Произведение «Автодиллеры или возвращение Ольги(16-20 главы)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 353 +1
Дата:
Предисловие:
продолжение пятой части романа

Автодиллеры или возвращение Ольги(16-20 главы)

16

Как же удачно все получилось. Один документ будто бы случайно  оказавшийся в кармане в нужное время и нас не только оставили в покое представители власти, но и даже помощь свою предложили. Ну мы люди нескромные и отказываться не стали. Вернее это все Ольга. Развила уже фантазию себе на пару с папой писателем. Хотя писатель ли я – вот это вопрос. Как там говорил Гамлет? Да ладно. Кажется меня все-таки неудачно развезло и я уже полез не в те дебри. И эти двое точно во время под руку нам попались. И помогли. Нет, не до дома довели, а машину из своего отдела вызвали. И за нами приехала седьмая модель жигулей милицейской раскраски. И нас подобрали:
- Куда их, в отделение?- слышу я от одного из двух которые за нами приехали. Говорит он это почему-то громко и весело.
- Тише ты, повежливее с коллегами,- говорит один из тех, которые нас подобрали,- Это же наши коллеги, они в засаде сидели.
Тот внезапно приехавший из двух быстро оглядывает меня. Потом переводит взгляд на Ольгу и начинает буквально раздевать ее глазами. Странно, но от этого я окончательно трезвею.
- А они точно не пьяные? – вот же успокоиться не может, -  А то этот вроде еле на ногах стоит.
- Дамочка вон документы предъявляла,- уже ворчит патрульный,- Она майор собственной безопасности нашего района. Так что умолкни лучше пока, лишнего не наболтал.
Мы сотрудники собственной безопасности? У Ольги даже такой документ? А то лично я только корочки видел и в подробности не вчитывался. Ничего себе. Хотя, ну и ладно. Лично мне уже все равно – лишь бы домой поскорее попасть. Уже садимся в машину. Вернее нас впихивают на заднее сидение. Едем домой. Хотя до дома тут… Короче, едем. Осторожно нагибаюсь в сторону Ольги и шепчу ей в ухо.
- Ты только смотри, дома эту версию не повтори, любимая дочка.
Вижу как впереди уже тоже шепчутся. Видимо я слово «любимая» сказал чуть громче чем надо. Вон уже и улыбаются сидят.
- И ничего смешного,- Ольга  ворчит,- Да, у нас роман не смотря на небольшую разницу в возрасте. И мой папа генерал нам уже обещал квартиру купить если я остепенюсь наконец, выйду замуж и нарожаю ему кучу внуков. А этот вот человек – главная любовь моей жизни. Он сильный, смелый, его в горячей точке контузило и вообще это не ваше дело – просто у меня слух исключительный.
Короче дальнейший путь до дома мы доезжаем уже молча. Потом прощаемся и выбираемся из машины. Уже поднимаемся по лестнице. А я пытаюсь снова собраться с мыслями и говорю:
- Легенду для своих помнишь? Ну для Ксении с Лидочкой. Остальные все равно узнают и догадаются.
- Я сестра –близнец Ольги из детского дома. Ничего ни про нее ни про вас не знала. Ты меня случайно встретил на улице. Долго выясняли суть. Поэтому и задержались. А сначала приходила соседка, попросила помочь и заболтала тебя. Потом попросила сходить в магазин и купить что-то нужное для хозяйства. Ты пошел в магазин. Возле которого мы случайно и встретились. И еще – спасибо большое Тебе , что вчера был со мной рядом. И спасибо что вытерпел мои крики и слезы. Я говорила, что Анюта перенесла все тихо. А я? Я расслабилась видимо, потому что знала, что рядом со мной мой любимый папочка. Ты же знаешь зачем маленькие дети плачут? Ты же писатель должен знать.  Нет? А все очень просто. Дети хотят чтоб их пожалели и внимание к себе привлекают. Вот и я захотела чтоб ты меня пожалел  - и это было первое человеческое чувство за многие сотни лет.

17

Точно. Вроде все правильно. Я пытаюсь переварить то что услышал, повторяю нашу легенду и уже открываю дверь. И говорю Ольге:
- Я пошел вентиль покупать. А кстати почему волосы у тебя длинные? В детском доме же всех коротко стригут вроде.
- Так отрасли они,- уже машет на меня руками Оля,- Лет-то уже сколько прошло.
Правильно. Годы идут, а волосы растут. Чего-то я затупил и правда. Ладно. Сейчас нужно только успокоиться. А потом постараться наплести с три короба Лидочке и Ксении. Роман с сестрами должны сами все почувствовать. И понять. А еще  них же тоже фантазия богатая и с чувством юмора не очень хорошо. А Инга-то уж наверняка должна подругу узнать. Уже открываю дверь, я вижу Лидочку и Романа. Лидочка сидит у него на шее. А из-за угла Роза выглядывает. Снимаю ребенка на пол. Затем пока я здороваюсь с сыном и одной из близняшек. Лидочка видит Ольгу. И спокойно говорит:
- Ура, тетя Оля вернулась. А я же говорила.
- Доченька,- пытаюсь мурлыкать я. – Это совсем не тетя Оля. Это ее сестра – близнец. Она все это время в детском доме жила, и мы про нее ничего не знали.
Кажется я уже несу от волнения какую-то фигню. Потому что Ромка напрягается услышав меня и переспрашивает:
- Вот те на – все это время! А чего это она там так долго делала – в детском доме?
- Жила она там. То есть потом уже в общежитии. – говорю я,- А сейчас я шел от соседки и решил в магазин сбегать – вернее она меня послала вентиль водопроводный купить. А потом пока суть да дело вот – ходил туда-сюда и встретил случайно.
На Ольгу смотрю, а она уже и слезу пустила. Ничего себе – артистка. Даже вон уже в грудь мне лицом уткнулась и ревет стоит. Слышу ее лепет:
- я наверное пойду лучше. Не во время все это.
- Куда, пойду,- притворно ворчу я,- Пойдет она.
И неожиданно для себя я вдруг понимаю, что все это не театр сейчас, а все натурально и на самом деле. Ольга же человек теперь. И похоже ее напускное нахальство уже как ветром сдуло. Похоже ей сейчас просто страшно. Страшно, что я почему-то сам случайно запутался в собой же придуманной легенде и что ей теперь делать? И обидно наверное за то что я втянул ее во все это. Она же настоящим ангелом была уже. Умная, красивая и сверхспособная. А что ей теперь делать – ну в человеческом-то теле. А я ей за это взамен что отдам? Подумаешь – три желания. Тоже мне волшебник с маленькой палочкой, блин. Поэтому надо что-то делать сейчас . Спасать ситуацию надо. Для начала самому успокоиться, Ольгу успокоить, спасать свою легенду и свою старшенькую которую я люблю как родную дочь и никак не могу ее сейчас оставить или бросить.
- Скромная она вишь,- продолжаю я ворчать,- А смущаться здесь никого не надо. А то один скромняга пошел однажды поплавать, у него ногу свело и он от скромности помощи просить постеснялся.
- И что, па…- вижу как Ольга улыбается и прикусывает себе язык. Почему? Папочкой меня назвать хотела, но видимо посчитала, что сейчас не время.

18

А почему не время-то? Не знаю. Или она стесняется? Кто знает, что может твориться в голове у ангела, ставшего человеком. Но раз я решил поиграть в Гарри Поттера и исполнять желания, то постараюсь остаться мужиком и держать слово до конца.
- И что? Утонул он в итоге – вот что. Короче,- говорю я,- Раз это тоже моя дочь, значит и жить она тоже должна с нами, а не в общаге.
- А еще мы ее пропишем,- ворчит Ромка,- И тогда она уже точно станет членом нашей семьи.
Смотрю на Ромку. С одной стороны от него сейчас уже Ксения стоит, с другой мамочка – то есть Инга. Видимо он для них этот театр сейчас разыгрывает. Вернее только для Ксюхи, а уж Инга-то должна была подругу почувствовать. Или нет? А вроде и улыбается стоит. Кстати это первая ее настоящая улыбка за все время с момента возвращения из ада.
- Сыночка, уймись уже,- слышу я Ингу и замечаю как у них синхронно начинают шевелиться уши. Кажется мои жена и сын перешли на собачий сленг,- Уймись, сыночка, прекрати девушку порочить. Людям верить надо.
Мне кажется или два последних слова моя жена произносит с большим трудом. Да. Инга же все еще моя жена. Мы поженились, потом она умерла, теперь вот воскресла, а тут Ксения уже. А Ромка к Ксюхе тоже вдруг любовью воспылал. И пришлось оставить их в покое. Как же все к месту и во время. Так складно, как просто не может быть.
- А работа-то у нее хоть есть,- Продолжает «ворчать» Роман.
- А как же,- громко хмыкает Ольга,- Я в автосервисе работаю, помощником механика.
- Зовут – то тебя хоть как?- Я неожиданно слышу Ксению.- А то накинулись на бедную девочку, даже представиться не дали.
Вижу, как зарождающиеся было веселье разом покидает лицо Ольги. Вижу как она закрывает глаза и начинает быстро перебирать губами – молиться что ли? Вижу пальцы на руках скрещены. Это что – театр или у Ольги снова истерика начинается. Вижу как она снова открывает глаза и на меня смотрит будто мысли мои сейчас прочитала. Уже открывает рот и я слышу:
- Оксана меня зовут. Так маменька моя в записке написала когда меня в дом малютки подкинула.
Я уже вижу заметную реакцию Ксении. Вижу как она меняется в лице и дежурное сочувствие уступает место полному доверию. Вижу как она отходит от Ромки с Ингой, почти подбегает к Ольге и крепко ее обнимает. Уже вижу как Ксения приподнимается на пальчики и что-то быстро начинает шептать в ухо Оле. Вижу какое-то новое выражение на лице Ромки. Это что – ревность что ли?
- Ничего себе,- уже почти кричит Ксения,- Мы же тезки.
А затем я чувствую как кто-то тянет меня за штанину. Вспоминаю про Лидочку, нагибаюсь и подхватываю ее на руки. Она тут же прижимается губками прямо к моему уху и тихо шепчет мне:
  - Все-таки эта Оксана никакая не Оксана. Я знаю. Это тетя Оля. Она очень по тебе скучала и вернулась.

19

Значит Лидочка что-то почувствовала. Хотя мне она больше на эту тему ни слова не сказала. Еще немного поболтали и Инга сказала, что сегодня обедала только Лидочка, а всем остальным уже не то что обедать, а даже ужинать пора. Ну это конечно камень в мой огород. Типа ушел и пропал. Нет, ну а что я сделаю – так сложилась ситуация. Я вздыхаю и предлагаю помощь. А вместо этого две мои самые красивые рыжие близняшки неожиданно заявляют, что они сами приготовят сегодня обед и этот обед будет праздничным. Я говорю, что догадываюсь про повод, а в ответ слышу, что повода сегодня уже два. Это Роман говорит.
- Ну и чего это у нас за повод?- интересуюсь я.
- Всему свое время,- улыбается мне в ответ Инга.
Мы с Ромкой ушли пока – вернее нас выгнали. Нас выгнали двоих и еще Лидочку чтоб не мешалась, а близняшки, Ксюха, Ольга и Инга на кухне остались – типа близняшки готовят, Ольга с Ксенией на подхвате, а Инга там всем руководит.
- Как что за повод. Во первых Оксана наша нашлась – это раз,- загибает Ромка один палец.
- Ну слава Богу – наша,- смеюсь я,- А то я уж переживал, что не признаете вы ее.
- Ну как это не признаем?- смеется Роман,- Она же близняшка лучшей подруги нашей мамули. А мамуля у нас – вожак стаи. Только без обид пап. Мы тебя тоже очень сильно любим и уважаем, но у нас же в отличии от тебя волчья кровь. Это во первых. Во вторых Ксения сегодня ту самую машину продала в три раза дороже. Ну ту на которую ее квартира пошла. Поэтому ее квартиру мы уже обратно выкупили и даже обменяли на большую. А на сдачу купили еще пару убитых, но тоже потенциально дорогих тачек. Это уже второй повод. А еще есть и третий. Представляешь пап, один мажор взял у своего отца навороченную тачку. Очень дорогой джип собранный специально по заказу. Этот придурок трепал даже, что она отделана кожей краснокнижных животных. Понторезы, блин. Хотя врет наверное.
- Может и не врет,- мрачно говорю я.
Но сын даже кажется не замечает моего замечания и продолжает с энтузиазмом достойным лучшего применения.
- И этот мажор обратился лично ко мне. Как-то нашел случайно через знакомых общих знакомых. А машина эта - она

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама