Произведение «Сказки Монашки 6 Верховники гл.12 Чокнутый горец» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: больсмертьдрамафантастикаэротикаотношенияинопланетянепереговорыфантастика и космосперемещениевовремени
Сборник: Сказки Монашки 6 Верховники
Автор:
Читатели: 637 +1
Дата:

Предисловие:
18+!!!

Сказки Монашки 6 Верховники гл.12 Чокнутый горец

Глава 12. Чокнутый горец

Закончилось перерождение Виолетты. Передо мной снова предстала молоденькая девушка, которая когда-то сопровождала посла, знакомя с различными кораблями космического флота Землян. Но женщина в любом времени и в любом возрасте – женщина. В первую очередь она принялась себя осматривать.
— Валюша, выглядишь потрясающе. Мне кажется даже намного привлекательнее, чем во время нашей первой встречи.

— Ты так думаешь? А где Гир?
— Он с Лией сейчас у Человеков.
— Что они там вдвоём делают? – не переставая любоваться собой, спросила Виолетта. Она даже не отстранилась от моих нахальных рук, нежно поглаживающих её привлекательные изгибы тела. Виолетта наслаждалась ощущением и видом своего помолодевшего тела и балдела от моих прикосновений.

— Валюша, ты своим видом сводишь меня с ума. Хочу тебя до безумия.
— Раньше ты даже не говорил об этом, а просто раскладывал меня.
— Я и сейчас очень хочу это сделать, но предоставляю инициативу тебе, чтобы не сказала, что насильно взял тебя.
Виолетта шутя опрокинула меня и села мне на живот.

— Ага, сейчас я тебя изнасилую, — она, упираясь руками мне в грудь, приподнялась, покрутила попочкой, пытаясь поймать своей щёлочкой моего бойца. Почувствовав, что головка раздвинула губки, она всем весом резко опустилась на мою мачту.
— Оой, — замерла она, почувствовав сильную боль, — что это было?
— Валюш, это ты снова лишилась своей целочки, — она недоверчиво приподнялась, внимательно осматривая показавшийся член. Потом снова опустилась на него.

— Ну и фиг с ней. Жжение прекратилось, значит уже всё зажило, — Виолетта начала азартную сексуальную скачку. Конечно это невероятно. Ощущать одновременно узенькое и тугое влагалище и огромный опыт женщины за многие годы супружеской жизни. Уже, когда она, полностью утолив своё сексуальное желание, лежала рядышком, поглаживая меня по груди, я остановил её.
— Валюша, замри, — она послушно застыла. Даже почувствовав некоторую боль, она осталась лежать, как изваяние.

— Вот теперь можешь спокойно трахаться со своим Гирманом.
— Целку восстановил?
— Вроде того. Понадрывал ошмётки от неё и соединил. Валюш, извини, но нам уже не мешало бы связаться со своими половинками.
— Да, ты прав, — через мгновение она не просто была одета, но по ней, даже пристально вглядываясь, нельзя сказать, что недавно она страстно стонала от движения в ней члена.

Связались с Лией.
— Ну, вот. Выглядишь великолепно!
— Лия, что там у вас?
— Уже всё нормально. Мой фантом был в качестве тебя. Так что флот не остался без своего командира и королевы.
— Ну, да. Твой фантом заменил меня и с Гиром. Шучу, шучу, не обижайся. А если и заменил, то лишь бы в пользу. А серьёзно, что там за тревога?

— Думаю, твоя разведка фиксировала агрессию со стороны Дюков. Они насобирали пять с половиной тысяч кораблей и хотели уничтожить твой флот. Возможно им это и удалось бы, но при огромных потерях. Хотя в данном случае они видели лишь мои призраки (все остальные находились под невидимками). Естественно и отстрелялись по ним, не повредив никому ни единого корабля. А после этого все оказались в силовых ловушках. Некоторые дурачки пытались выстрелами вырваться из ловушек и сами себя расстреляли. Сейчас Гирман находится на вражеском флагмане и ведёт переговоры с их Лордом.

— Это же опасно!
— Ничего опасного. «Ты» находишься рядом с ним. Бортовой комп вражеского флагмана в полном моём подчинении.
— Лиль, мы сейчас будем с вами, — переместился на Гекату, прихватив с собой Виолетту, которая сразу же прикипела к голограмме.
— А это, что за хмыри? – показала Виолетта на четырёх «бройлеров» (даже по меркам Человеков огромных), — в моих войсках таких нет.

— Виолетта, успокойся, — отрезала Лия, — это я. Король (тем более, что слишком молодой) с охраной вызывает больше страха и уважения у противника, чем без охраны.
Вскоре переговоры закончились и Гирман челноком прилетел на Гекату. Увидев Виолетту, он потерял дар речи. Забыл даже о переговорах с иной цивилизацией, которые только что успешно завершил.

— Народ, мы вам больше не нужны? Тогда мы отчаливаем.
— Алекс, вы нам всегда нужны. Ну, хоть погостите немного.
— С удовольствием, но пусть в другой раз. У нас на Земле своих проблем дофига.
— Портал?
— Конечно.
— Но ведь вражеские наблюдатели увидят, как часть флота улетает.
— А ты им объясни, что это часть флота вылетело на разведку. Но можешь и не объяснять, ты же победитель и не обязан отчитываться. Они же не видят твоих кораблей. Да и мы снимать невидимку не будем. Так что противник останется в неведении, сколько, какие и куда корабли вылетели. А портал добавит авторитета и значимости вашим войскам.

Вскоре мы уже находились на Земле. Сегодня у нас с Лией по плану была доставка семян цитрусовых. Машина времени, как всегда, забросила нас в Питер.  Август 2008 года. Можно телепортнуться в Бразилию, Китай, Марокко, Мексику, Кубу или Израиль. Но меня потянуло почему-то в Абхазию, Южную Осетию. Телепортнулись и застыли, поражённые. Вокруг развалины (по разрушению я сразу понял – работали установки град). По дорогам тянулись танки.

Ветер потянется с гор, так потихоньку.
Солнце согрело лицо, как-то легонько.
Там, где стоял старый дом, только руины.
Рядом, согнувшись, старик, тронул седины.

Ночью случайный снаряд рядом взорвался,
Жить, поседевший старик, чудом остался.
Но, не проснувшись, лежат дочка и внуки,
Рвут клочья белых волос старые руки.

Вся его долгая жизнь только работа.
Вся его трудная жизнь только заботы.
Здесь не стареют одни синие горы,
Думал последние дни встретит не скоро.

Старое вынув ружьё, тихо побрёл он,
Где-то звучали вдали смех, разговоры.
Под деревянным мостом вьётся дорога,
Танки тянулись по ней в линию строго.

Встал на дороге старик, вскинув винтовку,
Руки держали её как-то неловко.
Парень какой-то кричал, вылез из танка,
И разрядил автомат, весь, без остатка.

Танки спешили вперёд в линию строго,
Солнце за гору ушло, вьётся дорога.
Сколько ещё впереди мирных околиц,
Кто-то сказал из солдат: «Чокнутый горец».

Чокнутый горец
... 


— Лёша, что это?
— Это война, Лиль. Война.
— Давай остановим!
— Нет.
— Н-Е-Т!!!? Почему?

— Мы остановим здесь, она разгорится в другом месте. И возможно с большей силой.
— Но зачем убивать мирное население?! Чем провинился этот странный старик? Посмотри! Посмотри туда! Чем провинились эти дети, которых раскидало взрывом!?
— Лиль, нет их вины в этом. Это вина политиканов и тех, кто на вершине власти. Но даже, если мы их уничтожим, придут другие. И не факт, что они окажутся лучше предыдущих. До тех пор, пока власть имущие будут иметь зыск со своей власти, до тех пор, пока они будут набивать себе карманы, будут проходить войны. Возможно даже и к лучшему, что в твоём времени не за что было на Земле воевать. Как при коммунизме: от всех по способностях – каждому по потребностям. Да и в твоём времени есть очень много нарушений.

— Не спорю. Нарушения есть, но мы не убиваем детей!
— Ещё не хватало, чтобы вы убивали детей, которых с трудом выращивали в пробирках. Тогда точно истребили бы себя сами.
Лия, видевшая множество смертей, не выдержала, бросилась, не снимая невидимки, оживлять детей. Но это бесполезно. И дело не в том, что уже поздно. Взрывом телА порвало и разметало. На это действительно невозможно спокойно смотреть. Прихватив Лию, телепортнулся в Мексику. Но она никак не могла отойти от увиденного. Все пять суток она была, как чумная. Сидела без движения и смотрела в одну точку. Я не стал её трогать.

Нагрузил под завязку коконы семенами цитрусовых. В нужное время, прихватив Лию с собой, телепортнулся в Питер, чтобы оказаться в зоне действия машины времени. Вернулись назад. Лия всё ещё находилась в таком же трансе. Передал учёным добытые семена. Но что делать с Лией? Долго не решался, но всё же усыпил её, и покопавшись в памяти, стёр всё, что касалось её пребывания в двадцать первом веке, в августе 2008 года. Лишь после этого она снова стала, такой, как была. До чего же впечатлительны эти бабы. А ещё «боевой» генерал. Как уничтожала вражеские флота собственными руками и сотнями тысяч экипажи кораблей, так это в порядке вещей. А погибшие дети – стресс.

Мы продолжали искать шпиона Мадзинов и одновременно прикладывали неимоверные усилия для восстановления флоры. Попытались переправить живность, но ничто живое не выдерживало перемещение машиной времени. Лия вспомнила, как их женщины, забеременевшие в прошлом, возвращались, а плод погибал во время перемещения. Вероятно, для того, чтобы выжить, активность головного мозга должна быть не 5-6%, а хотя бы 50%. Лии повезло при возврате: у неё было максимум 98% и в зародышей тоже. Вот и выжили при перемещении.

Улетели Мадзины во главе с Фаиной, а мы всё продолжали поиски, не приблизившись ни на шаг к своей цели. Учёные постоянно просили что-то из живности. Каждый раз мы им предоставляли то зайчонка, то курицу с петухом, то ещё что-то. И каждый раз они получали трупики, ещё тёпленькие. Однажды они даже дали нам контейнер, чтобы притарабанили им рыбок. Мы с Лией никак не могли решить, каких им предоставить рыбок: морских или речных. Поймали карасей, несколько пескариков.

Лия поймала даже белого амура (килограмма на полтора). Мне показалось, что это самец. Нырял наверно около получаса, но кроме мальков (грамм на сто не более) больше амуры не попадались. Даже щуку вытянул. Показал Лие хищницу и то, как она расправляется с другой рыбой. Пока она «изучала» щуку (которая её чуть не укусила), мне попалась самочка белого амура весом более трёх килограмм. Лия предлагала её выпустить (большой вес, она всех пожрёт, пока доправим), но я лишь ухмыльнулся и выбрасывать свой улов не собирался. В лучшем случае сами сожрём, в худшем — учёные поиздеваются. Через полчаса мы находились уже в будущем. Вся рыба, конечно, всплыла пузом вверх. Но меня жаба давила отдавать такую рыбину. Я прямо при девках распорол ей брюхо.

— Что это? – вскрикнула одна из девчонок.
— Икра. Из неё вылупляется рыба.
— А у меньшей тоже есть икра? – второй амур оказался самцом и там были молока.
— Это самец, — и сразу почувствовал острую заинтересованность девчонок, — ладно, детки, смотрите, как в природе происходит оплодотворение рыб. Они не трахаются так, как я мог бы вас оттрахать (получил подзатыльник от Лии). Самка откладывает икру в воде, где хорошо икринки будут прогреваться (нажал и икринки легли на дно посудины). А самец поливает их своими молоками (показал, как они опускаются в воде, прикрывая икринки). После этого, через некоторое время из этих икринок (не со всех, а которые получатся оплодотворёнными) появятся мальки. Вырастут и станут вот такими рыбинами.

— А что они едят?
— Когда только вылупились, то съедают тех, кто не вылупился, а потом уже обычную еду. Учите, детки учите. Но теперь я вам выпотрошенную рыбу не отдам. Приготовлю и съем. Хотя посмотрю на ваше поведение, возможно угощу.
— Девочки, я постараюсь, чтобы этот жадина, хоть по кусочку вам оставил, — телепортнулись на своё место и принялись готовить. Но не так всё просто было. Где найти подсолнечного масла, где найти


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама