Если честно, я просто обожала дождь. Любила смотреть, как дождинки стекают по оконному стеклу водяными паутинками. А гром, страшный, громкий, но имел своё очарование, особенно в летнюю ночь. У дождя есть особая магия над людьми. Но когда ты сама являешься источником водопада, когда твоя подушка становится мокрой мышью, это просто кошмар.
Не любила плакс. Ненавидела плакать, но той ночью крышу снесло...
Как можно привыкнуть быть в двух мирах одновременно? Хороший вопрос. Со временем я заметила одну полезную странность, - могла «переключаться» между мирами. Например, в родном мире я старалась жить как обычно, в чужом, лежала в кровати. «Может, у тебя было два тело?», - спросишь ты. Не знаю. Но беда была в том, что я не ходила и в новом мире. Да, моя болезнь не отставала. Представляете, какая «замечательная» ирония судьбы? Но к всему можно привыкнуть…
… кроме одиночества. Ко всем в больнице приходили родные и друзья, даже к умирающим, но у меня никого в этом мире не было. Вся моя семья была рядом, но в другом мире. Как объяснить маме или сестре, что со мной происходит?
Прошла неделя, с начало этого «приключения», мой врач сообщил новость, от которой я замерла.
– Тебя хотят отправить в дом инвалидов. Но мне этого не хочется. Ильяна, а ты умеешь рисовать или писать стихи?
«Рассказы умею». Кузьма просиял:
– Тогда есть выход. У нас есть «Городок Талантов», крупный творческий центр, и писательские классы там есть, и общага. Думаю, это будет лучше, чем приют. Я туда перехожу работать, и смогу присматривать за тобой. Как ты считаешь?
« Мне кажется, что я уже взрослая для учёбы» - в растерянности написала. Провести всю жизнь в больнице не хотелось, но ещё больше не хотелось быть балластом для кого-то.
– Ильяна, такие светлые люди как ты помогают остальным не утонуть… Или ты не хочешь учиться?
«Хочу!» – улыбнулась я. Кузьма кивнул:
– Умница! Тогда я всё устрою!
Он ушёл.
А к ночи меня накрыло. Я так устала от двойного мировоззрения, от одиночества, что стала противной плаксой. Прекрасно знала, что слёзы не помогают, но терпеливый шарик лопнул, да так шибко, что превратился в ревущего бегемота. Потихоньку плач стал стихать. Впервые за эту неделю задумалась о будущем. Каким для меня будет новый день? Будут ли у меня друзья? Мысли шестилетней первоклашки крутились в голове, пока я не услышала шаги.
Быстро легла и притворилась спящей, потому, что с медсестрой были натянутые отношения. Она пыталась напичкать меня снотворным, а я естественно упиралась, - таблетки надоели. И ещё Изольда Карловна на меня странно смотрела, что мурашки бежали.
Дверь скрипнула. Палату наполнил холод! Тяжёлые шаги заставили вздрогнуть и открыть глаза. Лунный свет освещал комнату. В палате никого не было, но на противоположной стене виднелась тень мужчины.
Сколько я смотрела на него, - миг или вечность?
Стены задрожали, с тумбочки упала металлическая кружка. Крик ужаса застрял в горле. Я видела, как тень сошла со стены, превратившись в мужчину со злыми, красными глазами. Он подошёл и поставил баночку:
– Будешь пить эти таблетки! Ты будешь моей! Ясно!
Резкость голоса, суровость непонятного приказа, заставили съёжиться. «Если это магия, то она плохая! Нужно что-то сделать!» - по детски подумала я. Собрав все силы, процедила:
– Нет…
Он резко нагнулся ко мне и зло прошипел:
– Спать.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Странные гости бывают ночью ... но это ведь не спроста ...