Произведение «Пересекающиеся Миры. Оборотни Часть I Глава V» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Пересекающиеся Миры. Волшебницы
Автор:
Читатели: 455 +1
Дата:
Предисловие:
Это в армии приказы не обсуждают, их выполняют. Правда, если быть до конца откровенным, кое-где приказы тоже не обсуждают.

Пересекающиеся Миры. Оборотни Часть I Глава V

- Написано конечно бестолково, ну да ладно, сойдёт. - закрыв папку с отчётом Паши Премьера о встречах с министром железнодорожного транспорта и его заместителями сказал хозяин того самого кабинета. - Не надо требовать от клиента того, на что он не способен. Премьер, мать его! - хмыкнул он. - В каждом предложении свои прозорливость и гениальность показать хочет, Наполеон хренов.

Это в армии приказы не обсуждают, их выполняют. Правда, если быть до конца откровенным, кое-где приказы тоже не обсуждают. Но если в армии неисполнение приказа, даже во время войны, всё-таки и оставляет не исполнившему хоть малюсенький шанс на сохранение жизни, то «Кое где» шансов таких нет вообще. Именно в этом самом «Кое где» Павел Николаевич Гуляев, он же, Паша Премьер жил и работал. Но он не оперировал столь высокими и беспощадными материями, ему вполне хватало операций над материей под названием «цель минимум» и над последствиями к которым она может привести. А всё потому, что Павел Николаевич не воспринимал будущее назначение на пост министра железнодорожного транспорта и связанные с этим визиты к своему предшественнику, Паша Премьер был уже уверен, что к предшественнику и к его заместителям, всех к едреней матери поменять, как что-то из ряда вон выходящее.  Это было самым обыденным делом, ничего экстравагантного он в этом не видел. Плоть от плоти бюрократическо-министерской системы, министерского мира, Паша был его частью, был с ним одним целым поэтому ничего такого не замечал. Это как, знаете, человек живущий, к примеру, в той же Африке не замечает того, что живёт в Африке, потому что родился там.

С причиной визита к соседям Паша мудрствовать не стал. Зайдя в кабинет министра железнодорожного транспорта после дежурных приветствий здоровья, а про себя: да что б ты прямо сейчас сгорел, где-то так, дежурных вопросов, ну и так, по мелочам, Паша сразу же приступил к делу. Он заранее, не пожалел своего драгоценного времени, набросал что-то типа докладной записки на имя своего министра якобы о необходимости проведения совместной коллегии двух министерств по вопросу Транссибирской железнодорожной линии. А что, во-первых, хочешь получше спрятать, положи на виду, ну а во-вторых, полуправда, оно и проще и удобнее, врать  надо будет меньше, меньше шансов сбиться.

***

Главный железнодорожник, мужик лет этак неплохо за шестьдесят, небольшого роста, да, чем-то похожий на колоду для разделки мяса, Паша такую на рынке видел, принял гостя без какой-либо радости на лице и тем более в глазах, кофе, правда, предложил. Не иначе он воспринимал Пашин визит как какую-то очередную бюрократическую загогулину в непрекращающейся подковёрной возне между министерствами, между прочим, без разницы какими.

Прочитав Пашину записку министр спросил лишь: почему он не прислал её тем же курьером, а пришёл сам? Паша хоть и не просчитывал такой вопрос, сразу же нашёлся что ответить, вот он опыт, хоть и в сорок с небольшим, а всё-таки. Ответ был хоть и лживым от первой до последней буквочки, зато правильным, бюрократически и даже политически выдержанным в нужной редакции. Оказывается Паша самолично соизволил потревожить министра лишь потому, что не хотел терять времени на все эти проволочки с доставкой почты. Что дело новое и масштабное, а поэтому отлагательств не терпит. И что Паше, как будущему куратору проекта со стороны министерства экономразвития, весьма интересна первая реакция фактического руководителя этого проекта. Опять же, так, с пылу с жару, можно сразу решить какие-то вопросы, ну например те же кадровые, назначить кого-нибудь из заместителей для плотной связи с экономразвитием в лице Паши. В общем, сплошная кабинетная брехня и казёнщина, но ничего не поделаешь, её надо воспринимать как чистую правду и горячее желание дней и ночей глаз не смыкать на благо страны.

Как и полагал Паша визит к заместителям министра особых хлопот ему не доставил. Кто был занят, дальше некуда, и Пашины прожекты выслушал в режиме «только отвяжись», одному так вообще было всё равно, его вот-вот должны были «уйти». Единственный, кто, как говорят в кругах далёких от министерских коридоров, свернул Паше кровь был Аркадий Аркадьевич Павлов. Тот прямо-таки вцепился в Пашу как тот бульдог.

- Скажите, Павел Николаевич, - глядя Паше Премьеру прямо в глаза спросил Аркадий Аркадьевич. - А почему это ваше министерство озаботилось строительством? Насколько мне известно сфера деятельности министерства экономического развития — стратегия. При проработке контейнерной линии, да, там вы были просто необходимы, но сейчас когда проект разработан и утверждён, когда дело за строителями, по какой причине вы его хотите контролировать и даже курировать?

Это был удар в самую точку, ту самую которая расположена ниже пояса. Увы, кроме того, что одна голова хорошо, а две лучше другого ответа у Паши Премьера не нашлось. Другие вопросы были ни сколько, в кавычках, не хуже. Они были прямыми как та оглобля, а Пашины ответы были похожи на извивающуюся спину по которым та оглобля прогуливалась.

Так что не понравился Паше Аркадий Аркадьевич, очень не понравился. Об этом он, попытавшись проанализировать его поведение и написал в отчёте. Только вот фактически получилось, что Паша пересказал своими словами разговор с замминистра, более-менее точно воспроизвёл вопросы Аркадия Аркадьевича, и придумал, благо опомнился, сосредоточился, свои ответы на них.

***

- Аркадий Аркадьевич, значит. - задумчиво произнёс хозяин кабинета. - Что-то слышал, но так, ничего конкретного.
- Вредный мужик, по факту он и определяет всю политику министерства. - с готовностью дал справку министр экономразвития. - Министр там, получается, скорее как рекламный баннер. Все серьёзные вопросы решает и принимает решения по  ним этот Аркадий Аркадьевич, а министр только бумажки подписывает. Да, он из новолюдей.
- Из новолюдей, говоришь? - внимательно посмотрел на министра хозяин кабинета.
Посмотрел, помолчал немного, затем встал из-за стола и принялся расхаживать по кабинету:
- Новолюди, новолюди, новолюди… - меряя кабинет шагами повторял он. - Новолюди, значит. - вдруг решительно, как будто команду в атаку отдал сказал хозяин кабинета и вернулся за стол. - Это хорошо, что из новолюдей.

Не сказать чтобы министр экономразвития был откровенно глупым человеком, но тем не менее последнюю фразу не понял. Да и как её поймёшь, если слова и мысли хозяина кабинета не ограничиваются только экономическим развитием, как у министра, а распространяются на всю страну. Министр хотел было ещё что-то сказать о том, что сегодня же даст команду, и что за пару суток на этого Аркадия Аркадьевича будет готово досье, которое он и предоставит. Но хозяин кабинета лишь махнул рукой в сторону министра, как будто муху отогнал:

- Да не дёргайся ты так, найдётся кому собрать, проследить и разобраться. - предвосхитил готовность министра хозяин кабинета, о чём и поведал ему уставшим от гостя тоном. - Ты лучше давай, своего Премьера пряником да подзатыльником мотивируй, чтобы не зазнавался, чтобы постоянно находился в состоянии «за секунду до оргазма». - и хозяин кабинета неожиданно для министра весело и беззаботно рассмеялся собственной шутке.

***

Аркадий Аркадьевич не спешил рассказать своим воспитанникам и другу детства о разговоре с Зоей Павловной. Нет, он не собирался держать это в секрете, какой смысл? Ведь и Константин Александрович, и Андрей, и даже Александр Николаевич, они ему, нет, не помощники, они единомышленники, а раз единомышленники, то имеют между собой разные права, а дела согласно своего уровня делают, потому что кто чем занимается вообще, тот то и делает.

Наверное главной причиной этому, Аркадий Аркадьевич для себя ещё не решил, было то, что он пригласил Зою Павловну в пансионат, но пока не решил как её приглашать уже на конкретную дату: с присутствием Константина Александровича и Андрея или нет? С одной стороны вроде бы нормально, опять же, хоть Аркадий Аркадьевич и не был любителем эффектных сцен по типу той что в пьесе «Ревизор», но всё равно, в каждом из нас живёт любитель эффектов, ну или же фокусов, кому как больше нравится. Можно конечно же было сразу познакомить Зою Павловну с Константином Александровичем и Андреем, с Александром Николаевичем она так и так познакомиться. Опять же, наверняка Зое Павловне будет интересно в живую посмотреть на того же Андрея — избранника её воспитанницы, Вари. Вообще-то и Аркадию Аркадьевичу было интересно посмотреть на Варю, и разумеется познакомиться с ней, но когда это случится он не знал, а загадывать не хотел. Конечно же знакомство состоится, но состоится оно по инициативе Зои Павловны или же в силу сложившихся обстоятельств, то есть благодаря каким-то неожиданным действиям оборотней. Хоть они в деталях и не обсуждали сотрудничество было ясно, охотницы Зои Павловны в какой-то момент станут персональной охраной его подопечных, скорее всего так.

***

- Зоя Павловна. - мысленно позвал волшебницу Аркадий Аркадьевич.

А позвал он её для того обсудить дату её визита в пансионат, наверняка с перстнем не следует тянуть. Второй причиной было, спросить Зою Павловну уместно ли будет пригласить Константина Александровича и Андрея? Ну и третья причина — попробовать мысленную связь, интересно же. Ведь наверняка Аркадий Аркадьевич один из немногих, если таковые вообще есть, разумеется не считая волшебниц и охотниц, кто имеет возможность пользоваться самым надёжным средством связи в мире, даже надёжнее чем личное общение.

- Добрый день, Аркадий Аркадьевич. - и пяти секунд не прошло, как в голове прозвучал негромкий голос Зои Павловны. - Неужели соскучились? - похоже ирония является неотъемлемой частью характера и вообще самой Зои Павловны.
- Добрый день. - а вот тут возникла первая сложность, Аркадий Аркадьевич чуть было не проговорил приветствие вслух, по привычке, но вспомнив о характере связи проговорил его мысленно.
- Непривычно? - от Зои Павловны не укрылась секундная заминка и чуть сбившаяся интонация Аркадия Аркадьевича.
- Есть немного. - признался он.
- Ничего страшного, привыкните. Слушаю вас.
- Зоя Павловна, - теперь уже более-мене освоившись с большей уверенностью начал мысленный разговор Аркадий Аркадьевич. - Как вы воспримите моё предложение посетить наш пансионат в ближайшую субботу?
- Положительно посмотрю. - всё с той же лёгкой иронией ответила Зоя Павловна. - А не рано ли?
- Я тут подумал... - Аркадию Аркадьевичу вдруг стало неудобно от того, что Зоя Павловна могла как-то по другому истолковать его приглашение, потому он опять смутился и замялся.
- Не переживайте, Аркадий Аркадьевич, - перебила его Зоя Павловна. - Ничего такого, неправильного, - она усмехнулась. - я не подумала.
- Никак не могу привыкнуть, что вы свободно читаете мои мысли. - Аркадий Аркадьевич тоже мысленно усмехнулся в ответ как бы показывая, что ничего не имеет против чтения его мыслей. - Зоя Павловна, может быть с посещением пансионата спешить и не стоит, мне неведомы ваши планы на этот счёт. Но, Зоя Павловна, и думаю вы со мной согласитесь, перстень, его возможности ну и так далее надо бы исследовать как можно скорее.
- Вы правы,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама