Дело в том, что почти десять лет назад у моих родителей родилась не одна дочка, а две. Да-да, у меня была сестра-двойняшка, но она умерла почти сразу после рождения. Но есть еще кое-что, о чем я никогда никому не рассказывала…
Несколько месяцев назад мне приснился сон, что у меня есть сестра, которая живет вместе со мной и мамой. Мы вместе играли, разговаривали, в общем, нам всегда было весело вместе. Причем эта девочка даже не была похожа ни на кого из моих знакомых. Однако она приснилась мне не один раз, а продолжала сниться мне каждую ночь. И кстати жили мы в этих снах не у нас дома, а в доме, который был намного богаче моего и домов всех моих знакомых. Я ничего не могла понять, пока у мамы не появилась новая работа.
В тот день мама пришла домой очень довольная, и рассказала, что у нее появилась новая работа. Оказалось, ее взяли няней к богатой девочке Злате. Папа Златы много работал, а мама и вовсе была постоянно в разъездах, и поэтому Злате и понадобилась няня. Папа Златы сказал, что несмотря на богатство, Злата совершенно не избалованная, добрая и очень одинокая. Узнав об этом, мама решила согласиться. А меня больше всего порадовало то, что мама решила брать меня с собой на работу.
Утром мама разбудила меня, и мы отправились к месту ее работы. Когда мы приехали, я чуть не упала от неожиданности: оказалось, мамина подопечная живет в доме из моего сна!
Отец Златы, Юрий Евгеньевич, сразу мне понравился. Он оказался очень добрым, и даже обрадовался, что мама пришла со мной.
- Злата довольно замкнутая, и все свободное от школы время она проводит со мной. Может быть, Дарина вам с ней удастся подружиться, вам станет повеселее – сказал Юрий Евгеньевич, который знал, что в этом мы со Златой были похожи, только она проводила все время с папой, а я с мамой.
Когда я увидела Злату, снова была потрясена: это была девочка из моего сна. Мы с ней быстро познакомились, и после завтрака убежали играть. У нас со Златой и вправду оказалось очень много общего: мы любили одни и те же книги и фильмы, обе мечтали связать жизнь с иностранными языками и даже день рождения у нас был один – шестнадцатое ноября.
Шло время. Через месяц мы со Златой и ее отцом так сблизились, что со стороны нас можно было принять за одну семью. Кстати, маму Златы мы все это время не видели. И вот, наконец, она приехала.
Если бы мне не сказали, что Таисия - мама Златы, я бы подумала, что это какая-то знакомая Юрия Евгеньевича, максимум – дальняя родственница, но никак не член их семьи.
Моя мама всегда могла безошибочно сказать, что я люблю есть, смотреть и читать. Если бы у Таисии спросили, что любит есть, смотреть и читать Злата, она наверняка ответила бы неправильно, либо вообще ничего бы не ответила. И вообще, с первых дней Таисии дома, я видела, как Злате тяжело с ней общаться. И кстати, еще до приезда ее мамы, сказала, что завидует тому, что моя мама всегда со мной рядом.
- Но ведь у тебя есть папа, который тебя очень любит! – ответила я. В ответ Злата только вздохнула. Сначала я подумала, что она просто скучает по маме. Но быстро поняла, что если Злата по кому-то, кроме папы и скучает, то не по маме точно. Казалось, что они совсем чужие друг другу. И кстати, отношения у родителей Златы тоже были, как говорит мама ,«натянутыми». Но мы все равно были в шоке, от того, что однажды там услышали…
В тот день мы случайно застали ссору Юрия и его жены.
- Хорошо, если ты так хочешь, давай разведемся – сказал Юрий – но Злата будет жить со мной.
- Почти всегда детей оставляют с матерью – ответила Таисия – и потом, я зарабатываю намного больше тебя!
- Но не с матерью, которая даже в свободное время занимается чем угодно, кроме дочери! Кто вставал к маленькой Злате ночью, когда у нее болел живот, и она не могла уснуть? Кто водил в детский сад и школу и забирал оттуда? Кто с ней играет? Всю жизнь дочери этим занимался только я!
- Ну и оставайся тогда со своим приемышем, а мне чужой ребенок вообще был не нужен! – и с этими словами Таисия пулей вылетела из дома.
***
- Да, это правда, наша Злата действительно приемный ребенок – рассказывал нам позже Юрий Евгеньевич – Наш с Таисией сын был всего на два дня младше нее. Но он прожил всего два дня, и тогда я решил, что мы можем усыновить кого-нибудь из отказников. Таисия меня не одобряла, но когда я увидел Злату, то понял, что просто не смогу без нее. И пусть Злата приемная, для меня нет и не может быть никого роднее. Она об этом знает, у нас нет секретов.
После этого признания мы со Златой и Юрием стали еще ближе. Но никто из нас все еще не знал самого главного…
***
В тот день мы со Златой пошли вместе с родителями гулять в парк. Родители остановились о чем-то поговорить, а мы решили поиграть в догонялки. Но через десять минут я прибежала назад, испуганно крича:
- Мама, Злата поранилась!
Мама и Юрий Евгеньевич сразу бросились к Злате. Когда мы играли, Злата упала и порезалась осколками какой-то бутылки. У нее были настолько серьезные раны, что пришлось вызвать скорую.
В больнице выяснилось, что Злата потеряла много крови, и теперь надо было срочно искать донора. У Златы была четвертая группа крови с отрицательным резусом, и ни у кого в ее семье такой не было. Никто не знал, что делать, и вдруг мама вскрикнула:
- У меня четвертая отрицательная!
Маму проверили, и она стала донором для Златы. Но меня насторожила фраза кого-то из врачей:
- Повезло тебе с мамочкой, Злата.
- Но мы не родственники – недоуменно сказала мама.
Но та врач, которая проверяла мамину кровь, ответила, когда-то делала анализ ДНК, и теперь, проверив маму и Злату, она может точно сказать, что либо они родные мама и дочка, либо это какой-то феномен.
Мама и Злата сделали тест ДНК, когда она поправилась, и через неделю выяснилось, что мы с ней действительно сестры. Но как такое возможно? Получается, почти десять лет назад мама под видом своего похоронила чужого ребенка. Можно перепутать двух живых детей, но живого и мертвого, да еще и при том, что один из них из двойни?
Мы долго не могли понять, в чем дело, пока не вышли на связь с родственницей моего отца. Та сказала, что недавно узнала, что десять лет назад отец вместе с братом, зная, что двоих детей им с мамой не прокормить, заменили одну из нас чужой, умершей девочкой, которая, судя по всему, была отказной. А Злату, вместо чужого ребенка, подкинул к отказникам.
Когда мама об этом узнала, подала на отца в суд, но она до сих пор не понимает, зачем он это сделал. Хотя в конечном итоге и Злата, и я от этого только выиграли. После этого случая, Юрий развелся с Таисией, а скоро они с мамой поженятся. Так что теперь у нас есть и мама, и папа. И мы все наконец-то счастливы.
Конец.