Произведение «Сад для котов.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 219 +1
Дата:
Произведение «Пародии на бытие - "Сад для котов".» самая комментируемая(22) работа за сутки
25.08.2020

Сад для котов.

                                                Пародии на бытие - «Сад для котов».

  Я не сильно разбираюсь в отличиях поведения котов и кошек, поэтому всех этих особей называю котами. Так вот, был у меня один знакомый кот – не простой, а выдающийся. На заре своей молодости он отличался повышенной активностью, а когда заматерел, его определили в начальники. Не в начальника водокачки, не в заводского или коммунального, где надо соображать, а стал он начальником по управлению всеми. Управлял он видимо так хорошо, что сразу ему повесили орден, потом еще, отправили на какой-то съезд, где получил он почетную грамоту, и после этого стал самым главным среди своих. А грамоты тогда просто так не давали, сами знаете, давали только за хорошие дела. Он у нас тем и прославился: делал то, чего мы не знали – видимо так работал, что сам не понимал, чем он занимается.
  И вот, я недавно его встретил – старого, не поцарапанного жизнью, холеного и жизнерадостного, загоревшего и с молодой кошкой. Сказал он мне, что это его помощница, во что я сразу и поверил. К вопросам, как ты и как дела, мы обменялись любезностями и из разговора я понял, что снова он пристроился. И где бы вы думали? Заведующим детским садиком!
- Я среди детей молодею. Это настоящий сад для молодости. Они придают мне сил и энергии. Недавно меня отметили, не забыли – наградили за долгий и добросовестный труд.
- Поздравляю. Говоришь, омолаживают? Детки? Ты не теряешься, молодец, узнаю почерк. Смотрю на тебя - не похудевший, и не очень толстый. Может, спортом пора увлечься?
- Ему не спорт нужен, а замок на холодильник. Каждый день домой тащит сумками еду, сестре своей престарелой тоже тащит. И когда уже остановится? – добавила от себя симпатичная помощница, похожая на кошку.
  Я вежливо откланялся, чтобы не продолжать разговор, но про себя ответил вслед - никогда! Со слов одной моей знакомой, тоже кошки, и тоже из детсада, мне теперь понятен сам принцип работы в детском садике: дети – детьми, а кухня – кухней. Это несовместимые понятия,и когда привозят продукты в столовую садика, там уже срабатывает неписанный закон: это детям, это – нам. Нам, это сами понимаете, как у котов – сначала себе, а потом остальным. Остальные, это еще не дети – это сотрудники, а детям, как всегда только лучшее – что отбраковали и не отдали малышам на съедение. Зачем деткам переедать? Ведь можно уберечь от ожирения сотню малышей? На себя всю нагрузку и берут престарелые бедолаги из садиков – настоящие коты, породистые, охраняющие здоровье будущего поколения – герои современности!

  У ящика с мусором, за поворотом, сидел облезлый кот и что-то уплетал. Ему до происходящего вокруг не было дела и он периодически поглядывал на меня, не отвлекаясь от процесса. Он про себя говорил: иди уже, чего пялишься на меня? Недалеко от него сидел другой кот и вопрошал своим голодным взглядом: отбери у него и отдай мне!
  Такие они, коты. Ласковые, пушистые и добрейшие, пока дело не доходит до еды – тут к ним лучше не прикасаться. Порвут на части, если помешать процессу! А как только насытятся – сразу вылизывают лапки и укладываются спать, словно дети. Наверно мы котов и любим за предсказуемость, это вам не собаки, которые без разрешения могут цапнуть за штаны и сбежать. Понимаю теперь, за что собаки не любят котов: котов везде любят, а собак только используют. Коты могут быть ответственными работниками – по морде никогда не поймешь, сколько уволок себе. Могут быть и разведчиками – не прочтешь даже по глазам, как у собаки, зачем совершил диверсию или вторгся в большие кабинеты, чтобы познать тайны для блага кошачьего отечества. Так что, прямолинейность в отношениях может быть только с собаками: надо в космос слетать – есть слетать в космос, товарищ командир!
  И если вы увидите полноватого на морду заведующего детским садиком, так и знайте – это кот! Или разведчик.

                                  С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:34 27.02.2021 (1)
Целая дилемма: кот или бегемот....притягателен и тот и другой!   На счёт того, что собаки не любят котов, вопрос спорный....мои " домочадуы"- как привязанные друг  к другу!
 Если бы я себя представляла , то я- собака...
     14:40 27.02.2021
Спорный, это я для словца обобщил насчет собак. А бегемоты тоже могут быть пушистыми, как коты, если вываляться в бочке меда и высыпать на себя перья из подушки - зрелище не для слабонервных. Видел недавно одного такого, его пчелы закусали.
     00:37 21.11.2020 (1)
А действительно, Никита. Кошки и собаки просто планетарно-разные существа. На собаку посмотришь. И взгляд такой осмысленный. Даже где-то можно угадать, что она хочет в данный момент. Да она и сама покажет. Погулять, есть, чтобы её просто погладили или поговорили с ней. На кота можно смотреть часами. Взгляд не меняется. Хотя желания всё те же. И как его понять? Даже когда он трётся о ноги не означает, что он ластится. Он от тебя чего-то хочет. И скорее всего кушать. Заведующий Ваш (думаю) совсем не сказочный персонаж. Всё это обязательно должно существовать при нынешней безнаказанности. Хотя справедливости ради у подруги в Москве (там, где мы раньше жили) в детском саду вроде бы не так уж и плохо. Она воспитатель. Как с едой? Рассказывала, что всё нормально. Раньше было не очень вкусно. Пришла другая повариха, дети стали кушать охотнее. А теперь интересно: Прежний повар плохо готовил или тоже умыкал еду у детей?
     10:33 21.11.2020 (1)
1
Доброе утро, Татьяна! В садиках может быть по разному, я всех не причесываю одной расческой. Но принцип пристроиться там, где можно поживиться, всегда будет жить в человеке. Это собакам надо в упряжке тащить сани на севере, границу охранять и дом стеречь - за пожрать, а кота кормят за то, что он кот. В нашей жизни подобное повсеместно - люди поделены на котов и собак, вопрос в том, зачем в человеке видят кота "для дела"? Оказывается такие кото-люди нужны и кормятся вокруг них столько приставленных, что и представить невозможно: пожарники, санстанции, проверяющие комиссии, кураторы от исполкомов, коммерсанты, налоговики, а потом уж крохи остаются и самим кото-сотрудникам, вместе с детками. А повар человек тоже зависимый - нормы закладки продуктов регулирует не сам, а по согласованию. 
Поэтому, заведения подобные садикам - школы, интернаты, больницы, дома престарелых так же могут управляться кото-сотрудниками, которых случайно не назначают. И так выше и выше, дальше и дальше. Потому фильмов подобных "Весна на Заречной улице" уже не снимают - некому, и время другое на календаре, так что привыкать нужно ко всему. И пусть не болеют ни детки, ни кото-люди, ни проверяющие!
А интересное состоит в том, что пока взоры обращены на садики с кото-людьми, подобное происходит и на интернет-сайтах - просто формы кормления с них другие, как и присутствие там кото-людей имитирующих доброту и отзывчивость. Нужно только присмотреться - не глазами собаки, а глазами человека, и такая забавная картина откроется, что в Третьяковке ничего подобного не увидите. 
     14:13 21.11.2020 (1)
Добрый день, Никита! Ох, уж эти коты! Да. Люди - изощренные животные. Меня всегда удивляло их перевоплощение от несчастного, бедного, обделённого и сочувствующего до зажравшегося и надменного, совершенно забывшего о своём недалёком прошлом. Как быстро они сменяют одну шубу на другую. Их линьке позавидовал бы любой кот на четырёх лапах. 
     18:29 21.11.2020 (1)
1
Верно, коты могут позавидовать многим из "нашего брата"- скорость перевоплощения потрясает иногда. И если повадки котов понятны, они такие, и не могут быть другими, то наш брат изворотлив, а  если он еще и писатель - держитесь!
     18:37 21.11.2020 (1)
Писателю позволено многое. Это точно. Но и писать можно не всё. Хотя для кого как. Люди, к сожалению, не коты. С теми всё понятно. Спать, есть, играть. Они за большим не погонятся. 
     19:08 21.11.2020 (1)
1
Да, человек-угодник феноменален в поведении. Остается, что наблюдать за такими и иногда рылом макать в троллинг.
     19:22 21.11.2020 (1)
Именно. 
     20:34 21.11.2020
Троллить, не значит оскорблять, можно и понаблюдать - тоже интересно.
     12:16 03.09.2020 (1)
Кто-то из мудрецов сказал, что голод правит миром. И, наверное, он был прав. А собаки, по словам Дерсу Узала, тоже люди.
     10:34 21.11.2020
Так и есть, Макар Николаевич.
     19:32 31.08.2020 (1)
Аллегорично!
     21:08 31.08.2020
Да, это наша действительность и от этого уже не уйти.
     15:30 24.08.2020 (1)
Интересно, Никита Антонович,
а бывают исключения?
Вдруг Зав. д/с назначат собаку.
Думаете, она с детьми поделится? )))
     17:27 24.08.2020 (1)
Исключено, уважаемая Ольга. Собак потому и не назначают зав. д\садиками - они не могут прикидываться добрыми и ласковыми, такие же жадные до еды. В отличии от котов не сдержаны в эмоциях. А тут, поди догадайся, что кот объедает детей! Если это кот, значит он хороший и создан только для добра. При этом все знают - хитер. 
Вы должны понимать, что сие творение мог написать только задушевный антрополог - не лишенный недостатков, как и не имеющий особых достоинств - любящий котов и уважающий собак, сбросивший груз молодости и обреченный на вымирание. 
     17:39 24.08.2020 (1)
Исчерпывающий ответ. )
А собака всё же объест кота,
как бы тот хитёр ни был. )
     17:59 24.08.2020 (1)
Собака объест кота? Да с такими челюстями, она кого угодно объест. Но не меня, Оля!
Я иногда надеваю на себя шкуру кота и ночами выхожу погулять. Так, от нечего делать. Сами понимаете, в моем возрасте можно любую шкуру надевать - мордой своей уже не докажешь, что тебе 30-ть. Так вот, как-то сижу в кустах, мышку стерегу и тут надо мной появляется верзила - раз в пять выше меня, а размер челюсти с мою длину. И говорит: поймаешь мышь - отдашь мне! Я ему, а как же я? Я тоже кушать хочу! Он взял меня в челюсть и отнес к себе, тоже в кусты, на прощанье сказав: а теперь на меня будешь работать! Откажешься - порву! Я под утро еле ноги унес, но перед этим 10 мышей ему наловил, еще и ленточкой каждую перевязал. 
С той ночи только в бегемота переодеваюсь. Вы видели челюсти бегемота? Там паровоз может поместиться. Теперь отлавливаю ту собаку, что меня обидела - хочу клацнуть челюстью перед его мордой. Антропологические эксперименты иногда полезны подопытным. 
     18:06 24.08.2020 (1)
Значит, вы оборотень. ))))
Никакой бегемот не устоит
против челюстей, в которых
умещается челокот. ))))
Такие челюсти только у Фенрира.
     18:19 24.08.2020 (1)
Оборотень? Ни в коем случае - я же не мент. 
Лично с Фенриром не знаком, это не наш случай. И я настолько добрый по отношению ко всем живым существам, что меня даже мегалодон не обижал - проплыл мимо, видимо почувствовал что-то во мне положительное. Если хорошо присмотреться, то каждый второй чел. надевает на себя чью-то шкуру или маску - на лицо. Все это дело случая, поэтому никто не застрахован от подобных штучек.
     18:23 24.08.2020 (1)
Разве только менты бывают оборотнями.
Фенрир - гигантский волк в цепях.
Когда он освободится, наступит Рагнарёк
или Конец Света. Так гласит легенда.
     18:30 24.08.2020 (1)
По жизни - в основном менты оборотни. А в легенды я не верю, причем с самого д.садика. Вы верите в конец света? Я например, грубый материалист и верю в то, что настоящей колбасы в магазинах нет, как и водку настоящую не сыскать. Зачем мне думать про конец света? Я занят поисками натуральных продуктов - это куда интереснее, чем думать о смерти.
     18:33 24.08.2020 (1)
Я люблю легенды.
Верить в Конец Света?
Не задумывалась над этим.
А к смерти, говорят, надо
готовиться всю жизнь...
     18:39 24.08.2020 (1)
Вы любите легенды, я - раков вареных, разве это плохо? И не надо ни к чему готовиться - матушка с косой сама придет к каждому, кто ее ждет. Лучше думать о хорошем, Оля, например об отдыхе в кругу друзей, или музыку любимую слушать. Кстати, о музыке: вы верите в гений Моцарта при трех-четырех годах его возраста?
     18:50 24.08.2020 (1)
Терпеть не могу раков. )
А вы разве не верите в гений
Моцарта? В три года дети вполне
способны играть на клавишных
инструментах,
например, на пианино.
Елисей Мысин в пять лет почти как Моцарт.
     19:05 24.08.2020 (1)
Боже, зачем же так категорично насчет раков. Все кого-то едят. Вы - тоже.
В гений Моцарта можно было бы поверить, если бы я знал, что подобное уже было или есть. Это, как о Джордано Бруно: 7 лет тюрьмы и костер! А за что? Тоже был гением для своего времени? Что-то много гениев было в эпоху Возрождения и несколько позже, а потом они исчезли. Три года все же не тот возраст, чтобы так отличаться даже от наших современников. Не плохой композитор - согласен, но чтобы гений - не верится. Это, как Шолохов в 18 лет или чуть позже написал "Тихий Дон". Гений? Если в 18, похоже, что да. Ну...не верится мне. 
     19:09 24.08.2020 (1)
Напрасно не верите.
Елисей Мысин играет с 3, 5 лет.

Я никого не ем. )
     19:52 24.08.2020 (1)
Потрясающе, такой маленький, а уже мастер! И все же, если продолжить, я не навязываю свое отношение к гениям - мне так кажется и не более того. Вся разница в том, что Мысина через 100 лет забудут(может быть, не знаю), а Моцарта нет. Гении почему-то всегда рождались в Европе, у нас - герои. Герои затмили пространство и их не пересчитать, а гениев помнят все - слишком их мало было. Возможно, Моцарт и гений - так считают все, я же не против. Но зачем отказываться от курятины? 
     20:02 24.08.2020 (1)
Зачем гадать, кого будут помнить через 100 лет, а кого забудут.
Не соглашусь, что гении рождались только в Европе. Россия богата талантами. Список приводить не буду.
Свой образ жизни никому не навязываю. Мне нравится.
И ещё: в моей семье сухой закон.
     20:32 24.08.2020 (1)
Талантов достаточно, кто ж против. Есть и неподражаемые. А сухой закон, это хорошо. Но от курятины зачем оказываться? 
     20:35 24.08.2020 (1)
Ешьте на здоровье свою курятину. ))
Я никого не ем. Зачем, не скажу. )))
Для семьи готовлю.
     20:40 24.08.2020 (1)
Хорошо, буду кушать. Мы и шурпичкой балуемся иногда, что там курица. Тело, штука загадочная и что оно прикажет, того мы и скушаем. Почти кошачья привычка.
Гость      22:01 24.08.2020 (2)
Комментарий удален
     07:02 25.08.2020
Она не ест говядину.
     22:49 24.08.2020 (1)
Я уважаю любой выбор Ольги, уважаемый. И мне интересно с нею общаться, потому что имеет собственное мнение. Я тоже ем говядину и не только.
Гость      22:57 24.08.2020 (1)
Комментарий удален
     22:31 30.08.2020
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама