Произведение «СССР – это лучшее в жизни моего поколения»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 916 +1
Дата:
Произведение «СССР – это  лучшее в жизни  моего  поколения» самая комментируемая(69) работа за сутки
07.07.2020

СССР – это лучшее в жизни моего поколения

Молодежь, которая  считает, что  Сталин кровавый  диктатор, а  Ленин немецкий  шпион. Помните  об этом,  когда будете  возвращаться домой после 14 часового  рабочего дня в  свою однокомнатную квартиру, взятую  в  ипотеку  на 30 лет, а  коллекторы будут  требовать  вернуть  её за долги.  Просто  помните, что предыдущий раз, специальные  пропуска на  передвижение гражданского  населения, назывались «Аусвайс». И  особо  для  тех,  кто  визжит,  что  в  СССР было  плохо. У граждан  страны была  работа  по  специальности. Граждане  были защищены законом  государства и  могли спокойно  ходить поздно  вечером  по улицам. Детей  в  школе  учили добру и  справедливости. Все  ели  натуральные продукты. Квартиры  получали  бесплатно. На  улицах не было бомжей. Никто  не  переживал, что  завтра  нечем будет кормить семью. Милиция народ  оберегала. В  подворотнях не было наркоманов, не было разврата  и педиков. В  новостях  сообщали  о  достижениях страны. Песни были красивыми со  смыслом. Вокруг была искренность и это была  моя РОДИНА, в которой мы,  мое поколение жили достойной  жизнью.
Именно  поэтому  я вспоминаю о  той жизни только  с любовью. Ибо  память  хранит  только  лучшее.
СССР – это  лучшее в жизни  моего  поколения. Рожденным  после 85 года не  советую  высказываться  по  поводу  жизни  в СССР, ибо  вы  в  той  стране  не жили. Обиженные,  могут  пересказывать  о  страданиях  своих  предков. Но  история показала  нам  истину и  в  сравнении с  нынешним временем, простой  народ  в СССР жил лучше.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:11 31.08.2020 (1)
А я, Валентин  Иванович, тоже прожитые в СССР годы тоже считаю лучшими годами своей жизни, но не потому, что тогда было всё идеально, а потому, что они попадали молодые годы этой жизни. К тому же, государством были созданы справедливые социальные условия, в том числе и социальную лестницу, обеспечивающую мне получение хорошего образования и престижную работу.
Но в то же время уже в семидесятых годах мне (как и большинству думающих людей) становилось всё больше и больше ясно, что сложившаяся неэффективная и закостенелая система административно-государственного управления без её существенных реформ приведёт к краху. Что и случилось в восьмидесятые. Уточняю: реформ, а не безумного копирования уродливой системы капитализма со всеми её вопиющими недостатками.
Обо всём этом я пишу в своей статье "Почему мы ругаем,но тоскуем по советскому времени".
     13:57 31.08.2020 (1)
Вы  совершенно  правы, Анатолий,  мы любим то  время, ибо  мы были  молоды  и  полны  созидательных  сил. Возможно, что    те, кто  рожден  в  новое время и  не зная  иной жизни не  понимают  нас считая наше  время  большим концлагерем. Ведь  именно это  им  сейчас  вталкивают  в  мозги.
     15:13 31.08.2020 (1)
1
Да, Валентин, советская система, конечно, не была сплошным концлагерем, но не давала абсолютно никаких возможностей для открытого высказывания каких-либо иных идей и мнений в области социально-экономического развития, отличных от устоявшихся догм. Это и привело её к краху.
Об этом я и пишу в своей статье.

     17:33 31.08.2020
Было  такое  правило: Ты  начальник - я дурак и  наоборот.
     16:33 06.07.2020 (1)
1
Вы спокойный и основательный!
Спасибо!
И мы, так же понимали, что завоевания Ленина,  профукали те, кто нами управлял в те годы. В этом признавалось само правительство, и даже Сталин. Нельзя, не имеем право рассуждать, не зная сути предмета нашего обсуждения.    Надо читать работы Ленина, чтобы иметь право, хоть слово сказать в его адрес. Это гениальнейшие мысли, невероятно просто изложенные, сформулированные, чего не умеют делать ныне ни один прогрессивный политик.  Завоевать, порой большого ума не стоит, а вот удержать завоевание, в этом важный фактор всех наших бед. Не умеем сосредотачиваться и вдумчиво работать. 
     19:28 07.07.2020 (2)

Это гениальнейшие мысли, невероятно просто изложенные, сформулированные, чего не умеют делать ныне ни один прогрессивный политик.

Там нет гениальных мыслей, Надежда.

Увы. 
Ленин именно политик. Без глубоких философских обобщений.
Разумеется, это выдающийся ум. Но не гениальный.
     03:03 09.07.2020
Это всего лишь ваше мнение, надеюсь обоснованное.
У меня иное.
Если  есть желание  его узнать, пожалуйста, на мою страницу  там и поговорим.
     20:49 07.07.2020
Я бы  был  удивлен,  если  бы  вы  не  возразили.
     03:22 18.04.2020 (3)
Сталина на коронавирус нет. Он бы его к стенке поставил и скомандовал пли!
И нет эпидемии...
     14:45 06.07.2020
1
Я  думаю,  что  он  нашел  бы того  кто  выпустил эту заразу  в  мир.
     08:28 06.07.2020 (1)
1
Возможно Вы не знаете, но и борьбу за санитарию и гигиену в СССР, первым, так же начал "КРРРРРРовааааавый тиран"!
Но, разумеется, приучал он население к мылу и зубному порошку, лишь, чтобы расстреливаемые - лучше пахли!
     08:54 06.07.2020 (3)
И это всё о нём...
Председатель Совета Министров СССР. Секретарь Центрального Комитета Коммунистической Партии Советского Союза. Великий Вождь и Учитель. Вождь мирового пролетариата. Вождь советского народа. Отец и учитель народов. Вождь всех народов мира. Великий кормчий. Гений революции. Верный ученик и соратник Ленина. Вождь октября. Организатор побед социализма. Классик марксизма. Творец конституции СССР. Создатель Красной армии. Гениальный стратег и полководец. Организатор всех наших побед. Зодчий коммунизма. Знаменосец мира. Вождь и учитель коммунистической партии. Величайший гений всех времен и народов. Корифей науки. Мудрый преобразователь природы. Борец за санитарию и гигиену. Лучший друг советских детей и физкультурников. Лучший друг советских врачей, железнодорожников, учителей, велосипедистов, механизаторов, колхозников и прочая, прочая, прочая. Наш дорогой друг. Родной товарищ Сталин.
     12:34 06.07.2020 (1)
1
Rocktime, не понял, а что не так?
     12:50 06.07.2020 (1)
Всё так до последней буковки.
     14:10 06.07.2020 (1)
1
У каждого правителя есть свои плюсы и минусы. Вы перечислили все плюсы Сталина, были у него и минусы, как и у любого правителя.
Rocktime, разве не так?


     14:12 06.07.2020 (1)
Плюсы настолько перевешивают минусы, что о минусах можно просто забыть на веки вечные.
     14:21 06.07.2020 (1)
1
Никто о минусах правителей не забывает. Думаю, даже вы сможете назвать парочку минусов товарища Сталина.
     14:28 06.07.2020 (1)
Даже я, тупой идиот? Да ладно вам, Александр! Коба практически не имел недостатков. А все его минусы ему приписывают неблагодарные потомки из пятой колонны либерастов и дерьмократов в благодарность за печеньки госдепа.
     14:43 06.07.2020 (1)
1
Rocktime, вы только не обижайтесь! Но если вычеркнуть вот эту фразу: "Коба практически не имел недостатков".
То всё остальное в вашем комментарии полностью отражает мои мысли.
     14:47 06.07.2020 (1)
Обижаться? Это неконструктивно. Если бы я надеялся вас переубедить, но вы мне дали отлуп в хамской форме, тогда, может быть, я бы и не стал больше с вами играть в размышлялки. Но вы были предельно корректны, не считая некоторых обидных слов, на которые я не стал обижаться.))
     14:53 06.07.2020 (1)
1
Rocktime, давайте на этом закончим! Всё равно умного и интересного вы ничего не скажете.
А то, правда, ещё поссоримся.
     15:05 06.07.2020
С огромным удовольствием!

Ciao!
     10:23 06.07.2020 (2)
2
Нифига себе... А я и не знал, каким хорошим он был.
     14:48 06.07.2020
1
Хороший  руководитель добрым  не бывает,  слушаются  того,  кого боятся и  уважают.
     10:27 06.07.2020 (1)
Эх...
     10:31 06.07.2020 (1)
Жалеете, что нынешние в Ваш портрет Сталина не вписываются?
     10:38 06.07.2020 (2)
Ещё как! Эх, "были ж люди в наше время! Богатыри - не вы!"
     14:48 06.07.2020
Да  и  вы  не богатыри.
     10:40 06.07.2020
1
Ага, помню. Я одному такому "молодильные яблочки" доставать помогал.
     09:02 06.07.2020 (1)
1
Вершков нахватались... Теперь бы, ещё историю не по Соросу - подучить, немножко.

Вы, что - действительно уверены, что в 1941-1945 гг. люди сотнями тысяч, если не миллионами - добровольцами шли свои "тюремные камеры" защищать???? 
А мне всегда казалось, что - ставшею лучшей - для них (!) жизнь в стране.
Они из госпиталей, опять на фронт бежали - не в плен сдаваться, а свою страну отстаивать! А вот Вы бы, вполне возможно, с такими взглядами - во власовцы пошли, провокатор вы наш!
     09:11 06.07.2020 (2)
История не по Соросу - это что?
Есть, следовательно, история по Соросу? Это как?
Вся историческая истина сосредоточена в учебнике
"История ВКП (б). Краткий курс", написанном при непосредственном
участии вождя и учителя КПСС тов. Сталина.
А Сороса мы и знать не знаем.
     14:51 06.07.2020 (1)
Rocktime, так  вы  из  коммуняк,  касатик,  да  еще  и  воспитанник  Хрущева.
     15:09 06.07.2020 (1)
Эх, Филиппов, Филиппов...
Это вы касатик сокол сталинский.
Догадываюсь, где и кем бы вы служили в благословенные сталинские времена...
     16:01 06.07.2020 (1)
Как бы вы  не  догадывались,  все  равно не  догадаетесь. 16 лет  автобаза - смазчик.18 Союзвзрывпром - проходчик. Служба  в  армии, дембель в  70 Текстильный  комбинат - слесарь. одновременно  учеба. Инженер с 76 по 90. и  везде  я  служил добросовестно. с 91 по2003 печник  Курского ВДПО. И  если  бы  я служил  при  Сталине,  то  служил  бы  недолго. Расстреляли бы  по  доносу бдительных  товарищей. Мне  кажется,  что  вы  из  тех  кому  не  чужды  тайные  доносы. Это  такие  как  я прут  грудью  на   врага. Пишу  мысли вслух,  а  сколько  тут  на  фабуле  таких кто  молча может  поставить  минус  в  комментарий. И вы  не  зря  прячете  лицо. Я  свой лик  не  маскирую. и пишу  под  своей  фамилией,  согласитесь,  что  тут  таких  не много.
     16:09 06.07.2020 (1)
Мне  кажется,  что  вы  из  тех  кому  не  чужды  тайные  доносы.

Что ещё вы можете придумать?
     16:33 06.07.2020 (1)
Эх, Юрий, Юрий...
Зачем Вы тратите силы, время?..
Кого переубеждаете? И - главное - зачем?
     16:36 06.07.2020
Да так... Больше заняться нечем. Знаю, что плетью обуха не перешибить, но иногда сдуру ввязываюсь в бесполезные дискуссии.
     09:20 06.07.2020 (1)
1
Вас не слишком обидит, если я скажу, что Ваши ответы достаточно предсказуемы?
     09:34 06.07.2020 (1)
Наверное, вы ясновидящий...)))
     09:54 06.07.2020 (2)
1
Ни в коем случае.) Не претендую на Полное и Абсолютное знание.
Просто привык беседу вести в более конкретном и конструктивном ключе.
Поэтому, сделаю некоторые выводы:

1. Я не могу в комментариях пересказать всё, что изучил по данной теме за 35 лет. 
2. Для меня вполне достаточно того, какие итоговые выводы я сделал. Формировать Ваше (либо чьё-то иное) мнение - вопрос самообразования, прежде всего. Я же, лишь подсказать могу, интересующимся, что для этого стоит использовать.
3. Сталинистом себя не считаю. Но - отдать должное, Сталину, как руководителю страны обязан.
4. Сталинский период - безусловно, самый великий в истории СССР.
5. Репрессии, пострадавшие, погибшие в войнах - были. Этого никто не отрицает. Но их масштабы невероятно - и злонамеренно -преувеличены сегодня!
Вообще, не нужно забывать, что согласно статистическим данным переписей населения - даже за период тяжелейших испытаний, 30 - начала 50 гг,  население страны выросло более чем на сорок миллионов человек(!). 
Возможно - в качестве сравнения -Вы ещё помните, что в 90-е годы мало кто из женщин стремился рожать, так как они не были уверены в светлом будущем, для своих детей!  Не смущает Вас эта мысль?
6. Никто не может быть признан виновным, пока нет решения суда.

А суда над Сталиным не будет. С ним - даже мёртвым - борьба ведётся, вот уже почти семьдесят лет - и - безуспешно!

И не будет такого суда, просто потому, и лишь потому, что если он состоится, то - абсолютное большинство обвинений на нём будет, наконец-то -  легко опровергнуто.

С уважением, 
     12:31 06.07.2020 (1)
2
"Просто привык беседу вести в более конкретном и конструктивном ключе".
Владимир, извините, но в вашем комментарии я не увидел ни одной вашей конкретной мысли. Вот, пожалуйста, где здесь ваша конкретная мысль?:
1. Я не могу в комментариях пересказать всё, что изучил по данной теме за 35 лет.
2. Для меня вполне достаточно того, какие итоговые выводы я сделал. Формировать Ваше (либо чьё-то иное) мнение - вопрос самообразования, прежде всего. Я же, лишь подсказать могу, интересующимся, что для этого стоит использовать.
3. Сталинистом себя не считаю. Но - отдать должное, Сталину, как руководителю страны обязан.
4. Сталинский период - безусловно, самый великий в истории СССР.
5. Репрессии, пострадавшие, погибшие в войнах - были. Этого никто не отрицает. Но их масштабы невероятно - и злонамеренно -преувеличены сегодня!
6. Никто не может быть признан виновным, пока нет решения суда.
Где здесь ваши конкретные мысли?
     17:30 06.07.2020 (1)
А вы загляните в маленький раздел моей прозы на сайте, Александр!
Вдруг, что-то и найдёте по теме.
Зачем мне, одно и то же - писать по многу раз?
     20:10 06.07.2020 (1)
1
Владимир, вы не обижайтесь. Я полностью на вашей стороне. И историю России я очень хорошо знаю.
     21:31 06.07.2020
Я не обижаюсь, а лишь советую сходить вот сюда: https://fabulae.ru/prose_b.php?id=103827   вопросов подобных и не возникнет. Текст этот, кстати, давно уже просится быть расширен мною дальше.
     10:18 06.07.2020 (3)
1
Вы - настоящий сталинист, истинный и непритворный. Вы ищете оправданий своему кумиру и находите их. Но они фальшивы, как фальшива вся славословица в адрес ещё одного "самого человечного человека", как бы мог написать о нём Маяковский по примеру своей поэмы о величайшем деятеле всех времён и народов Ленине...
Оставайтесь при своём мнении, Владимир. Пока ещё у нас за мысли и слова не судят, хотя уже есть примеры судов за "мыслепреступления", как в незабвенные времена сталинский репрессий... История учит нас тому, что ничему не учит.
     14:53 06.07.2020 (1)
А  вы  кто, Rocktime, троцкист,  мечтающий  о  мировой  революции?
     14:54 06.07.2020
Троцкист? А кто такие троцкисты? Плохой человек? Сталин их давил, как клопов, да?
     12:39 06.07.2020 (1)
Rocktime, извините, но вы-то совсем ерунду говорите:
"Но они фальшивы, как фальшива вся славословица в адрес ещё одного "самого человечного человека""
"Пока ещё у нас за мысли и слова не судят, хотя уже есть примеры судов за "мыслепреступления""
И совсем уж идиотская фраза:
"История учит нас тому, что ничему не учит".
     12:46 06.07.2020 (2)
Ну, не все же такие умные и образованные, как вы. Встречаются и тупые люди-идиоты...
     14:54 06.07.2020
Только  в  России  словом УМНЫЙ пытаются  обидеть.Rocktime.
     14:15 06.07.2020 (1)
1
Нет, просто почти у каждого человека есть эпоха, в которую он влюблен. Чаще, это эпоха его юности. Вы совершенно правы, что "встречаются и тупые люди-идиоты", которые над этим насмехаются. Наверно, в их жизни не было ничего хорошего. Вот они и завидуют другим.
     14:23 06.07.2020 (1)
Вы влюблены, надо полагать, в сталинскую эпоху, хотя она и не была эпохой вашей юности. На ваше счастье страна понемногу возвращается в те далёкие времена под чутким руководством несменяемого вождя.
     14:38 06.07.2020 (2)
1
Бог, с вами! Мне 63, собираюсь дожить до 100. И так хочется, чтобы власть больше не менялась никогда.
     14:50 06.07.2020 (1)

собираюсь дожить до 100


     14:56 06.07.2020 (1)
Александр, я об этом и постоянно твержу и статьи пишу. Ну, здесь-то вам, что не нравится? Вы, наверняка, мой ровесник. Вот и будем ещё четверть века...
     16:04 06.07.2020 (1)
Сто лет жить? 
Это ж помереть можно со скуки!
     17:05 06.07.2020 (1)
Какое там со скуки! Совсем свободного времени нет.
     20:30 06.07.2020 (1)
Вы настолько бедны?
     19:21 07.07.2020
Я настолько счастлив.
     14:44 06.07.2020 (2)
Наши  желания  совпадают, только  мне 73. Но, до  100 лет  я  вряд ли  дотяну.
     14:51 06.07.2020 (1)

до  100 лет  я  вряд ли  дотяну


     19:20 06.07.2020
Вот  и  помирают  те кому  скучно, а  деревне  скучать  некогда,  пчелы  требуют  внимания  и заботы.
     14:49 06.07.2020 (1)
1
Да, ладно тебе, Валентин! Я ещё поздравлю тебя со столетием.
     19:21 06.07.2020 (1)
Сложно  такое  загадывать, но  надеяться  надо.
     20:31 06.07.2020 (1)
Зачем? Чтобы развести много-много пчёл? И ещё больше пчёл! И ещё!
     23:04 06.07.2020 (2)
Конечно  пчел! Не  блох  же,  блоха насекомое  в  хозяйстве  бесполезное.
Как-то  рассуждают  две  блохи: - вот  разбогатеем,  собаку  себе  купим.
Гость      06:56 08.07.2020
Как-то  рассуждают  две  блохи: - вот  разбогатеем,  собаку  себе  купим.

добермана
     23:09 06.07.2020

Пчёлы - это хорошо.
     11:22 06.07.2020 (1)
Не хочу поддерживать словоблудие.
Читайте то, что Вам послали хрущ и героические перестроечники.
Мнение народа - не в счёт. Важнее брехуны питающиеся грантами.
И Вам - из-за их спин, разумеется виднее.
А я больше отвечать человеку, не способному слушать и слышать, не стану.
Скрывайтесь под никами и картиночками - и дальше.
     11:57 06.07.2020 (1)
Ciao!
     14:57 06.07.2020 (1)
Rocktime ,  а  почему  вы  прячете свой  лик,  если  понадобится  вас  все равно  найдут. даже  если  вы  прячетесь  за  границей. 
     14:59 06.07.2020 (1)
Пошлют кого-нибудь с ледорубом или с "Новичком"?
Гость      22:08 06.07.2020
про ледоруб было дело-бронштейна им убрали!
а новичок где применялся?



     09:32 18.04.2020 (1)
1
Шутить  изволим?  При  Сталине или  чуть  раньше  была  эпидемия холеры. Средняя Азия была  покрыта  черной  оспой. Да  мало ли  было  экзотических эпидемий. Сейчас  уже  и  забыли  о  такой  болезни как Малярия. Обходились  без  расстрелов,  лечили. Все,  что  происходит с  человечеством  на это  воля  Аллаха, да  святиться  в  веках  имя  его! Как  только  человек  поймет,  что  не  он  владыка   планеты и  станет  вести  себя  разумно,  то  и  эпидемия  прекратится.
     09:54 18.04.2020 (1)
Так это Аллах, да святится имя его, пандемию на неразумное человечество наслал?
Какие уж тут шутки...
     10:22 18.04.2020 (1)
1
Нет! У  Земли  достаточно  сил чтобы  самой  избавиться  от  того,  что  уничтожает  её, и делает  ей  больно.   
Бог  у  которого  множество  имен, защищает  свое  неразумное  творение  "Человека".  
Бог  в  образе Иисуса Христа сегодня   объявит  нам детям  его:  будет  ли  жить  человек  на  планете,  или  прекратит  своё  существование,  как  предыдущая  цивилизация,  от  которой  остались  только  фундаменты  строений. 
Если  в   во  время  пополудни не  сойдет  благодатный  огонь,  то  это  будет  началом  конца. 
Который  будет  один  для всех жителей  планеты,  какую бы  веру они  не  исповедывали,  каким бы  Богам  не  поклонялись.
     10:30 18.04.2020 (1)
Источником "благодатного огня" является обыкновенная зажигалка?
И если она, не дай Бог, не сработает, то это будет "началом конца"?
Как страшно жить после ваших пророчеств...
     10:46 18.04.2020 (1)
Вы  думаете, что  вы  один  такой  догадливый! Вот  уже  не  один  век мусульмане в  желании  развенчать это  чудо христиан имеют  право на  обыск  помещения  и лиц  присутствующих  при этом  таинстве. Выдвигалась  теория,  что воспламенение  происходит  от химической  реакции.  проверяют  и  на  этот  факт. Так  что  еще  ни кто  не доказал, что  воспламенение - это  дело  рук хитрых  монахов.
Не  бойтесь, живите! Ваша  смерть  придет  к  вам в  назначенное время ни  секундой  позже,  тогда,  когда  из  часов  вашей  судьбы  упадет  последняя  песчинка.
     11:12 18.04.2020 (2)
Это  всего  лишь  рассказ направленный  на  то, чтобы  опорочить  веру в  любом  её  проявлении. И  я  бы  был  удивлен,  если  бы этого  рассказа, ну  и  подобных  ему  не было. Уже  неоднократно  пытались  уничтожить  веру, да  и  само понятие БОГ. Но,  как бы  не  старались,  а  самое  главное  чудо - жизнь, не  дано  сотворить  никому,  кроме Бога. А  второе   чудо - это  "человек разумный" Забирает  Бог  разум и  красивое  тело  превращается животную  плоть. И  вернуть  разум  в  это  тело не  дано  никому. Какой бы  силой  он  не обладал. Так  что  ждем  благодатный  огонь. Дай Бог,  чтобы  он загорелся.
Хвала  Аллаху,  а  Исса и  Мухаммад  пророки  его.
Слава Богу, Иисус Христой сын  его, Мухамед  пророк  его.
Аминь
     08:38 06.07.2020
У меня под окном кухни самостоятельно выросла верба.
Каждый год, с некоторыми опасениями жду, расцветёт ли она. Появятся ли пчёлы при цветении плодовых деревьев.
     11:42 18.04.2020 (1)
1
Про Сталина не позабыли, Валентин Иванович?
     16:44 18.04.2020 (1)
Если  Вы затронули  Сталина, то  начинать  надо  с Игнатия  Лойолы. Если  мне  не изменяет  память  то именно  он из  ордена нищенствующих  монахов  создал  орден  Иезуитов,  перед  деяниями  которого все  остальные диктаторы  являются  лишь жалкими  подражателями. Скромно замалчивают о  деяниях Аугусто  Пиночета,  ставленника  США. Или о правителе Португалии  Салазаре. И  если  сейчас в  наше  человеколюбивое  время народ,  несогласный  с  проводимой  политикой  умирает в  спец  больницах или  в  своей  постели, зараженный  неизлечимой  болезнью,  то  в  те  времена все  решалось  радикально. Если  сейчас дать  народу  право писать  доносы и  на  основании  этх доносов проводить  расстрелы,  то прошлые  репрессии   расцветут во  всей  красе. Найдутся  и  палачи, добросовестно  выполняющие   порученную  работу.
     15:21 06.07.2020 (1)
1
     20:33 06.07.2020 (1)
А душит его там кто?
Лев Давыдыч и Никита Сергеевич?
     23:06 06.07.2020
     10:14 06.07.2020
1
Советская власть - это самое лучшее, что было в истории России для человека труда. Для жирных России хороша была Царская Россия и  Ельцинско-Гайдаровская Россия.
     08:23 06.07.2020
1
Всё верно!
Мысли Ваши разделяю.
У меня здесь есть здесь моя статья о Сталине на четырёх страничках.   https://fabulae.ru/prose_b.php?id=103827    Рекомендую!)
     17:33 06.05.2020
Самое поразительное здесь то, что нынешняя молодежь ничего о жизни простого народа  в СССР не знает. Им уже настолько ложью запудрили мозги наши либералы, что они уже без трусливой дрожи слово СССР произнести не в состоянии. И молодежь потеряла целый период из истории России, самый, наверное, выдающийся.
PS Простой вопрос к вам -- как вы иллюстрации в текст вставляете? А то у меня не получается.
Гость      12:43 18.04.2020 (1)
Комментарий удален
     16:56 18.04.2020 (1)
1
 Мои  внуки  с  недоверием  воспринимают  рассказы о  нашей жизни в СССР.
Гость      17:27 18.04.2020 (1)
Комментарий удален
     17:35 18.04.2020 (1)
1
Да  в  принципе как  уезжали  на  учебу,  так  считай  слазили  с  родительского содержания. А  сникерсов  точно  не было. Но  на  базаре  можно  было  купить  манты 10  шт на  рубль. брали  обед  на  всю  комнату на  пятерых. Главное  вкусно    с натуральным  мясом и  луком.  и  на  вино  оставалось.
Гость      18:28 18.04.2020 (1)
Комментарий удален
     21:22 18.04.2020
Приятного  отдыха!
     01:56 18.04.2020 (1)
Истинная правда!
     09:37 18.04.2020
1
Я  и  ныне  не могу смириться  с  тем,  что  на  улицах  современных  городов может  пропасть  ребёнок идущий  домой  из  школы.
Такой  вид  преступности  как  бандитизм,  был  полностью  искоренен  в СССР и  тогда  понятия  не было,  что  можно  украсть  человека,  чтобы  затем  получить  за него  выкуп.
     00:18 18.04.2020 (1)
1
Охренеть...
     01:29 18.04.2020 (1)
Татышо!
     01:53 18.04.2020
1
Ей бо!.. И главное, хто бы мог подумать??
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама