Произведение «История одной измены. 1 глава»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 279 +1
Дата:

История одной измены. 1 глава


 За окном пассажирского поезда замелькали знакомые пейзажи. Даша грустно вздохнула. Она ехала к родителям "зализывать раны" после ссоры с мужем. Но, прибыв на вокзал, сразу направилась к подруге детства. Хотелось поделиться своими обидами, спросить совета, да и просто поболтать, ведь виделись молодые женщины очень редко. Даша вышла замуж сразу после училища, уехала на родину мужа и из-за дальнего расстояния и занятостью на работе не часто навещала родителей. Да к тому же, с Машей во время приезда не всегда удавалось увидеться. Поэтому, встретившись, две закадычные подруги долго обнимались, радуясь, как дети, наперебой задавая вопросы и тут же на них отвечая.
 Даша так была рада встрече, что совершенно не заметила мужчину, стоящего в дверном проёме и внимательно, с улыбкой, наблюдавшего за радостной встречей.
 — Ну, и долго я буду стоять вот так, без внимания? — вдруг раздался нарочито обиженный голос. — Почему меня никто не обнимает, не целует? Вопросы не задаёт?
 Даша замерла и с удивлением посмотрела на говорившего. На радостях Маша даже не успела щёлкнуть выключателем, и в прихожей царил полумрак. Свет, падавший из кухни, освещал силуэт высокого плотного мужчины. Гостья вопросительно посмотрела на хозяйку квартиры.
 — Вот, знакомьтесь. Это моя любимая подруга Дашка. А это мой двоюродный брат-приколист Пашка. Дашка-Пашка!   — звонко рассмеялась получившейся рифме смешливая Мария.
 — И Машка, тогда уже! — добавил, широко улыбаясь, мужчина и, сделав шаг к Даше, вдруг обнял её и, держа под локти, приподнял, как пушинку — как поднимает ребёнка отец или дед. Поставив не перестающую удивляться гостью, он нежно сжал её голову руками и громко чмокнул в лоб: — Со свиданьицем!
 — Даша, не обращай внимания на этого оболтуса, он всегда такой, — махнула рукой, смеясь, Маша. — В семье не без приколиста, — переиначила она известную поговорку. — Я тебе о нём рассказывала когда-то, ты забыла, наверное? — и подруга вкратце рассказала историю брата: — Пашка с семьёй — мамой, женой и двумя сыновьями, переехал сюда жить недавно. Купил дом, устроился на работу в ГАИ. Наши отцы родные братья, но дядя Ваня ещё в молодости уехал на Север, там и Павел родился. Но вот потянуло в родные места. Да, я всё так говорю? — Маша с нежностью посмотрела на брата. Родного у неё не было, а с этим, было видно, отношения сложились очень близкие.
 — Да, всё верно, Машунь. Отец умер пять лет тому, а мама, она тоже из этих мест, всё мечтала вернуться на родину. Вот я и принял такое решение. Теперь все довольны, — но сам при этом грустно улыбнулся.
 — Все, кроме твоей жены, — уточнила Маша и тут же добавила, прикрывая ладошками рот: — Молчу-молчу! Соль на рану сыпать не буду!
 — А давайте чай пить! Я тортик купила, — предложила гостья, нарушая неловкую паузу.
 — А у меня винцо домашнее, Серёжка сам делал, — Маша открыла шкафчик и извлекла красивую бутылку, разрисованную чудными узорами: — Декупажем занимаюсь, вот, — похвасталась она.
 — Не семья, а артель прямо, — по-доброму пробурчал комплимент Паша.
Слово за словом в тёплой дружеской обстановке Даша, не заметив, поведала свою историю:
 — Свекровь меня не любит. С самого первого дня. Я сначала плакала, не могла понять, почему она всё время меня ругает по любому пустяку. То я некрасивая, то хозяйка плохая, то...
 — Ну, если ты плохая хозяйка... — перебивая, развела руками подружка.
 — Ну, если ты некрасивая... — поддержал сестру Павел.
 Даша и правда прекрасно выглядела. Среднего роста, стройная, со спортивной фигурой, длинными ногами, тонкой талией, пышной грудью. Большие серые глаза в обрамлении пушистых чёрных ресниц и изогнутые брови, словно нарисованные карандашом, не могли не вызывать восхищения. Русые волосы до пояса, собранные в "конский хвост", открывали миловидное лицо с пухлыми губками и вздёрнутым носиком. А ямочка на левой щеке, появлявшаяся, когда она улыбалась, придавала лицу особый шарм.
 — Дочери её, например. И сын, конечно, — грустно ответила Даша. — Я её когда-то прямо спросила, за что она меня так не любит. И она ответила... Свекровь — человек вспыльчивый, эмоциональный, но прямой... Так вот. Оказывается, за то, что сын больше любит жену... Меня, то есть, чем мать... Её, то есть... — слёзы сами покатились из глаз.
 — Ерунда какая! Любить жену не значит не любить мать! — удивился Паша. — Или твой муж плохо к ней относится?
 — Да нет, ты что? Он самый любящий в мире сын. Во всём помогает, слова поперёк не скажет!
 — Вот-вот! А может, иногда и нужно? — покачала головой Маша.
 — Вот поэтому я и здесь. Она вчера наговорила Олегу про меня всякие гадости, чуть ли не в измене меня обвинила. Безосновательно. При мне. Я ничего не сказала, ругаться с ней смысла нет, а доказывать, значит, признать свою вину. Она ушла, а я говорю мужу: "Ну, твоя мама любит посочинять," а он: "Дыма без огня не бывает." И это при том, что мы никогда не ругались, не изменяли друг другу. Я даже не стала ничего объяснять, мне стало так больно и обидно, что он поверил ей, а не мне. Я проплакала всю ночь, а рано утром собралась и уехала, — Даша вспомнила, как она подошла к лежащему спиной мужу и тихонько сказала, что она уезжает к родителям. Он ничего не ответил, хотя видно было, что не спал.
 — Я бы на его месте следом за тобой поехал, — думая, что успокаивает, произнёс Павел, но от его слов Даша ещё больше расплакалась.
 — Олег не приедет... Он не такой. Если я не поеду, он может вообще не приехать...
 — Дашунь, ну перестань, ладно, обойдётся, помиритесь, всё будет хорошо, — успокаивала подругу Маша.
 — Нет, уже никогда не будет так, как прежде, — чужим голосом сказала Даша. — Понимаете, у нас нет доверия! А это главное! Как без него можно жить? Я не понимаю.
 — А я понимаю. Очень даже можно. И больше скажу: в основном все так и живут, — сделал вывод Павел. — Говорю из личного опыта и опыта своих друзей и знакомых.
 Компания ещё долго обсуждала самые разные темы, "приговорив" ноль семь мускатного и попивая душистый чай. Даше было очень комфортно в компании старой подруги и нового друга — таковым она уже считала Пашу.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама