Стихотворение «не люблю волков»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 32
Читатели: 658 +1
Дата:

не люблю волков

Я не люблю волков, ну хоть убей,
Оскал их рож слюнявых мне противен,
Закон их жизни груб и примитивен –
Хватай за горло тех, кто послабей!
А разве волчий коллектив не мил,
Где раненого тотчас рвут на части,
А бедолага вне себя от счастья,
Что для друзей закуской послужил.
К тому ж разбойник серый трусоват.
Он с сильным беззаветно будет биться
До тех лишь пор, пока не сможет смыться,
Облезлый хвост поджав под тощий зад.
Мне будут возражать. И убеждать,
Что волк свободным создан от природы.
Избавь нас бог от этакой свободы –
Свободы беззащитных убивать!
Вот потому я не люблю волков
И должен заявить предельно честно,
Что этим подлым хищникам не место,
Где жили люди испокон веков.
В ответ я слышу пацифистов вой:
Волк, дескать, мясо жрет свое недаром,
Поскольку служит леса санитаром…
Пусть будет так, но помни, дорогой,
Что я не фраер и не моралист,
В моих руках не пряник, а двустволка,
И если с нею я пойду на волка,
То, серый мой приятель, берегись!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      21:25 29.01.2013 (2)
Комментарий удален
     21:50 29.01.2013 (1)
1
Аяврик??????
Чёрт подери! Вчера топил печь на даче, сидел, дрова подкидывал в топку, глядел на огонь, в голове всё вертелось (зачем? почему? откуда вдруг?): "аяврик... аяврик". Точно помню: что из детства, кого-то мы так дразнили,и вроде фильм был такой (но я не видел; у меня это слово аяврик почему-то путалось с "пограничным псом Алым"). С ленцой, дотапливая печь, подумал: надо будет глянуть в инете, вспомнить, что за аяврик такой...
А сегодня - ВЫ!!
Случайность - псевдоним Бога.
Гость      01:59 02.02.2013 (1)
Комментарий удален
     06:42 02.02.2013
А я так вообще последнее время только фамилии авторов и читаю - книги не успеваю  
     21:43 29.01.2013
Я вовсе и не охотник. И даже не рыбак. Просто высказал определенную точку зрения на определенное явление, которое можно назвать, для определенности, - "человек человеку волк"  
     20:53 09.01.2013 (1)
ага, я тоже не люблю. Тем более животных в человеческом обличьи.
Хотя в реале - откровенный, неприкрытый, идейный вегетарианец и никого не убиваю даже чужими руками
:)
     22:16 09.01.2013 (1)
про двустволку я тоже немного преувеличил :)
     23:36 09.01.2013 (1)
по-моему, это называется гиперболой.
Но вот почему эти кривенькие рожки в точных науках называются аналогично - это загадка для меня...
:)
     07:25 10.01.2013
Это как-то связано с определением гиперболы; короче, греки придумали.
     00:09 10.01.2013 (1)
И  мне  захотелось  двустволку  взять:)))

Отличное  стихотворение!

С уважением  и  симпатией. Гюля
     07:10 10.01.2013
Спасибо, Гюля. Сергей.
     20:48 25.12.2012 (1)
Когда окружит стая,
Исчезнет пацифизм,
ВолкИ еще поставят
Толстовцам пару клизм.)
     21:00 25.12.2012 (1)
Т-с-с... защитники животных нам этого не простят!
     21:03 25.12.2012 (1)
Почему же т-с-с...)У каждого своя позиция. Когда человек реально против стаи в степи окажется, куда только денется его толерантность.) Нужно будет выживать.
     21:17 25.12.2012
А мы в степь не поедем! :)
Но в общем-то вы правы, конечно.
Гость      17:58 25.12.2012 (1)
Комментарий удален
     18:04 25.12.2012 (2)
Животное "волк" право до тех пор, пока его путь не пересекается с животным "человек". А тут уж начинается борьба за территорию :)
     18:08 25.12.2012 (1)
3
Почему это? Волк всегда прав - у него инстинкт!
И он слабее человека с ружьём, который ПРАВ НЕ ВСЕГДА.
     18:21 25.12.2012 (1)
Таня, вы это расскажите какому-нибудь фермеру, у которого волки парочку овец зарезали...
     18:30 25.12.2012 (1)
3
У нас нет волков в области,
только фермерам не легче.
Двуногие душат - волки курят.
Спорить не стану, что если Ваше личное
хозяйство пострадало от волков,
то и.. ружьё Вам в руки.
Я-то, кто? Демагог, любящий животных,
не испытавший на своей шкуре ни одного укуса,
окромя кошачьего.
Знаете, только мне кажется, что собака, воспитанная плохим человеком,
гораздо страшнее дикого волка.
     18:32 25.12.2012 (1)
Я-то тоже городской житель, но детство провел в деревне, и там про этих волков много чего наслушался
     18:35 25.12.2012 (1)
1
Ага! Значит, мы с Вами в равных позициях! Оба - демагоги!
Демагог без ружья лучше, чем демагог с ружьём!
Стихотворение, как читатель, не хочу адресовывать на животных.
А вот людям-животным, очень даже.
     18:43 25.12.2012 (1)
Мое-то стихотворение, конечно, не про животных...
     18:45 25.12.2012
1
Я знала, но поговорить-то - святое дело.
     18:06 25.12.2012 (2)
2

Вообще-то, любой дикий зверь, путь которого пересекается с человеком (и не только с человеком), начинает бороться за свою территорию - это обычный закон природы.

                                   .
     18:19 25.12.2012 (1)
человек-то эту территорию своей считает, вот в чем дело...
     18:23 25.12.2012 (1)

А волками движет голод - у каждого своя правда.
Закон природы - борьба за выживание.
И ничего не поделаешь.

                             .
     18:30 25.12.2012 (1)
вот я и говорю: двоим хищникам на одной территории не ужиться; мы-то все же люди, и должны смотреть на эту проблему с точки зрения человека; потому как задача ограничения рождаемости в странах третьего мира до сих пор не решена.
Конечно, в этой схватке человек не всегда вызывает симпатию.
     18:34 25.12.2012 (1)
мы-то все же люди, и должны смотреть на эту проблему с точки зрения человека; потому как задача ограничения рождаемости в странах третьего мира до сих пор не решена.

Не поняла - причем здесь рождаемость у людей?

                                               .
     18:42 25.12.2012 (1)
в том смысле, что нас и так слишком много,и делить с волками территорию становится все трудней...
     18:45 25.12.2012 (1)
В России, насколько мне известно, есть демографическая проблема.
Или это не так?

                           .
     19:09 25.12.2012 (1)
В России демографическая проблема в основном среди русских. А вот планета в целом задыхается от перенаселения.Свято место пусто не бывает - думаю,скоро русские останутся в нашей стране в меньшинстве, и демографическая проблема решится сама собой; все это очень печально,но к волкам не имеет никакого отношения.
     19:12 25.12.2012 (1)
но к волкам не имеет никакого отношения

Я так и подумала.
:)

                            .
     19:24 25.12.2012 (1)
если мы спорим,то вы пользуетесь запрещенным приемом - вырываете цитату из контекста
     19:27 25.12.2012 (1)
Ничуть.
Я могу привести всю цитату - смысл не меняется:
В России демографическая проблема в основном среди русских. А вот планета в целом задыхается от перенаселения.Свято место пусто не бывает - думаю,скоро русские останутся в нашей стране в меньшинстве, и демографическая проблема решится сама собой; все это очень печально,но к волкам не имеет никакого отношения.


                             .
     19:55 25.12.2012 (1)
ну да, я переключился на другую тему (демографическое положение в России), о чем честно заявил... не мог же я всерьез предполагать, что  вы собираетесь заселить пустующие земли Центральной России волчьими стаями, чтобы восстановить историческую справедливость?
     20:05 25.12.2012 (1)
не мог же я всерьез предполагать, что  вы собираетесь заселить пустующие земли Центральной России волчьими стаями, чтобы восстановить историческую справедливость?

О чем это Вы?    
Где я писала такое?

                          .
     20:31 25.12.2012
Я просто пытаюсь понять вашу логику; когда я написал
нас и так слишком много,и делить с волками территорию становится все трудней...
вы ответили  
В России, насколько мне известно, есть демографическая проблема.
Или это не так?
какой вывод можно сделать из этого обмена репликами?
Вы  пытаетесь уличить меня в нелогичности? Или не согласны с моим утверждением по существу?
     18:18 25.12.2012 (1)
2
если у человека пересекаются пути с двуногими волками, которые не только борятся за свою территорию, но и облюбовывают новую, то пожалуй без ружья действительно ничего не поделаешь...
     18:23 25.12.2012 (1)
что-то у нас этих двуногих волков развелось...
     18:24 25.12.2012
Вот они-то пострашнее настоящих волков, так как имеют разум.
                                                          .
     18:46 25.12.2012 (2)
Как бы нам, пишущим в столбик авторам, не хотелось идеализировать и создавать образы - волки остаются страшными хищниками и человеку соседствовать рядом с ним опасно для жизни. Здесь выбирать не приходится... Я живу на Урале. Пару лет назад в одном из посёлков близ нашего городка днём из леса вышел волк и на глазах у остальных детей задрал 10-летнего мальчугана. Охотники всего района участвовали в поисках детоубийцы. Это как раз оказалась волчица. Смогли бы вы убедить мать мальчишки в том, что волкам тоже надо есть?
     19:00 25.12.2012
К сожалению, такое случается не только в зонах риска (поселках у леса),  но и в центре городов, прямо на игровых площадках, когда собаки (не волки), воспитанные человеком, делают то же самое - набрасываются на детей.
Вот это еще страшнее...:(

Один из многочисленных примеров таких нападений собак на детей



                                 .
     18:58 25.12.2012
я с вами полностью согласен; страшный пример вы привели...
     17:45 25.12.2012 (2)
Всё аллегории, Сергей, у Вас, всё аллегории...
     17:56 25.12.2012
В природе я с волками, слава богу, не встречался. Только от медведя удирал. Он меня,правда, не догонял :)
     17:49 25.12.2012 (1)
1
Согласна с Александром - у Вас волки "аллегоричные".
Но написано ярко.

                                        .
     17:59 25.12.2012 (1)
1
Спасибо.
В вашей-то "Балладе о волчице" тоже аллегория присутствует. Без этого никак нельзя...
     18:00 25.12.2012
1
Конечно...:)

                            .
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама