
Правда, не всем и не всегда это здесь нравится.
Но это уже проблемы не мои!
Спасибо за адекватность.
     04:54 08.11.2012
Да, я - абсолютно адекватный неадекват. Так что какие уж там "Спасибо".:))))
     03:58 08.11.2012 (1)
у тебя ударение на второй слог, вот и слышится.
А то что никто не сказал, так... Могут вообще ничего не сказать.
     04:08 08.11.2012 (1)
А вдрух! Я здесь - человек новый. А новых знашь, как любят мордой в харю тыкать?!!!
Так что я надежды не теряю, хоть она(надежда) и является уделом идиотов.:)))
     04:14 08.11.2012
Знаю, саму тыкали (и тыкают).
Только одни по злОбе, а другие во благо.
(а третьи по злОбе промолчат, а потом хихикают).
В своих текстах многое не видишь, по себе знаю.
Читаешь со своей интонацией потому что.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама