Произведение «Певица(21-25 главы)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 376 +1
Дата:
Предисловие:
окончание третьей части романа

Певица(21-25 главы)

21

Присаживаюсь рядом с Ксенией и немного ее приобнимаю. Кажется после такого трепетного общения с Ольгой у меня воспалился «материнский инстинкт». Ксения удивленно на меня смотрит, но потом начинает улыбаться. Мы сидим вместе с Ксенией совсем недолго, вскоре возвращается Оля и видит нас. И тут же ухмыляется, а я слышу:
- Уже обжимаетесь? Нет, вот стоит только отца одного на пару минут-секунд оставить. Класс просто. Все кинозвезды просто меркнут рядом с тобой, папочка.
- Слышь, ребенок,- ворчу я,- Бросай уже ревновать и иди сюда – у меня еще одна рука свободна.
Привычное «ага» и Ольга тоже садится рядом со мной по другую сторону. Так мы сидим пару минут. Смотрю вперед, обнимаю сразу двоих девушек и замечаю как они переглядываются друг с другом. Оленька смотрит с гордостью и вызовом даже, ну а Ксения совсем засмущалась почему-то. Пытаюсь спасти ситуацию:
- Ладно, немного посидели и хорошо. Но пока мы тут сидим у нас там процесс стоит вообще-то.
- Вообще-то у нас пока Марианна не приехала,- слышу я от Ксении.
Не понял, это что сейчас было – подкол или просто сарказм. Подумаешь. Я не обидчивый уже. Тем более сам же только что слезы ей почти утирал.
- Какие мы умные,- шутливо огрызаюсь я.
- Простите,- пищит Ксения.- Я больше не буду.
Фу ты – просто детский сад какой-то. Вот уж действительно девушка нечаянно смутилась. А все почему?
- тогда пошли,- я протягиваю руку Ольге и выдергиваю ее со скамейки.
Ксения вскакивает следом и наступает себе на шнурок, который почему-то вдруг нечаянно развязался. Начинает падать даже уже. Пытаюсь подхватить девушку, но она уже сама себя хорошо отлавливает и удачно сохраняет равновесие. А Ольга меня уже снова за руку схватила. Сначала удивленно смотрю на нее, а потом снова на Ксению и спрашиваю:
- Тебе помочь, девочка.
Уже вижу как Ксения кажется перехватив взгляд Ольги отрицательно мотает головой.
- Пошли уже папочка,- слышу я от Ольги,- А Ксюша сама нас сейчас догонит. Ага? И вообще,- Ольга уже почти затаскивает меня внутрь, но я уже вижу как Ксения нас догоняет,- Папочка у нас добрый, заботливый и очень красивой. И все одной мне? А за что, спрашивается? Хотя нет, еще же есть Анечка, трое младшеньких и…
Мы уже входим в здание и Ольга почему-то резко захлопывает дверь прямо перед носом Ксении. Нет ну надо же какие страсти. И Ольга быстро виснет на моей шее. Нет, а вот это уже цирк просто. Но я слышу, как дочка быстро шепчет мне в ухо:
- Планы меняются. Теперь певицу мы будем делать из Ксении.
- Почему?
- Я так решила. Достало уже вой Марианны слушать. Нет у нее не слуха, ни голоса. И исправить ничего нельзя.

22

Пытаюсь возразить дочке:
- Так душу у нее забери и соверши чудо.
Ксения пытается открыть дверь, но Ольга зачем-то придерживает ее изнутри за ручку. А в ответ слышу:
- И души забирать уже достало. Осточертело просто. Хочу тоже быть как все и перестать чувствовать себя дедом морозом. Достало.
- И что делать –то теперь? Послать Марианну и еще попросить чтоб ее отец в Ксюху вложился.
Я конечно шучу сейчас. Просто брякнул неожиданно охренев от очередной дочкиной выходки. Мне кажется или у нее почти истерика.
- Заметь, папочка, не я это сказала,- отвечает мне Ольга и убегает вглубь здания.
А я почему-то тоже за ручку хватаюсь. Потом до меня доходит, что делаю я что-то не то. Замечаю , что Ксения все еще с той стороны стоит и удивленно на меня смотрит прямо сквозь стекло. Поэтому кричу:
-Ксюшь, отойди немного, а то тут сквозняком дверь захлопнуло. И заклинило немного – сейчас открою.
Уже вижу сквозь стекло как девушка улыбается. и о к мне зачем-то показывает. Вот еще, понабрались из фильмов глупостей всяких. Жду, когда она отойдет, изображаю усилие и открываю дверь. Ксения быстро вбегает внутрь.
- На счет сквозняка – это шутка? – Ксения уже улыбается,- Просто вы ругались и не хотели чтобы я стала свидетельницей этого?
- Девушка, не выдумывай,- ворчу я, - И не путай сладкое с липким. Мы вовсе не ругались, а просто немного бурно обсуждали пару рабочих моментов.
Ксения уже смеется почему-то. Почему? Кто ж ее знает. Может быть она тоже устала и у нее тоже истерика. Все-таки девушка – телохранитель и работа у нее нервная немного. Еще и Эстер эта вечно всем недовольна. Ну и чего теперь – мне снова обнимать ее что ли? Я могу в принципе, но… Слишком жирно будет с непривычки. Мне жирно будет. И так две красавицы были, а тут еще одна. Ладно разберемся. И говорю Ксении:
- Хорошо, я пошел. А ты догоняй. – иду.
А то Ольга уже и так почему-то нервничает. И так мысли странные у нее и запахи тоже так еще и эта халтурщица Марианна делась куда-то. Поворачиваюсь и иду к репетиционной. Ольга там уже что-то на клавишах бренчит. Песня Марианны? Васельки что ли? Нет не похоже, не так все примитивно. Пытаюсь вспомнить мотив пока иду, неожиданно слышу шум подъехавшей машины, затем громкую ругань. Кажется это наш олигарх дочку привез на своем джипе. Да я почти уверен. Я первый раз вижу такую машину как у него и первый раз слышу такой рев мотора как у его машины. Слышу вдалеке звук открывшейся двери и громкую ругань. Папа выясняет отношения со своей избалованной дочкой – я про Марианну сейчас говорю. Затем слышу грохот закрывшейся двери, затем снова почти злобный крик Марианны на отца, звук пробуксовывающей по асфальту резины, потом громкого удара и испуганный визг Ксении. Уже бегу обратно. А я уже почти дошел до репетиционной.

23

Пока я бегу обратно проходит еще какое-то время. Минута, ну пусть две. Студия же в глубине здания. И каждый раз матерюсь в душе когда мы сваливаем с репетиции завываний Марианны в наше кафе – насколько далеко дверь в студию от выхода из здания.
Наконец прибегаю. И вижу как Ксения стоит все там же, прижавшись лицом к стеклу уличного окна и вся трясется. Снова пытаюсь ее обнять и спрашиваю:
- Чего вопишь, что случилось-то?
- Олигарх дочку свою сбил. Насмерть сбил. Сначала ругались когда приехали, потом он в машину обратно запрыгнул и двигатель завел, а она у него на дороге встала. А он с места сорвался и…
Уже снова слышу ее рев. Минут пять. Потом вижу уже Ольга пришла, и на нас удивленно смотрит. Нет ну вот. Чего опять что ли? Поэтому хватаю обеих за руки и тащу обратно. Нет, ну а что делать? Или пойти посмотреть – да ну их на фиг. А у девочки-то, ну у Ксении-то ноги совсем не идут. Донести надо. И только руку Ольги отпускаю слышу ее слова:
- Я сама нашу Ксению донесу. А ты папочка лучше пойди и посмотри все-таки что там делается. Может быть Ксюше показалось – она у нас девушка романтичная и впечатлительная. – и мне незаметно подмигивает,-  И теперь волноваться будет. А если там все в порядке, то чего зря расстраиваться.
Вижу как Ольга и правда с легкостью подхватывает Ксению себе на руки. Удивляюсь в очередной раз и бегу обратно. Ну вот уже и входная дверь. Открываю и иду искать следы. Хотя чего их искать – вон почти перед входом следы крови и мелкие осколки стекла. И чего теперь – дпс вызывать. Вот еще. Кровь от сбитого голубя скажут, а эти осколки вообще не найдут. Зато на Ксении отыграются в волю. Потому что в любой ситуации кроме жертвы больше всех всегда страдает свидетель. И по факту у него прав всегда гораздо меньше чем у обвиняемого. Быстро возвращаюсь. Уже снова слышу незнакомый красивый мотив и неловкое, смущенное Ксюшино пение. Когда я без стука открываю дверь и вхожу Ксения резко замолкает и начинает краснеть. А я говорю:
- И смущаться меня не надо. Все равно я уже слышал твое пенимее под плейер. И мне очень даже понравилось. Хотя я конечно не такой спец как Ольга.
- И все равно я не буду петь вместо Машки,- ворчит Ксения. Нет, а Машка это кто интересно. Она чего – Марианну так за глаза называет? Хотя может и в глаза – они же подруги вроде,- Я стесняюсь. И у меня это…
Ксения звонко щелкает в воздухе своими длинными и красивыми пальцами. И руки ухоженные почти как у Ольки – загляделся прямо. И слышу окончание фразы: «Боязнь сцены».
- Самая умная да,- ворчит Ольга,- Ага, щас. Будешь петь и никаких сусликов. Я сказала. Ну и как там – все же в порядке?
Видимо это уже мне. Значительно морщу лоб и выдыхаю:
- Ага.
- Папочка снова дразнится. Нука выйдем поговорим.
Видимо мои догадки написаны на моем лице , а Ольга читает их как никто другой. И ее я обмануть не могу. и мы выходим за дверь.
- Так все плохо, папочка?- спрашивает и на меня смотрит. Можно подумать, что она еще мысли мои не прочитала.
- Нет, все нормально, зашибись просто.
Ольга недовольно морщит свой прекрасный носик и старательно пытается наморщить лоб.
- Ну папочка,- ноет Ольга,- Ты писатель и так выражаешься.
- Просто мужик перепутал газ с тормозом. Так часто бывает. У него на джипе наверняка коробка автомат. - Отвечаю ей я.

24

Работаем с Ксенией часа два, Марианны так и нет. Значит или девочка прогуливает или Ксении не показалось. Ладно разберемся по ходу. Так я все думаю пока Ксения поет, а Ольга мелодию на клавишах бренчит. Нет дело не в том, что примитивно у нее вышло, а просто играет она как-то уж слишком легко. Хотя такая мелочь с ее то способностями. Это же не арфа в конце концов. Наконец-то Ольга последний раз бьет по клавишам и говорит видимо всем сразу:
- Все, демо запись получилась более- менее. А вот что дальше делать сейчас посмотрим. Наверное, нужно пообедать. Выпить хочу.
И на меня главное смотрит. А я ей что – супермаркет, ресторан или официант. Пожимаю плечами, а дочка спрашивает меня:
- Я реакции жду между прочим.
- Какой еще реакции, доченька любимая.
Смотрит на меня, плечами пожимает и добавляет:
- Ну не знаю, папочка. Поворчал бы хоть для приличия что ли?
- А надо,- спрашиваю я,- То есть это поможет?
Снова плечами пожимает и отрицательно мотает головой. Ее кудрявые волосы мечутся как раскручивающийся серпантин. Ксения смотри на нас немного удивленно. А Ольга уже бежит от клавиш в мою сторону, и я уже подозреваю какой-то очередной розыгрыш.
Подбегает ко мне, подпрыгивает зачем-то и виснет на моей шее. Жду продолжения. Снова обнимает меня ногами за талию и быстро, но очень чувственно целует меня в губы. Вот это номер. Так я стою пару секунд, а Ольга вдруг неожиданно пихает руку себе за пазуху. Интересно зачем. На ней блузка и верхняя пуговица расстегивается. Странно, но я снова чувствую знакомый ангельский запах. Она протягивает мне пару дисков – видимо из блузки достала – и говорит:
- Вот, папочка, держи и не потеряй. Это записи нашей Ксении. Одна перепетая про васельки, а другая новая. Просто надо будет дома еще послушать в более спокойной обстановке. И подумать.
- Ладно, мыслитель, подумаешь себе. Если что и Анечка поможет.
Ольга удивленно на меня смотрит:
- А что мне поможет Анечка, папочка?
- Мыслить,- вполголоса бурчу я потому что она все еще весит на мне как обезьянка и пытается впихнуть диск мне в карман. А у нее не получается.
Растеряно оглядывается вокруг. Снова пытается засунуть диск. У нее получается но кое как. Уже слышу :
- Смотри не потеряй, папочка. Это все очень важно.
Ольга все еще висит на мне. Ксения рядом стоит и почему-то почти зачаровано на нас смотрит.
  - Ладно, все, на сегодня хватит. – слышу я Олю,- Можешь идти домой, папочка.
  Видимо слезать с меня дочка не собирается, и я прямо так с Ольгой на руках иду к выходу. А Ксения за нами семенит почти рядом. Уже выходим, и я


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама