Произведение «Я жду стука в дверь»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка редколлегии: 7
Баллы: 69
Читатели: 1029 +1
Дата:
«Я жду стука в дверь» выбрано прозой недели
31.10.2011

Я жду стука в дверь

Я жду стука в дверь. Жду стука. Жду.

Трое суток прошло, как он не приходит. Жду стука, потому что звонок не работает. Звонком занимался он.

Я жду стука в дверь. Жду стука. Жду.

Что я ему такое обидное сказала? И он ушел. Как и зачем я его обидела? И он ушёл.

Я жду стука в дверь. Жду стука. Жду.

Когда в наших отношениях появилась трещина? И почему она превратилась в пропасть?

Днём я работаю и жду, когда рабочий день закончится. Прибегаю домой.

И жду стука в дверь. Жду стука. Жду.

Стук в дверь!!!

Это дочка моя пришла. Подогрела ей ужин. Она поела и молча села за уроки.

Мы обе ждём стука в дверь. Ждём стука. Ждём.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:51 10.09.2011 (1)
2
Ангидрит твою плюмбум, не люблю когда люди страдают.
Напиши адрес - пойду постучу....
(возможно и звонок новый установлю)
Гость      08:27 10.09.2011 (1)
Комментарий удален
     09:02 10.09.2011
1
Нет! Ты ужо пиши исчё.
А мы будем ходить и слёзки барышням утирать.
Ласкать их нежно и утешаючи. Где звоночек отремонтируем, где
розеточку поправим а где и вставим чегой нибудь
     08:10 10.09.2011
Стука ждешь, ну и жди!
Но резину не тяни...

Гость      00:55 10.09.2011 (1)
Комментарий удален
     01:08 10.09.2011 (1)
Сбегал в гугл и спросил, что такое психологически триллер.
А и не знал, что я психологический триллер писал. Я просто придумал ситуацию. Не совсем так.
Просто я давно рассуждал об отношениях мужчин и женщин.
     01:17 10.09.2011 (1)
1
у героини жуткое депрессивное состояние. усугубляется, усугубляется с каждой строкой, буквой, запятой, точкой и даже пробелом-паузой. Жди беды.. Отвлечение внимания напряжённого уже читателя на того, кто якобы вышел чинить звонок. Звонок, сам по себе предмет очень символичный - "тревожный звонок", "последний звоночек", "от звонка до звонка" и тд. Появление дочери, опять таки, уже не смотрится обыденно, к тому же автор удачно вписывает родственницу в общую картину надвигающейся беды. Депрессия завладевает и её, ещё не окрепшей психикой.
Чувствуете? то-то...
     01:25 10.09.2011 (1)
Интересно. Чувствую ли я это? Можно подумать, что это я так  случайно написал.
Короче, у меня получилось именно так, как Вы объяснили.
     01:31 10.09.2011 (1)
1
все гениальные вещи пишутся именно так, неосознанно. интуитивно, по наитию...
а наше читательское дело - прочувствовать даже то, что не смог осознать автор в момент творческого озарения.
будут завидовать, зовите на помощь. Будем отстреливаться.  
     01:36 10.09.2011 (1)
А если серьезно, то нужно оставить читателю кое-что для домысливания.
В принципе - это как музыка, каждый в музыке слышит своё.
Или я опять не то сказал?
     01:42 10.09.2011 (1)
всё верно Вы говорите, Владимир. Я тут недавно в ленте обсуждений прочла у наших корифеев 9из кого-то из них), что читателю необходимо оставлять место для раздумий, и что только в этом случае написанное можно отнести к литературе. Вывод?
У Вас законченное литературное произведение. Маленькое? С Антоном Палычем спорить это не с Иван Иванычем.
     01:57 10.09.2011 (1)
Если честно, я хотел написать поподробнее, но лениво стало.
PS: На другом сайте про что-то моё сказано было в ответе: " Я  бы тоже кратко писал, а не так подробно, только времени нет"  
     02:03 10.09.2011
во, какие талантливые авторы есть, и всё не у нас, всё не у нас...
приятно было пообщаться с настоящим писателем. Вообще люблю общаться с себе подобными. Интеллектуальное равенство очень помогает в общении. Спокойной ночи. ()
     00:18 10.09.2011 (1)
.
Это очень трудно - так ждать.
.
     00:22 10.09.2011 (1)
А больше ничего не остается, как ждать стук в дверь. Ждать стук. Ждать.
     00:25 10.09.2011 (1)
.
Тогда надо найти в этом радость - другого выхода нет.
.
     00:35 10.09.2011 (1)
Ну да. Как у Ахматовой насчёт дырки на стене от гвоздя...
Что у них произошло? Что такое, что уже не вернуть назад?
     00:39 10.09.2011 (1)
.
Мало ли, что может произойти - у каждого свое.
Это разве у Ахматовой этот стих?
Очень сильный.
Пойду, поищу его.
.
     00:47 10.09.2011 (1)
1
.
Так и думала - это песня Новеллы Матвеевой "Любви  моей ты боялся зря..."

http://www.moskva.fm/artist/юта/song_948314

Любви моей ты боялся зря —
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И если ты уходил к другой
Иль просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.

Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.

Теченье дней, шелестенье лет,
Туман, ветер и дождь.
А в доме событье — страшнее нет:
Из стенки вынули гвоздь.

Туман, и ветер, и шум дождя,
Теченье дней, шелестенье лет,
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.

Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера.

.
     00:55 10.09.2011 (1)
Да. Песня эта мне врезалась в память, даже мелодию помню. А кто сочинил... Это для меня не важно.
     00:57 10.09.2011 (1)
.
И мне она врезалась в память.
Давно уже.
Эту песню написала и исполнила Н. Матвеева.
.
     01:10 10.09.2011 (1)
Ну откуда это? Безграничная любовь женщины?
Вернёмся к моему рассказу. Он виноват, что ушёл (серьезно)
     01:12 10.09.2011 (1)
.
Конечно, любовь.
Виноват или не виноват - это не меняет ничего.
То есть, не влияет на чувство.
.
     01:20 10.09.2011 (1)
А я так считаю. Любовь рано или поздно кончается. Такова природа. А дружбу и взаимное уважение запросто можно сохранить.
     01:24 10.09.2011 (1)
.
Трудно спорить со вторым утверждением.
.
     01:32 10.09.2011 (1)
Я правильно понял, что хочется поспорить, но трудно? :)
     01:37 10.09.2011
.
Неправильно поняли.
Я хотела сказать этими словами, что согласна со вторым утверждением.
.
Гость      00:11 10.09.2011 (1)
Комментарий удален
     00:20 10.09.2011 (1)
Спасибо. Вы правильно поняли, что я попытался написать. Безысходность. Капли из крана не слышны. Безысходность. Кто виноват, уже неважно. Поздно, только пропасть в отношениях. Прошлое не восстановить.
Гость      00:27 10.09.2011 (1)
Комментарий удален
     00:40 10.09.2011 (1)
Думаю, что прошлое было. Дочка - школьница. Квартира...
"Зачеркнуть бы всю жизнь, да с начала начать" (с)
Прошлое было! Потом появилась трещина в отношениях, а потом пропасть! Никто из не удосужился ликвидировать трещину. Оба виноваты. Оба!
Гость      00:46 10.09.2011 (1)
Комментарий удален
     00:52 10.09.2011 (1)
Я просто завидую, кто умеет сказать стихами.
Гость      00:59 10.09.2011 (1)
Комментарий удален
     01:18 10.09.2011
Зато стихи хорошие.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама