Ах, эти театральные подмостки!
Какие страсти вспыхивают там-
Интриги, ловеласы, вертихвостки
И примадонны вечных мелодрам!
Они для всех открыты лишь отчасти
И нам ли знать, что там среди кулис,
Похлеще чем шекспировские страсти
Бушуют у актёров и актрис...
В ночной тиши актриса Соколова
Играет Дездемону в сотый раз
И в сотый раз супругу- мавру снова
Выплёскивает чувства напоказ.
А черный мавр противен и ужасен
(Артист театра Толя Соколов),
Но нынче он не то что громогласен-
Он вовсе не находит нужных слов!
Причина, к сожалению, знакома,
И всё предельно ясно без прикрас-
Актёр не ночевал сегодня дома
И повстречал супругу лишь сейчас.
Ну а она, узрев его на сцене,
Уже не в силах сдерживать накал:
«Ну что, дружок, попался на измене?
И с кем же ты сегодня ночевал?
Всю ночь не спали мы- и я и мама,
А этого мерзавца нет и нет!»
И вот уже шекспировская драма
Выходит за классический сюжет.
Несчастный мавр был бледен, как икона,
Ну а его известный монолог:
«Молилась ли ты на ночь Дездемона»
Звучал как издевательский подлог.
Похоже, дело двигалось к расправе,
Но прежде наступает судный час-
За ту блондинку во втором составе,
С которой был застукан в прошлый раз.
За то, что от его любовных шашней
Жене, как говорится, свет не мил,
А после этой выходки вчерашней
Она и вовсе выбилась из сил!
И Дездемона на виду у зала
Сюжет закоротила в эпилог-
Актриса гром и молнии метала
И вкладывала душу в монолог!
Он завершился редкими словами:
«Ты, Соколов- развратник и подлец!»
И Дездемона, изловчась руками,
Отелло задушила под конец! |