Меня никто так сильно не любил как эта малышка.
Нет, это не история бедного и забитого мальчика. У меня была любящая и заботливая семья, дружные братья. Родители, конечно, любили меня и научили любить других, но я никогда не был для них «центром Вселенной», как мои талантливые братья. Зато я им помогал по дому и был нужным. Как было в детстве, так сложилось и по жизни. Я умел быть нужным.
Но эта принцесса изменила всё. Смотрел в её карие глаза, и понимал, что я для неё центр Галактики! А как же приятно было читать её добрые рассказы о нас! Прекрасно понимал, что она особая и ей нужен уход. Поначалу я старался, а потом…
После случая со шкатулкой, наши отношения испортились. С каждым днём Иля угасала. Даже ничего не писала и не рисовала, просто сидела в своей комнате. Не понимая, как ей помочь, я часто срывался на неё, ругал, она гладила меня по руке и грустно вздыхала. Такое спокойное поведение ставило в тупик. Я чувствовал себя полным болваном и злился ещё больше.
Смотрю на бледную дрожащую жену, и понимаю, что взорвусь от гнева. Сколько мне трудов стоило устроить эту поездку к морю, снять дом на две недели, чтобы Ильяна увидела океан, чтобы наша семейка отдохнула от самоизоляции, а она заболела: температура, судороги.
Завтрак. А на кухни стояла такая тяжёлая тишина, что Иля съёжилась и, отпустив голову, ела кашу. Никто из братьев не сидел за столом. Они столпились возле столешницы и зло смотрели на Илю. Ситуация глупая, но я не находил выхода. Напряжение росло. Такие моменты могут свести с ума. Все злятся, все молчать
Ильяна уронила ложку, я подошёл:
- Помогу. Будешь йогурт?
Перепуганный, виноватый взгляд разбудил совесть: «Здоровый лоб, тебе не стыдно? Разве ты не хотел показать ей море! Разве она виновата?».
- Милая, сегодня тебе нужно полежать, а завтра поедем к морю!
- А если это корона…
Губы дрожали, в глазах слёзы и мольба.
-Ерунду не говори. Это всего лишь простуда! В нашей семье никто коронавирусом не заболеет! Правда, Ник?
Искал поддержку и получил!
Никита растеряно протянул:
- Почему это?
Вот болван.
-Потому что я так решил!
- А ты ему это сказал? – хмыкнул Стас, пристроившись на подоконнике.
-Кому сказал? – не понял я.
- Вирусу! – заржали братья.
Болванизм в разгаре!
Увёз жену в спальню.
- Не обращай внимания. Волнуются они за тебя. Родная, горло, грудь болят?
Иля с трудом улыбнулась и попыталась взять меня за руку.
-Спать хочу… - шепнула она.
«Совсем ослабла…Съездили на море! И что теперь?». Уложил её в постель и посмотрел на облезлый будильник. Со мной явно что-то не так. Как мы доехали сюда? Почему я так долго злюсь на беспомощную жену, которая полностью зависит от меня? Раньше я пытался становиться лучше ради неё, а теперь ярость загнала в тупик. Сколько я с ней уже не занимался? В памяти стали всплывать моменты, за которые реально стыдно.
- Роднуля, я сейчас принесу чай и лекарства. Всё будет хорошо.
Проводив братьев, я прогнал состояние «Хатико», на море хотелось до дрожи. Заглянул в спальню: Ильяна плакала, свесив ноги. Успокоил, напоил чаем, прижал к себе. Карие и наивные глаза покраснели. Смотрел на жену, а видел девочку, которая любила меня целиком и была моей. Любил я её? Странный вопрос. В какие-то моменты даже очень, но страсти в нашей любви не было, была нежность, чуткость, забота и смех. Хватит ли этого на всю жизнь, не знаю, но когда я две недели назад, «удрал» на море, мне не хватало её. С ней я чувствовал себя мужчиной и даже красавцем:
- Иль, а помнишь, как ты называла меня павлином? Неужели я был таким?
-Ты такой и есть! Павлин- солнце! – нежно улыбнулась она.
Оперившись на локоть, я хмыкнул:
- Это моя беда. Я считал, что нужно быть скромным, а по жизни нужно было пробиваться и за себя, за братьев.
- Эд, а какой мужчина должен быть? У тебя здравая львиная самоуверенность, а не нарциссизм! И я горжусь тобой!
- Но ведь эта «самоуверенность» иногда тебя обижает…
-Это она тебе сказала?!
- Научилась у братьев? Кошмар просто! – рассмеялся я, - Давай спи!
Горячая ладошка легла в мою, и я почувствовал своё счастье…
Проснулся я свежим и полным сил. Иля мирно спала и выглядела лучше. Достав из сумки радионяню, быстро настроил её и пошёл на кухню. Полчаса и солянка готова. Позвонил Ник и сказал, что они уже пообедали в кафе. «Да, ну, вас!» - подумал я и увидел селфи от Шарлотты: она сидела в ночном баре, в соблазнительном платье. Эффектная и сладкая леди! Душа заныла. В памяти всплыли все трудности с Ильяной: я должен был ухаживать за ней, каждый день, без выходных. Вот зачем я женился? С Шарлоттой было проще! Я что, альтруист? В памяти ни одного светлого момента. Уже три недели она бесила меня своей неуклюжестью. Раздражённо бросил телефон на стол и подумал: «Нет! Я уже не мужчина, а какая-то нянька! Неужели я не достоин лучшего!». Из радионяни послышался слабый голос жены:
-Эд!
- Иду, родная…
Вечером пришли братья, я наврал им, что нужно в аптеку. Вот теперь стоял олухом перед клубом. Кулаки сжались, хотелось разрушить этот клуб, заорать матом на всю улицу: моя «другая» женщина целовалась с ним! А я смотрел на это сквозь окно бара. В груди пылал огонь! «Если бы моя Иля выкинула что-то подобное, то…Стоп, почему я тут, а не дома с женой?» - разозлился я. Вспомнил, что моя прошлая жизнь была полна предательств, скандалов, разврата и колдовства. Да, Шарлотта занималась оккультизмом, я закрывал на это глаза.
В прошлой жизни я потерялся, а эта странная девушка помогла обрести себя. И как я ответил на это… Грубостью, строгостью. Ведь в глубине душе я отлично понимал, что Илюшка не способна на колдовство, на зло. Зажмурился, стало стыдно. Зазвонил сотовый:
- Эд, у Или опять поднялась температура. Мы дали ей таблетки, но она зовёт тебя!
- Понял. Бегу.
Когда я женился на Или, то я пытался сбежать от любви, сбежать от всего. После ухода Шарлотты именно Ильяна меня спасла, даже странно. Я заботился о ней, мы могли часами болтать и смеяться. Мне нравилось учить Илю чему-то, править её работы, а «Замок Дождя» был потрясающим.
С ней я был собой, был спокоен и даже счастлив. Я гордился её успехами, понимая, с каким трудом ей это даётся.
А как же приятно видеть счастливую Ильяну под её первым
снегопадом. Мы тридцатилетние, играли в снежки и лепили снеговика, не оставлять же Илю без зимы? И это было так круто! До этого дня я как-то не думал, что зиму можно подарить как коробку конфет. Я не знаю, есть ли ещё человек, который не видел зимы, но счастья Или было огромным. И мы давно так не смеялись. Да, наверное, временами нужно делать такие глупости, чтобы заряжаться энергией детства.
Тихо вошёл в спальню и присел на кровать. Маленькая, хрупкая женщина лежала в постели. Из-за болезни её движения были угловаты и резки. Жена была вовсе не эффектная, не яркая, не пробивная, но мне хотелось быть рядом, заботится о ней. «Похудела. Зачем же я так долго злился на неё? Ведь она - моя Иля!». Память вспыхивала яркими моментами странной любви. Вспомнилось, как она своей выходкой заставила меня пойти к врачу, а её роза, подаренная на первом свидании. Она поступила глупо, но это было так мило! Наша семейная жизнь состояла из удивительных моментов и смеха. При взгляде на неё, я почувствовал себя сильным. Вернулся с чаем и погладил любимую по щеке:
–Малышка, просыпайся! Чай выпить нужно и таблетки.
Помог ей сесть в кровати и улыбнулся:
- Мокрый мышонок, нужно переодеться! - положил подушки, чтобы она не упала, и подошёл к шкафу, - Говорят, что ты звала меня.
- Эд, я тебя забыла, но нарисовала льва на ракушке…
- Льва на ракушке? – удивился я и попытался представить это чудо, не смог, - Слушай, ты меня заразила…
Иля испуганно ойкнула, я рассмеялся:
- Теперь я тоже хочу увидеть этого льва!
Она уснула, как всегда, держа меня за руку, я шепнул:
- Моя Галактика!
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Наверное так и есть ...