Произведение «Зачем нам День Победы?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 46
Читатели: 1368 +1
Дата:
Произведение «Зачем нам День Победы?» самая комментируемая(45) работа за сутки
11.05.2021

Другие значения: 
09.05.2021 (значение 21)
2
Предисловие:
Танцы на Мамаевом Кургане:
https://www.interfax.ru/russia/752282
https://riac34.ru/news/154015/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

6 мая 2021 во время раскопок в Городищенском районе Волгоградской обл. погибли два человека из поискового отряда "Память" г. Оренбурга, мужчина и 15-летний подросток:
https://ren.tv/news/v-rossii/831291-podrostok-i-muzhchina-pogibli-pri-vzryve-boepripasa-pod-volgogradom?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1620456694000

Зачем нам День Победы?

На Мамаевом Кургане взрослый сын спрашивает у матери:
– Зачем мы опять сюда пришли? Я здесь всё уже видел.

Другая картина там же. Негры снимают видео, хохочут в голос, приплясывают, лопочут по-своему. Лица нагловатые…

Третья картина. Молодые люди, немецкая речь. Озираются по сторонам настороженно, говорят тихо, мало, но стараются выглядеть непринуждённо…

Зачем они все сюда пришли? Такие разные люди, живущие на очень приличном расстоянии от тех страшных событий. Что они могут чувствовать здесь сейчас? Сытые, обеспеченные всем необходимым, не представляющие себе ужаса бомбёжек, потери близких…

Идут по земле, из которой вёдрами вычерпывали кровавое месиво. Одно ведро – один солдат…
На этой земле годами не росла трава и в ней до сих пор находят неразорвавшиеся снаряды…

Когда я вижу статейки с заголовками «Победобесие», вспоминаю тех негров, которым дай волю, они бы и там-тамы с маракасами на Курган притащили.
Впрочем, среди местных жителей оказался один такой весельчак. (См. предисловие).

Я вспоминаю своих бабушку и маму, живших в окопе на левом берегу Волги. Там, где они прятались, ночами по немцам стреляли «катюши» и уезжали. А ответные «подарочки» доставались беженцам.
Я вспоминаю отца фронтовика, который никогда не говорил со мной о войне.
Помню, как ходила с родителями на Мамаев Курган. Отец держал меня за руку, а мне казалось, что фигуры воинов, запечатлённые в бетоне, живые...

Сейчас мои родители в мире ином, как и большинство участников и свидетелей той войны.
Но мы-то живы!
Зачем НАМ День Победы?
Хотя бы для того, чтобы ценить и беречь то, что имеем…

С Днём Победы!




Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:14 05.05.2023 (1)
1
С наступающим  праздником!
Спасибо за миниатюру.
     09:53 06.05.2023
Благодарю, Гэл!
С Победой!
     13:53 14.01.2021 (2)
Действительно, зачем?!
Если наши дети уже просят прощение у бывших фашистов с трибуны Рейхстага за то, что наши прадеды убивали их прадедов на российской земле, то ответ на вопрос уже готов сам собой!
Гость      23:07 08.05.2021
2

Макар Николаевич      13:53 14.01.2021 (1)

Если наши дети уже просят прощение

Так это ВАШИ дети просят прощение.

Зачем обобщать?
     15:26 14.01.2021 (1)
1
Ни разу не слышала, чтобы наши просили прощения у бывших фашистов с трибуны.
Не сочиняйте.
     13:41 08.05.2021 (2)
Было, пацан с  Владивостока, попытался это  сделать, сославшись на то, что  немецкие солдаты шли не по  своей воле. Он глупый, он  не знает  историю. Его  попытка вызвала шквал возмущений по  всей России. Не дождаться либерастам, память  о  войне будет жить  и во  внуках наших  правнуков.
     18:30 08.05.2021 (2)
1
Это был Коля из Уренгоя. Уренгой не совсем Владивосток.
     12:15 09.05.2021
Спасибо за уточнение. Не знал Коля всей правды о  войне.
     19:09 08.05.2021 (1)
1
Коля никакого "прощения" с трибуны не просил... Дядя врёт.
     20:18 08.05.2021 (1)
Не просил. Но очень сожалел, что несколько десятков военнопленных, взятых под Сталинградом умерло в советском плену. А то, что советских граждан уничтожали в концлагерях, он скромно промолчал, в Европе это никому не интересно и вообще нацисты шли в Россию с исключительно мирной целью - сделать из советских людей экологически чистое удобрение. И сейчас стали об этом забывать, поэтому и нужен День Победы, что бы помнили.
     20:35 08.05.2021 (2)
Да, был тогда в Германии день скорби, вспоминали о погибших, конкретные имена, биографии приводили... Почему вы решили, что "несколько десятков" умерло в плену?.. Этот Коля говорил об одном единственном человеке. 
Видите ли, народы, которые тогда сходились в смертельной схватке, сегодня ищут друг с другом примирения. 21 век. Враждебные идеологии, которые тогда были на знамёнах, уже канули в лету.  
Гость      23:03 08.05.2021 (1)
1

Всеволод Шипунский
Враждебные идеологии, которые тогда были на знамёнах, уже канули в лету. 

Враждебные идеологии Канули???

Вы серьёзно?
     00:44 09.05.2021
О, йесс... Но не все!
     20:46 08.05.2021 (1)
2
Оно и видно, особенно на Украине, как враждебные идеологии канули в лету.
И как Запад ищет с нами примирения с помощью санкций и военных баз, окруживших Россию.
     21:36 08.05.2021 (1)
Так санкции - штука вне идеологическая, нейтральная... И тут придётся признать, что идеология сталинизма на Руси в лету таки не канула. Не зря этого Колю бедного за его безыдейный гуманизм полоскали как тряпицу.
     21:46 08.05.2021 (1)
2
Идеологию нацизма, которая тоже в Лету не канула, вспоминать не хотите? А придётся. )
     22:05 08.05.2021 (2)
Так канула! Давно уже денацизация Германии была проведена. 
А с наличием сталинизма вы, стало быть, согласны?
     08:41 09.05.2021 (1)
1
С чего "стало быть"? Откуда вывод?
Я всего-навсего обращаю ваше внимание, что враждебные идеологии в Лету не канули.
     10:20 09.05.2021 (1)
Стало быть, поскольку не спорите с наличием сталинизма, то согласны... Или наоборот? 
     11:50 09.05.2021
3
Вы чего вертитесь, как уж под вилами? ))
Я к Сталину отношусь, как к историческому лицу, который был более чем влиятельным человеком и оставил более чем заметный след в истории. Со всеми вытекающими последствиями.
Ясно?
Глупо отрицать лагеря, но не менее глупо называть мифами то, что Сталин взял страну с сохой, а оставил с развитой промышленностью и ядерным оружием.
У Сталина очень много общего с Наполеоном.
Если не лень, прочтите:
https://fabulae.ru/note.php?id=54694
     22:18 08.05.2021 (1)
3
 За 30 лет правления, Сталин два раза поднимал страну из руин, выиграл войну, население стало поголовно грамотным,  оставил страну с атомной бомбой. Многое, чем мы пользуемся сейчас его рук дело, например, бесплатная медицина, бесплатное образование  и многое другое. 
     00:42 09.05.2021 (1)
Эти мифы и легенды о вожде народов мы слыхали. Но речь не о них, а об идеологии сталинизма.
     08:44 09.05.2021 (1)
1
Поведайте, в чём суть идеологии сталинизма на ваш взгляд?
     10:24 09.05.2021 (1)
А о сути идеологии нацизма вы не спрашиваете?
     11:51 09.05.2021 (2)
3
Не спрашиваю, она всем известна.
Обозначьте основные пункты идеологии сталинизма. Не можете?
Садитесь, два. ))
     12:30 09.05.2021 (5)
Почему же не могу?.. Сталинизм давно уж определён. И определение всем известно... Кроме, может, некоторых:)

Сталинизм есть крайняя форма тоталитаризма, диктатуры и культа личности вождя; обязательное восприятие его речей и его политики, как единственно правильных и непогрешимых. Как социальная идеология, он представляет собой агрессивную ксенофобию, единомыслие и нетерпимость к иным мнениям. Для него характерно презрение к человеческой личности, правам человека и к человеческой жизни вообще. 
Агрессивное отношение к другим странам, к соседям, неуважение и презрение к международным нормам и правилам – во имя помощи международному пролетариату в его борьбе с капиталом.
     18:28 11.05.2021 (1)
1
Что за бред, действительно вертитесь как уж под вилами!
Когда начинается война, в стране вводится военное положение, то есть единоначалие, или диктатура. В то время это было единственное, что могло спасти страну, а не парламентские и либеральные обсуждения приказов. Когда война, права человека сильно урезаются (бывает - им самим), а обязанности увеличиваются. Демократическое исполнение приказа - нонсенс!
И после войны лагеря не от хорошей жизни появились, потому что разгул бандитизма при огромном количестве оружия на руках реально угрожал существованию государства, а в результате и его гражданам.
 Со мной работал мужик, тринадцать лет отбывший в лагерях и вернувшийся инвалидом, без глаза и с одним лёгким, и на груди у него был Сталин наколот. Я у него спросил: "Дядь Лёня, почему Вы татутровку не сведёте, ведь уже доказали, что культ личности был, и в лагерях Вы страдали  из за него?"
А он сгрёб меня за куртку своей лапищей, тряхнул и прорычал: "Ты Сталина не трожь, я за дело сидел, а он страну  спасал, чтобы ты, сопляк, жил!" - и заплакал, а я, оцепеневший от неожиданности, смотрел, как катится по его щеке слеза...
Так что не вам, "забугорным" судить нас и давать определения тому, что мы сами можем "определить"
     20:57 11.05.2021
Да мало ли дураков на белом свете... 
     09:28 10.05.2021 (1)
2
Какие глупости. капец. точно двойка.
Даже не думайте.
Ничего не выйдет, не выйдет уравнять нацизм и сталинизм.
Вы не знаете в чем он состоит, не читали Сталина, не знаете реальных цифр и истории.
Если бы историю. знали - не вляпались бы в этот бесперспективный разговор и не позорились бы.
Все эти лозунги оставьте для малоумных необразованных заграничных друзей. ну или для местных "гуманитариев", которыве по умственному развитию недалеко ушли.

"Правители приходят и уходят, а народ остается" (И. В. Сталин)
А гитлер занимался геноцидом мирного населения.
И это все что нужно знать о разнице.
     10:55 10.05.2021 (2)
Вас, господин истый сталинист, я, помнится, просил ко мне не обращаться и не вступать в беседу. Я вас не уважаю...
     18:43 11.05.2021 (2)
1
Да что-ж вас, "забугорных"  от Сталина так плющит и колбасит, что он вам сделал, поперёк горла стал? 
Вчера из США эмигрант с 27-летним стажем мне ярлык сталиниста приклеил почему-то, а тут Вы... раздаёте...
Мне грудь приготовить?
     21:00 11.05.2021 (1)
А вы, что же, стесняетесь своей идеологии? Вы сталинист, вот и гордитесь этим! А не открещивайтесь...
     22:26 11.05.2021 (1)
1
А я не стесняюсь и не открещиваюсь, только Вы, пан, не в теме - это фашизм и нацизм (как и социализм, коммунизм) - идеологии, а сталинизм - это партийно-государственная структура, которой Хрущёв дал название, своего рода ярлык, тем самым дав команду "Ату" на тех, кто мог представлять для него угрозу.
Сравнивать фашизм и сталинизм - это то же самое, что сравнивать метр и килограмм - размерности разные.
Так что, как сказано в анекдоте, учите матчасть, в смысле - если тянет поговорить о политике и истории, почитайте сначала учебник.
     23:31 11.05.2021
Вот и правильно! Что тут такого?.. Сталинист, и слава богу!.. На Руси таких сталинистов пруд пруди... Но сталинизм это и идеология, и система правления. Вот вам и матчасть... 
     18:50 11.05.2021
Они без разбора ярлыки всем клеят. Сталинист, путиноид, рашист, черносотинец и т. д. и т. п.
Работают, за денежку стараются...
     12:24 10.05.2021 (1)
2
Если я "истый сталинист", то вы - "истый...", ну в общем мягко говоря с головой не дружите. просто В НЕЁ едите и всё. извините)
и то что вы уравниваете грешное с праведным - это тоже не от большого ума. таким как вы памперсы легко продавать - реклама работает.
аргументов других не нашлось?
вы такая публика интересная. вам говоришь: Сталин не загонял граждан "оккупированных территорий" в концлагеря и не геноцидил. не устраивал денацификацию, на том основании что ответственность возлагал больше все таки на верхушку. немцев кормили лучше чем русских дома. цифры такие и такие, сравнить с другими странами... и т.д. 
в ответ - как от истеричной тётки дурной выкрик на базаре: "хвашыст!"

Вы вроде бы как бы литератор, а такой примитивный способ доказывать свою правоту.
очень глупо  выглядит этот ваш ярлычок. 
короче ясно всё с вашим интеллектом.
     13:11 10.05.2021 (1)
Не понял, при чём тут немцы? Я о сталинизме и России...
     13:18 10.05.2021 (2)
1
В таком случае что вы называете сталинизмом?
государственное устройство или идеологию?
вы же сами ярлыки лепите людям.
если идеологию - то понятно более менее. но и тут у вас "избыток ума" польку танцевать  мешает. 
это же элементарно.
если вы пытаетесь сравнить две идеологии (они же мотивационные матрицы - из которых вырастают проекты, поступки, действия, законы, и так далее).
И вы мне будете что-то рассказывать после этого?
"при чем тут немцы"...
конечно ни при чем!
все зло - в русских и в Сталине.
вот где настоящие злодеи, бессердечно расправившиеся с беззащитными, несчастными миролюбивыми немцами... под Москвой, под Сталинградом, под Ржевом. и т.д.
и не построившие ни одного концлагеря на "оккупированных теорриториях".

восточные немцы до сих пор вспоминают русских. потому что было хорошо. но к сожалению, им продали памперсы в упаковке от лапши.
приблизительно то же самое с вами сейчас. вы или купили, или продаете эти самые рекламные памперсы в упаковке от лапши)))
     20:24 10.05.2021 (1)
Что называется сталинизмом, у меня дано определение. Почитайте... 
"Вы пытаетесь сравнить две идеологии" - с чего вы взяли? У меня об этом ни слова. Прочитайте ещё раз.
     20:34 10.05.2021 (2)
2
Вы что тут, за дураков всех решили подержать?
Кому ваше определиние интересно. вы что, Эйнштейн или Гегель?

Вы добиваетесь уравнения Гитлер-Сталин. искажаете историю. это ясно любому тупому коню. а тут не дураки.
а то что вы об этом не говорите а держите в секрете (хотя плохо держите) - это белыми нитками.
я не думаю что можно быть настолько... неразвитым умственно, чтобы не понимать этого. значит скрыть пытаетесь мотив, а о нем только рыбки в аквариуме не знают. это открытым текстом сказано уже везде. и цели тоже понятны. и вы не в курсе? надо же)))

Сталинизм враждебен нацистам. а вообще это просто тупая зоологическая русофобия - раз ярлыки людям лепите, забыв что сталинское время закончилось когда они и не родились еще.
уже просто неприлично выпячивается из под  всех фиговых листиков)

     20:39 10.05.2021 (1)
-2
"Вы добиваетесь уравнения Гитлер-Сталин. это ясно любому тупому коню" - вы, видимо, и есть этот тупой конь:) У кого и что я добиваюсь? У вас, что ли?? Окститесь... 
     20:47 10.05.2021
1
А Вы мальвина с голубыми волосами и губками бантиком что ли?
ни сном ни духом?
вспомнился анекдот.
муж с женой разводятся. судья предлагает помириться. муж: нет, я не могу, не знаю как с ней жить.
голос из зала: вся Одесса знает - а он типа не знает)))
     20:35 10.05.2021 (1)
1
Ради Бога, только не надо меня "удивлять" своими "определениями". Прям Спиноза))) мыслитель)
     20:40 10.05.2021 (1)
Ну, у вас-то своего определения нету? Как же вы это так оплошали... А теперь завидки берут:)
     20:50 10.05.2021 (1)
1
ну я ж не идиот, с головой в которую едят такие как вы "определяторы  круглого квадратным".
это у вас куцые мерки применяемые к сложным явлениям.  как и ваши ярлычки.
туземцу хватает трех звуков чтобы объяснить что такое мироздание?
примитив такой.

     21:01 10.05.2021 (1)
Ну, давайте, напрягитесь, и выдайте своё - истинное! определение вашего кумира. Оно наверняка моё определение перещеголяет...
     21:06 10.05.2021 (2)
1
да я вроде не конкурирую с вами. у меня с ЧСВ все давно в порядке)))
     21:11 10.05.2021 (2)
А чего ж так завидовать и ерепениться?.. У вас всё отлично, г. сталинист! Беспокоиться совершенно не о чем... Определение и у вас получится... 
     21:20 10.05.2021 (1)
1
давайте я вас назову... г-н подпилсудок. идет?
     21:21 10.05.2021
1
вы же поляк, как я понял.
евреи такого себе не позволяют.
да и не люблю я напрягаться)
     21:14 10.05.2021
2

у вас любой человек, знающий историю страны - сталинист?
а вы кто тогда?
     21:08 10.05.2021 (1)
2
о каких определениях можно говорить если вы не знакомы с темой. такое впечатление что у вас есть чужой конспект, а истории вы не знаете совсем. могу помочь познакомиться с материалом, более менее информативным.
начнете изучать. втянетесь. тогда и поговорить можно будет об определениях и отличиях.
     19:16 11.05.2021
Этот "чужой конспект" Интернетом называется, который имеет по крайней мере два определения:1. -Международное общение;
2.Международная помойная свалка, где можно найти всё что угодно, на любой вкус и запах.
Зачастую собеседники роются там, но одни работает старателями, добывая из мусора крупицы золота, а другие -золотарями, вычёрпывая то, что всплывает и пытаясь  впарить ЭТО собеседнику.
     13:21 10.05.2021
1
я очень доходчиво объяснил. это понимают даже дамы. ну если с головой дружат.
если и после этого не дойдет - тогда ничем никто вам здесь не поможет. и ничто не поможет. это уже проблема в мышлении. в способности к осмыслению явлений.
     09:17 10.05.2021 (1)
Всеволод, а кто придумал "сталинизм"? Конкретно, фамилию.
     10:53 10.05.2021 (1)
А кто придумал марксизм, ленинизм и троцкизм?
     11:51 10.05.2021 (2)
3
Попробую объяснить по-простому, чтобы даже такой недалекий человек, как Всеволод Шипунский, понял. Ну, уж, если не поймет, то я пас.
В 1922 году, когда Ленин был уже смертельно болен, власть должна была по праву перейти к Троцкому, но… почему-то перешла к Сталину. О дальнейшей судьбе Троцкого можете узнать в Интернете.
Вот тогда товарищем Сталиным, чтобы стереть память о Троцком, был придуман «троцкизм» и как противоположное учение «ленинизм». Ведь понятно если выбирать между двумя великими вождями Лениным и Троцким, народ выберет Ленина.
Тоже самое произошло и в 1953 году, когда власть должна была перейти к величайшему человеку советского периода Лаврентию Берия, но… почему-то перешла к Хрущёву. О дальнейшей судьбе Берия можете узнать в Интернете.
Вот тогда и появился «сталинизм» и культ личности. А чтобы люди ничего хорошего не помнили о Сталине и Берии, Хрущёв нашёл «писаку» Солженицына, который ничего, кроме доносов, до этого не писал, и тот стал писать о зверствах Сталина и Берия.
Люди, у которых голова на плечах – это всё давно уже поняли, а вот люди, вроде Всеволода Шипунского, которые своей головой думать не могут, продолжают молоть, то, что им скажут по телевизору.

Всеволод, я достаточно ясно для вас объяснил.


     13:09 10.05.2021 (1)
По телевизору, дорогой Александр, этого не говорят, и сталинизм не упоминают! А то, что вы тут понаписали, всем давно известно... 
А вот определение сталинизма, как идеологии и системы правления, это ново!
     14:55 10.05.2021 (1)
Всеволод, я рад, что теперь и вы знаете об этом!
     20:29 10.05.2021
Об "этом" я-то всегда знал! А вот вы, вижу, впервые услышали о таком понятии  как сталинизм... Это, Александр, маловысокообразованность тут виновата... 
     12:26 10.05.2021 (1)
1
Саша, это люди у которых есть голова на плечах поняли. так что не надо рассчитывать на то что тут поймут аргументы. в их задачи (скрипты) такое не входит))) вычеркнута такая опция)))
     14:59 10.05.2021 (1)
1
Юра, ненавижу, когда люди весьма и весьма среднего ума, вроде Всеволод Шипунский,  пишут глупость, но при это считают себя умным. Зарекаюсь отвечать на их тупость, но всё равно срываюсь.
     15:13 10.05.2021
Захотел бы разобраться - разобрался бы. для этого не надо быть Эйнштейном.
правда делает человека умным. а ложь - дураком.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

я оставлю для него сюжет. с 43 минуты - материал который в лобовую показывает разницу между нацизмом и советским образом мышления.
если тупой - то бесполезно. а если совесть осталась где-то там... на дне, под "сладкими монашками", то посмотрит и сделает выводы.
Это не разная хрень от лжепопов типа Кураева, который говорит о победобесии.
Победобесием страдают именно такие вот либерал-непоймикто, называющие себя верующими.

Видео: о разнице между нацизмом и сталинизмом говорят священники.
если и после этого Шипунскому будет не понятно при чем тут немцы - то можно забить и забыть.
и больше не объяснять а просто затыкать эти фонтаны.
как сказал священник в этой передаче - чтобы эти "робкие пингвины с телом жирным в утесах" попрятались и не отсвечивали.
забыли что творили иностр. войска в первую мировую, после революции что творили с населением.
никогда они по другому не поступали на нашей земле.
и сейчас то же самое.
коню ясно.
и только таким вот ретивым гуманистам-пацифистам  не ясно.
Есть совесть - посмотрит.
а нет совести - ну... на нет и суда нет.
значит будут огребать и слушать нотации.

ШИПУНСКОМУ: с 43 минуты и сколько выдержит мозг. надеюсь, хватит на минут 40 хотя бы батарейки в мозгу))) а если на ЧАС хватит - тогда будете молодец. про милосердие которое проявляли советские люди к пленным. особенно. послушать не мешает.
про милость к падшим, которую "сталинизм" продемонстрировал в этой войне.


     15:44 09.05.2021 (1)
3
Сталинизм – это, прежде всего, мощный партийно-государственный аппарат. Сталин ставил задачи, назначал ответственных за их исполнение и требовал  исполнения, ответственные лично отвечали за выполнение тех или иных поручений. В год смерти Сталина в заключении сидело чуть больше 2 мил. человек, сейчас чуть больше 3 мил. – демократия. Продолжительность жизни при Сталине выросла на 20 лет (в среднем - 63 года). Да, были репрессии, культ личности, был сталинский режим и  этот режим добился больших успехов в повышении грамотности, увеличении заработных плат, развитии здравоохранения и прав женщин(первая женщина дипломат, первая женщина космонавт), создал промышленность, в том числе атомную и космическую, выиграл войну. Война – это борьба экономик, и если мы победили, то это значить, что экономика Советского Союза была мощней экономики объединённой Европы. И почему мы должны за это каяться?
     20:45 09.05.2021 (2)
"Мощный партийно-государственный аппарат" Сталин использовал для создания единоличной абсолютной власти. Ведь при Ленине в ЦК РКП(б) никакого единоличного правления не предполагалось!
Подумайте о том, что и другие страны строили, возводили и имели большие достижения в разных областях, но не обращали в рабство собственный народ, и не уничтожали его. Обходились как-то без этого... Почувствуйте, как говорится, разницу!
     19:53 11.05.2021 (1)
2
Сказано: "По делам их узнаете их". 
Способ правления Сталина - это историческая необходимость, которая себя оправдала. И не нужно сравнивать другие страны с СССР - экономика всей Европы служила Гитлеру, и ни одна страна не имела таких разрушений и потерь. И не трепитесь о том, чего не знаете, Вы ведь даже не понимаете, что такое рабство, и тем более как "порабощённый, уничтоженный народ" может противостоять всей "объединённой Европе вкупе с Америкой, Англией, Австралией и т.д. Так что почувствуйте разницу в оценке личности Сталина в истории цивилизованного европейца и "дикого, некультурного" Русского.
Впрочем, сказано также: Не мечите биссер...
     21:05 11.05.2021 (1)
Что за ересь, боже! Никакой необходимости была устраивать единоличную диктатуру не было. Кроме как тешить свои бесовские  амбиции... 
     22:03 11.05.2021 (1)
Что Вы  знаете о тех событиях в то время и откуда у Вас эта информация?
Я живу в России, и горжусь этим, а где живёте Вы, пан Всеволод?
     23:34 11.05.2021
Да там же, дорогой товарищ сталинист! И он, сталинизм, у нас общий... Вся Россия от него до сих пор страдает. А информация всё оттуда, из фактов. Судите по делам!
     17:16 10.05.2021 (1)
3
Население Российской империи в 1913 г. -  159,2 мил.
Население Советской России в 1926 г. - 147 мил.
Население Советского Союза в 1954 г.  - 191,6 мил.
Почувствуйте, как говориться, разницу!
Странно как-то Сталин народ уничтожал? Неудобные цифры, правда? Войны, репрессии и вообще "ужас-ужас", а народонаселение растёт и продолжительность жизни повысилось. 
     20:35 10.05.2021 (1)
Если население в общем росло, то это не означает, что оно не уничтожалось. И ничего тут неудобного...
С чем спорите, не пойму? 
     20:56 10.05.2021 (2)
2
За 28 лет население выросло на 44 мил. В эти года вошли: война, голод, репрессии. И всё же население выросло. Это значить, что репрессии (уничтожение населения) были столь незначительны, что основная масса народа их просто не заметила. Если в 19 веки индейцев в США, аборигенов в Австралии и маори в Новой Зеландии целенаправленно  уничтожали, то численно они не росли, а наоборот - сокращались. 
     21:19 10.05.2021 (1)
2
Уничтожал-уничтожал! полтора миллиарда невинно расстрелянных! вы что, на Эхе Москвы девушка скорбно рассказывала! 
Кому Вы объясняете.
он гуманитарий)
тяжелый случай.
чувства-с, вне логики))
     21:36 10.05.2021
2
Да, вы правы. Сказано же: "Не мечите бисер перед ..." Не буду.
     21:15 10.05.2021 (2)
Видите, как здорово!.. Цифры показывают прирост... Об чём тут беспокоиться? Ничего, значит, и не было - ни расстрельных полигонов, ни ГУЛАГа.
     21:27 10.05.2021 (1)
1
для особо продвинутых. ГУЛАГ это аббревиатура. подсказываю: это как ФСИН. вы назовете хоть одну страну без системы пенитенциарных заведений?
     21:35 10.05.2021 (1)
И что из этого следует?
     21:45 10.05.2021
1
я задал вопрос. вы не ответили. из этого следует что вы безграмотны.
     21:25 10.05.2021 (1)
1
так как насчет ярлыка?  г-н подпилсудок? я  угадал?вас устроит ?
     21:37 10.05.2021 (1)
Ярлык у вас, это где? выражайтесь яснее... Определение сталинизма и гитлеризма в сравнении уже обдумали?
     21:44 10.05.2021 (1)
погуглите. тем более ярлыки вы развешиваете. а не я. если я г-н сталинист - то вы г-н подпилсудок.
я оставил вам информацию. вникайте - только вникайте а не копируйте сюда глупости из вашего весьма неинформативного конспекта.
знание - сила.
а я ужинать иду)
     00:53 11.05.2021
Ну, вот те на... Сталинисты никогда не стесняются своего кумира! Если они убеждённые... А вы уже на попятный? Отрекаетесь? 
     12:38 09.05.2021 (2)
2
Нагуглили? ))
Я спрашивала ваше мнение, а не цитату из Гугла.
Вы утверждаете, что санкции - штука внеидеологическая.
Тоталитаризм - тоже вместе с культом личности. Всё это имело место быть во времена Наполеона. И правильнее называется наполеонизм. ))
     21:32 10.05.2021
1
г-н подпилсудок пошел гуглить незнакомые слова.
     20:16 09.05.2021 (2)
А чем вам Гугл не по нутру?.. Кстати, это собственное определение. Такое социальное явление, как сталинизм никакому Наполеону и не снилось!
Гость      08:25 11.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:13 11.05.2021
ГУГЛ = ГУЛАГ! О, сюжет!
     21:39 10.05.2021 (1)
1
Попробуйте начать вникать в историю.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
и ради Бога не лепите народу свои глупости: у нас был Гитлер, а вас Сталааалин...
не надо ныть.
вашему гитлеру до нашего Сталина плыть и плыть.
у нас не было ни геноцида, ни расизма, ни многого другого.
Готовы знакомиться с системами этими - разными по сути?
или будете "про определение " свое рассказывать сказки?
Вот конкретно что идеологически предписывалось людям на территории Союза. это нацизм.
кстати, Союз был единственной страной, которая не выдала евреев на холокост.
забыли? или вы поляк и тогда ясно всё с вами насчет этого "вопроса".
почувствуйте разницу, как говорится.
а потом будете указывать чего нам стесняться.
Сталина нам стесняться нечего. крови сколько пролито за паразитов, которые теперь претензии выставляют.
обидно смотреть было бы на баварское, чувствуя что ты всего лишь мыло? 
мы не заставляли стесняться истории и трагедии ни один народ. это противоречило "сталинизму" и осуждалось
в советском обществе. неприличным считалось, ясно? гуглить раньше надо было что такое ГУЛАГ и кем он был основан.
в В 38 началась сталинская чистка. в 39 были закрыты Соловки. и в судебную систему вернулась презумпция невиновности.
это тоже - сталинизм. азы.
а теперь посмотрите это и возможно наш разговор обретет хоть какой-то смысл.



     00:20 11.05.2021 (1)
Ну, вы писатель! "Войну и мир" не пробовали написать? Заново...
     00:24 11.05.2021 (1)
1
не осилили?
нет, я не люблю крупных вещей. писать.
но лучше уж писать войну и мир, чем бездарные порнушные романы про монашек.
если не в состоянии даже выжимки осмыслить - не надо вообще лезть в эту тему.
так-то. г-н подпилсудок.
     00:50 11.05.2021 (1)
А что же плохого в эротике? Жанр ничем не хуже других жанров... А длинноты ваши я не осиливаю, это правда. Особо можете не стараться...
     02:28 12.05.2021 (1)
А что же плохого в эротике? Жанр ничем не хуже других жанров... А длинноты ваши я не осиливаю

Да пишите, кто против. Для озабоченных импотентов/ самообслуживающихся с низкопробным вкусом/слабым интеллектом сойдет  эта помойка. А здоровому человеку ни к чему))))
     10:44 12.05.2021
Здоровым мужчинам нравится эротика. А импотентам, видимо, не очень...
Гость      12:16 09.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:47 12.05.2021
1
Здоровые мужчины этим реально занимаются. а не похотливо слюнявят бездарную писанину сомнительного качества или пялятся на порнушку, так сказать, дистанционно и виртуально)))
здоровому себя подбадривать искусственно не надо)
кому что)))
это их священное право)
мы на него посягать не станем. пишите, читайте, смотрите.
что с вами поделать. каждый имеет право на свое маленькое "мимолетное щастье")))

     14:09 08.05.2021
2
Считаю, что виноваты прежде всего родители в том, что их сын не знает, что делали фашисты в нашей стране.
     13:24 10.05.2021 (1)
1
Зачем НАМ День Победы?

Хотя бы для того, чтобы ценить и беречь то, что имеем…(с)
     15:13 10.05.2021
1
Благодарю, Галина!
     19:08 08.05.2021 (1)
2
Низкий поклон и светлая память Героям! День Победы - праздник со слезами не глазах..
" Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой"... Мы храним память о них, об их подвиге. И очень хотелось бы, чтобы память эту сохранили последующие поколения.
С Днём Победы!
     19:13 08.05.2021
1
От нас зависит, чтобы последующие поколения помнили и чтили...
С Днём Победы!
     15:44 08.05.2021 (1)
2
Ольга, с Днем Победы!
     16:11 08.05.2021
1
С Днём Победы, Макс!
     14:56 08.05.2021 (1)
1
спасибо,  Оленька!!!   подпишусь  под  каждым  твоим  словом!!!   им  этого  не   понять!    но  мы-то     свято   обязаны   это  знать  и  помнить!!   С  НАСТУПАЮЩИМ!!!
     14:59 08.05.2021
1
Благодарю, Левантина!
С Праздником!
Гость      23:24 01.09.2020 (2)
"Над гробом встали мародёры, и несут почётный караул."

Бесспорно, люди адекватные знают цену Победе и считают её своей, кто бы что не говорил и, не делал против этого. Но порой, внимая нынешним "политикам" и пропагандистам, наблюдая за тем "победобесием", я будто бы слышу песню из кинофильма "Белорусский вокзал" - "Нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим", только её не Ургант поёт, не освободители, а - бандиты. И они, действительно, за ценой не постоят. Потому что эту цену будут платить, случись что, не они, а всё человечество.
     13:49 08.05.2021
2
Мародеров расстреливали, если их в этом  уличали. 
Но,  не у всех солдат  прошедших войну  хватало сил 
смотреть без ярости и злобы на  семьи тех кто вырастил зверей, 
уничтожавших  женщин и детей в развалинах  поверженной России. 
Пусть эти твари,  испытают на  себе всю боль,
которая легла надуши тех, кто жив  остался, 
но не добил врага в его жилище.
По странной  воле  командиров.
     07:08 02.09.2020
1
Я не хочу оглядываться на бандитов.
В нашей стране, слава Богу, достаточно адекватных людей.
И никакого "победобесия" я не наблюдала ни у политиков,
ни у пропагандистов, к какому лагерю бы они ни принадлежали.
Гость      00:55 19.09.2020 (1)
Комментарий удален
     07:27 19.09.2020
1
Благодарю, Лена!
Желающим переписать историю
Второй Мировой войны, почаще
надо бывать на Мамаевом Кургане.
     18:20 01.09.2020 (1)
3
"Я вспоминаю отца фронтовика, который никогда не говорил со мной о войне."
А кто тогда из родителей говорил о войне? Может, мы в школе о ней говорили? Изредка. Разве, что после очередного фильма делились впечатлениями. Тогда миру радовались и говорили о прогрессе. Но, надо отметить, почти в каждом доме были фотографии на стенах с фронтовиками и это(!) о многом говорило.
Сегодня подобного нет. Но нам с ежедневным упорством напоминают, что была война. При этом, набравший силу при фашистах "Мерседес" стал культовым автомобилем, а от слова Германия зародились ощущения чистоты и порядка. Там - порядок, у нас - беспорядок, а про войну не забывать! 
Мы и не забываем. Но говорить о ней каждый день, чего не делали родители-фронтовики, мне кажется излишне. Есть 9 мая и этим единожды все сказано: было, победили, помним!
     18:37 01.09.2020 (1)
1
Я у родителей поздний ребёнок.
Толку было со мной говорить
о войне. Я вопросов не задавала.
Когда спохватилась, было уже поздно.
Остались только ордена и медали.
А сегодня у меня вместо икон
стоят фотографии моих родных.
     18:53 01.09.2020 (1)
1
Уважаю. У самого три фото на стене висят - отца и двух его братьев(погибших). 
А в общем, осталась от того времени боль, как и вопросы. О них не буду - их несколько. И не у меня одного вопросы. Поэтому, жду когда будут на них исчерпывающие ответы. Но не дождусь. И знаю почему.
     18:58 01.09.2020
1
Очень жаль...
     10:12 01.09.2020 (1)
2
Хотим мы этого или нет...А мы этого не хотим. Но грядёт то время, когда потомки наши будут смотреть на Великую Отечественную, как на Куликовскую битву или Крестовый поход. Не я это придумала. Я этого не хотела бы. Но Лета своё всегда заберёт и утаит под толщею тёмной воды. А под ней разглядеть очень трудно, что там на дне. Время всегда работало на врагов наших. И они этим пользуются. 
Я только хотела бы продлить память в людях о тех страшных днях на максимально долгие годы, как только это возможно. Но учитывая, что детьми нашими не занимаются так, как в доперестроечные годы, ( оттого они и не знают: Кто был у власти первым? Ленин или Сталин) , ситуация выглядит плачевной. Рыба гниёт с головы. Та, по ходу, давно сгнила. И это печально.
     11:27 01.09.2020 (1)
2
Верно говоришь.
Время неумолимо...
Но! От нас тоже
зависит, как будут
воспринимать
наши дети то время.
     11:31 01.09.2020 (1)
1
Ещё как зависит. Только не все об этом думают. Многие думают, что всё сделает общественность за них. А что такое это общественность? Это все мы и все они. Ответственности нет перед грядущим. 
     11:52 01.09.2020 (1)
2
Ага! Общественность такую
подлянку подложить может.
За примерами далеко ходить не надо.
     11:59 01.09.2020 (1)
2
Тогда надеяться не на что. Переврут, испоганят и подадут под соусом "И так сойдёт"
     12:04 01.09.2020 (1)
2
И давно так делают.
Многие исторические фильмы
пропагандируют враньё. Новости вообще
блюда из кухни кукловодов. Такое настряпают
и под таким соусом подадут, что отравление
обеспечено.
     12:15 01.09.2020 (1)
2
Несварение полное. Это точно. Тут Анонс был на "Гардемарины, вперёд!" Это я отступила немного, хотя созвучие есть. Так там таким слащавым, тягучим голоском представляет героев фильма какая-то б...дь. Осталось в конце добавить:"Звони, Малышшш!"
     12:21 01.09.2020 (1)
2
Надо же!
Я телек не смотрю и не в курсе
анонсов.
Интонация влияет на подсознание.
Можно неугодную информацию
обгадить с её помощью.
     12:38 01.09.2020 (1)
2
Что и происходит. Хозяина нет. Который бы хворостину бы взял да отходил ею на весь мир по голой заднице, чтобы не повадно было. Безнаказанность до хорошего не доводила никогда.
     12:44 01.09.2020 (1)
2
То-то и оно!
От безнаказанности
и квакают сейчас
всякие рэвалюцианэры.
Которым нужно, чтобы
Россию бомбили, как Югославию,
которые ходят на митинги
для этого и считают,
что "Россия должна уйти".
     12:50 01.09.2020 (1)
2
Пусть себе считают. Этому не бывать. А квакают они от бессилия. Ничего. Всё перемелется. Дерьмо тоже не вечно, как и счастье. Дерьма было в достатке. Теперь дело за светлыми денёчками. 
     12:52 01.09.2020 (1)
2
Надеюсь!
     12:57 01.09.2020 (1)
1
Солнышко! Я к тебе зайду попозже. Дочитаю твои работы.  Сегодня, но попозже. Темы у тебя нужные.
     13:55 01.09.2020 (1)
1
Ты и так у меня всё прочла.
     14:00 01.09.2020
1
Нет. Не всё. 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама