Стихотворение «День открытых зверей»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 495 +1
Дата:
Предисловие:
Можно сказать, басня...

День открытых зверей

Красота! В зоопарке
День открытых дверей!
Видно, кто-то в запарке
Позабыл, что зверей
Ставить в рамки без толку,
Примирять не с руки,
Потому, что у волка
От природы клыки,
И у каждой гиены
За троих аппетит,
А лиса непременно
На гуся налетит.
Ишакам и баранам
Дела нет до харизм,
И плюют обезьяны
На любой плюрализм,
А верблюдам подавно
На других наплевать,
И не станет удав к нам
Гуманизм проявлять…

Даже если ты редкий
Демократ-либерал,
Будет лучше, чтоб клетки
Ты бы всё ж запирал!

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:23 11.09.2013 (1)
1
     21:25 11.09.2013 (1)
     21:26 11.09.2013 (1)
1
Эх.
Фотографируйтесь 14-го побольше, чтоб мне не так обидно было  
     21:28 11.09.2013 (1)
Ну, это не ко мне... Это к местной прессе.
     21:30 11.09.2013
1

эх. трижды.
Гость      14:34 18.04.2013 (1)
Комментарий удален
     14:36 18.04.2013 (1)
     14:51 18.04.2013 (2)
да, а медведей в цирк отдадут, в рабство.
Человек - сволочь по натуре.
     20:18 18.04.2013 (1)
Жаль, что зверей ущемляют в правах,
Но хуже, когда зоопарк в головах.
     22:07 18.04.2013 (1)
Звери не виноваты, виновата администрация зоопарка.
Зоопарк  вообще детище тоталитарной системы,
национальные парки - другое дело.
     22:25 18.04.2013 (1)
Звери не виноваты - согласен.
А вот, зоопарк и тоталитарная система - это вещи разного порядка и никак не соотносятся меж собой.
Зверинцы и при самых либеральных режимах существуют, а национальные парки и диктаторами  создаются.
Впрочем, я вовсе не о проблемах содержания животных написал...
     00:38 19.04.2013 (1)
Знаю, просто провожу параллели.
В зоопарке звери находятся под полным контролем -
едят, когда дадут, плодятся, когда людям будет угодно и тд.
Чем же не тоталитаризм?
     06:05 19.04.2013 (1)
Параллелей тут не получится, как например, не может отрезок быть параллелен окружности - слишком разные понятия.
Тоталитарную систему, как и все прочие общественные системы, создают и возглавляют не пришельцы из иных миров или других биологических видов, а само же общество.
Если бы зоопарком руководили не люди, а кто-то из самих же зверей, которые в нём содержатся - вот тогда это был бы тоталитаризм.
А так мы имеем дело, пусть и с извращённой, но вполне себе природной формой доминирования одного биологического вида над остальными.
------------
Но, ещё раз повторюсь, я стихотворение не об этом писал.
     14:11 19.04.2013 (1)
Если не о системе, и не о поведении людей-животных в рамках системы, то о чём?
Если бы зоопарком руководили не люди, а кто-то из самих же зверей, которые в нём содержатся - вот тогда это был бы тоталитаризм

Человек - млекопитающее, семейства гоминид в отряде приматов и тд.
То, что мы  возомнили себя полубогами, боюсь, никого не волнует во вселенной,
никто кроме нас самих так больше не считает - ни тигр ни божья коровка.
В этом-то и проблема человека - человек привык выстраивать отношения с окружающим миром с позиции силы.
     14:51 19.04.2013 (1)
Вы не поняли. Зоопарки создаются людьми без участия животных в этом процессе - назовите это как угодно, только не тоталитаризмом, это термин из другой "оперы".  Мы же не говорим, что австралийские динго проводят "политику геноцида" в отношении кроликов, а волки устанавливают в своих стаях "режим диктатуры". А что уж говорить про муравьёв, термитов и пчёл, у которых царит  "автократия и кастовое деление".
А животные тоже всегда выстраивают свои отношения с позиции силы: хищники поедают более слабых, самцы дерутся за самку и главенство в стае, отдельные особи охраняют свою и захватывают чужую территорию. Это не плохо и не хорошо - это нормальные природные процессы.

Вся разница только в том, что животные не выдумывают терминов и ярлыков...
     15:03 19.04.2013 (1)
Пчелы это вообще мощная организация, космический разум.
Банальное скажу, но динго не убивает кроликов, ради трусов из кроличьего меха.
Не буду докучать, хоть я совсем запуталась и так и не поняла - про что же тогда Вы написали, если "не о том и не об этом".
О бардаке на литсайтах что ли?
Да ну...
     15:25 19.04.2013 (1)
И вовсе не докучаете! Интересный разговор, хоть и старый как мир...

Трусы из кроличьего меха можно отнести к разряду забав. Кошки, например, часто мучают и убивают мышей просто ради забавы, а волки в азарте запросто вырезают целое стадо, хотя для пропитания им нужна-то всего пара-тройка баранов. В этом мы мало отличаемся от зверей.

А стихотворение вот о чём. Да, зоопарк - это плохо. Но уж коль скоро зоопарк существует, то сущая глупость устраивать "поголовную амнистию" и выпускать всех зверей из клеток. Животные эти попросту погибнут, да ещё и перегрызут друг друга и своих "благодетелей". Вот тут очень уместно будет провести параллели, если под зверями подразумевать человеческие страсти и желания, которые вдруг отпущены на свободу, а под клетками и вольерами - то, что называют "держать себя в рамках"...
     16:37 19.04.2013 (1)
Уф, а то я уж подумала..
Теперь, когда  смысл стихотворения предельно ясен,
тем более хочется заменить зверей на людей.
С детства не люблю зоопарк, видеть, например, тигра  в клетке так унизительно...
Вот Вы говорите - кошки с мышками играют, волки лишнего дерут,
а я склонна думать, что животное просто так ничего не делает.
Волк, задирая стадо, наверняка показывает человеку "кто тут хозяин"  или
"твои сторожа-собаки - лохи"
Действия животных всегда оправданы, а людей - нет.
Хотя бы потому, что мотиваций к дурным поступкам у животных быть не может.
Волк не может быть ленивым, пьющим, гулящим, он даже чревоугодником быть не может.
Ни разу не видела льва с ожирением , коты бывают, так это кастрированные людьми, так же невозможно представить горного козла, рвущегося к всемирной славе или господству любыми путями (особенно к поэтической славе )

В общем, если Вы о людском "зоопарке", о человеческих чувствах, то я с Вами согласна, а если о животных, то нет.
Буддисты легко ладят с тиграми, например. В каком-то храме живут бок о бок.. И ничего.
     17:04 19.04.2013 (1)
Волк, задирая стадо, наверняка показывает человеку "кто тут хозяин"  или
"твои сторожа-собаки - лохи"

А потом человек отстреливает волчью стаю и говорит: "Хозяин тут я!"...
На самом деле, волки ничего и никому сказать не хотят, тем более людям или собакам. Они просто действуют сообразно своим инстинктам и обстоятельствам.
Описанные Вами пороки, это издержки человеческого общества, а не природы в целом. Так что с животным миром это опять же никак не соотносится.
Жажда славы и господства тоже имеет своё природное происхождение.
Человек, рвущийся к славе, делает это вовсе не для того, чтобы его, в буквальном смысле, каждая собака (кошка, змея, ворона) знала - он ищет славы среди себе подобных, то есть, среди людского сообщества. То же самое и в среди животных: молодой самец бросает вызов старому вожаку стада, чтобы доказать всему стаду, что он лучше, сильнее и именно ему все должны отныне подчиняться. И для этого самца его цель - это именно мировая слава и мировое господство, ибо родное стадо для него и является миром и обществом. Тут всё дело только в масштабе.

С тигром можно конечно ладить, но только если этот тигр сыт и его никто не обижает, и этот тигр прекрасно понимает, что этот конкретный человек для него источник благополучного существования... Но что будет, если этот буддист вдруг забудет покормить тигра несколько дней, а после полезет к нему с ласками?
А Вы всерьёз считаете, что если тот же буддист придёт в зоопарк, где его никто не знает, и с самыми добрыми намерениями выпустит зверей из клеток, то звери из благодарности не тронут его?
     17:33 19.04.2013
Описанные Вами пороки, это издержки человеческого общества

А общество это кто? Порок - распущенность ума, усмирение которого способно сотворить в нас Человека, но не божество в общепринятом смысле, а всего лишь таким же прекрасным высокоразвитым животным, способным гармонично развиваться в этой реальности.
Тигром, что бы он не делал, движет инстинкт - сохранение вида.
Какая сила движет олигархом-импотентом? Алчность.
А что движет певцом-гомосексуалистом или певицей-лесбиянкой, выпячивающих свои секс-наклонности?
Я и сама затрудняюсь ответить.
Андрей, в зоопарке нет зверей со здоровой психикой, они уже - мутанты.
Сосед рассказывал про камчатских медведей, субординация вот что главное, ты не трогаешь его, он тебя. В зоопарке, если в вольер упадёт человек, загрызёт сто процентов.
     14:58 18.04.2013 (1)
     15:01 18.04.2013
     14:19 18.04.2013 (2)
Эта басня весьма  подходит к последнему либералистическому закону в дем.Франции ...:-) :-) :-)
     20:21 18.04.2013
Да и не только...))))
     14:37 18.04.2013 (1)
     14:44 18.04.2013

" А лиса непременно
На гуся налетит.."
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама