Произведение «Воин Целитель Творец _ Глава 35» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Воин Целитель Творец
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 690 +1
Дата:

Воин Целитель Творец _ Глава 35

35. Силы

Утро встретило нас колким морозцем. Я искренне надеялся, что в Совете атмосфера будет помягче. Наверное, Ясото думала о том же. Она лежала в санях и смотрела на ясное голубое небо. Мы с Сарой укутали ее в нарядные шубы, чтобы она предстала перед Нараяненом во всей красе. Сестра не пошла с нами, но от души пожелала нам удачи, то ли от того, что действительно за нас беспокоилась, то ли от того, что хотела освободить дом от чужаков.

Ясото, хотя и окрепла достаточно, чтобы прогуляться по двору или добраться до дома Марии, все же не смогла бы преодолеть путь до Дворца. Тем более в такой тяжелой и неудобной одежде. Как бы ей ни хотелось идти самой с гордо поднятой головой, ей пришлось уступить уговорам и позволить себя отвезти. Причем убедил ее не я, а Ингви, который теперь шел за санями с невозмутимым видом.

Когда мы достигли дворца Южного округа, Ясото не смогла скрыть восхищения. Она никогда раньше не видела ничего подобного: величественное здание, созданное из больших ледяных глыб, поблескивало даже в тусклых лучах далекого солнца. К нему вела широкая аллея, по бокам которой красовались статуи и ледяные плиты  с вырезанными на них цитатами из законодательства. По левую сторону от дворца возвышался храм, а по правую располагалась увеселительная площадь.

В самом здании было довольно холодно, поэтому прием жителей осуществлялся каждый день, но всего 2-3 часа. Зато внутри все блистало великолепием. Ледяные скульптуры и даже картины украшали стены коридоров, покрытых шерстяными коврами.

Вход в приемную Главы совета охраняли стражники, которые сменялись каждые пятнадцать минут. Когда Ясото проходила мимо них, опираясь на костыли, они поспешили ей помочь. Но она вежливо отказалась. Стараясь держать прямо и уверено, она, сопровождаемая мной и Ингви, вошла в зал Совета, где. царила полная тишина. Лишь редкий робкий шепоток шелестел с разных сторон. Ясото двигалась горделиво, с достоинством, не смотря на все свои увечья. Она вежливо, но неглубоко, поклонилась Главе Совета.

- Говори, - одобрительно кивнул Нараянен

- Мое имя Ясото Кин. Я — бывший командир восьмого отряда летающих воинов школы Хи-но Юси при монастыре Сэймей государства Фудзи. - Произнося эту фразу, моя пациентка словно вырастала на глазах. Она смотрела на всех так царственно, что никто бы из присутствующих не посмел усомниться в том, что она по праву носила звание командира.

- Почему бывший? - спокойно спросил Глава Совета

- Потому, - Ясото еле заметно сглотнула. - Потому, что воинов моего отряда больше нет в этом материальном мире. Они были еще слишком неопытны, чтобы противостоять воинам Лиги, численность которых в той битве превышала многократно. Хотя это невесомое оправдание нашей слабости. Надо отдать должное, с каждым годом уровень подготовки солдат армии Лиги Мира все лучше и лучше...

Мое сердце, как, наверное, и сердце моего шурина, замирало от каждого ее слова, пропитанного скорбью потерь и праведного гнева. По залу пробежал беспокойный гомон.

- Действительно... слова истинного воина, - заключил Нараянен. - Даже не верится, что передо мной такая милая хрупкая девушка... Видимо, если в армии Фудзи служат такие воины, в скором времени конфликт будет разрешен... нашей победой.

Кин так стиснула зубы, что я услышал их скрип. По ее щеке украдкой сползла слеза бессильного гнева.

- Итак, - продолжил Нараянен. - Зачем вы на территории нашего государства? Решили избежать блокады?

- Это был несчастный случай, - прошептала Ясото, но ее шепот гулко разошелся по всему залу. Я понял, что она пытается удержать силу своего дара, которая вместе с гневом рвалась наружу. Она не желала никому навредить. - Точнее говоря, я просто упала, сорвавшись со стены... Я бы очень хотела вернуться домой, -  закончила она, глубоко вздохнув.

Глава Совета немного задумался.

- Разумеется, самостоятельно вы не доберетесь до Северных ворот. Приблизительно через две недели вас проводят войска Лиги, собирающиеся, как я слышал нанести еще один удар Фудзи. Возможно, на этот раз ваше правительство согласится выдать секрет солнечных батарей.

Ясото тяжело дышала и с трудом держалась на ногах, не смотря на костыли. Ее тело действительно сейчас было очень слабым и хрупким. Я вспомнил ее слова: «Теперь я не могу быть ни женщиной, ни воином». Я ясно понимал, что впереди ее ждет очень тяжелая борьба за жизнь и с жизнью, борьба с неслушающимися конечностями, с болью, бессилием. Так что, она будет воином, просто обязательно будет. Дома ее встретят родные люди, кто-то полюбит ее и возьмет в жены. Даже если у нее не будет детей, она сможет быть женщиной.

- Я не хочу, чтобы мои слова ввели вас в заблуждение, будто я раскрыл вам государственную тайну. Вы думаете, что сейчас свяжетесь со своими родными и предупредите. Однако знайте, что если наши войска войдут в Северные ворота, а ваши войска будут слишком хорошо подготовлены, вы умрете первой.

Лицо Кин не изменило своего выражения, лишь взгляд стал еще более холодным и отстраняющим.

Вдруг за спиной послышались медленные шаги и похлопывания в ладоши.

- Браво! - прозвучал довольно высокий резкий женский голос. - Вы сказали все именно так, как нужно, Глава Совета. Это хороший экзамен для этой маленькой девочки, говорящей такие громкие слова. Правда, ставить такие серьезные ультиматумы с таким добрым и сострадающим лицом, как ваше, странно. Все равно спасибо, что согласились проверить ее.

- Не стоит благодарности. Мое положение обязывает  подчиняться Вашим приказам и … играть в ваши игры... Надеюсь, они закончатся в скором времени.

Перед нами предстала сама Наполи Кляйн. Ее до сих пор считают одной из самых красивых женщин нашего округа. Никакие широкие меховые накидки и шубы не могли скрыть стройность ее фигуры. Ее светлые, почти белые волосы, забранные в конский хвост, достигали талии. Но черты ее лица казались слишком резкими, возможно из-за тонких губ и больших близко-посаженных зеленых глаз. По статусу она действительно стояла выше Нараянена. Было видно, что он потакал ее политическим прихотям, но не от слабости, а по известным лишь ему одному причинам. Если не всем, то многим было ясно, что когда он сочтет нужным, он поставит ее на место. Но, тем не менее, абсолютное большинство боялось ослушаться ее приказов.

- Ну, скажи, ты готова пожертвовать жизнью ради спасения своей страны?

- Да, - без колебания ответила Ясото.

- Но такой молодой девушке, как ты, глупо умирать. Я могу дать тебе возможность  избежать этой участи. Но для этого мне нужно твое сотрудничество.

Наполи относилась к тому типу женщин, которые давят одним своим присутствием. Они стараются самоутвердиться, показывая свое превосходство, особенно над мужчинами. Они скрывают свое нетерпение и нетерпимость за вежливой улыбкой и спокойным тоном, но в один миг могут неожиданно сорваться на крик.

- Ты ведь будешь с нами сотрудничать? - снова  и снова повторяла Кляйн.

- Боюсь, вам это ничего не даст — спокойно ответила Кин. - Каждый воин знает, что его соратник готов расстаться с жизнью и поможет ему умереть с честью.

- Хорошо, - протянула Наполи, покручивая кольцо на пальце. - Это даже интересно. У тебя будет еще пять дней, чтобы все обдумать. А пока ты свободна.

Мы все трое направились к выходу. Ясото с большим трудом передвигалась. Ее била мелкая дрожь. Я и Ингви осторожно поддерживали ее, и она не сопротивлялась нашей помощи. Проводив нас до саней, шурин отправился на работу, а мы с Кин решили немного отдышаться после такого испытания.

- Страшно было? - спросил я, поправляя ей шарф и плотнее укутывая в шубу, чтоб она не замерзла.

- Неприятно, - уклончиво ответила она. - Эта женщина просто вытягивает энергию из людей.

- Тоже заметила? - усмехнулся я, беря в руки веревку от саней. - Поехали?

- А куда?

- Ты держалась молодцом, поэтому, я думаю, ты заслужила возможность кое-кого увидеть.

- Масака... - удивленно прошептала она.

Мы направились прямиком к Ледяной тюрьме. Я чувствовал небольшой упадок сил после посещения совета и встречи с Кляйн. Но голова у меня кружилась не от этого, а от предвкушения встречи двух таинственных людей, которые мне оба стали дороги.

На подъезде к тюрьме нас, как это бывало обычно, остановила охрана. У меня проверили разрешение и пропуск, две небольшие деревянные таблички с соответствующими записями, а Ясото пропустили как мою пациентку, которую я не могу оставить на дороге. Дополнительная охрана возле проема в ледяной толщи, только завидев меня. Я никому не разрешаю присутствовать при осмотре пациентов.

За десять шагов до проема Кин попросила остановиться и помочь ей вылезти из саней.

- Дальше я хочу пойти сама. Он не должен видеть, что я настолько беспомощна.

Я пошел вперед, чтобы немного подготовить Сэйю к визиту такого важного гостя. Я позвал его, как обычно. В проеме показался силуэт исхудалого человека в потрепанной одежде. По его лицу я понял, что перезимовал он не очень удачно. Под глазами появились синеватые мешки. Лицо сильно осунулось.

- Сэйя, как ты? - обеспокоенно спросил я.

- Похоже, застудил почки, но руки и ноги целы, даже пальцы не отморозил. Спасибо тебе, Лекс.

- Не за что. Это мой долг... У меня с собой нет необходимых лекарств, но я принесу тебе сегодня чуть позже то, что облегчит твои страдания. Зато … кое-кто пришел со мной навестить тебя.

Чан-Оуэн убрал непослушные пряди волос под шапку, чтобы лучше видеть.

- Наташа? Что? Как ей разрешили прийти сюда? И что с ней случилось? Что с ее ногами?

- Ты разве не видишь? Это не Наташа

В тот самый момент Кин подошла ближе.

- Ясото..., - медленно произнес узник.

- Коннитива, Сэйя-кун, - лицо девушки осветилось счастливой улыбкой.

Некоторое время они смотрели друг на друга, переживая бурю эмоций. Кин заговорила первой.

- Сэйя-кун, ты в порядке? Ты такой бледный... Что с тобой сделали? - Но тот молчал, глядя на девушку почти с ужасом. - Теперь у тебя борода, как у Дэмиана-сэнсея, а длина волос скоро догонит Ди-сэн...

- Что ты здесь делаешь? - перебил ее Сэйя. - Ты не должна здесь находиться! - Он кричал не то испуганно, не то сердито. - Зачем ты ее привел, да еще и в таком состоянии? - обратился он уже ко мне. - Ты же знаешь, что мне ни с кем нельзя общаться, кроме врача. Убирайтесь оба!

С этими словами он отошел вглубь камеры.

- Щюто да на.... Со ка.... Даке, корэ ва даке йощи десу ка? (Яп.: Заключенный, да?... Вот как… Дело только в этом?), - задумчиво пробормотала Кин.

- Пойдем. – Я приобнял ее за плечи. – Извини, он не хочет никого видеть.

Ясото освободилась от моей руки.

- Щигау (Яп.: Нет), - тихо-тихо произнесла она, а затем громко и отчетливо выпалила. – Сэйя-кун, айсуру! Ватащи ва аната о таскете! Маттэ йо! Маттэ йо! Сумимасэн, Дамиан-сэнсей, (Яп.: Сэйя-кун, я люблю тебя! Я тебя спасу тебя! Только подожди! Подожди! Извините, Дамиан-сэнсей) – она обернулась ко мне, и тут же ее лицо, еще совсем недавно такое взволнованное, стало очень серьезным, почти воинственным. Я почувствовал мощные потоки энергии, идущие от нее, а затем услышал ее голос внутри себя и повсюду. – Соощин! (Яп.: Замри!) – Сквозь звук этого голоса я слышал, как Сэйя кричал, чтобы я остановил ее, но я уже не мог даже моргнуть.

Рванувшимся с

Реклама
Обсуждение
     20:50 22.10.2011 (1)
Кин так сжала зубы, что я услышал их скрип.

- Это был несчастный случай, ... Она не хотела никому навредить

:)
     18:40 25.10.2011
Спасибо огромное за помощь!!!!!
Реклама